Перейти к содержанию

Ран

Свобода
  • Публикаций

    5 376
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    191

Сообщения, опубликованные Ран

  1. Внутренние покои вершины башни могли бы удивить своей неприметной скромностью. Черные, будто отполированный мрамор стены, были покрыты мелким рисунком-письменами на языке, позабытом всеми живыми в Средиземье. В некоторых символах можно было угадать карту звездного неба, если наблюдавший был искусен в науках. По периметру восьмиугольной комнаты стояли будто из хрусталя, а на самом деле из-зо льда стеллажи, заполненные фолиантами и книгами о знаниях, способных свести с ума даже Перворожденных. В центре помещения находилась сфера льда, рожденная не трудом рук смертных или бессмертных. Столь плавной и гладкой была ее поверхность, что ни одному бы резцу не удалось повторить подобное. Напротив сферы стояло черное кресло, будто трон из цельного куска обсидиана. На нем восседала хозяйка башни и окрестных земель, Снежная Ведьма, Ран, таинственное божество для полуночных северных племен. 

    Облик и одежды ее будто не до конца находились в материальном мире, порой теряя четкость и яркость очертаний в пользу прозрачности. Одежды, плащ, кожа и волосы имели оттенки белого, серого, голубого и синего, смешиваясь и переходя один в другой, словно обладательница сама не могла остановиться на чем-то одном. Лишь глаза сияли пронзающим льдисто-синим цветом других звезд. Лицо хозяйки башни скрывала широкополая остроконечная шляпа, украшенная лепестками ледяных цветов. Неподвижно сидела колдунья, сложив руки на коленях подле сферы. Веками не шевелилась она в своем холодном безмолвии. В долине Лэнг, Снежная Ведьма спит и видит сны. 

    Но порой Ран отрывается от своих ледяных грез и блужданий по тумнным царствам снов в поисках Путей. Отрывается, чтобы вновь обратиться к материальному миру, в коем существует она со дней Сотворения. Снова обращается Ран к своей Сфере, дабы узреть события и перемены в смертном мире. Взор ее обращается к землям Эриадора и с удивлением видит она перемены на некогда разоренных землях. Людей, отстраивающих давно разрушенные города. Отряды эльфов, спешащих на восток.

    Значит Валар нарушили свое молчание и пятерых посланцев не хватило. 

    Узрела Ран сияющую, подобно звезде, спустившийся с небес, Ильмарэ, вспомнив, что эоны лет прошли с их последней встречи. И избранника звездной девы из числа смертных, чей лик был прямым свидетельством старой родословной Королей. Видела ведьма жестокие сечи в болотах под Дул-Гулдуром и в снегах Ист-Байта. Слушала она резкие слова Клятвы воителя ваньяр и видела деву, поцелованную пламенем. Видела и чувствовала Ран завесу, скрывающую запад континента, подобно звездной вуали Варды. Узрела она и Тьму, что поднималась на востоке. И отбросила колдунья остатки сна, чего не было уже многие века, дабы снова включиться в Игру. Разыгрывалась новая партия, и ставки в ней были едва ли не выше, чем в предыдущей. 

    Но более всего заставило Ран пробудиться видение колдуна на далеком юге, что в высокомерии своем стал обращаться к силам неведомым в Арде. 

    Безумец… Еще рано… Ты все испортишь… Еще не время… 

    Слишком многое происходило в Средиземье, и Весы заколебались впервые с очень давних времен. Все это не входило в собственные планы Ран, а потому она начала действовать. Прежде всего мысленным взором отыскала она ту Погасшую душу воителя из ваньяр, скитающегося на востоке.
     

  2. Севернее Имладриса и Рудаура, туда где Мглистый кончается и начинается загадочный и устрашающий Форэдвайт, высоко высоко в горах находится сокрытая долина, что на языке древнего народа лоссот звучит - Лэнг. Горы здесь вечно покрыты великими ледниками и все перевалы круглый год завалены снегом, ветер дует тысячью разьяренных голосов и нет ни дороги, ни прохода в ту долину ни живым, ни мертвым. Ходят слухи о ледяных гигантах и снежных пауках, что обитают в этом удивительном месте. И о многом другом, о чем не следует знать людям. Рассказывают старики, что где-то в той укрытой долине стоит башня, словно выросшая из самой тверди земной. Из обсидиана ли, из-за льда ли, она немым перстом устремляется в небеса, выше самих горных пиков могучих. Верят племена Севера, что обитает там древнее божество или Дух, и если хорошо попросить, то не будет зима очень суровой для тамошних племен людских. Но искать ту долину и ту башню не следует, ибо все кто пытались, так никогда и не вернулись в подлунный мир. Вечное безмолвие льда и снега окружает башню и ее таинственных обитателей. 

