Перейти к содержанию
  • Объявления

    • Аксель

      Открытие   05.11.2017

      Друзья, мы официально открываем двери форума для гостей! По всем вопросам можете предварительно списаться с Администрацией с помощью виджета Вконтакте или в Гостевой - мы всё объясним и поможем. 

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 11.12.2017 во всех областях

  1. 3 балла
    Вечная борьба локационщиков и эпизодистов. Как красные и белые. Как конфедераты и республиканцы. На самом деле, всё действительно просто: У локаций следующие свойства: + Делают антураж, разнообразие мира в виде локаций, т.е. когда смотришь на локационную структуру игры, перед тобой карта, по которой можно гулять. + Свобода действий, возможность взять и уехать на другой конец Средиземья. + Эстетически более красиво и привлекательно. Каждая локация может обладать уникальностью, в каждой могут происходить события, которые еще и затрагивают события вокруг себя или даже дальше. + Более похоже на настоящую игру, т.к. всё происходит в реальном времени, в том числе и летоисчисление. Пока армия идет через локации к месту битвы, она может запросто кончиться в другой локации. - Распыление игроков. Локаций много - игроков мало, поэтому может быть неинтересно. - Распыление сил мастеров. Чем больше игроков - тем больше внимания мастеров должно быть, если не придумана следящая система. Похоже на коррупцию - где-нибудь в далекой локации-леску какой-нибудь игрок может запросто зачитерить (наманчкинить), и например, сделать или узнать то, что при логике он бы никогда не сделал. И это хорошо, если это локальное событие для игрока. А ведь на ЛР были случаи, когда мастера прошляпливали глобальный манч (пример - Балрог выполз из Мории и напал на Лориэн), что потом провоцировало оглушительные срачи длиной в месяцы. - Более сложно синхронизировать, координировать, продумывать комплексный сюжет, который бы взаимодействовал со всеми подсюжетами в локациях. Пример - тот же рассинхрон во времени из-за разной активности игроков, из-за которого армия из плюса ранее опоздала к битве - попросту потому что её обыгрывали реже, чем бились в целевой локации. Вопрос синхронизации времени в локационках - один из самых важных, ИМХО. Эпизоды: + Очень гладкий сюжет/события/и т.п. Есть квест/сюжет - берете и играете, как говорится. Набирается люди, создается одна тема, и там все варятся. + Всё под наблюдением мастера в одной теме - игроки, развитие сюжета, возможные читеры. + Читать также нужно одну тему, а не десяток, которые тебе интересны. + Меньше форум. - Лично мой минус - я не понимаю, как можно синхронизировать для глобальной игры много эпизодов. Мне эпизоды вообще напоминают нелюбимый мной пример ММОРПГ (GuildWars) - там где вместо общих локаций набирается пати и из общего города в локацию вываливается только твоя пати. Т.е. параллельно твоим приключениям здесь же идут еще десятки таких. Смысл тогда в этой ММОРПГ? Можно было сделать сетевую игру обычную. Возможно, непонимание из-за того, что я в эпизоды-то не играл ни разу - Нет "той самой свободы и атмосферы" - чисто ЛотрРольское возражение. Мнение идет из простого сравнения: когда на ЛР были локации, он бурлил. Последующие эпизоды ничем не запомнились. Хотя некорректно связывать активность/неактивность только с типом игры. Времена же еще разные были Как-то вот так, если ликбезно.
  2. 2 балла
    Илгон

