Перейти к содержанию

Айнур

Свобода
  • Публикаций

    479
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Сообщения, опубликованные Айнур

  1. Жирным шрифтом выделены занятые персонажи и неканонические персонажи. Синим срочно требующиеся в игру персонажи. Зачеркнутым убитые в процессе игры. Обычным шрифтом выделены свободные персонажи. Зеленым персонажи под вопросом. Красным - персонажи, временно отыгрываемые АМС.

    Также для игроков есть возможность быстрого вступления в игру каноничными персонажами. В этом случае, после имени персонажа есть ссылка "анкета", ведущая к анкете на персонажа. Анкеты открыты для использования.

    elfs.png.983b38de000b9bfd6814951e666ea60 Эльфы 

    • Трандуил - король Мирквуда.
    • Леголас - его сын и наследник.
    • Солмелдир Ворон - поданный Трандуила, дипломат, разведчик.
    • Крау Гваетайнт - нандо из поданных Трандуила
    • Галадриэль (анкета) - владычица Лориэна, жена Келеборна, член Белого Совета.
    • Келеборн - ее муж, владыка Лориена.
    • Кирдан Корабел (анкета) - правитель Серых Гаваней.
    • Элронд - правитель Ривенделла.
    • Арвен - его дочь.
    • Элрохир - его сын.
    • Элладан - второй сын Элронда.
    • Глорфиндель - глава вооруженных сил  Ривенделла.
    • Халдир - капитан отряда лориенской стражи.
    • Солорион Глаурэлин, прозванный Макулинель - эльф из Митлонда
    • Исильмериэль - лихолесская эльфийка, разведчица
    • Лэйнтиэль - лихолесская эльфийка
    • Норнориэль - ваниэ
    • Илгон - ваниа

    gnome.png.6e982f9f7a0b4e7cbde08917338f5c Гномы

    • Даин Железностоп - король Эрэбора и Железных Холмов.
    • Торин Камнешлем - его сын и наследник.
    • Двалин, сын Фундина, родич Торина Дубощита.
    • Глоин, сын Гроина, родич Торина Дубощита.
    • Гимли - его сын.
    • Нори - родич Торина Дубощита.
    • Дори - родич Торина Дубощита.
    • Бифур - участник похода в Одинокую гору.
    • Бофур - участник похода в Одинокую гору.
    • Бомбур - участник похода в Одинокую гору.
    • Мим Камнерук, по прозвищу «Малыш»

     

      men.png.ccc89d69cf5f1c897da5e506f8f0aa01 Прочие свободные, большие и малые.

      • Ильмарэ
      • Бард - Король Королевства Бардингов.
      • Гендальф - истари, Серый Странник, член Белого Совета.
      • Радагаст - истари, Друг Зверей и Птиц.
      • Саруман - истари, Владыка Изенгарда.
      • Паландо - Синий Маг, странник на востоке.
      • Алатар - Синий Маг, компаньон Паландо, странник на востоке.
      • Древобрад - древнейший энт и их вождь.
      • Гваихир - вождь Орлов Манвэ.
      • Арагорн - молодой вождь следопытов, наследник Исильдура. В это время носит имя Эстель.
      • Беорн - король Беорнингов и лесовиков.
      • Давид Зоровавель - единовластный правитель города Сард-ми-Эруме (Рун).
      • Митреллас - принцесса Дол-Амротская
      • Рунвар - Поющий Меч, скальд.
      • Мёдвейг Разящее Копье
      • Карн - бродяга без памяти, в прошлом разведчик из Дэйла.
      • Бильбо Бэггинс

      mordor.png.4779135a1dda026d518dadc25db7e Темные Силы

      gondor.png.14b5166d2f12e596dcc6b266aa815 Гондор

      • Тургон- Наместник и правитель Гондора.
      • Эктелион - наследник Тургона и будущий Наместник
      • Денетор - сын Эктелиона
      • Правитель Лоссорнаха.
      • Хранитель Ключей Минас-Тирита
      • Лорд Зеленых Холмов.
      • Лорд Мортонда.

      rohirrim.png.8869eb34311abebd95f0f139202 Рохан

      • Тенгел - король Рохана
      • Морвен - жена Тенгела.
      • Теоден - сын короля
      • Воевода Эдораса.
      • Лорд Вестфолда.
      • Комендант Хорнбурга.
      • Командир стражи Медуселда.
      • Лорд Харроудейла.

