Перейти к содержанию
  • Объявления

    • Аксель

      Открытие   05.11.2017

      Друзья, мы официально открываем двери форума для гостей! По всем вопросам можете предварительно списаться с Администрацией с помощью виджета Вконтакте или в Гостевой - мы всё объясним и поможем. 

Кхарн

Тьма
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Кхарн стал победителем дня 14 декабря

Кхарн имел наиболее популярный контент!

Информация о Кхарн

  • Звание
    Странник

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

81 просмотр профиля
  1. @Илгон, спасибо большое за ответ. Я так понимаю, пока будет идти реорганизация, придётся подождать и не участвовать в игре. Понимаю, что далеко не всё можно сделать за день, но можно озвучить примерные сроки, когда система будет изменена и будут созданы эпизоды?
  2. Ну, опять же, ранее вы говорили, что нет "новой крови". Вот мне как "новой крови" удобнее создать одну тему и всё путешествие расписать там, нежели скакать из локации в локацию. Да даже стоит просто зайти на РПГ-ТОП и посмотреть, сколько ролевых используют локационную систему, а сколько - эпизодическую либо смешанную. Так что, опять же, новичкам проще влиться в эпизоды, тем более что для вас как для старожила это ничего по сути не меняет. P.S. @Илгон, так можно всё же уточнить по поводу использования НПС, о чём я спрашивал в предыдущем посте?
  3. Ну, если @Bogun не будет против, то можно и воспользоваться вашим вариантом. Если же нет, то тогда попробую отыграть становление персонажа, хоть первоначально не планировал. А ещё вопрос по поводу НПС: возможно ли просто в начале эпизода (первого поста) отписать что это НПС, ну и его краткую характеристику под спойлером, чтобы не заморачиваться со сменой профиля (то есть чтобы не менять имя и картинку)?
  4. Новый Сюжет

    @Илгон , мне очень нравится, с удовольствием поучаствую. Правда, учитывая историю Кхарна, на момент описываемых событий он ещё не мог быть вождём Пожирателей, поэтому для него это по сути может стать историей становления. Хм, придётся как-то стараться оставить его в живых. Просто имея в виду предыдущий сюжет, я полагал, что Кхарн всё же погибнет где-нибудь в финальной битве, а теперь надо будет до неё дожить. И ещё вопрос: уже начатая игра с уважаемым Богуном будет считаться как Флэшфорвард? В принципе, поскольку здесь есть сюжет с назгулом в Мории, то можно и под реальное время подстроить, однако тогда надо историю персонажа переделывать. Но с другой стороны, если это события будущего, то получается что наследник Азога потерпел поражение, так как исходя из нашей беседы очевидно, что единого властителя в Гундабаде нет. Дилемма. А так я бы в качестве НПС и в других сюжетах бы поиграл - было бы только свободное время, чего, к сожалению, обещать не могу.
  5. Так в этом и плюс ввода эпизодов. Если игрок не хочет участвовать в глобальном квесте и не хочет, чтобы к нему лезли, пусть даже случайно и ненадолго, он вправе создать личный эпизод и спокойненько играть там. И в то же время если хочется чего-то большего, то есть большой эпизод, где можно по старинке бегать по локациями, отписывать всё в реальном времени - то есть, игра по сути прежняя. В итоге никто никому не мешает и можно ужиться любителям обоих подходов.
  6. Если можно, попробую высказаться от лица "новой крови", при этом поверхностно заставшей старую игру. На мой взгляд, подобные изменения могут помочь сделать форуму встряску и как раз привлечь новых игроков. Пусть опыт ролевых у меня не большой, но я успел заметить довольно большую популярности личных эпизодов, а также флэшбеков. Сам я предпочитаю участвовать именно в глобальных сюжетах и реальном времени, но что есть, то есть. В локационной же системе любители подобных эпизодов сталкиваются с тем, что к ним в любой момент может заявиться непрошеный игрок, и по идее придётся сыгрываться с ним, что, естественно, приведёт лишь к новым перепалкам. Таким образом, чисто локальная структура игры таких игроков отпугнёт. В новой же структуре они как раз могут прийти, дабы начать игру в привычной им манере, но в легендарном сеттинге, о котором слышал каждый, увлекающийся фэнтези. Правда, его легендарность является и его же минусом в виду строгого и тщательно расписанного канона, но если игрок сумеет подстроиться под реалии Средиземье, легче начать с межличностных эпизодов, чем с головой окунуться в жестокую битву за Кольцо. А там, думаю, освоившись, ему захочется чего-то большего - принять участие в действительно масштабных событиях. И вот здесь уже свою роль сыграют открытые эпизоды с перемещнием между локациями, сражениями, тактикой и активным мастерингом. По крайней мере мне видится так. Резюмируя, мне очень хочется попробовать новую систему игры и я бы хотел дождаться нового глобального сюжета.
  7. Кабак "Азогова Мамка"

    В ответ на довольно нелицеприятные угрозы Кхарн лишь ощерился, показывая свой кривой частокол жёлтых зубов. Даже если бы ему пришло в голову подсчитывать все те угрозы и оскорбления, с которыми приходилось сталкиваться за свою далеко не короткую для орка жизнь, всё равно подсчитать бы не смог, потому что просто не знает таких чисел. Однако чаще всего слова так и оставались словами, даже сказанные весьма убедительно. Впрочем, его Пожиратели тоже старались не отставать. Это было нечто негласного соревнования в Гундабаде - кто кого как можно изощрённее оскорбит. Лишь угрозы от вождей, причём вождей влиятельных, стоило воспринимать всерьёз. Ведь чем влиятельнее орк, тем он злопамятнее, и шансов воплотить свои угрозы в жизнь у него гораздо больше. Правда, Богун был хоть и кабатчиком, но весьма непростым, так что просто отмахнуться от него было бы опрометчиво, но и бояться преждевременно. А вообще, слухи Пожирателях были слишком уж раздутыми. На самом деле стать обедом Кхарна и его парней было чем-то вроде чести. Лишь самые сильные и умелые враги, доставившие множество хлопот вождю, удостаивались пожирания. Лишь такое мясо делало воина лучше, позволяло возвыситься над остальными. Лишь оно несло в себе нечто большее, чем набивание брюха. А слабаки годятся только червям. Жаль, что мало кто из орков это понимает, оттого и такая враждебность по отношению к нему. Но когда-нибудь это изменится. И процесс уже пошёл. Кто бы мог раньше подумать, что появление Пожирателей вообще возможно? И всё же вот они, и с каждым днём становятся всё сильней и сильней. А между тем вести, полученные наконец от хозяина кабака, заставляли серьёзно задуматься. Появление одного из посланников Самого так близко от Гундабада не могло не тревожить, тем более с такой очевидной целью. Это может решительно поменять все расклады внутри Горы. Ничего хорошего от этого, конечно же, ждать не приходится. Особенно его заинтересовало то, что кто-то мог держать связь с Чёрной Землёй здесь, в Гундабаде. - А ты сам как думаешь, кто мог продаться Башне из больших? Это ведь явно не Слуги Ока. Те только чтоб зад посланцу полизать сгодятся. - решил Кхарн узнать мнение жиробаса, отхлебнув выставленное пиво. Пусть личина якшающегося с Мордором орка доподлинно и неизвестна, как и то, действительно ли кому весточка приходила, сама суть торговца знаниями позволяла кабатчику быть в курсе подобных подвязок, а значит, должны быть подозрения. А так как это не точные новости, то и платить за них не нужно. И да, под Слугами Ока подразумевались вовсе не их восточные сородичи. Северные орки всегда отличались большей самостоятельностью и искали любые лазейки, чтобы избежать службы Тёмному Властелину. Но на то он и Властелин, что ему просто невозможно было противиться, и как бы не хотелось обратного, когда Башня бросает клич, орки вынуждены откликаться и вставать под чёрно-багровые знамёна. Орки Гундабада, как и прочие, не могут пойти против воли господина и его избранных служителей, но служат ему лишь по принуждению. Однако теперь это уже не совсем так, ибо нашлись те, кто охотно готов откликнуться на зов. После поражения орков в войне с гномами и гибели Азога - первого орка, объединившего Горы без помощи с Востока, среди выживших появились те, кто считал, будто именно отсутствие руки Хозяина стало причиной краха первого орочьего королевства и лишь под его надзором их род может достичь подлинного величия. Но тогда это были лишь разрозненные шепотки, чьих владельцев высмеивали и считали трусами. А потом случилась Большая Взбучка, и шепотки превратились в мощные и всё более многочисленные голоса. Их лидеры - братья Груд и Золг, сполна воспользовались начавшейся после гибели Больга грызнёй между племенами и значительно укрепили свои позиции в Гундабаде. Они предлагали оркам другой путь, отличный от постоянной войны друг с другом, обещали величие, которое орки сполна заслуживают, но получить его можно только верностью истинному Властелину Средиземья. Конечно, нормальный орк пошлёт этих проповедников куда подальше, но всякое отребье, не нашедшее себя в племенах или слишком глупое, чтобы понять, что именно так, в междоусобных бойнях, и рождаются настоящие орки - хозяева своей судьбы, способные сами выковать себе успешную жизнь, идя по головам сородичей, повелось на все эти разговоры, что дало братьям нужный приток мяса. Пусть до храмом они ещё не дошли, но в их владениях на юго-востоке Горы знаком Багрового Ока размалёвана каждая стена, каждый переход, каждый угол. А вожди так и не могут прийти к соглашению и задавить заразу в зародыше. Пусть у многих чешутся руки, каждый вождь боится нападать в одиночку, что, пока они будут разделываться со Слугами Ока, как те себя называют, другие воспользуются этим и захватят их пещеры. А на Большую Сходку просто-напросто никто не явился, опасаясь подставы со стороны конкурентов. На самом деле, между Слугами, или, как их все называют, шавками Ока и Пожирателями Кхарна много общего. Их презирают прочие племена Гундабада, считают предателями и изгоями, им пришлось выгрызать себе право на существование по ноготочку всеми доступными способами, и оба добились пусть не самого высокого, но положения, с которым приходится считаться другим и даже идти на вынужденное сотрудничество. Но несмотря на это для Кхарна Слуги - точно такие же враги, ибо те ненавидят его за каннибализм, а он их - за лизоблюдство. А вообще, если возвращаться к вопросу Кхарна, то лучшей кандидатуры, по его мнению, чем Исшрак и его Расчленители не найти. Он сумел подмять под себя почти весь Восток Горы, да и многие северные племена от него кормятся. Исшрак - на удивление дальновидный вождь. Его главная особенность - он умеет договариваться. По всему Гундабаду у него подвязки, да и не только там. Вдобавок он чаще всех других совершает вылазки на поверхность, и очень редко они заканчиваются неудачей. Да что там говорить - сам Кхарн ходил вместе с его Расчленителями, и пусть самые лакомые куски добычи доставались, конечно же, Исшраку, своих временных компаньонов он тоже как правило не обделял. Поговаривали, что он-то как раз мог держать связь с Болотным Замком, что равнозначно контактам с Чёрной Землёй. И как последний штрих - у него по боком бредят величием Слуги Ока. Но это всё соплями по грогу писано. Если уж такие слухачи как Богун не знают наверняка, то прочие только и могут что зубоскалить. Однако всегда нужно рассматривать все варианты. А вот последовавший совет кабатчика Кхарна изрядно удивил. И даже не его содержанием, а тем, с какой злобой он отзывал об Ужасном. Конечно, здесь, в горах, никто, кроме вышеупомянутых слуг любви к нему не питает, но тут как будто что-то личное. Что же Сам такого Богуну сделал? Напился лучшим его пойлом и ушёл, не заплатив? - А ты что, знаешь, куда можно уйти, где они не достанут? - вместо этого спросил Кхарн, вновь отхлёбывая из кружки. На сей раз пиво было куда вкуснее, но на его взгляд, слишком мягкое. Он же предпочитал такое пойло, чтоб аж пробирало. - Так ты поделись, где это местечко, мож я туда и рвану, коли всё полетит к варгам в зад.
  8. А по-моему неплохо. Конечно, необходимо дождаться разъяснения, каким образом данная концепция будет реализовываться, но на мой взгляд, должно получиться интереснее. Честно говоря, скачки из локации в локации и необходимость расписывать это путешествие не всегда удобно, да и времени уходит порядком. Хотя, с другой стороны, заставляет напрячь воображение, чтобы получилось интересное, а не проходное сообщение.