    Новый Сюжет

    Итак в связи с скорым вводом новой системы игры, возникла идея обновить наш, мягко говоря заезженный сюжет. В котором также существует проблема одного единственного сюжетного квеста, который по сути и завершает всю игру. Минус такого подхода в том, что другие игроки как бы вообще не участвуют в общей игре и зачастую варятся где-то сами по-себе. Также в нынешней ситуации, даже если не форсить события, то играть по сути осталось только одну большую и да, эпичную, ветку. Одну. Дальше по всей логике идет конец сюжета. Поэтому я предлагаю, следующий сюжет и сразу же опишу первые открытые эпизоды которые можно будет играть: Идет 2953 год Третьей Эпохи Средиземья. Темный Властелин открыто заявляет о себе и начинает собирать силы в Мордоре. Он начинает восстанавливать Барад-Дур. Мудрые собираются на Белый Совет в последний раз… Элронд открывает Арагорну его настоящее имя и происхождение, вручает обломки Нарсиля. Арвен возвращается из Лориэна и встречается с Арагорном. Арагорн уходит в Пустоземье. Саруман тайно укрепляет Изенгард и устанавливает слежку за Гендальфом, пока сам ищет Кольцо. В Южной Чети Шира появляются его шпионы. Тень вернулась и грозовые тучи на востоке с каждым днем становятся все гуще и темнее. Битва за Амон-Лак Один из назгулов проникает в южное Чернолесье, он поднимает темных тварей, скрывающихся в своих тайных укрывищах и глубоких нор. Пауки, варги и волколаки идут за ним. Другой назгул подходит к Дол-Гулдуру с отрядом орков из Мордора. Вместе они собираются вновь занять Болотную Крепость. В полуразрушенной крепости несет стражу гарнизон чернолеских эльфов. Они успевают заметить врага раньше и послать сигнал о помощи. Но темные силы не спешат атаковать. Третий назгул в это время успел побывать в Мории. Тамошние орки не участвовали в походе Больга и сохранили силы. Собрав войско назгул скрытно проводит его в обход лесов Лотлориена и выступает на помощь собратьям. Король Трандуил спешит со своей дружиной на юг. Келеборн из Лориена также возглавляет отряд, выступивший к Чернолесью. Смогут ли эльфы отбиться или же Тьма вновь угнездиться в своей старой твердыне? Роли: Трандуил, Келеборн, эльфы Чернолесья и Лотлориена. Трое назгулов, орки Мордора и Мории, пауки, варги и волколаки. Пробуждение Силы Саурон приходит к Роковой Горе, вновь вернувшись туда, откуда все когда-то началось. Его мысли занимают поиски Кольца. Рядом собираются некоторые из его военачальников, которым Темный Властелин раздает указания. Он обращается к Ородруину, дабы снова пробудить Огонь и Тьму. Роли: Саурон, назгулы, военачальники Мордора. Черная Змея Уста Саурона пребывает с отрядом в Харад. Он должен напомнить южанам о их давней присяге Тьме и призвать южные царства атаковать Гондор. Встреча с князьями Харада назначена в полуразрушенном Храме Мелькора, оставшегося здесь еще со времен Нуменора. Роли: Уста Саурона, морэдайн, князья Харада. Наследие Азога Орки Севера зализывают раны после поражения в Битве Пяти Воинств. Они жаждут мести и крови гномов, людей и эльфов. Однако от некогда могучих сил осталась лишь малая часть. Хотя за эти годы они и успели восполнить часть потерь, этого было недостаточно. И нету среди них нового лидера, вождя, который смог бы объединить грызущиеся между собой кланы и племена. Но в Гундабад приходят вести из Форэдвайта. Некий орк, называющий себя наследником Азога, братом Больга заявляет свои права на трон. За ним стоит собранное им войско из троллей, орков и северных чудищ. Возможно это и есть новый вождь? Роли: Вождь из Форэдвайта, орки Севера, тролли. Белый Совет В Имладрисе собираются Мудрые, дабы решить, что предпринять в сложившейся ситуации. Враг был изгнан из Чернолесья, но укрылся на востоке. Теперь Саурон открыто заявил о себе и укрепляет Мордор. Тревожные вести идут из дальних земель, медленно, но верно Тьма собирается на горизонте. Отдельной повесткой остается Кольцо. Враг явно ищет его, но найдет ли? Ответы могут быть у Сарумана, больше других углубившегося в тайну Колец. Роли: Элронд, Гендальф, Саруман, Радагаст, Глорфиндейл, Кирдан, Галадриэль. Будь проклят Змей За прошедшие годы после Битвы Пяти Воинств, гномы существенно смогли восстановить былое величие Подгорного Королевства и, хотя работы все еще продолжаются, предстоит еще много дел. Король Бард отстроил Озерный Город и совместно с гномами был почти восстановлен Дейл. Люди и гномы стекаются в этот край со всего Средиземья. Многие бегут от войны и разрастающейся Тени на юге. Для северных земель наступают дни изобилия и процветания. Но темные силы повсюду дают свои ростки. Приходят слухи о драконе в Серых Горах, потомке Скаты – ледяного длинночервя. Из Серых гор бегут беженцы немногочисленных поселений гномов. Многие говорят, что якобы дракон подчинил себе местных орков и хобгоблинов. Король Даин спешно собирает Сейм-под-Горой. На высокое собрание был приглашен и король Бард, Убийца Дракона. В это же время маленькая группка Жесткобородов, что всегда завидовали могуществу и власти других гномьих родов, встречаются с посланцами Саурона для заключения сделки. Саурон обещает вернуть им Кольцо, некогда принадлежащее этому роду. Плоды этого предательства могут сильно повредить Свободным Народам в будущем. Роли: Даин, Бард, гномы из отряда Дубощита, люди Дейла и Эсгарота, Жестокобороды, агенты Саурона. Тень над Итилиеном Одному из военачальников Мордора приказано захватить и уничтожить форт Гондора в Южном Итилиене, контролирующий дорогу и прикрывающий южные границы. В деревянном форте, расположенном на одном из лесистых холмов Итилиена, также базируются Следопыты Гондора. Небольшому гарнизону следопытов и воинов Гондора нужно продержаться до прихода подкрепления из Восточного Осгилиата, куда уже была отправлена весть о приближающейся орде орков с гор. Роли: командир форта в Южном Итилиене, следопыты и солдаты Гондора, военачальник Мордора, орки и тролли. В зависимости от результатов этих сюжетных веток будут открываться новые, с новыми землями и участниками. Так у меня запланировано кое-что дальше для Эриадора, Севера и Умбара. Возможно включение в эти эпизоды и других персонажей, это обсуждаемо. Играть также можно будет и за НПС-персонажей, так как это открытые сюжетные эпизоды. Просьба всем высказаться. Кто за, кто за то, чтобы оставить как есть.
  3. 2 балла
    @Bogun из-за системы в том числе, банальный пример - Совет, собрали народ в одном месте, закрутилось, завертелось. А сюжет тоже не очень, я на выхах напилю новый, о котором в админке говорил. И все ветки сюжетные, там много вкусного. А тут все можно отыграть пятью эпизодами основной квест и конец игры, а побочные ветки вообще не участвуют и никак не влияют на сюжет. Вот вы в Гундабаде - ноль влияния на сюжет, Дунланд- тоже. Пора снять розовые очки и понять, что не будет уже 30 человек сидеть на ролочке по Толкину. Очееень маловероятно из-за непопулярности темы на фрпг. Плюс непопулярность самих фрпг. Они все больше обосабливаются. Давно это наблюдаю. А новая кровь не идет, потому что зачем открывать гугл, когда все есть в вк - в итоге варятся там в этих "ролках", редко кто приходит на форумы и идет дальше. Вот и получается, что у нас нету свежей крови, а у свежей крови нету продвижения вперед.
  4. 2 балла
    Илгон