     

    Ведьма Ренни, Elden Ring …» — картинка создана в Шедевруме

  3. Не фанат анкет, больше люблю расскрывать персонажа в игре, а так основные сведения:

    Герой: 

    1. Имя персонажа 
    Ран, прозванная Снежной Ведьмой.

    2. Внешность 
    dd9d50113f305c93b18dc4a960d6bc7d.jpg

    Надо отметить что до сих пор Ран не столь привязана к своему облику в зримом мире, так что может иногда терять материальность и зримость. 

    3. Профессия и навыки 
    Майэ со специфическим набором умений и колдовства, связанного с холодом и зимой.
    Искусная мастерица в плане изготовления зелий и зачаровывания предметов. 

    Ее силы особенно велики в области ее маленького королевства, и недалеко от него, которая Ран почти не покидает.

    Зимой ее силы увеличиваются.

    4. Инвентарь 

    Обширная коллекция различных вещей и артефактов с изначальных эпох, вплоть до “живых” экземпляров.

    Отдельно стоит выделить Ледяное Зеркало - нечто похожее на Зеркало Леди Галадриэль, что эта ледяная сфера, способная показать лишь происходящее, и не обеспечивающая какой-либо связи на расстоянии.

    5. Биография 

    Была одной из майр, что пришли в мир с Валар. Вначале шла за Мелькором, когда он больше являл собой Стихию Мира, а не Его Черного Врага. Довольно быстро разочаровалась в нем, видя его страсть к Изначальному Уничтожению. Милее всего было для Ран вечное сияние ледников и холодный бархат снегов. В том всегда было ее стремление, остановить излишние по ее мнению перемены, внесенные Дисбалансом Моргота. Какого бы не было ее желание укрыть все земли милыми ее сердцу снегами и украсить деревья ледяными сосульками, она понимала и принимала Порядок, отведенный Валар. Но отправляться в их царство вечного блаженства не желала, отправившись далеко на восток, где и создала свое маленькое сокрытое королевство для себя одной. Оттуда она следила за событиями в мире, всеми силами пытаясь сохранить Средиземье в изначальном его виде, ибо ничто не страшит ее больше чем уход эльфов и всего волшебства из мира, что будет означать лишь приближение к Дагор Дагорату. 

    Скрываясь от остального мира, тем не менее Ран порой выходила на контакт с эльдар, помогая им в моменты, когда Тень уже слишком набирала силу, перевешивая чашу весов в свою сторону. Так чаще всего она общалась с Элрондом, так как ее потаенные владения располагаются севернее в горах от Имладриса, но всегда по собственному желанию, когда считала то нужным. 

    6. Особенности персонажа 

    Является нейтралом, не принадлежащем ни к Светлой Силе, ни к Темной. Однако излишнее могущество Темной стороны иногда толкает ее к союзу с поборниками Света, дабы поддержать Баланс Сил.

    В Средиземье играет в собственную игру.

    Та еще сорока, для которой игрушками могут быть вполне себе существа из плоти и крови, чтобы пополнить ее коллекцию.

    7. Мировоззрение 
    Баланс.

    8. Чего вы ждете от игры этим персонажем? 
    Планов внутри планов.

    Игрок: 

    1. Горт по старому, Ингвар по новому. 

    2. Тележка.

    3. С большей частью.

    4. С 2009 года.

    Дополнительная информация: 

    1. В 2008 наткнулся, когда гуглил сайты по толкинистике, читал, в начале 2009 решил влиться.

    2. Да их кучи были… Сейчас: Илгон, Рунвар, Фимболг. НПСов немеряно.
     

  4. Только что, Илгон сказал:

    Пхах, дядя иди поспи. Основной перс теперь я. Вон клятвой пернул и все бегают суетятся. Движ пошел. А тебя вообше прибили. Ну Ворона точнее.

    Ты что совсем берега попутал? Забыл кто тут главный?! 

  5. 3 минуты назад, Рунвар сказал:

    Та еще бы... Я же твой самый живучий перс, придуман в 2011 году еще и с тех пор в куче перерождений форума побывал, ты даже чуть в фанфик меня не засунул! Точнее засунул и забил. 