  9. "Поставив перед собой задачу создать в краткие сроки боеспособную армию, Саруман крепко задумался над тем, чтобы не только вывести совершенно новую породу орков, сильнее и больше прочих, но и над тем, как повысить боеспособность прежних уруков, которые на тот момент составляли костяк его создаваемого войска. Как показала история, что орки Мглистых гор, что их более крепкие сородичи уруки, не отличались стойкостью в бою. Как только ход битвы приобретал для орков скверный оборот, они как правило тут же обращались в бегство. Самым явным примером является вторжение орков в Шир, когда всего один удар какого-то полурослика обезглавил предводителя орков и обратил прочих в постыдное бегство. И таких примеров можно было привести превеликое множество, что для мага было крайне неприемлемо. По счастливому для него стечению обстоятельств, он от своих прислужников, пришедших из Мглистых гор, разузнал о некоем любопытном зелье, которое местные орки варят из растущих в пещерах глубинных мухоморах. Смешанные в определённых пропорциях со скальной плесенью и заваренные в зелёном гроге, они затупляли страх, позволяя оркам сражаться с большей яростью. Также к этому без сомнения полезному свойству прибавлялся явственный тонизирующий эффект. К сожалению, действие зелья было весьма скоротечным, после чего орки становились вялые и медлительные, как после похмелья. Как правило, после чего орки вновь обращались в бегство. Узнав об этом зелье, Саруман стал искать способы усилить эффект зелья и увеличить срок его действия. Несмотря на то, что бывший Белый маг обратил свои мысли ко Злу, он всё ещё оставался одним из самых способных созданий Средиземья, имея изощрённый и пытливый ум и большие научные познания. Проведя ряд опытов на рядовых орках, перебрав различные сочетания уже известных ингредиентов с новыми травами и грибами, собранными в основном из леса Фангорн, где ещё не ведали о его предательстве, Саруман в итоге заполучил нужное зелье. Теперь, принимая новое снадобье, орки и вовсе забывали о страхе, переставали чувствовать боль, а также показывали неведомую раньше прыть. Более того, теперь действие зелья длилось по часу, а порой и больше. Однако был и явный побочный эффект. После нескольких приёмов снадобья испытуемые орки, как только зелье переставало воздействовать на организм, стремительно чахли и умирали. Вскрыв тела, Саруман обнаружил, что оно буквально разъедало организм орка изнутри. Однако впечатляющие результаты, показываемые под воздействием Кровавого тумана, как окрестил его Саруман, не позволяли отказаться от его использования. Недостатка в уруках у него не было, а используемый в нужный момент, туман мог перевернуть ход битвы или же достигнуть победы в кратчайшие сроки. Позднее об этих опытах посредством Палантира прознал Саурон, который, также заинтересовавшись идеей, составил собственное зелье на основе доступных ему восточных ингредиентах. Снадобье получилось практически идентичное Саруманову, однако было ещё более ядовитым и разлагало орков с большей скоростью. При этом на троллей зелье не имело никакого видимого эффекта. Несмотря на доказательства своей эффективности, зелье было довольно трудоёмки в изготовлении и требовало множество компонентов, которые также было непросто отыскать. Поэтому снадобье не получило широкого распространения в армии Мордора. Однако в критический момент оно могло быть использовано резервными отрядами урук-хай, дабы повернуть ход битвы в свою сторону. Либо же быстро захватить важную стратегическую точку. Как бы то ни было, зелье давало лучшие перспективы на как можно более выгодное использование силы уруков, а не лишь как пушечного мяса". Вот как-то так. Можно и в обратную сторону повернуть, то есть инициатором сделать Саурона. Не так уж и много поменять придётся.