    Локационно-эпизодическая система

    Локацинно-эпизодическая система. Что это и с чем его едят? Для начала пару слов, о двух самых распространенных системах на фрпг. В локационной структуре мир представлен локациями (темами), обычно разбитыми на несколько местностей (разделов). Каждый персонаж может находиться не больше чем в одной локации и всегда находится хотя бы в одной. Большая часть локаций обычно создаётся при создании форума админами (хотя на многих форумах разрешено делать жилища — личные локации персонажей). Каждый может прочитать всё, что происходило на локации со старта форума до текущего момента. В эпизодической структуре каждая тема — это сюжетная сцена, не ограниченная одной локацией местности. Эпизоды подобны главам книги. Персонаж может находиться сразу в нескольких эпизодах, даже если все они олицетворяют настоящее время (считается, что в реальном времени игры события всё равно происходят один за другим). Однако эпизоды могут происходит также и в прошлом («флэшбэки»), и в будущем («фастфорварды»). В последнем случае события настоящего не обязаны двигаться к отыгранным фастфорвардам: если они приводят историю в другое русло, то эпизоды из будущего просто считаются альтернативным будущим, которое не случилось. Принимая во внимание плюсы и минусы каждой системы возникла идея создать симбиоз этих двух структур, дабы максимально извлечь выгоды из обоих. В локационно-эпизодической структуре игра ведется в больших локациях-регионах (Рованион, Мглистые Горы, Эрэбор и др.), а внутри этих больших локаций создаются игровые темы - эпизоды. Следовательно в данной структуре эпизоды больше привязаны к месту и времени. Эпизоды могут разнится друг от друга по времени, но в максимум в пределах месяца-два, так основные действия идут в одном времени. Эпизоды могут быть открытыми и закрытыми Открытый эпизод - событие/сюжет с неограниченными числом участников и возможностью "внезапным" появлениям в игре других игроков. Например, Совет в Ривенделе - участвуют, как именные персонажи, так и персонажи-нпс тех, игроков, чьи именные персонажи по тем или иным причинам не могут участвовать в сюжете. Пример - игрок Богун, чей основной персонаж является орком, включился в сюжет от лица Боромира. Большинство эпизодов открытые. Другой пример. Сбор войска. Все боевые эпизоды открытые! А именно. В эпизоде несколькими постами отыгрывается сбор армии и начало похода войска Ривендела. Орки Мглистых гор могут включиться в сюжет, чтобы отреагировать на происходящее - разведка/налет на колонну и т.п. Закрытый эпизод - эпизод с определенным (как правило небольши числом участников, без возможности подключения новых игроков. Как правило это личные эпизоды, эпизоды тайных встреч и т.п. Мастерское вето - мастер оставляет за собой право вмешаться в любой эпизод с предупреждением и без. Для корректировки сюжета или создания новых ситуаций или веток. Подобная структура значительнее облегчает жизнь игрокам и мастерам, оставляя ту самую "атмосферу" локаций и общего мира, где все работает и взаимодействует друг с другом и вместе пишется общая история.
  5. 2 балла
    Кхарн

    Кабак "Азогова Мамка"