    Зато это мой акаунт самый старый из сохранившихся, еще с тех времен. Основной, негоже без перса быть.

  6. ---- Залы Короля Эльфов

    Прибыв в Эсгарот первым делом Ворон отправился в святая святых любого подобного города - в трактир. Но не в первый попавшийся, а именно в Королевский Окунь, где чаще всего собирались люди, связанные с Речной Дружиной, а значит верные слову и делу, и что самое главное, враги орков и прочей нечисти. Из-за внезапной зимы в трактире было много посетителей, и все они были уже изрядно, что называется “под шафэ”. Тут как раз было парочку знакомых Ворона, особенно один болтливый скальд. Ворону Рунвар представил своего собутыльника - Ножа, угрюмого типа бандитской наружности. Так и оказалось. Нож сам себя называл честным разбойником, державшим компанию молодцов, которые немного трясли купеческие караваны на степных перекатах. С его слов он ни разу не убивал без нужды, предпочитая запугивание и шантаж. Не самый честный вид заработка, но лжи эльф в словах человека не заметил. В Эсгарот Нож подался в поисках мести. После встречи с “черной вороной”, как Нож называл видимо посланцев Врага, главарь лишился всего, и чуть было не расстался с жизнью. Теперь Нож ни много ни мало хотел поквитаться со слугами Мордора. Для этого он направился сюда, чтобы найти подельников или попросту нанять скитающихся без дела любителей помахать мечом, коих на севере было в избытке.

    Ворон обрисовал ситуацию, вызвав мрачную заинтересованность у Ножа и кислый скепсис у Рунвара. Скальд напомнил эльфу, что три придурка вроде них могут и не мечтать собрать войско в Эсгароте, разве что найдут таких же отбитых на всю голову кретинов, кто будет готов сунуться к Болотному Замку. Ворон показал свои сумки, намекая, что они могут подкупить кого нужно. Решили попробовать. Благодаря хозяйке трактира, скоро в кабак потянулись бывшие в городе речные таны, парочка главарей наемных отрядов и местных шишек, промышлявших на улицах, но всегда Дружине помогавших. Планы и обсуждения вылились в полноценную попойку до рассвета. Гостей разложили по комнатам, а троице предстояло потрудиться. Ворон проспав пару часов был бодр и свеж. Нож тем временем вытаскивал из постели Рунвара. Скальд ругался и грозил всем кровавой местью, но получив в лицо ушат ледяной озерной воды был вынужден проснуться. По итогу Рунвар выдвинулся по кабакам, а Нож контролировал, чтобы скальд не потратил все в первом же трактире и не нажрался до потери пульса. Ворон отправился к ратуше. 

    Как и предполагалась, бургомистр здесь был фигурой чисто номинальной и никакой власти не имел, а его гвардия была просто пылью в глаза и пустой тратой денег. В основном в гвардии градоначальника служили его друзья и родственники, получая жалование за просиживание штанов и гулянки в трактире. Они носили хорошие доспехи и красивые одежды, и никогда походная грязь или ржавчина не портила их внешний вид. Купеческое Вече позволяло это, пока могло в реальности править городом. Бургомистр дал Ворону возможность поговорить с ними, и с кем-то даже лично. Все было вполне ожидаемо. Купеческое ополчение, бывшее городским гарнизоном давно и хорошо было прикормленное и идти воевать с орками не спешило. Ворон выслушал много жалоб и доводов, почему эсгаротская дружина вынуждена будет остаться. Эльф также знал, что у самых богатых купцов, составлявших внутренний круг в самом Вече и дергавших остальных за ниточки, имелись собственные отряды охраны, хорошо вооруженные. По итогу Ворону дозволили набрать добровольцев. Синда был доволен, так Рунвар и Нож уже этим занимались, до того как Вече начнет вставлять им палки в колеса.

