Перейти к содержанию
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

Рекомендуемые сообщения

[spoiler=Изначальная история персонажа (не редактировать):]
Герой:
1. Имя персонажа
После прибытия в Средиземье стал известен среди эльфов как Курунúр(Искусник), на языках людей Севера – Саруман.

Но истинное имя майя - Курумо. 
2. Внешность
Саруман имеет вид седовласого старца, внушающего уважение одним своим обликом, полным достоинства и мудрости, сокрытой во взгляде холодных внимательных глаз. Он отличается стройным, сухим  телосложением, хорошо сочетающимся с высоким ростом и продолговатым лицом. Некогда он носил белый плащ с капюшоном, ибо цвет плаща соответствовал его прозвищу — Саруман Белый. Впоследствии сменил его на «радужный», то есть переливающийся всеми цветами радуги при движении. Он не является ни человеком, ни эльфом (как считают некоторые люди). Это майя, облечённый в плоть, один из Истари, что дарует ему бессмертие и невероятное могущество, уже само по себе. Любит курить.
3. Профессия и навыки

Подобно любому Сильному существу, он обладает магической силой, использование которой проявляется в исполнении Песнен Силы.И в этом он крайне искусен, благодаря многовековому опыту и оттачиванию мастерства именно в этой области бытия.

Так же Саруман имеет глубокие познания в инженерном деле, в широком смысле. Искусный алхимик. Владеет множеством боевых искусств, как с применением оружия, так и в рукопашной схватке. Ведь ему, вынужденному обитать вне безопасных стен Ортханка, приходится сражаться за свою жизнь, и одними песнями дело тут не обходится. Обучися в Мордоре искусству скрытного воровства.
4. Инвентарь
Короткий стальной меч, собственно выкованный, который никогда не затупляется. Меч постоянно хранится под плащом. Шкатулка, испещренная рунами, на золотой цепочке, предназначающаяся для хранения Кольца, которое несколько усиливает возможности носящего, хоть и на порядок слабее, чем иные Кольца Власти. Посох чёрного металла выполненный в готическом стиле, остр в опорной части, на другом конце четыре зубца скрепляют затуманенный яйцевидный камень. Ключ от Ортханка и его Палантир - почти единственное, что удалось унести из Башни. Новый посох, сделанный из дуба, покрыт металлом с позолотой. На посох наложена магия: посох невозможно потерять или забыть и посох напитался магией Сарумана, т.к. он практически никогда не расстается с посохом.
5. Описание характера
Надменный и самовлюблённый, расчётлив и
раздражителен, считает себя лучше других. Он невероятно честолюбив, и это главное его качество, всё остальное поставлено на службу собственному возвышению. Реалист. Строг. Педантичен. Актёр? Несомненно. Не хороший и не плохой. Как творец, подобный своему наставнику, кузнецу Аулэ, он жаждет признания и всеобщего восхищения. Трудолюбив. Саруман имеет одно единственное, неспособное к изменению мнение. Разве не он поставлен над мудрейшими
существами Арды? Не он могущественнейший колдун Средеземья? Светлейший добродетель людей? Всё ласкало его честолюбие, до возвращения Саурона. Падший Майар, обладающей огромной властью, могущий покорить все известные земли. Создатель Кольца
Всевластия. Враг, которого надо превзойти во всём! Саруман как и прежде мог бы оставаться в Белом Совете, если бы №2 был бы светел и добр.
Настала пора переходить к решительным действиям, иначе не придётся участвовать в дележе Средеземья, и самые лакомые куски достанутся
конкуренту. