Перейти к содержанию
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 209 гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

Просто способ складировать то, что я пишу.


Рекомендуемые сообщения

Так у меня не получилось написать игровой пост:

Свернутый текст

 

Нужно было просто выкинуть его. Выкинуть и никогда не вспоминать.

Обручальное кольцо. Он подарил его красиво: пригласил на танец, закружил, а с последними аккордами выхватил зубами из вазы розу и встав на колено, открыл коробочку с этим кольцом. Джейн помнила, как на небольшой камень на кольце капнула его кровь – он поранил десну шипом, неудачно схватив цветок. И она возненавидела его прямо тогда. И Уилла, и цветок, и кольцо.

Но было уже не отказаться – родители давно настаивали на свадьбе, а для нее это было единственной возможностью уйти от родителей.

И вот теперь все закончилось. Он ушел из дома, хлопнув дверями. Осталось только кольцо. Оно постоянно соскальзывало с пальца, а тут она почти две недели не могла его снять – как пристало. И чего только Джейн не пробовала: и мыло, и нитка, и лед, и анестетики вместе с попытками просто сковырнуть. Не раз приходили в голову мысли об ампутации. А помогло обычное машинное масло – кто бы только мог подумать!

Почти год (сразу после первой ссоры) Джейн начала предпринимать попытки продать кольцо или подарить, но никто не взял. Какая-то сумасшедшая писала, что оно проклято – и это, видимо, отпугнуло всех потенциальных клиентов.

Ноги сами привели её к стройке. Там хотели менять трубы, но все забросили, и по весне глубокая траншея, на дне которой все ещё остались куски металла, арматуры, инструментов, стала ложем для реки из тающего снега и воды, подтекающей из канализации. Туда же стекалась вода после ранних дождей, в последнее время зачастивших. Поток уносил все: мусор, песок, остатки зимы, мертвых крыс. Может он мог унести и воспоминания? Она вытянула руку над потоком и отпустила кольцо вниз. Оно упало, будто тяжелый камень – поток не смог снести его. Зато вода, будто стала прозрачнее, а камень засиял под выглянувшим солнышком разными цветами.

Она почувствовала тошноту и головокружение и вынуждена была сесть на землю, чтобы не упасть вниз. Оттуда чувствовался запах, исходящий от потока, мерзкий, по-своему пьянящий, вызывающий ещё большую тошноту.

-Эй!

Она обернулась. На другом берегу стояли дети. Она аж содрогнулась оттого, что они подозрительно были похожи на детей, ее детей, которых она себе представляла. Пока ей не сказали, что она бесплодна. (Ногти врезались в ещё не отмерзшую землю – не реветь).

- Нам не хватает человека. Приходи играть!

- Вы ко мне?

Девочка поджала губы. Так дети делают, когда очень хочется нахамить взрослому, на нужно сдержаться.

- Да. Вставай и иди к нам.

- Зачем?

Дети дружно глубоко вздохнули и закатили глаза.

- Играть.

- Во что?

- Тебе с детьми поиграть сложно? – без всякого укора с улыбкой спросила темноволосая женщина с прической по последней моде, одетая в полосатый черно-белый деловой костюм. Джейн не помнила, когда она тут появилась и когда успела подойти.

- А вы кто такая?

- Откуда столько недоверия, Джейн?

Рядом, в той же, что и всегда, затасканной оранжевой футболке появился ее брат.

- Ох, что здесь происходит? Это розыгрыш? Уилли, я не в настроении сейчас…

Джейн, впрочем, встала и уже начала искать глазами мост (должны же строители были как-то обеспечить переправу?) чтобы перебраться на другую сторону.

- Нет, дорогая. Тебе грустно. Ты разозлена. Но посмотри на этих детей. Я специально их привел. Эта женщина, Джульетт, их представитель. От них отказались. Теперь ты можешь оформить опекунство и заботиться о них. И Джон вернется. Они же такие, как ты мне рисовала. Вы будете отличной семьей!

- Мы обещаем, мы будем хорошими! – доверительно и как бы заискивающе сообщила девочка.

- Да, милая, - Джейн не могла оторвать глаз от девочки.

- Вот и отлично, - сообщила Джульетт, быстрым движением достав ручку из нагрудного кармана, - нужно будет только кое-что уточнить.

- За любое удовольствие нужно платить, - как бы с извинением кивнул Уилл.

Джейн прищурила глаза – у нее не было сейчас денег. После развода она лишилась всего и жила только на пособие по безработице.

- Мы сделаем все, что скажешь! Мы будем хорошими! – едва не со слезами пробормотал мальчик. Поиграй с нами. Ты нужна нам.

- Мы будем хорошими,- вторила ему девочка, - мы будем тихонько играть. Я умею играть в клоуна.

- А я – монстр, который ее похищает, - с азартом сообщил мальчик.