      Актуализация: 02.11.2023

    • Последняя Надежда

      Wallpaper The Lord of the rings, silhouettes, the fellowship of the ring  images for desktop, section фильмы - download

      Описание: Слуги Саурона не дремлют. Пока Фродо добирался до Ривендела, назгулы успели вернуться незримыми в Мордор и получить новые обличья. Гендальф и Элронд понимают, что Кольцо является последним шансом в войне, которая грянет неизбежно. В это же время многие вожди свободных народов, с опаской наблюдая рост Тени на востоке, отправляют своих посланцев в Ривендел, чтобы испросить совета у Элронда Полуэльфа. Эхо грозы доносится из Мордора. Настало время решить Судьбу Кольца.

      Что ожидает: Приключения, сражения, погони и война с темными силами, стремящимися заполучить Кольцо.

      Перспективы: прения, дискуссии на Белом Совете, сбор Братства, как пожелают игроки. Возможность изменит сюжет, повернув его в сторону Света. Свою лепту в борьбу с Врагом вносят все от мала до велика. 

      Цель: уничтожить Кольцо в жерле Орудруина. Защитить - Минас-Тирит, Ривендел, Эрэбор, Митлонд, Лориен, Хельмову Падь. Захватить - Изенгард, Дол-Гулдур

      Участники: все светлые персонажи.

      Тип квеста: глобальный.

    • Саурон вернулся

      dark_lord_sauron_by_laslolf_d4j994p-fullview.jpg

      Описание: вновь пробудился Орудруин, и Саурон вернулся в свои исконные земли. Настало время расквитаться со всеми врагами и поработить Средиземье! Королевства людей одряхлели, гномы зарылись в свои пещеры, а эльфы уже давно не те, что прежде. Властелин, время пришло! Ваши кузни работают на полную мощность, создавая лучшее вооружение для ваших армий. Пора созывать союзников и миньонов, настало время Последней Войны! Сметите старые царства, выкурите гномов из пещер и сбросьте эльфов в море! И не забывайте, про мерзких полуросликов, укравших Кольцо!

      Что ожидает: игра в стратегию и тактику, война, походы и приключения с этим связанные в духе темных сил. Найдется дело для полководцев, воинов, шпионов и всех слуг Саурона.

      Перспективы: написать полностью свою историю, повернуть глобальный сюжет в сторону Тьмы и возможно заполучить Кольцо для Властелина, чтобы окончательно поработить Средиземье.

      Цель: захватить Осгилиат, Минас-Тирит, Пелергир, Дол-Амрот, Эдорас, Хельмову Падь, Эрэбор, Дейл, Эсгарот, пещеры Трандуила, Ривендел, Лориен, Митлонд.

      Участники: все темные персонажи.

      Сроки: без ограничений.

      Тип квеста: глобальный.

       

    • Старый форт, когда-то служил одним из южных укреплений Гондора. Сейчас здесь проходит граница между Гондором и Ближним Харадом, хотя со стороны Гондора здесь давно нет никаких заградительных войск, отошедших к Пелергиру, за Андуин. 

      На южном берегу располагается большой лагерь - море пестрых шатров, палаток, загонов для скота и лошадей, тренировочных площадок и отхожих мест. Со стороны напоминает один большой базар, усмотреть какой-то порядок можно лишь в центре, где стоят самые богатые и украшенные шатры - жилища князей и вождей племен, присягнувших Хрисааде. Лагерь полнится торговцами, шлюхами и прочим обозным сбродом.

      Войско стоит здесь без дела довольно давно и с каждым днем, его все больше охватывает разложение. Желающих идти воевать за реку все меньше, а количество взаимных обид, помноженных на политические и религиозные споры все больше. Общее командование давно утрачено после того, как назгул покинул лагерь, отбыв в негласную столицу Ближнего Харада. Служители культов Мелькора и Солнца вербуют или мобилизуют своих сторонников в войске. В то время, как князья и вожди делят краюхи власти, вспоминая давние ссоры и распри с соседями. Несколько стычек чудом не переросли в побоище. Атмосфера накалена до предела.

