Перейти к содержанию
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

[Proposal] По гибельной пустыне и по снежным склонам гор...


Рекомендуемые сообщения

Те, кто помнят лихие нулевые, возможно снова обвинят меня в том, что я лезу со своим уставом в чужой монастырь, и наверное будут отчасти правы, однако у меня есть одно предложение администрации проекта и вообще тем, кто хотел бы играть в ролевую игру. На правах новичка, так сказать.
На мой взгляд, Лоттрол всегда был скорее местом общения толкинистов, которые не против побаловаться своим огромным писательским талантом, чем местом активной игры. Я не пытаюсь с этим бороться так же яростно, как раньше, но все-таки, мне кажется, я понимаю причины по которым игра и в 2009м, и сейчас идет вяло. Вот они:
1. Изолированность. Персонажи находятся где хотят, творят, что хотят и логичность их поступков остается на их откуп. Прекрасно для книги. Нет ничего хуже для игры.
2. Графоманство. Лучше я напишу один пост в месяц, который получит +100 и удостоится литературной премии, чем буду просто делать что-то банальное и никчемное каждый день. Ну и пиши свою книгу.
3.
Записки сумасшедшего -
Невзрачная тетрадь...
Жаль, гениальный бред его
Никто не смог понять.
Пройдут века, наверное,
Пока безумный стих
Проломит лбы фанерные
Замшелых парадигм.

(взято отсюда http://www.stihi.ru/avtor/victoryaric&book=13)
Разумеется каждый из нас знает наиболее логичные последствия действий его персонажа. Сложим все эти знания и получим Щастье с большой буквы “Щ”. В общем на ЛР всегда было сложно когда мнение одного игрока не совпадало с мнением другого, и они были по разные стороны баррикад. Не было ни одного игротехнического способа разрешения конфликта. А да, один был – админ всегда прав (это пока админы не передрались).

Суммируя вышесказанное, хочу предложить вам квест, т.е. небольшое приключение, расчитанное на 5-10 игроков с отдельным сюжетом, который я или мы пока не придумали. Вот какими характеристиками сие приключение по моему скромному мнению должно обладать.
1. Если просуммировать, то а некотором смысле классическая словеска, для тех, кто в курсе, что знает это понятие, но не без особенностей.
2. Короткий сюжет, но небанальный; конфликный и т.п. Т.е. так, чтобы тянуло на неплохой рассказ. Ага, это основная головная боль.
3. Ярко выраженные группировки. Банды, армии, организации (в ролевом жаргоне - партии), к которым можно примкнуть. Бывают персонажи одиночки, но давайте не усложнять жизнь себе и окружающим – что вы будете делать в игре один?
4. Партия против мира или партия против партии.
5. В случае противоборства партий, можно играть без мастеров, но на мой скромный вкус everything better with masters. Не волнуйтесь, я знаю неплохой способ ограничить “могущество” ГМа.
6. Основная изюминка – очки судьбы или если хотите карма (см. ниже).
P.S. Спецпредложение: для тех кому лень квента необязательна, никаких ограничений на длину литературного таланта поста.

Очки судьбы, карма или мотиватор и игротехнический способ разрешения конфликтов.

В нормальной словеске игрок описывает свое действие, но не его результат. Т.е. я стреляю в мишень, но не я выстрелил в мишень и попал в нее. Попал или нет говорит ГМ. Чтобы не сделать жизнь мастера адом и сохранить дух форумки, где так непринято, игрок может описывать исход действия за очки судьбы. Чем большую выгоду он приобретает, и чем меньше шансов у него на успех, тем дороже этот исход.
Очки судьбы игроки (и мастера) получают за посты. Плюс за хороший пост – очко судьбы. Если у игрока образуется минус в карму, то мастер или другой игрок (если без ГМов) может подкинуть ему болезнь или еще какую-нибудь неприятность и обнулить его карму. Болезнь естественно надо отыгрывать.
Накрутки кармы (сговор, мультоводство и т.п.) должны караться жестоко, потому как это ломает игру всем.
На мастеров, если они будут, карма тоже действует. Подкинь группе приключенцев легион орков посреди Шира (ГМ, ты правда хочешь это сделать?) и уйдешь в вечный минус.
В случае противоборства за исход события (например битва) и желания решить все очками судьбы, устраиваем аукцион.
Еще один способ потерять карму – не писать вовремя. Пост в день, на мой взгляд, минимум. Не надо литературных шедевров – просто дайте поиграть себе и окружающим или ловите мастерский кирпич (возможно буквальный) за отрицательную карму.