- А я тогда превращусь в ангела и улечу

- А я буду рыцарем и поймаю тебя за крылья

- А я…

- Мы можем прямо здесь оформить документы, и вы уже сейчас заберете детей, - с улыбкой произнесла Джулиет. Дети на секунду отвлеклись друг от друга.

- И мы поиграем!

Джейн, ещё раз огляделась. Через речку действительно были переброшены две доски, но через навернувшиеся на глаза слезы, они казались радугой, по которой можно было перебраться на другой берег.

Торопливо, но осторожно она перешла на другой берег. Джулиет протянула ей планшет с договором и Джейн не глядя поставила свою подпись.

Дети, улюлюкая бросились к ней. Их лица стремительно менялись. Джейн явно увидела маленьких уродливых монстров с гноящимися язвами по всему телу, со злобными усмешками, хищным взглядом, длинными, твердыми пальцами, созданными для разрывания плоти... Казалось, они несли в себе все болезни человечества: сломанные кости, видные сквозь полупрозрачную изъязвленную кожу, размягченные, как от сифилиса кости, вдавленные носы, вместо одной из ног, девочка волочила за собой кусок кожи, в котором, как в мешке бряцали раздробленные кости, бывшие раньше ногой, глаза с полопавшимися сосудами... Джулиет продолжала смотреть на них с той же нежностью, однако деловой костюм в мгновение ока поменялся на платье, сквозь которого отлично просматривалось ее тело, как если бы на ней совсем не было одежды. А Уилл превратился в уменьшенное подобие Ганеши – статуэтки, которую он подарил Джейн на свадьбу, и которая всегда стояла в гостиной: слоник с четырьмя человеческими руками, человеческими ногами и глазами и множеством золотых украшений.

На площадке стали появляться такие же изуродованные дети, в руках у которых были факелы (на современном топливе, не загрязняющие окружающую среду. Порадуйте своих близких запахом средневековья, - вспомнилась Джейн реклама). Тем больше беспокойными были тени от факелов, чем больше прыгали и покачивались дети. Джейн посмотрела на землю – по ней тоненькими черными, красными, зелеными, белыми ручейками струились змеи. Дети просто переступали с места на место, чтобы не злить змей и не загораживать им дорогу. Это выглядело как какой-то завораживающий, но пугающий танец.

Джейн громко закричала – ее мозг просто отказывался признавать происходящее, и едва только сошло оцепенение, она дала волю чувствам. Она кричала так, будто силой этого крика можно было уничтожить это видение. Будто можно было вернуть все обратно.

Дети, держащие ее за руки, рассмеялись – они, кажется наслаждались, как криками Джейн, так и тем, что происходило вокруг – это действительно был праздник Радости и Хаоса. И все, кроме Джейн, кажется, действительно получали от этого удовольствие.

- Ты обещала поиграть! – хрипло вскрикнула девочка.

- Ты пришла, теперь будем играть! – вторил ей мальчик, голос которого подходил на скобление стекла кусочком металла.

- Но…Как вы живы? Вы должны были умереть…Столько ран… - Джейн просто не могла думать ни о чем другом.

- Многие умирают, - серьёзно сообщила девочка, - а остальные становятся сильнее. Настолько сильнее, что на них перестают действовать глупые законы так называемого «реального» мира.

- А теперь одевайся и играть! – требовательно заверещал мальчик.

Они потащили ее в центр круга. Они танцевали и смеялись, а все, что оставалось Джейн – это следить за собственными ногами, выплетая затейливый танец, чтобы не наступить на одного из мерзких хладнокровных, смело плюющих ядом в тех, кто загораживал им дорогу.

Небо потекло огнем. Существа под небом шипели и в исступлении выдыхали, эта боль давала особое, пусть и извращенное, но ни с чем не сравнимое удовольствие.



***

Джон стоял у открытого окна своего офиса. На душе было неспокойно. Он не видел Джейн с самого бракоразводного процесса. Только сейчас он подумал (с какой-то особой брезгливостью) о том, какой слабой серой мышкой она была. А из-за этого развода она вполне могла наложить на себя руки. Или пристраститься к наркотикам. Лучше бы она скорее пришла просить прощения. Тогда можно будет ещё раз попробовать сделать из неё хоть что-то приличное.

- А он тоже будет с нами играть? – раздался детский голосок. Джон вздрогнул: именно так он представлял голос своего сына

- Посмотрим, - Джейн, отражение которой было отлично видно в стекле, судя по запаху, заполнившему офис, хорошо выпившая, явно была счастлива… Впрочем, выглядела она прекрасно, как никогда ранее: свободная рубашка с глубоким вырезом, шляпа, облегающие брюки и высокие кожаные сапоги. (Как она не постеснялась вообще в этом выйти на улицу?.. Но, черт возьми, она соблазнительна, как никогда!)

- Джейн? – Джон повернулся к ней (или ему так показалось?)

- Джон! Эти дети могут стать нашими! Смотри, какие славные! Давай восстановим семью, все же ещё может быть хорошо! Тебе просто нужно подписать кое-какие документы…

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...