Перейти к содержанию
  • Объявления

    • Аксель

      Открытие   05.11.2017

      Друзья, мы официально открываем двери форума для гостей! По всем вопросам можете предварительно списаться с Администрацией с помощью виджета Вконтакте или в Гостевой - мы всё объясним и поможем. 

Илгон

Свет
  • Публикаций

    1 817
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    44

Илгон стал победителем дня 17 декабря

Илгон имел наиболее популярный контент!

Информация о Илгон

  • Звание
    Ульмо Фхтагн!
  • День рождения 31.03.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина

Персонаж

  • Анкета (адрес к теме):
    http://lotrrol.ru/index.php?/topic/4547-kak-vy-yahtu-nazovete/&tab=comments#comment-558584

Посетители профиля

735 просмотров профиля
  1. Да. Лол, эпизоды и смешанные всякие системы были еще в тех далеких годах. Ну тогда с этого надо было начинать.
  2. @Кхарн вообще можно, хотя предпочтительнее использовать скрипт смены внешности, это две последние кнопки на панели.)
  3. @Аксель ну, если такое будет и тридцать человек скажут - го в локационку, сделаем.
  4. Сделай себе две темы. Наоборот. Можно просто создать эпизод "Поход в харчевню" - и все там отыграть. Чем перебегать, еще с ожиданием раз в сутки, растекаясь на 500 символов в каждой локации из серии "а вот небо тут чуть синее чем там, ладно пойду дальше". И вообще, я с удовольствием буду играть в локационку, если будут толпы игроков и мастеров. Но что-то мне подсказывает, что такого не случиться. А с таким количеством игроков и мастеров, как сейчас данная система не работает. Если бы мы играли все в одном городе, тогда еще да. Но у нас, как ты сам сказал огромный мир.
  5. Новый Сюжет