На этот раз победа за тобой

Хоббит, окруженный 9 назгулами не хотел терять 1000 очков судьбы за победу в этом сражении, но жизнь свою он не хотел терять тоже.
В случае, если вы сами не верите, что ваш персонаж сможет победить в сражении, преуспеть в дипломатии или выкинуть чертово Кольцо в Ородруин, вы можете сдаться. В этом случае ваш оппонент может описать результат действий не тратя на это очки судьбы, однако вы преобретате возможность запретить ему один из возможных исходов событий (чаще всего смерть персонажа). Иными словами хоббит из примера выше может сдаться с требованием не убивать его (механически – по отыгрышу он может мужественно сражаться до конца) и назгулы могут взять его в плен, могут вырубить, могут превратить в хомячка, но убивать не могут. Замечу, что если вы вступили в очередной раунд противоборства, начали тратить очки судьбы и проч, вы уже не можете потребовать, чтобы вас, например, не убивали.

Финал

Я изложил концепцию без деталей. Хотелось бы выслушать критику и понять, надо оно или нет. Само собой, конкретные правила, сюжет и прочее требуют более тщательнй проработки. Спасибо за внимание.

Благодарности

1. Автор идеи с очками судьбы (хотя он называл их как-то иначе) Влад Титов, который был здесь неизвестен как Древобород :)
2. Идея насчет того, чтобы сдаться взята из рулбука системы Fate Core. Термин "очки судьбы" вроде взят оттуда же. Спасибо автору. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то я уже сказал, что мне затея нравится. Вопрос в реализации и в желании игроков. Можно сделать отдельным модулем. Я даже согласен поэкспериментировать. Если найдутся еще желающие. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая тема. Не считаю, что это нужно сейчас. Месяцы через два - да, может быть, и то - как пойдёт игра. Сейчас надо сосредоточиться не на фишках и левом дополнении, а на самой игре.
Вяло и плохо идёт? У нас за 4 дня 10 новых игроков, первых за сколько лет? Мы и так едва справляемся с порушенными правилами и системами нафиг.
Йаххи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, примерно так и думал. Если через два месяца понадобится, забирайте, ну или привлекайте инициатора - как пойдет ;)
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
Я просто к тому еще, что в свое время одно "левое дополнение" запросто генерировало больше игровых постов в день, чем весь остальной форум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

запросто генерировало больше игровых постов в день

 

количество или качество? вот в чём вопрос. Да - я за один пост, не обязательно +100, но который осмыслен и понятен, я против откровенной "водилки", то есть когда мастер ведёт игроков за ручку как ему кажется лучше, а не когда игроки сами строят сюжет.

Если ты, опять же, вспомнишь, то игра шла весьма активно до момента рулёжек и прочего, когда последнего стало больше, когда из-за этого стала провисать игра, то и игроки начали уходить.

По поводу придуманной системы: она хороша именно в маленьких, партийных системах, а не в открытом мире, я не представляю возможным такую систему при столкновении армий, что неизбежно, далее я не берусь говорить о беспристрастности абсолютно всех игроков, более того: данный подход противоречит сам себе: с одной стороны надо писать пост каждый день, с другой стороны унылый пост соберёт отрицательные характеристики, что портит дело. Это решает вопросы графоманства? Нет - это отпугивает неопытных игроков, которые, в ином случае, могли бы расти в процессе игры. а такие примеры есть.

Плюс я могу сказать откровенно, что возраст целевой аудитории вырос (собственно соразмерно возрасту форума примерно), в связи с чем, у людей уже есть работы, учёбы, личная жизнь, поездки на РИ/конвенты/море и т.п. В связи с чем они действительно физически, морально и эмоционально не смогут поддерживать себя в тонусе ещё и для постов (не говоря уже о потенциальном отсутствие интенетов)

Далее: я не представляю для себя общей практики применения такой системы для именных персонажей, потому как у партии есть определённая цель, тогда как обычно сами именные персонажи эту цель создают.

Даже взяв каноничный пример Братства несложно проследить, что партийная система закончилась с гибелью Боромира, так  дальше максимум что произошло, так это разделение на микропартии, то есть, получается, мастер уже должен вести разные абсолютно сюжеты. В условиях игры со свободным сюжетом это только осложняется.

Возможно данная система неплоха для аккомулирования игры неименных персонажей, которым нечего делать в определённой локации и они готовы приключаться, но явно не как основная система устройства игры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты, опять же, вспомнишь, то игра шла весьма активно до момента рулёжек и прочего, когда последнего стало больше, когда из-за этого стала провисать игра, то и игроки начали уходить.