    В ответ на довольно нелицеприятные угрозы Кхарн лишь ощерился, показывая свой кривой частокол жёлтых зубов. Даже если бы ему пришло в голову подсчитывать все те угрозы и оскорбления, с которыми приходилось сталкиваться за свою далеко не короткую для орка жизнь, всё равно подсчитать бы не смог, потому что просто не знает таких чисел. Однако чаще всего слова так и оставались словами, даже сказанные весьма убедительно. Впрочем, его Пожиратели тоже старались не отставать. Это было нечто негласного соревнования в Гундабаде - кто кого как можно изощрённее оскорбит. Лишь угрозы от вождей, причём вождей влиятельных, стоило воспринимать всерьёз. Ведь чем влиятельнее орк, тем он злопамятнее, и шансов воплотить свои угрозы в жизнь у него гораздо больше. Правда, Богун был хоть и кабатчиком, но весьма непростым, так что просто отмахнуться от него было бы опрометчиво, но и бояться преждевременно. А вообще, слухи Пожирателях были слишком уж раздутыми. На самом деле стать обедом Кхарна и его парней было чем-то вроде чести. Лишь самые сильные и умелые враги, доставившие множество хлопот вождю, удостаивались пожирания. Лишь такое мясо делало воина лучше, позволяло возвыситься над остальными. Лишь оно несло в себе нечто большее, чем набивание брюха. А слабаки годятся только червям. Жаль, что мало кто из орков это понимает, оттого и такая враждебность по отношению к нему. Но когда-нибудь это изменится. И процесс уже пошёл. Кто бы мог раньше подумать, что появление Пожирателей вообще возможно? И всё же вот они, и с каждым днём становятся всё сильней и сильней. А между тем вести, полученные наконец от хозяина кабака, заставляли серьёзно задуматься. Появление одного из посланников Самого так близко от Гундабада не могло не тревожить, тем более с такой очевидной целью. Это может решительно поменять все расклады внутри Горы. Ничего хорошего от этого, конечно же, ждать не приходится. Особенно его заинтересовало то, что кто-то мог держать связь с Чёрной Землёй здесь, в Гундабаде. - А ты сам как думаешь, кто мог продаться Башне из больших? Это ведь явно не Слуги Ока. Те только чтоб зад посланцу полизать сгодятся. - решил Кхарн узнать мнение жиробаса, отхлебнув выставленное пиво. Пусть личина якшающегося с Мордором орка доподлинно и неизвестна, как и то, действительно ли кому весточка приходила, сама суть торговца знаниями позволяла кабатчику быть в курсе подобных подвязок, а значит, должны быть подозрения. А так как это не точные новости, то и платить за них не нужно. И да, под Слугами Ока подразумевались вовсе не их восточные сородичи. Северные орки всегда отличались большей самостоятельностью и искали любые лазейки, чтобы избежать службы Тёмному Властелину. Но на то он и Властелин, что ему просто невозможно было противиться, и как бы не хотелось обратного, когда Башня бросает клич, орки вынуждены откликаться и вставать под чёрно-багровые знамёна. Орки Гундабада, как и прочие, не могут пойти против воли господина и его избранных служителей, но служат ему лишь по принуждению. Однако теперь это уже не совсем так, ибо нашлись те, кто охотно готов откликнуться на зов. После поражения орков в войне с гномами и гибели Азога - первого орка, объединившего Горы без помощи с Востока, среди выживших появились те, кто считал, будто именно отсутствие руки Хозяина стало причиной краха первого орочьего королевства и лишь под его надзором их род может достичь подлинного величия. Но тогда это были лишь разрозненные шепотки, чьих владельцев высмеивали и считали трусами. А потом случилась Большая Взбучка, и шепотки превратились в мощные и всё более многочисленные голоса. Их лидеры - братья Груд и Золг, сполна воспользовались начавшейся после гибели Больга грызнёй между племенами и значительно укрепили свои позиции в Гундабаде. Они предлагали оркам другой путь, отличный от постоянной войны друг с другом, обещали величие, которое орки сполна заслуживают, но получить его можно только верностью истинному Властелину Средиземья. Конечно, нормальный орк пошлёт этих проповедников куда подальше, но всякое отребье, не нашедшее себя в племенах или слишком глупое, чтобы понять, что именно так, в междоусобных бойнях, и рождаются настоящие орки - хозяева своей судьбы, способные сами выковать себе успешную жизнь, идя по головам сородичей, повелось на все эти разговоры, что дало братьям нужный приток мяса. Пусть до храмом они ещё не дошли, но в их владениях на юго-востоке Горы знаком Багрового Ока размалёвана каждая стена, каждый переход, каждый угол. А вожди так и не могут прийти к соглашению и задавить заразу в зародыше. Пусть у многих чешутся руки, каждый вождь боится нападать в одиночку, что, пока они будут разделываться со Слугами Ока, как те себя называют, другие воспользуются этим и захватят их пещеры. А на Большую Сходку просто-напросто никто не явился, опасаясь подставы со стороны конкурентов. На самом деле, между Слугами, или, как их все называют, шавками Ока и Пожирателями Кхарна много общего. Их презирают прочие племена Гундабада, считают предателями и изгоями, им пришлось выгрызать себе право на существование по ноготочку всеми доступными способами, и оба добились пусть не самого высокого, но положения, с которым приходится считаться другим и даже идти на вынужденное сотрудничество. Но несмотря на это для Кхарна Слуги - точно такие же враги, ибо те ненавидят его за каннибализм, а он их - за лизоблюдство. А вообще, если возвращаться к вопросу Кхарна, то лучшей кандидатуры, по его мнению, чем Исшрак и его Расчленители не найти. Он сумел подмять под себя почти весь Восток Горы, да и многие северные племена от него кормятся. Исшрак - на удивление дальновидный вождь. Его главная особенность - он умеет договариваться. По всему Гундабаду у него подвязки, да и не только там. Вдобавок он чаще всех других совершает вылазки на поверхность, и очень редко они заканчиваются неудачей. Да что там говорить - сам Кхарн ходил вместе с его Расчленителями, и пусть самые лакомые куски добычи доставались, конечно же, Исшраку, своих временных компаньонов он тоже как правило не обделял. Поговаривали, что он-то как раз мог держать связь с Болотным Замком, что равнозначно контактам с Чёрной Землёй. И как последний штрих - у него по боком бредят величием Слуги Ока. Но это всё соплями по грогу писано. Если уж такие слухачи как Богун не знают наверняка, то прочие только и могут что зубоскалить. Однако всегда нужно рассматривать все варианты. А вот последовавший совет кабатчика Кхарна изрядно удивил. И даже не его содержанием, а тем, с какой злобой он отзывал об Ужасном. Конечно, здесь, в горах, никто, кроме вышеупомянутых слуг любви к нему не питает, но тут как будто что-то личное. Что же Сам такого Богуну сделал? Напился лучшим его пойлом и ушёл, не заплатив? - А ты что, знаешь, куда можно уйти, где они не достанут? - вместо этого спросил Кхарн, вновь отхлёбывая из кружки. На сей раз пиво было куда вкуснее, но на его взгляд, слишком мягкое. Он же предпочитал такое пойло, чтоб аж пробирало. - Так ты поделись, где это местечко, мож я туда и рвану, коли всё полетит к варгам в зад.
  6. 2 балла
    Bogun