    @Аксель точно, слона-то я забыл))
  6. @Bogun Кек, дает. Бери личный эпизод и графомань сколько хочешь. Можешь создать хренову тучу эпизодов, на каждый день путешествия. И никто не говорил, что перемещаешься так легко, это тоже отыгрывается. Просто путь можно сыграть в одном-двух эпизодах.
  7. Вообще-то меняет, если ты читал тему. Проще организация, проще составлять хронологию, больше игры, а не буквоедства и бюрократии. Ну отлично, тогда мы сегодня же начинаем реорганизацию.
  8. Осталось только решить, вы хотите новый сюжет или продолжить уже начатую игру? Во втором случае мы просто переведем активные темы в эпизоды, а где-то проведем черту и создадим уже новые и пойдем дальше. Вы как вообще? Какие планы на игру? Играть свое? Или кооперироваться?
  9. @Мегатр ну тогда да, лучше военачальника. А то и вправду.
  10. @Мегатр @Кхарн Отвечу обоим) Персонажей можно подогнать под время. Можно взять и других, да. Советник морийского военачальника хорошая тема. Но можно и Мегатра подстроить. Конечно Саруман пока еще не начал "преображать" Изенгард, но я вполне допускаю что несколько экспериментов с орками он уже мог провести. Первые пробы так сказать. Так, что может Мегатр был одним из них? Может как раз потому и получился не совсем "удачным" экспериментов и сбежал из Ортханка. По Кхарну - ну здесь как, можно сказать что Пожиратели организовались чуть раньше и быстрее на фоне отсутствия сильных противников в виду Большой Взбучки (ехехе, мне нравится это название). Да, Ваша игра с Богуном с некоторыми оговорками может продолжаться и в новом сюжете. Скажем так, что дошли слухи как раз о назгуле в Мории, который увел часть орков куда-то. А вести о новом вожде вы можете только-только получить.
  11. Итак в связи с скорым вводом новой системы игры, возникла идея обновить наш, мягко говоря заезженный сюжет. В котором также существует проблема одного единственного сюжетного квеста, который по сути и завершает всю игру. Минус такого подхода в том, что другие игроки как бы вообще не участвуют в общей игре и зачастую варятся где-то сами по-себе. Также в нынешней ситуации, даже если не форсить события, то играть по сути осталось только одну большую и да, эпичную, ветку. Одну. Дальше по всей логике идет конец сюжета. Поэтому я предлагаю, следующий сюжет и сразу же опишу первые открытые эпизоды которые можно будет играть: Идет 2953 год Третьей Эпохи Средиземья. Темный Властелин открыто заявляет о себе и начинает собирать силы в Мордоре. Он начинает восстанавливать Барад-Дур. Мудрые собираются на Белый Совет в последний раз… Элронд открывает Арагорну его настоящее имя и происхождение, вручает обломки Нарсиля. Арвен возвращается из Лориэна и встречается с Арагорном. Арагорн уходит в Пустоземье. Саруман тайно укрепляет Изенгард и устанавливает слежку за Гендальфом, пока сам ищет Кольцо. В Южной Чети Шира появляются его шпионы. Тень вернулась и грозовые тучи на востоке с каждым днем становятся все гуще и темнее. Битва за Амон-Лак Один из назгулов проникает в южное Чернолесье, он поднимает темных тварей, скрывающихся в своих тайных укрывищах и глубоких нор. Пауки, варги и волколаки идут за ним. Другой назгул подходит к Дол-Гулдуру с отрядом орков из Мордора. Вместе они собираются вновь занять Болотную Крепость. В полуразрушенной крепости несет стражу гарнизон чернолеских эльфов. Они успевают заметить врага раньше и послать сигнал о помощи. Но темные силы не спешат атаковать. Третий назгул в это время успел побывать в Мории. Тамошние орки не участвовали в походе Больга и сохранили силы. Собрав войско назгул скрытно проводит его в обход лесов Лотлориена и выступает на помощь собратьям. Король Трандуил спешит со своей дружиной на юг. Келеборн из Лориена также возглавляет отряд, выступивший к Чернолесью. Смогут ли эльфы отбиться или же Тьма вновь угнездиться в своей старой твердыне? Роли: Трандуил, Келеборн, эльфы Чернолесья и Лотлориена. Трое назгулов, орки Мордора и Мории, пауки, варги и волколаки. Пробуждение Силы Саурон приходит к Роковой Горе, вновь вернувшись туда, откуда все когда-то началось. Его мысли занимают поиски Кольца. Рядом собираются некоторые из его военачальников, которым Темный Властелин раздает указания. Он обращается к Ородруину, дабы снова пробудить Огонь и Тьму. Роли: Саурон, назгулы, военачальники Мордора. Черная Змея Уста Саурона пребывает с отрядом в Харад. Он должен напомнить южанам о их давней присяге Тьме и призвать южные царства атаковать Гондор. Встреча с князьями Харада назначена в полуразрушенном Храме Мелькора, оставшегося здесь еще со времен Нуменора. Роли: Уста Саурона, морэдайн, князья Харада. Наследие Азога Орки Севера зализывают раны после поражения в Битве Пяти Воинств. Они жаждут мести и крови гномов, людей и эльфов. Однако от некогда могучих сил осталась лишь малая часть. Хотя за эти годы они и успели восполнить часть потерь, этого было недостаточно. И нету среди них нового лидера, вождя, который смог бы объединить грызущиеся между собой кланы и племена. Но в Гундабад приходят вести из Форэдвайта. Некий орк, называющий себя наследником Азога, братом Больга заявляет свои права на трон. За ним стоит собранное им войско из троллей, орков и северных чудищ. Возможно это и есть новый вождь? Роли: Вождь из Форэдвайта, орки Севера, тролли. Белый Совет В Имладрисе собираются Мудрые, дабы решить, что предпринять в сложившейся ситуации. Враг был изгнан из Чернолесья, но укрылся на востоке. Теперь Саурон открыто заявил о себе и укрепляет Мордор. Тревожные вести идут из дальних земель, медленно, но верно Тьма собирается на горизонте. Отдельной повесткой остается Кольцо. Враг явно ищет его, но найдет ли? Ответы могут быть у Сарумана, больше других углубившегося в тайну Колец. Роли: Элронд, Гендальф, Саруман, Радагаст, Глорфиндейл, Кирдан, Галадриэль. Будь проклят Змей За прошедшие годы после Битвы Пяти Воинств, гномы существенно смогли восстановить былое величие Подгорного Королевства и, хотя работы все еще продолжаются, предстоит еще много дел. Король Бард отстроил Озерный Город и совместно с гномами был почти восстановлен Дейл. Люди и гномы стекаются в этот край со всего Средиземья. Многие бегут от войны и разрастающейся Тени на юге. Для северных земель наступают дни изобилия и процветания. Но темные силы повсюду дают свои ростки. Приходят слухи о драконе в Серых Горах, потомке Скаты – ледяного длинночервя. Из Серых гор бегут беженцы немногочисленных поселений гномов. Многие говорят, что якобы дракон подчинил себе местных орков и хобгоблинов. Король Даин спешно собирает Сейм-под-Горой. На высокое собрание был приглашен и король Бард, Убийца Дракона. В это же время маленькая группка Жесткобородов, что всегда завидовали могуществу и власти других гномьих родов, встречаются с посланцами Саурона для заключения сделки. Саурон обещает вернуть им Кольцо, некогда принадлежащее этому роду. Плоды этого предательства могут сильно повредить Свободным Народам в будущем. Роли: Даин, Бард, гномы из отряда Дубощита, люди Дейла и Эсгарота, Жестокобороды, агенты Саурона. Тень над Итилиеном Одному из военачальников Мордора приказано захватить и уничтожить форт Гондора в Южном Итилиене, контролирующий дорогу и прикрывающий южные границы. В деревянном форте, расположенном на одном из лесистых холмов Итилиена, также базируются Следопыты Гондора. Небольшому гарнизону следопытов и воинов Гондора нужно продержаться до прихода подкрепления из Восточного Осгилиата, куда уже была отправлена весть о приближающейся орде орков с гор. Роли: командир форта в Южном Итилиене, следопыты и солдаты Гондора, военачальник Мордора, орки и тролли. В зависимости от результатов этих сюжетных веток будут открываться новые, с новыми землями и участниками. Так у меня запланировано кое-что дальше для Эриадора, Севера и Умбара. Возможно включение в эти эпизоды и других персонажей, это обсуждаемо. Играть также можно будет и за НПС-персонажей, так как это открытые сюжетные эпизоды. Просьба всем высказаться. Кто за, кто за то, чтобы оставить как есть.
  12. Ну да, можно посты раз в годик писать аля Дромангорг стайл. Я и не говорю, что ты должен быть в нем. То бишь в нынешней ситуации ты можешь сидеть у себя, пока ведется основной квест. И вся игра будет там. А про остальных можно будет только сказать - ну что-то там они писали, ага. Здесь именно проблема в одном единственном сюжетном квесте. Должно быть таких много и так, чтобы они работали друг с другом. Ну типа, как все пишут историю, а тут выходит пишут ее несколько человек, потому что все остальное, что есть, что нету. А те несколько человек свое сыграют и все. Это опять же в нынешней ситуации.
  13. Вопросник

    @Скрейл в теории много. Шелоб вообще была потомком Унголиаты.
×
Тронный зал Барад-Дура

Барад-Дур ·

Сразу же за Джинкс в кабак вошла ещё одна девочка, сразу перехватив львиную долю внимания на себя, сообщив что хочет присоединиться к синеволосой, попивая сок. Джинкс с начала недовольно прищурилась...