 

Да не помню я, Ген, чтоб она активно шла. Я помню написал как игрок 4-5 постов и не потому, что писать не хотел.

 

данный подход противоречит сам себе: с одной стороны надо писать пост каждый день, с другой стороны унылый пост соберёт отрицательные характеристики, что портит дело

 

Это не баг - это фича. :) Это классическая техническая задача про выбор в реальном мире. Грубо говоря, чем луче смартфон - тем он дороже. Платить не хочется, но унылый покупать тоже. Выбирайте.

 

Плюс я могу сказать откровенно, что возраст целевой аудитории вырос (собственно соразмерно возрасту форума примерно), в связи с чем, у людей уже есть работы, учёбы, личная жизнь, поездки на РИ/конвенты/море и т.п. В связи с чем они действительно физически, морально и эмоционально не смогут поддерживать себя в тонусе ещё и для постов (не говоря уже о потенциальном отсутствие интенетов)

 

Ну и чо, Ген? Люди повзрослели, они могут понять, надо это им или не надо. Интересно им играть активно или нет. Стоит, в конце-концов, оно того или нет. Я может лучше в клуб схожу и поиграю вживую свои n свободных часов, чем буду неделю ждать, когда я там смогу что-то сделать. Благо в Москве мест хватает. И передергивать про отпуска и интернет не надо - договориться с мастерами и партией можно, вроде люди - не роботы.

 

каноничный пример Братства

 

Это литература. В ролевой игре да, ты свободен играть кого хочешь, но как и в жизни, если хочешь быть одиночкой - будь им. Пеняй на себя, если будет скучно. Со стороны мастеров придумать сюжет в который можно играть партия на партию - задача тривиальная. Ну а дальше, летать не умеешь - не выпендривайся.

Насчет отпугивания, спорный тезис. Меня например отпугивает ваш открытый мир. Тут наверное дело вкуса.

P.S. И я не предлагал применять сие к открытому миру, хотя у Акса что-то было в голове на этот счет, но тут я сам против. Я предлагал квест.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не помню я, Ген, чтоб она активно шла. Я помню написал как игрок 4-5 постов и не потому, что писать не хотел.

 

Хм, а вот я помню, наверное потому, что ты явно позже пришёл?

 

Это не баг - это фича.  Это классическая техническая задача про выбор в реальном мире. Грубо говоря, чем луче смартфон - тем он дороже. Платить не хочется, но унылый покупать тоже. Выбирайте

 

Для тебя фича - для меня - баг. Говоря о тех смартфонах: при желании я найду за приемлемую цену хороший смартфон, так как обычно цена на смартфон увеличивается от бренда, а не от него самого. переплачивать за бренд - смешно. Тоже самое и тут.

 

Ну и чо, Ген? Люди повзрослели, они могут понять, надо это им или не надо. Интересно им играть активно или нет. Стоит, в конце-концов, оно того или нет. Я может лучше в клуб схожу и поиграю вживую свои n свободных часов, чем буду неделю ждать, когда я там смогу что-то сделать. Благо в Москве мест хватает. И передергивать про отпуска и интернет не надо - договориться с мастерами и партией можно, вроде люди - не роботы.

 

Вот у тебя, по-моему, нового осознания не произошло, объяснять те же вещи (с моей точки зрения), что и дцать лет назад считаю лишним. Вместо того, чтобы ходить в клуб и играть в ДнД, я лучше дождусь интересной полёвки и поеду туда. Другой подход.

 

Это литература. В ролевой игре да, ты свободен играть кого хочешь, но как и в жизни, если хочешь быть одиночкой - будь им. Пеняй на себя, если будет скучно. Со стороны мастеров придумать сюжет в который можно играть партия на партию - задача тривиальная. Ну а дальше, летать не умеешь - не выпендривайся.

 

То есть литературу на игру переложить и представить партией - задача непреодолимая? Забавно.

 

Насчет отпугивания, спорный тезис. Меня например отпугивает ваш открытый мир. Тут наверное дело вкуса.

 

Кому-то нравятся ДнД с чёткой выверенной системой, кому-то - ПРИ со свободой действия, зависящей только от реальных ТТХ человека, основанные на общей системе правил, кому-то - коридорные компьютерные РПГ

 

P.S. И я не предлагал применять сие к открытому миру, хотя у Акса что-то было в голове на этот счет, но тут я сам против. Я предлагал квест.