    Кабак "Азогова Мамка"

    - Если пойдет хоть один такой слушок, малой, - Богун выставил указательный палец под нос Кхарну, смотря тому в глаза, я собственноручно затолкаю твою голову в твою же жопу, и никакими деньгами не откупишься. Запомни, в Азоговой Мамке себе подобных не едят. Убрав руку из под лица каннибала, Богун захватил торбу монет со стойки и, взвесив её на руке, спрятал его. Налив пива, из хороших запасов, поставил на стойку две кружки: себе и Кхарну, потому что большие сделки стоят выпивки получше помоев. Убедившись, что олухи из пожирателей ушли, Жирдяй присел, и кивнул снаггам, что бы вылезали делать свою работу. - Ну что ж, сопляк, слушай, раз уж тебе эти вести так нужны. по недавним сведениям, в Город Гоблинов прибыла большая шишка. Но не просто какой-то ставленник, а один и Девятки. Ты ещё, конечно, малец, не застал давних времен, но это большие люди, которые нашего брата ни в грош не ставят, так что с ними лучше не связываться, и не пересекаться лишний раз. Прибыв в Город он сразу начал убивать наших направо и налево. Убрал тамошнего правителя, поставил какого-то свого подхалима и начал мобилизацию и строй подготовку. Так же, ходят слухи, что были отправлены птицы сюда и в Морию, что бы были перекрыты все перевалы через горы. Видимо ждут какого-то вторжения с запада, и хотят обезопасить себя нашими силами. Про Гору Грэм пока никаких слухов, так что там, скорее всего, пока что будет тихо. Да и про Ангмар пока что этот посыльный с Мордора пока молчит, так что те наши землю тоже, пока что в безопасности, - орк поколупался в носу, наблюдая за тем, как его снагги убирались в зале, стараясь обходить стороной гостей и босса. То, что сейчас происходил Богуну вообще не нравилось, но никто старика не спрашивал его мнения по отношению к этому всему. Тем более было непонятно кому Черный Всадник отправлял птицу. Вождя в Гундабаде не было давно, в силу того что город был разделен между кучей кланов, которые сражались за это место. Но оно и не удивительно. Восток на горы обращал внимание только когда им что-то было нужно от них. Вытерев свои ископаемые о тряпку, которая лежала на стойке, Богун продолжил: - Прибыла ли птица, и кому именно, мне пока что ещё не доносили, но вообще, не представляю кому из наших вождей она могла быть адресована. Но раз ты сюда пришел, то определенно не тебе. В любом случае, я бы на твоем месте сваливал отсюда как можно дальше, при любом слухе, что этот урод направляется сюда. Думаю вождям не поздоровится, за то что они ведут грызню, а не стоят храмы во славу ублюдка служившего Большому Отцу*. При упоминании Саурона, глаза Богуна заблестели ненавистью и кровожадностью, которая могла бы многих отпугнуть, или как минимум удивить, но сам же орк ни капли не напрягся, говоря эти слова. Его нелюбовь к Властелину, перенесенная через века уже даже не имела смысла, а просто являлась частью его сущности, так же как и любовь к обзывательствам тех, кто мнил себя вождями, а приходил к нему за советами либо сведениями .
  7. 2 балла
    Кхарн