    К вечеру у Королевского Окуня собралась толпа, люди приходили, отмечались и уходили готовиться. Вольнонаемники, рыбаки, поденщики, крестьяне, рудокопы и просто бродяги. Все кто был готов продать свой меч, искал приключений или повелся на байки Рунвара. Вооружены были кто чем, от хорошей кольчуги, шлема, щита и меча, до простых одежд из шкур и рогатины или дубины. Основной войска должны стать хорошо вооруженные несколько сотен речных дружинников, которых возглавит по общему голосованию тан Ервиль Медведь, к чьей ватаге и принадлежала Мейдвиг. К ним присоединиться вся братия, которую завербовали Рунвар с Ножом. Их распределят по дружинам танов, в качестве поддержки, потому как едва ли четверть из них знала что такое война. Сбор был назначен на берегу Озера, где лагерем встали речные дружинники, высадившись со своих ушкуев. Идти предстояло пешком. Как и ожидалось из записавшихся ранее прибыла едва ли половина. Прочие одумались, передумали, напились или вовсе забыли. В итогу Ворону удалось собрать семь сотен воинов, прикупив также припасы для войска, щиты, копья, стрелы, луки и сулицы. Так что городских голодранцев и жителей Приозерья удалось более-менее вооружить. В походе за ними проследят дружинники и подтянут насколько смогут. Они выдвинулись на юг, где должны были встретиться с войском Барда и армией Эрэбора. 

    Телеги катились, воины шли кто как, подбадривая себя песней, десятники следили за порядком насколько могли. Нож правил фургоном, Ворон сидел рядом, задумчиво покуривая трубку, а Рунвар дрых внутри. Впереди колоны развевалось знамя с медвежьей лапой тана Ервиля.
     

    ----- Ист-Байт.

  7. Великие врата Мории на восточном склоне Мглистых гор, чьи створки давно разрушены и представляют собой зияющую черную дыру-вход в скале. Лишь безумец или самый отчаянный смельчак решиться преступить сей порог. Рядом расположено древнее озеро Зеркальное, или как его назыввают гномы, Кхелед-Зарам. По легендам гномов клана Длиннобородов, после пробуждения Дурина Бессмертного у горы Гундабад на севере Мглистых гор, он шёл на юг, пока не увидел это озеро. Он посмотрел в него и увидел в отражении над своей головой корону из звёзд. После этого рядом с озером Дурин основал подгорное королевство Кхазад-дум. На месте, откуда он впервые заглянул в Кхелед-зарам, позднее был установлен Столп Дурина, частично разрушившийся ко настоящему времени.

    Иллюстрация Келед Зарам в стиле 2d | Illustrators.ru

  8. Государь Даин пребывал в раздумьях молча разглядывая карту Рованиона, что лежала у него под руками на крепком дубовом столе, украшенном искусной резьбой мастерами плотниками. Сюжеты сложных гномьих орнаментов рассказывали о страшной битве за Гору десять лет назад. Там где в центре стола было стилизованное изображение поединка Торина и Больга взгляд Даина задержался. С таким трудом Торин вернул гномам их королевство, а теперь Тень снова нависла над северными землями. Даин шумно вздохнул и оглядел мрачные лица собравшихся членов Его Малого Королевского Совета. 

    Зал, в котором заседал Совет был одним из тайных мест в Горе и доступ сюда имели лишь причастные, кому передавался секрет расположения одной из дверей и тайный пароль. Вороний Зал находился в глубине Горы и близко к вершине, отчего здесь всегда было довольно холодно. Служителей сюда не допускали и первые лица королевства лично, своими руками растапливали огромный камин, повторяя тем сам древний ритуал возжигания огня, дарующего свет во мраке предначальных дней. Дрова оставлялись здесь Хранителем Зала, вечно присутствующим при заседаниях молчаливой черной тенью у дверей в маске, скрывающей лицо. Он и следил за тем, что бы никто из непосвященных не осквернил священный зал своим присутствием. Сам зал был длинным и вытянутым, с выложенным черными мраморными плитами полом и высоким потолком, поддерживаемым двумя рядами высоких резных колонн. С восточной стороны пылал очаг, а у западной находились врата, открываемые лишь по тайному Слову.

    - Вот вороны и принесли дурные вести… - пробубнил король.

    В Эрэборе давно уже собирали неутешительные сведения и вот теперь пришло послание от Трандуила. Это же что должно было случиться, чтобы сам король лесных эльфов обратился за помощью. Ну Даин конечно с ответом не спешил, не положено гномам по первому зову эльфов что-то там делать. Однако и не оставлять же остроухим всю славу себе. Да и крепость эта уже давно была поперек горло Даину. Все ниточки в конце концов уходили к Болотному Замку. Который когда-то построили гномы. Вернее заложили фундамент по заказу короля эльфов, но работу так и не пришлось завершить. Эльфы ушли, а те земли подмяли под себя темные силы, свив себе там гнездо. 