    • Некогда прекрасный город, древнее Ривендела ныне полуразрушен и полузатоплен. В заливе Лун затоплена легендарная Армада Умбара, а в городе погибло большие число орков и людей из состава войска, переправившегося сюда морем. Над заливом и городом стоит ужасный смрад от огромного количества трупов в воде, однако в городе местами еще продолжаются стычки. Выжившие орки и пираты методично добиваются командами телери и гномов. Но город и залив утратили свою ценность, как порт и крепость, став попросту одной общей могилой.

    • Врата Багрового Рога находятся под Великой Горой Карадрасом Жестоким и являются единственным перевалом через Мглистые горы между Ривенделлом и Вратами Рохана. Врата Багрового Рога изначально соединяли бывшее государство нолдор Эрегион на западе с долиной Азанулбизар и далее с долиной Андуина на востоке. 
      Перевал, как и сама Гора Баранзибар Жестокий - известен своей дурной славой. Седой Старик Багровый Рог одинаково плохо относится ко всем, кто пробует удачу, пытаясь пересечь горный хребет в его тени, не делая исключений ни гномам, ни эльфам. В частности, Врата Багрового Рога печально известны тем, что именно здесь была похищена орками жена Элронда Келебриан. 

      Карадрас.jpg

    • Изенмоут или Карах Ангрен (оба названия с языка людей и с синдарина переводятся как "железные челюсти") — перевал на северо-западе Мордора. Он был образован там, где встречаются хребты Эфель Дуат и Эред Литуи, оставляя лишь узкий проход между плато Горгорот и долиной Удун. 

      Изенмоут располагается в тридцати милях к юго-востоку от Мораннона. Этот проход является частью внутренней защиты Мордора. После возвращения Саурона мощно укреплён. На обоих скалистых отрогах, которые встречаются здесь, расположены крепости и сторожевые башни. Через сам перевал протянулся земляной вал и большой ров, через который перекинут всего один единственный мост.

      latest?cb=20141206184349%26path-prefix=r

    • Долина Удун

      Удун  — горная долина на северо-западе Мордора между отрогами Эред Литуи и Эфель Дуат. Лежит сразу за ущельем Кирит-Горгор, что перекрыто укреплениями Мораннона. Здесь располагаются кузни и оружейные, где денно и нощно куется оружие для битв. 

      2jz2qbJV8jk.jpg&key=76c939bdb1135f5a3a42

    • Черные Врата

      aKthIdEBqLs.jpg&key=658d8a11126b65714f9f

      Главная часть всех укреплений Мораннона - сами Врата, прикрывающие единственный торный путь в Мордор, по которому могут пройти большие отряды. Огромные врата защищены бастионами, на которых всегда несет дежурство вооруженный до зубов гарнизон. Ворота снабжены сложным механизмом, который приводится в действие горными троллями Горгорота. Врата открываются лишь перед теми, кто служит Оку или знает тайный пароль, отпирающий Мораннон. 

    • Свободные Народы

      Люди.

      Гондор.

      Мобилизовано и готово к бою:

      Минас-Тирит - 3000 воинов.

      Осгилиат - 3000 воинов.

      Каир-Андрос  - 500 воинов.

      Анориен - 1500 воинов.

      Итилиен - 1000 воинов.

      Пеларгир - 2000 воинов, 60 кораблей.

      Дол-Амрот  и Белфалас - 2000 воинов, 40 кораблей.

      Порос - 1000 воинов.

      Не мобилизовано:

      Лоссарнах - 2000 воинов.

      Лебеннин - 8000 воинов.

      Анфалас - 3000 воинов.

      Прочие земли - 7000 воинов.

      Рохан - 3000 воинов готово к бою, 15 000 не мобилизовано.

      Бардинги – 800 воинов готово к бою, 2000 не мобилизовано.

      Беорнинги – 1000 воинов готово к бою, 1000 не мобилизовано.

      Дунадайн Севера – 1500 воинов, опытных и готовых.

      А также:

      200 людей в Бри, способных сражаться.