    Общие вопросы по игре от играющих

    "Поставив перед собой задачу создать в краткие сроки боеспособную армию, Саруман крепко задумался над тем, чтобы не только вывести совершенно новую породу орков, сильнее и больше прочих, но и над тем, как повысить боеспособность прежних уруков, которые на тот момент составляли костяк его создаваемого войска. Как показала история, что орки Мглистых гор, что их более крепкие сородичи уруки, не отличались стойкостью в бою. Как только ход битвы приобретал для орков скверный оборот, они как правило тут же обращались в бегство. Самым явным примером является вторжение орков в Шир, когда всего один удар какого-то полурослика обезглавил предводителя орков и обратил прочих в постыдное бегство. И таких примеров можно было привести превеликое множество, что для мага было крайне неприемлемо. По счастливому для него стечению обстоятельств, он от своих прислужников, пришедших из Мглистых гор, разузнал о некоем любопытном зелье, которое местные орки варят из растущих в пещерах глубинных мухоморах. Смешанные в определённых пропорциях со скальной плесенью и заваренные в зелёном гроге, они затупляли страх, позволяя оркам сражаться с большей яростью. Также к этому без сомнения полезному свойству прибавлялся явственный тонизирующий эффект. К сожалению, действие зелья было весьма скоротечным, после чего орки становились вялые и медлительные, как после похмелья. Как правило, после чего орки вновь обращались в бегство. Узнав об этом зелье, Саруман стал искать способы усилить эффект зелья и увеличить срок его действия. Несмотря на то, что бывший Белый маг обратил свои мысли ко Злу, он всё ещё оставался одним из самых способных созданий Средиземья, имея изощрённый и пытливый ум и большие научные познания. Проведя ряд опытов на рядовых орках, перебрав различные сочетания уже известных ингредиентов с новыми травами и грибами, собранными в основном из леса Фангорн, где ещё не ведали о его предательстве, Саруман в итоге заполучил нужное зелье. Теперь, принимая новое снадобье, орки и вовсе забывали о страхе, переставали чувствовать боль, а также показывали неведомую раньше прыть. Более того, теперь действие зелья длилось по часу, а порой и больше. Однако был и явный побочный эффект. После нескольких приёмов снадобья испытуемые орки, как только зелье переставало воздействовать на организм, стремительно чахли и умирали. Вскрыв тела, Саруман обнаружил, что оно буквально разъедало организм орка изнутри. Однако впечатляющие результаты, показываемые под воздействием Кровавого тумана, как окрестил его Саруман, не позволяли отказаться от его использования. Недостатка в уруках у него не было, а используемый в нужный момент, туман мог перевернуть ход битвы или же достигнуть победы в кратчайшие сроки. Позднее об этих опытах посредством Палантира прознал Саурон, который, также заинтересовавшись идеей, составил собственное зелье на основе доступных ему восточных ингредиентах. Снадобье получилось практически идентичное Саруманову, однако было ещё более ядовитым и разлагало орков с большей скоростью. При этом на троллей зелье не имело никакого видимого эффекта. Несмотря на доказательства своей эффективности, зелье было довольно трудоёмки в изготовлении и требовало множество компонентов, которые также было непросто отыскать. Поэтому снадобье не получило широкого распространения в армии Мордора. Однако в критический момент оно могло быть использовано резервными отрядами урук-хай, дабы повернуть ход битвы в свою сторону. Либо же быстро захватить важную стратегическую точку. Как бы то ни было, зелье давало лучшие перспективы на как можно более выгодное использование силы уруков, а не лишь как пушечного мяса". Вот как-то так. Можно и в обратную сторону повернуть, то есть инициатором сделать Саурона. Не так уж и много поменять придётся.
  8. 2 балла
    Кхарн

    Кабак "Азогова Мамка"