  10. Ну нет и нет, я же не пытаюсь свою идею проталкивать с мясом. Просто считаю, что самый глупый вопрос - тот, который не был задан, а самая дурацкая идея - та, которая не была озвучена. Опять же, на основе своих знаний и представлений о мире Профессора, считаю, что данное зелье вполне могло прийти в голову Саурону или Саруману и быть реализовано. Особенно учитывая, сколько времени у них было на эксперименты. Расписать детальнее также, полагаю, труда не составит, а примеры из реальной жизни - да та же заезженная тема с допингом. Ведь что такое спорт, как не тот же поединок, где каждый стремиться одержать верх, и порой любым способом. Кстати, в ММА один из противников допинга предлагает считать применение в боях допинга как попытку убийства, так как принимающий запрещённые препараты может нанести несопоставимые с жизнью травмы другому бойцу (по правде говоря, их может нанести и "чистый" боец, но тем не менее). Но, опять же, не думаю, что моё предложение стоит новых споров, портящих, на мой взгляд, всякое удовольствие от игры. В принципе, можно придумать и, так сказать, прототип, придуманный как раз орками Мглистых гор, которые использовали пещерные грибы, чтобы получить дополнительный источник храбрости, а Саруман с Сауроном его усовершенствовали. Просто я предполагал, что данное зелье, пусть не в полной мере, могло быть поставлено на поток, и раздавалось тем же штурмовым отрядам. Первый пришедший в голову пример - штурм Каир Андроса. Также можно было использовать при штурме Хорнбурга или ударными отрядами в переломный момент битвы. Что-то в этом роде.
  11. Ну так вроде далеко не каждый орк может дойти до такого состояния сам. А так даже гоблин может впасть в неистовство, сравнимое с берсерками Урук-хай. Правда, гоблины и второй дозы не переживут.
  12. Добрый день. Хотел бы поделиться небольшой задумкой и узнать мнение уважаемой Администрации на это. Собственно, на мой взгляд, на сюжет оно практически не влияет (пока по крайней мере), да и канону не противоречит, но лучше всего согласовать. Речь идёт о стимуляторах для орков. Для Средиземья это не ново - есть мирувор у эльфов, есть напиток урук-хай, изготовленный Саруманом, которым потчевали Мерри и Пиппина. Почему бы не быть такого у орков? Рабочее название - "кровавый туман", но можно переделать под более подходящее для Арды название. Зелье исключительно боевое. Выпив его, у орков несколько "затуманивается" сознание. Хотя вернее будет сказать, базовые инстинкты: затупляется чувство страха, невосприимчивость к боли, вдобавок орк ощущает прилив энергии, будто огонь растекается по телу. Однако данный огонь стоит воспринимать буквально. Зелье очень токсично, к тому же не выводится из тела и разъедает орка изнутри. Три-четыре дозы - и орк превращается в покойника. Впрочем, орочий пытливый ум изобрёл способ отсрочить момент смерти - они разбавляют зелье грогом или каким другим пойлом, в результате чего токсичность несколько снижается и пользоваться можно дольше. Однако вместе с ним снижается и длительность эффекта. Если в чистом виде зелье действует примерно час, то разбавленный - 5-10 минут. Применяется непосредственно перед большим сражением с армиями людей, эльфов и гномов, то есть непосредственно с теми врагами, от которых орки частенько бежали, сверкая пятками. Или перед штурмами, когда укреплённую позицию нужно взять во что бы то ни стало, не взирая ни на какие потери и в кратчайшие сроки. Использование для сведение счётом в междоусобной вражде строжайше запрещено. Изначально был изготовлен Сауроном (или его алхимиками) и распространение получил, соответсвенно, среди орков Мордора и Дол-Гулдура. Позднее рецепт повторил Саруман для своих созданий. Оттуда же он мог попасть в Мглистые горы, Гундабад и самые отдалённые орочьи владения.
  13. Прошу прощения, может, я невнимательно смотрю, но не нашёл такой темы. Можно указать, в каком именно разделе искать? Заранее спасибо большое!
  14. Прошу прощения, есть пару вопросов. Помнится, раньше была тема, куда можно было вносить свои предложения по развитию мира: новые идеи там, или какие изобретения. Понятно, что это всё откатили, но если есть подобные мысли, то куда можно отписывать, чтобы согласовать данный вопрос (с точки зрения канона)? Или лучше в личку Администрации? И ещё в качестве удовлетворения любопытства. А откуда взялись имена назгулов? Я просто не помню такого в Сильмариллионе (правда, и читал его один раз), а в Хоббите и Властелине Колец такого точно не было. Это из каких-то других трудов Профессора?
  15. Кабак "Азогова Мамка"