      Эльфы.

      Линдон – 1000 воинов готовы сражаться, 2000 не мобилизовано, 50 кораблей.

      Ривендел – 500 воинов готовы сражаться, 1500 не мобилизовано.

      Лориен – 1000 готовых к бою воинов, 2000 не мобилизовано.

      Лихолесье – 4000 воинов готовы сражаться, 4000 не мобилизовано.

      Гномы.

      Эрэбор – 1000 воинов готово к бою, 3000 не мобилизованы.

      Железные Холмы – 300 воинов готовы к битве, 1700 не мобилизованы.

      Серые горы – 700 воинов готовых к битве.

      Синие Горы – 2700 не мобилизовано - в основном Широкозады, в меньшей степени Железноруки, Длинобороды, Камненоги. 1500 - огнебородов "южных" враждебно настроенных к эльфам, 700 "северных" огнебородов.

      Другие:

      55 энтов.

      30 Орлов.

       

       Тьма

      Мордор

      Готовы к войне:

      Барад-Дур и окрестности - 10 000 и 50 троллей.

      Мораннон и Удун - 20 000 воинов и 100 троллей.

      Минас-Моргул - 10 000 воинов, 50 троллей.

      Горгорот - 30 000 готовы к войне, 100 000 орков и 300 троллей не мобилизовано.

      Прочие силы:

      Дол-Гулдур и окрестности – 10 000 орков, 100 варгов, 20 троллей готовы к войне.

      Лихолесье: 500 пауков, 100 волколаков, 10 000 бальхот не мобилизовано.

      Мория – 4000 воинов, 60 троллей готовы к войне.

      В Мглистых – 4000 воинов, 400 варгов, 100 троллей не мобилизовано.

      Гундабад – 500 воинов и 10 троллей мобилизовано, 2000 орков 100 троллей не мобилизовано.

      Форэдвайт - 10 000 орков, 300 троллей и других тварей не мобилизовано.

      Также:

      400 орков, 800 людей, 20 троллей в Ангмаре не мобилизовано.

      2000 орков, и 70 троллей в Серых Горых не мобилизовано.

      Рун – 40 000 воинов разных племен - не мобилизованы.

      Зарунье - 20 000 воинов разных племен не мобилизовано.

      Ближний Харад –  15 воинов и 10 мумаков готово к бою, 20 воинов не мобилизовано.

      Дальний Харад – 20 000 воинов разных племен, 40 мумаков не мобилизовано.

      Умбар – 100 кораблей, 2000 воинов готовых к бою.

      Ханд – 3000 воинов готово к бою, 5000 воинов не мобилизовано.

      Изенгард  - 2000 воинов уруков, полуорков, орколюдов и людей и 200 варгов готово к бою.

      Дунланд  - 3000 воинов не мобилизовано.

      Нейтралы и прочие:

      3000 воинов в Дорвинионе готовы к бою.

      2000 способных воевать в Минхориате и Эндвейте.

       

      Превосходство темных в числе канон, но надо понимать, что общее число не означает, что все они прям поднялись пошли в зерг-раш против последних бастионов Света. Собрать войско, вооружить, продумать поход и кампанию это не просто так, к тому же надо учитывать политическую составляющую. Далеко не каждый южнанин или восточанин готов бросить свой дом и идти куда-то воевать по первому свистку. Все должно быть обыграно и прописано. 

      Также помним, что у светлых, войска качественнее. Но указанные числа войск – это отнюдь не все поголовно профессионалы и обладают хорошей броней, выучкой и опытом. Учитывайте при росписи войск. В Средиземье век развития на момент конца Т.Э. в лучшем случае 13-й. Больше всего бронированных войск у гномов, что думаю объяснять не нужно. Регулярная армия только у Мордора, для остальных это феодальные войска – личные дружины князей/лордов/вождей/царьков, плюс ополчение с территорий. Войска из замков, городов будут лучше обучены и экипированы, чем войска из деревень. А для сбора войск нужно созывать лордов, а не выписывать приказы штабу. Арбалетов в Средиземье нет – зато луков море, самых разных. Пороха тоже нет. Удачи в битвах!

    • Бывшее укрепление Гондора, располагается южнее и восточнее Огилиата в стороне от тракта, ближе к горам Тени. Форт несколько раз переходил из рук в руки, пока набеги и вторжения в Итилиен не увеличились настолько, что войско Гондора вынуждено было отступить к основной базе - Восточному Осгилиату. 

      Форт представляет из себя кольцо каменных стен, местами порушенных и замененных на деревянный палисад. Внутри располагаются несколько грубых строений, вдоль стен устроены навесы, где воины могут прятаться от солнца и непогоды. В центре возвышается высокая наблюдательная вышка, где дежурят дозорные. 

      В форт ведут главные ворота с западной стены и несколько небольших проходов в восточной и северной части стен. 

      Перед главными воротами, как предупреждение находиться пару воткнутых в землю кольев с человеческими черепами.

    • Бывшие жилые помещения гномов, после их ухода стали прибежищем и довольно ценным активом в орочьем Гундабаде. Даже по прошествии сотен лет в ней ещё можно увидеть было величие подгорных мастеров, хотя новые хозяева приложили все усилия, чтобы от него избавиться. Вот уже пару десятков лет эта пещера приютила в своём чреве Пожирателей, обустраивающих её нутро под свой лад. Здесь же расположена ставка Кхарна, предводителя Пожирателей.

      b_catacombe2.jpg&key=0c4bd73f5fcf1a9ece6

    • Северные области Гундабада справедливо считаются глухоманью. На севере ютятся около десятка мелких племён, не сумевших закрепиться и вытесненных с более прибыльных мест Горы. И именно через север легче всего попасть в Гундабад чужим племенам из Серых и Ангмарских гор.

    • Ge3bSPGSaJo.jpg&key=e6bfbf0144eb477b900e

      Гундабад  — одна из величайших гор на севере Средиземья, являющаяся частью Мглистых гор; расположена на их стыке с Серыми горами. Являлась местом, где появился основатель рода гномов Долгобородов Дурин, и во Вторую эпоху в горе располагался город гномов. В Третью Эпоху была захвачена орками, став их столицей.

      Под горой располагается древний, выстроенный гномами подземный город, где ныне обитают орки севера. 

       

    • Итак, Вашу анкету проверили, одобрили и Вы наконец-то стали полноправным участником ЛотрРола! Поздравляем! :flag:

      Но, что дальше? Куда податься новичку? Без паники, читайте эту тему!

      1) Для начала поставьте ссылку на анкету в профиль - Подробная инструкция в помощь!

      2) Поставьте аватар - Помощь с аватарами

      3) Если Вам не выдали знаки отличия - Отпишитесь сюда

      4) Ознакомьтесь с этой темой, задайте вопросы или внесите предложение в Обсуждении игры

      5) Остались вопросы по функционалу, устройству форума или другие вопросы? Пишите, поможем!

    • Игровые объявления

      В теме АМС делает пометки по обстановке в игре, подмечает действующие квесты, если таковые имеются. Обсуждения здесь не желательны, поэтому тема закрыта. Для обсуждений используйте специальную тему.

      Обратите внимание - на форуме используется система обращений, и в очередном объявлении могут быть ваши имена (например, @Аксель), если оно связано с вами. Обращайте внимание на уведомления, пожалуйста.

    • После принятия анкеты отпишитесь, какой из знаков нужно выдать персонажу, чтобы обозначить его место в мире Арды (если их не выдала администрация). По желанию можно дописать подпись к медали (появится при наведении на медаль).

       

    • Ставить ссылку на анкету строго обязательно для всех игроков! 

      Ниже прилагается небольшая инструкция.

      Заходим в профиль (вверху на панели ссылок справа жмакаем на стрелочку "вниз" рядом с ником и аватаркой)

      1.png

      Итак, вот и открылось окно Вашего профиля, нажимаем на "изменить профиль".

      2.png

      Появиться всплывающее окно и в самом низу будет поле для вставки ссылки на Вашу анкету.

      3.png

      Ставим, ссылку, жмем "Сохранить" и все, Вы справились! Теперь ссылка будет отображаться в профиле при отправке сообщений. 

    ×
    ×
    • Создать...