    - А ты жадный, - выслушав условия кабатчика, осклабился Кхарн, - Люблю жадных. У их мяса особый, пикантный вкус. Естественно, он знал о тех чувствах, что испытывают к его Пожирателям прочие обитатели Гундабада. Плохим же он был вождём, если бы не знал о подобном. Собственное, не зря же его за глаза называют Предателем. Только те же ненавистники, презрительно ворочающие морды от его и его парней - они ведь прекрасно знают, где его можно найти. Но что-то никто не горит желанием окончательно разобраться с таким паскудным орком. Вернее будет сказать, многие пытались, но в подавляющем большинстве случаев они заканчивали ужином на столе Пожирателей. Это позволяло Кхарну класть здоровенную кучу на все эти шепотки и пересуды. В Гундабаде выживает сильнейший, и именно поедание сильных врагов делает его таким. Конечно, хотя бы одно более-менее значимое поражение - и от него тут же не останется ничего. Что же, это лишь дополнительный стимул не проигрывать, а если кому-то что-то не нравится, они могут прийти и попробовать взять его голову. Пока же в последнее время орки приходят к нему лишь за тем, чтобы, как и он, стать конченным пожирателем орчатины. Орки всегда идут за силой, так было и так будет. И если эту силу представляет каннибал - они пойдут за ним, что и происходит. Но, конечно, злоупотреблять своей силой может только очень тупой орк, а Кхарн не дожил бы до своих лет и не нажил себе столько добра, будь он тупым. Ведь каким бы ты сильным не был, выстоять в одиночку против двадцати не дано никому. Так что Пожиратель даже ухом не повёл на такую мелочную подначку, как обвинение в трусости. Всем известно, что хороший орк - живой орк. А чрезмерно храбрый орк весьма часто становится через чур мёртвым орком, то есть, орком плохим. Так что трусость, хотя сам Кхарн предпочитал называть это осторожностью - одно из качеств хорошего орка. - Так и быть, хозяин, - решил не зарываться раньше времени Кхарн, забирая у своего помощника ещё один мешочек, мелодично позвякивающий монетами. - Держи. Так сказать, за полный обед, а не за жалкие огрызки. А парни мои останутся, - нельзя позволять себе полностью прогнуться под чьи-либо условия. Это прямой путь к тому, что тот почувствует свои власть и непременно попробует усесться на шею, весело свесив свои кривые ножки. Такое обычно заканчивается весьма плачевно. Он и так потешил самолюбие этого жирдяя, нахваливая его дерьмовое пойло. Тем более, Кхарн был уверен, что за стенами заведения прячутся телохранители пузача, только и ждущие команды "фас". Ну не может уважающий себя орк вести дела, предварительно не подстраховавшись на случай подставы. - Они тихонько, в уголку посидят да попьют твоего забористого грога. Нам не помешают и, пока я здесь, будут тихие и незаметные. А так мало ли, вдруг они захотят поискать чего перекусить. Ты же не хочешь, чтобы пошли разговоры, будто рядом с Азоговой мамкой кормят Пожирателей? Конечно, кабатчик мог подумать, что его на слабо берут и пойти на принцип, но ему стоило указать, что к нему зашёл не какой-то там снага-пропойца. Не так страшно уйти ни с чем. Гораздо опасней дать слабину и показать, что Кхарном Предателем можно помыкать, как какой-то сучкой. Репутация.
  9. 2 балла
    Bogun

    Кабак "Азогова Мамка"

    Богун отсчитывал монеты мелкому проныре, который сидел за барной стойкой напротив него. Наконец неделя закончилась, и эта тряпка пришла за оплатой, заодно и принеся и более объемные новости по прибытию гостей из Мордора. Эти новости его не обрадовали, но, в отличии от большинства орков, он предпочитал не убивать гонцов с плохими вестями. Почему? Все очень просто, потому что большинство плохих вестей к нему никакого отношения не имело, да и его никто не трогал. Так же он торговал новостями, а если ему будут приносить неверные новости, он не сможет ими торговать - а это его основной заработок. Лучше плохие вести, но правдивые, нежели хорошие, но ложные, таков был у старого орка девиз. - А можно ещё кружечку пива? - спросил проныра. - Заплатишь полную цену, тогда можно - проворчал Богун не переставая отсчитывать монеты. Забрав всю сумму гоблин соскользнул со стула, промычав что-то в духе, что тут слишком дорого, и он лучше потратится где подешевле. Богуна же это только порадовало. Меньше их видят вместе, меньше вопросов и рисков что шпиона прирежут. Но их тихие посиделки прервал какой-то наглец, который под самое утро решил ворваться в кабак, и не дать информатору спокойно выйти из помещения, а уборщикам сделать свое дело. Когда пожиратели подошли в плотную к стойке, Богун подал знак, что бы все покинули помещение, оставив его одного наедине с этими "уважаемыми" гостями. Сам он, будучи довольно опытным и одним из наименее деградировавших орков с презрением и пренебрежением относился к этой банде. И если бы у него стоял выбор, поддержать в перепалках за власть троллей любителей своих мамок или Пожирателей, он бы, несомненно поддержал первых, потому что каннибалы в его собственном списке наиболее презренных существ были в самом верху, опережая даже навозных червей, но, как говорится, деньги не пахнут, а в эти плохие для Гор времена, вообще не приходится выбирать, кого брать в союзники. За поражение Больга ещё многим поколениям надо будет расплачиваться. На славные похвалы пойла Богун отреагировал лишь кривой усмешкой, потому что подавал им грог чуть лучше чем самое дерьмо, и понимал, что Пожиратель лишь начинает такой длинный заход к какой-то просьбе. За деньги которые Кхарн платил можно было налить что-то и получше, но врожденное презрение к ему подобным не давало это сделать. Да и не было желание с этим бороться даже, нужно было лишь выждать, пока тот родит то, ради чего вообще решил пожаловать. Когда все подарки закончились, и, вылезшие из под люка в полу снагги, затащили почки на склад, владелец кабака прокашлялся и сказал: - Для начала хочу сказать, что если пришел за сведениями, да такими важными, то лучше теб убрать из моего кабака своих псов, потому что они мешают моим уборщикам. А ещё лучше, что бы шавки под моими стенами тоже не внушают доверия. Я может старый, но не слепой и не глухой. А если боишься за свою жизнь, то сюда лучше не приходить, тут разная публика ошивается, но трусов не приемлем. А вообще да, есть у меня кое какие вести по этому вопросу. Но они дорогие. Полусгнившей безделушкой да парой бочонков тут не отделаешься. Или получишь только общие сведения. Но, сдается мне, ты тут не по огрызки, а для полной информации, так что, давай, выкладывай свои звонкие. То, получит ли информацию Кхарн зависело только от того, как он готов разговаривать. Это был кабак Богуна, и правила тут выставлял он. А кто любит, когда в твоем доме тебе пытаются поставить рамки? Структура Гундабада всегда была похожа на на озеро полное хищников. Вот только Богун не собирался быть ничьим кормом, тем более в своем доме, тем более, что он, несмотря на свой вид, сам мог неплохо откусить от любого.
  10. 1 балл
    @Мегатр @Кхарн Отвечу обоим) Персонажей можно подогнать под время. Можно взять и других, да. Советник морийского военачальника хорошая тема. Но можно и Мегатра подстроить. Конечно Саруман пока еще не начал "преображать" Изенгард, но я вполне допускаю что несколько экспериментов с орками он уже мог провести. Первые пробы так сказать. Так, что может Мегатр был одним из них? Может как раз потому и получился не совсем "удачным" экспериментов и сбежал из Ортханка. По Кхарну - ну здесь как, можно сказать что Пожиратели организовались чуть раньше и быстрее на фоне отсутствия сильных противников в виду Большой Взбучки (ехехе, мне нравится это название). Да, Ваша игра с Богуном с некоторыми оговорками может продолжаться и в новом сюжете. Скажем так, что дошли слухи как раз о назгуле в Мории, который увел часть орков куда-то. А вести о новом вожде вы можете только-только получить.
  11. 1 балл
    Так в этом и плюс ввода эпизодов. Если игрок не хочет участвовать в глобальном квесте и не хочет, чтобы к нему лезли, пусть даже случайно и ненадолго, он вправе создать личный эпизод и спокойненько играть там. И в то же время если хочется чего-то большего, то есть большой эпизод, где можно по старинке бегать по локациями, отписывать всё в реальном времени - то есть, игра по сути прежняя. В итоге никто никому не мешает и можно ужиться любителям обоих подходов.
  12. 1 балл
    Скрейл