 

Тогда не видно предложений как его, с отдельной системой, интегрировать в общий процесс игры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не помню я, Ген, чтоб она активно шла. Я помню написал как игрок 4-5 постов и не потому, что писать не хотел.

 

Вот именно, ТЫ.

У многих игроков постов за сотни. Знаешь у ролевиков-полигонщиков как? Тот кто хочет, тот поиграет.

Это не баг - это фича.  Это классическая техническая задача про выбор в реальном мире. Грубо говоря, чем луче смартфон - тем он дороже. Платить не хочется, но унылый покупать тоже. Выбирайте.

 

Какой в этой "фиче" смысл?

Ну и чо, Ген? Люди повзрослели, они могут понять, надо это им или не надо. Интересно им играть активно или нет. Стоит, в конце-концов, оно того или нет. Я может лучше в клуб схожу и поиграю вживую свои n свободных часов, чем буду неделю ждать, когда я там смогу что-то сделать. Благо в Москве мест хватает. И передергивать про отпуска и интернет не надо - договориться с мастерами и партией можно, вроде люди - не роботы.

 

Во-первых, "что". Режет глаза очень.

Во-вторых, Люди повзрослели, поняли.

Игра тут не онлайн 24/7. Но очень часто я прихожу с работы убитая. И не я одна. И не в состоянии читать посты соигроков. Поэтому в правилах прописано: времени на ответный пост до недели.

Но это так, для окончательного понимания момента

Это литература. В ролевой игре да, ты свободен играть кого хочешь, но как и в жизни, если хочешь быть одиночкой - будь им. Пеняй на себя, если будет скучно. Со стороны мастеров придумать сюжет в который можно играть партия на партию - задача тривиальная. Ну а дальше, летать не умеешь - не выпендривайся.

 

Поясни

Насчет отпугивания, спорный тезис. Меня например отпугивает ваш открытый мир. Тут наверное дело вкуса.

 

Ты прав. Некоторых отпугнуло. Одного на два десятка

P.S. И я не предлагал применять сие к открытому миру, хотя у Акса что-то было в голове на этот счет, но тут я сам против. Я предлагал квест.

 

Отлично. У нас есть раздел "Иная игра", творите там, что сочтете нужным

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, а вот я помню, наверное потому, что ты явно позже пришёл?

 

Сентябрь 2008.

Вот у тебя, по-моему, нового осознания не произошло, объяснять те же вещи (с моей точки зрения), что и дцать лет назад считаю лишним.

 

Не произошло. А должно было? :) Ты уверен, что тут дело твоей или моей правоты, а не вкусов и предпочтений?

переплачивать за бренд - смешно. Тоже самое и тут.

 

Тоже самое и с постами. Написать нормальный пост без изысков дело десяти минут.

То есть литературу на игру переложить и представить партией - задача непреодолимая? Забавно.

 

Может и преодолимая. Мне лично это нафиг не сдалось. Для литературы я стишки сочиняю и "Вестник", который надо снова поднимать есть. В игру я хочу играть.

Тогда не видно предложений как его, с отдельной системой, интегрировать в общий процесс игры.

 

Никак не интегрировать. Это отдельная сущность. Технические моменты решаются так же, как было с "Упадком Гондора" в свое время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты прав. Некоторых отпугнуло. Одного на два десятка

 

Как измерила?

Какой в этой "фиче" смысл?

 

Такой же как и в жизни, находить наилучшее решение в приемлемые сроки.

Во-первых, "что". Режет глаза очень.

 

Спасибо, что оценила. Для этого и написал именно так :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвольте и мне, дамы-господа, вставить несколько слов.

Идея Фродо несёт в себе здоровое рациональное зерно. Но, как говорится, тут ведь как... (с)

Есть разные типы ролевых игр. В том числе, и игра "в модельки". Когда существует определённая система игровых моделей, очень условных, порой достаточно сложных, но не оставляющих пространства для таких вещей, как чит, помогающих не выпадать из игры и.т.д. В москвопитерских ролевых играх подобную школу проповедует Аскольд, если интересно, могу скинуть ссылку на его ЖЖ, где он много об этом пишет.
Твоя идея, Фродо, похожа на эту самую модельную школу.