    Малый Совет вновь вернулся к обсуждению плана. Эрэбор располагал постоянным войском из трех полновесных хирдов по тысяче гномов, вооруженных копьями, топорами, щитами и облаченных в кольчуги, латные и бригантные доспехи поверх них, закрытые шлемы. В поход должны были отправиться Первый и Второй Хирды, Третий традиционно был гарнизонным. Также две сотни гномов из Приграничной Дружины в легкой броне с луками и дротиками, которые станут вести разведку и дозоры. Остальная часть пограничников продолжит оберегать рубежи Подгорного королевства. Даин также поведет с собой гвардию Желеностопов, ветеранов многих сражений, лучших воинов в самых лучших доспехах, с двуручными секирами, булавами, мечами и щитами. Дворин Камнебой возглавит своих инженеров с пятью требушетами, десятью баллистами и двадцатью катапультами. С собой они повезут каменные и “огнистые” снаряды. Также в их распоряжении будут два крытых тарана, работающих благодаря особому механизму без использования грубой силы. С помощью ворота и колес таран вводиться в заряженное положение, а потом благодаря силе рычагов, с мощной силой высвобождается, что даже камень не устоит перед ним. Также Даин решил явить миру свой козырь, триста тяжелых стрелков с огромными щитами, вооруженных новым изобретением гномов - самострелом. В целом собирался весь цвет воинской силы гномов Севера без учета Серых и Железных гор, а также ополчения которое при случае можно было набрать из цеховиков и гильдий самой Горы.

    Все поддержали решение короля, каждый приложил свое кольцо с печатью к королевскому указу. Решение было принято, оставалось лишь формальность - провозгласить это на заседании Подгорного Сейма. Самые судьбоносные решения принимал король и Его Малый Совет, но Сейм существовал, как представительный орган всех сословий гномов, а поэтому важно было обставить дело как единую поддержку решения короля, что и сделают члены Совета, оказав влияние на свои фракции в Сейме.

    В Сейме царило небывалое оживление, гномы в цветастых одеждах и богатых украшениях громко переговаривались и топали ногами. Все были взбудоражены, все уже знали, что случиться. Вошел король в алом плаще и простой короне-венце. Стража по периметру круглого зала с множеством скамей в несколько уровней стала стучать копьями по каменному полу. В центр внесли конструкцию, представляющую собой тяжелое, окованное с двух сторон дубовое бревно, подвешенное цепями на каркасную стойку. Затем королю преподнесли древний, сделанный из бронзы и испещренный письменами Топор Войны. Все это было частью древнего ритуала. Даин взял топор в одну руку, размахнулся и метнул прямо в бревно. Топор с резким стуком вошел в дерево. 

    - ВОЙНА! - провозгласил король, воздев вверх руку с царственным перстнем. 
    - ВОЙНА! ВОЙНА! ВОЙНА! - скандировали все собравшиеся.

    Ворон вылетел из дозорной башни, направляясь на запад в сторону темных чащ Мирквуда. Он нес только одно послание: “Гномы идут”.

    Через день со стены Эрэбора раздалось пение труб и звон литавров, великие ворота отворились, с грохотом и пением выходили железные колонны подземных воителей и тяжелые повозки обоза. Гномы шли на войну.
     

    [NICK]Даин Железностоп[/NICK] 

    [AVA]https://imageup.ru/img91/4573035/5fd26ddf846322042355c4d279475e75.jpg[/AVA]
     [STA]Король Под Горой[/STA]
     [SGN]Барук-Казад[/SGN]

  9. Одинокая гора, или Эребор расположена в северо-восточной части Рованиона, к югу от восточной оконечности Серых гор и к западу от гряды Железных холмов. Эребор окружён степями, что и повлияло на образование топонима – Одинокая гора. Здесь расположено одно из великих королевств гномов Средиземья.

    Одинокая гора эребор - 75 фото

  10. К югу великие леса Чернолесья начинают редеть и по большей части здесь уже встречаются черные ели, сосны и буки - отравленные темным колдоввством злые деревья, истончающие смрад гнили и распада. Плавно темный лес переходит в топи, окружающий Амон-Лак. Туманы скрывают местность большую часть времени, но иногда можно увидеть колдовской холм и темную громаду старой крепости на нем.

    Остерегайтесь выходить на болота в ночное время, когда силы зла властвуют  безраздельно".

×
×
  • Создать...