    Вопросник

    @Илгон сейчас сделаем. Дурное дело недолгое, как говорится.
  13. 1 балл
    Демократия это болезнь для фрпг.
  14. 1 балл
    Если можно, попробую высказаться от лица "новой крови", при этом поверхностно заставшей старую игру. На мой взгляд, подобные изменения могут помочь сделать форуму встряску и как раз привлечь новых игроков. Пусть опыт ролевых у меня не большой, но я успел заметить довольно большую популярности личных эпизодов, а также флэшбеков. Сам я предпочитаю участвовать именно в глобальных сюжетах и реальном времени, но что есть, то есть. В локационной же системе любители подобных эпизодов сталкиваются с тем, что к ним в любой момент может заявиться непрошеный игрок, и по идее придётся сыгрываться с ним, что, естественно, приведёт лишь к новым перепалкам. Таким образом, чисто локальная структура игры таких игроков отпугнёт. В новой же структуре они как раз могут прийти, дабы начать игру в привычной им манере, но в легендарном сеттинге, о котором слышал каждый, увлекающийся фэнтези. Правда, его легендарность является и его же минусом в виду строгого и тщательно расписанного канона, но если игрок сумеет подстроиться под реалии Средиземье, легче начать с межличностных эпизодов, чем с головой окунуться в жестокую битву за Кольцо. А там, думаю, освоившись, ему захочется чего-то большего - принять участие в действительно масштабных событиях. И вот здесь уже свою роль сыграют открытые эпизоды с перемещнием между локациями, сражениями, тактикой и активным мастерингом. По крайней мере мне видится так. Резюмируя, мне очень хочется попробовать новую систему игры и я бы хотел дождаться нового глобального сюжета.
  15. 1 балл
    Илгон

    Общие вопросы по игре от играющих

    @Кхарн шикарно! Пусть будет Саруман, все же у Саурона есть назгулы, которые своей аурой лишают союзные войска страха и вводят в подобие боевого транса, заставляя атаковать врагов, как безумных. А для Сарумана очень логично. Армия у него поменьше, да и нету назгулов. В виду возможного противостояния с Мордором он мог искать любые средства, так что все гут.
  16. 1 балл
    Bogun

    Общие вопросы по игре от играющих

    @Кхарн А ты мне нравишься. ;3
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    В каноне указаны только Король-Чародей и Хамул. Остальные плод фантазии фанатов и игроков.) Можно пока в предложения.
  19. 1 балл
  20. 0 баллов
    Ну можно конечно забить и тогда в очередной раз все заглохнет, и можно будет снова флудить со скоростью 1 сообщение в месяц, а через годик-два-три может быть снова кто-то придет поднимать ЛР.
×
Тронный зал Барад-Дура

Барад-Дур ·

Сразу же за Джинкс в кабак вошла ещё одна девочка, сразу перехватив львиную долю внимания на себя, сообщив что хочет присоединиться к синеволосой, попивая сок. Джинкс с начала недовольно прищурилась...