Лично мне она не очень нравится, но это уже вкусовщина, я признаю, что и подобного формата игру можно сделать очень талантливо, но вот лично меня не прёт.
Но при этом, совсем отказываться от моделек тоже неправильно. Потому что в некоторых ситуациях они незаменимы. Там, где без них нельзя обойтись. Но где можно - "машина" умертвляет живой и яркий процесс, человек начинает играть в модель, а не в ролевую игру.
То есть, идея, предложенная Фродо, на мой взгляд, может быть использована, но не как основополагающая структура игры, а в качестве дополняющего, двигающего сюжет игромеханического средства. В том плане, что она нужна, мне кажется, для вытаскивания застопорившихся линий отдельных персонажей или даже целых локаций (по просьбе персонажей, играющих в ней), для некоего добавления движухи из вне, и.т.д.

P.S.
Моё мнение основано на изучении практики и теории ролевых игр живого действия, возможно, что у игр текстовых законы свои, но тем не менее, мне кажется, что суть всё равно схожа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже самое и с постами. Написать нормальный пост без изысков дело десяти минут.

 

Дам тему рандомную напишешь? Время засеку

Йаххи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как измерила?

 

Арифметически. Один старый игрок при такой системе отказался работать. 18 анкет принятых персонажей в игре

Йаххи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже самое и с постами. Написать нормальный пост без изысков дело десяти минут.

 

Я предпочту написать хороший пост, перечитать его, проанализировать и затратить час или больше, чем написать отписку за 10 минут.

Ты же пришёл со своим мнением и начинаешь настаивать, что ты опять единственно верную вещь говоришь, дальше что - снова форум бахать будешь?

 

Не произошло. А должно было?  Ты уверен, что тут дело твоей или моей правоты, а не вкусов и предпочтений?

 

В понимании этих других подходов - да, но и это я говорил 5 лет назад

 

Сентябрь 2008.

 

то есть после известных событий, задолго после.

 

Может и преодолимая. Мне лично это нафиг не сдалось. Для литературы я стишки сочиняю и "Вестник", который надо снова поднимать есть. В игру я хочу играть.

 

Всё что не вписывается в концепцию отметается? Я привёл наиболее конкретный пример, пример, где говорится о возможности действий партии в большом мире и её разделении, вместо ответа я услышал "это литература", гениально, честное слово. Это называется, как ты выразился, на ролевом слэнге, "подгоним источники под нашу лажу".

По поводу "хочу играть в игру" никто не мешает играть, если не можешь без костылей сопартийцев, увы и ах, селяви и так далее. Как уже было сказано: кто хочет, тот найдёт во что играть, кто хочет, чтобы его пришли и облизали, будет ждать, либо требовать чего-то от других (без персонофикации, лично не обращаюсь к кому либо).

 

Никак не интегрировать. Это отдельная сущность. Технические моменты решаются так же, как было с "Упадком Гондора" в свое время.

 

тогда зачем это в принципе было предложено в указанном контексте?

А контекст следующий: вспомнить, что было очень давно, обойдя весьма аккуратно (то есть забыв) краеугольные моменты развития форума, указать на факты, актуальные дцать лет назад, я уже молчу о том что эта "изолированность" меня весьма рассмешила.

Потом изложить это в якобы факты, которые не изменились с тех самых пор, указать на отсутствие системы, которая была, и да: админ всегда прав. Это факт, везде, замени слово админ на другое, употребляемое в реальной жизни, получишь аналогию: учитель прав, начальник прав, полицейский прав, судья прав. А админы, да - это было, не напомнишь как ты поучаствовал в этом?

Но далее к контексту от его комментариев: после этого предложить в рамках игры квест, то есть взять 5 игроков (а то и 10) и вести по отдельному квесту, требуя от них постов каждый день, то есть основная игра (если уж это внезапно стало отдельным) у людей виснет окончательно.

Своя идея, которую больше негде исполнить?

Далее идёт описание системы, которую, при использовании в рамках общей игры не интегрировать никак нельзя, как мы уже выяснили никто и не собирался.

И да: если это предложение отдельного квеста, зачем столько официоза и именно здесь? Действительно: есть иная игра, где можно было выложить тоже самое предложение, где оно было бы понятным и к месту. Почему здесь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про философию Шопенгауэра может и не напишу в 10 минут, хотя... чего там жизнь - боль и надо потерять волю к ней. Уложился :). Действие игрока или зарисовку мира вокруг опишу. Да, чтобы образы были яркие уйдет больше - шлифовка нужна, огранка. Может час или два, да, бывает. Порой действительно надо так, но не надо каждый удар мечом превращать в философский трактат.
Длинным постом может быть пламенная речь, стартовое красочное описание локации или еще что-то значимое, но чрезмерно увлекаться то зачем? Иногда мне надо просто поесть, грубо говоря или посидеть в засаде, а не стараясь не издать не шороха красться в сторону зарослей болиголова, которыми густо поросла северная сторона какого-то там холма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арифметически. Один старый игрок при такой системе отказался работать. 18 анкет принятых персонажей в игре

Йаххи

 

Методологическая ошибка. Один игрок, которому не все нравится выразил свое мнение. Все, что тебе известно. Сколько испугались и не выразили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про философию Шопенгауэра может и не напишу в 10 минут, хотя... чего там жизнь - боль и надо потерять волю к ней. Уложился . Действие игрока или зарисовку мира вокруг опишу. Да, чтобы образы были яркие уйдет больше - шлифовка нужна, огранка. Может час или два, да, бывает. Порой действительно надо так, но не надо каждый удар мечом превращать в философский трактат.

Длинным постом может быть пламенная речь, стартовое красочное описание локации или еще что-то значимое, но чрезмерно увлекаться то зачем? Иногда мне надо просто поесть, грубо говоря или посидеть в засаде, а не стараясь не издать не шороха красться в сторону зарослей болиголова, которыми густо поросла северная сторона какого-то там холма.

 

Значит, кому что интереснее читать - Дж.Р.Р.Толкина или какого-нибудь игрока-сьюшку на однодневке.

Ты должен понимать это как никто другой.

Методологическая ошибка. Один игрок, которому не все нравится выразил свое мнение. Все, что тебе известно. Сколько испугались и не выразили?

 

Они не регистрировались, так что невозможно увидеть. Но при том, что разом пришло 5 игроков без рекламы, осмелюсь предположить, что оно кому-то надо. Собственно, главное в игре - чтоб было интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты же пришёл со своим мнением и начинаешь настаивать, что ты опять единственно верную вещь говоришь, дальше что - снова форум бахать будешь?

 

Да ни на чем я не настаиваю - высказал идею, хотел услышать отзывы. Понять надо ли оно вам. Все. Делать не буду ничего. Не надо - не надо. :) Ок. Хорошо. Закрыли тему.

И да: если это предложение отдельного квеста, зачем столько официоза и именно здесь? Действительно: есть иная игра, где можно было выложить тоже самое предложение, где оно было бы понятным и к месту. Почему здесь?

 

Переместите в иную игру. Модераторы же и админы. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, идея, предложенная Фродо, на мой взгляд, может быть использована, но не как основополагающая структура игры, а в качестве дополняющего, двигающего сюжет игромеханического средства. В том плане, что она нужна, мне кажется, для вытаскивания застопорившихся линий отдельных персонажей или даже целых локаций (по просьбе персонажей, играющих в ней), для некоего добавления движухи из вне, и.т.д.

 

Да вот нюанс в том, куда потом девать эти самые "очки кармы" после завершения квеста? А что делать при встрече с отрядами\персонажами, которые не участвует в этом самом квесте? На вопрос об интеграции мне ответили, что никто и не собирается. И как мне потом, как мастеру макролокаций вписывать назад этих персонажей, и как игрокам держать в голове разные системы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переместите в иную игру. Модераторы же и админы.

 

Мне, кажется всё предельным ясным: не прокатило, сдаём назад. Кажется не я здесь чёткий поклонник системы, зато я предпочитаю отвечать на поставленные вопросы. Уважение это называется, хотя да, я забыл предысторию.

 

Да ни на чем я не настаиваю - высказал идею, хотел услышать мнение. Понять надо ли оно вам. Все. Делать не буду ничего. Не надо - не надо.  Ок. Хорошо. Закрыли тему.

 

надеюсь в этот раз обойдёмся без вредительства форуму?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему не написал - да все просто. Не изучал я форум досконально. Написал по принципу, что показалось первым подходящим. Я новичок все-таки. Не без истории, но зарегился вчера.

Ген, я высказал идею. По принципу лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть. Этот пост я писал не 10 минут. А насчет "сдаем назад", как ты там сказал море, личная жизнь и прочее. Мне есть чем заняться, кроме как пытаться отстоять идею, которая вам нафиг не сдалась. В конце концов, будет желание и время, найду где воплотить сам. Может и правда полигонщикам модельки и их приверженцы не нужны. Ну т.е. понятно. Хорошо. Уразумел. Можно было сразу сказать ровно это и закрывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и правда полигонщикам модельки и их приверженцы не нужны.

 

советую прочитать пост Эллемакиля там по этому поводу всё досконально описано

Засим тему считаю себя исчерпавшей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...