    - А ты жадный, - выслушав условия кабатчика, осклабился Кхарн, - Люблю жадных. У их мяса особый, пикантный вкус. Естественно, он знал о тех чувствах, что испытывают к его Пожирателям прочие обитатели Гундабада. Плохим же он был вождём, если бы не знал о подобном. Собственное, не зря же его за глаза называют Предателем. Только те же ненавистники, презрительно ворочающие морды от его и его парней - они ведь прекрасно знают, где его можно найти. Но что-то никто не горит желанием окончательно разобраться с таким паскудным орком. Вернее будет сказать, многие пытались, но в подавляющем большинстве случаев они заканчивали ужином на столе Пожирателей. Это позволяло Кхарну класть здоровенную кучу на все эти шепотки и пересуды. В Гундабаде выживает сильнейший, и именно поедание сильных врагов делает его таким. Конечно, хотя бы одно более-менее значимое поражение - и от него тут же не останется ничего. Что же, это лишь дополнительный стимул не проигрывать, а если кому-то что-то не нравится, они могут прийти и попробовать взять его голову. Пока же в последнее время орки приходят к нему лишь за тем, чтобы, как и он, стать конченным пожирателем орчатины. Орки всегда идут за силой, так было и так будет. И если эту силу представляет каннибал - они пойдут за ним, что и происходит. Но, конечно, злоупотреблять своей силой может только очень тупой орк, а Кхарн не дожил бы до своих лет и не нажил себе столько добра, будь он тупым. Ведь каким бы ты сильным не был, выстоять в одиночку против двадцати не дано никому. Так что Пожиратель даже ухом не повёл на такую мелочную подначку, как обвинение в трусости. Всем известно, что хороший орк - живой орк. А чрезмерно храбрый орк весьма часто становится через чур мёртвым орком, то есть, орком плохим. Так что трусость, хотя сам Кхарн предпочитал называть это осторожностью - одно из качеств хорошего орка. - Так и быть, хозяин, - решил не зарываться раньше времени Кхарн, забирая у своего помощника ещё один мешочек, мелодично позвякивающий монетами. - Держи. Так сказать, за полный обед, а не за жалкие огрызки. А парни мои останутся, - нельзя позволять себе полностью прогнуться под чьи-либо условия. Это прямой путь к тому, что тот почувствует свои власть и непременно попробует усесться на шею, весело свесив свои кривые ножки. Такое обычно заканчивается весьма плачевно. Он и так потешил самолюбие этого жирдяя, нахваливая его дерьмовое пойло. Тем более, Кхарн был уверен, что за стенами заведения прячутся телохранители пузача, только и ждущие команды "фас". Ну не может уважающий себя орк вести дела, предварительно не подстраховавшись на случай подставы. - Они тихонько, в уголку посидят да попьют твоего забористого грога. Нам не помешают и, пока я здесь, будут тихие и незаметные. А так мало ли, вдруг они захотят поискать чего перекусить. Ты же не хочешь, чтобы пошли разговоры, будто рядом с Азоговой мамкой кормят Пожирателей? Конечно, кабатчик мог подумать, что его на слабо берут и пойти на принцип, но ему стоило указать, что к нему зашёл не какой-то там снага-пропойца. Не так страшно уйти ни с чем. Гораздо опасней дать слабину и показать, что Кхарном Предателем можно помыкать, как какой-то сучкой. Репутация.
×
Тронный зал Барад-Дура

Барад-Дур ·

Сразу же за Джинкс в кабак вошла ещё одна девочка, сразу перехватив львиную долю внимания на себя, сообщив что хочет присоединиться к синеволосой, попивая сок. Джинкс с начала недовольно прищурилась...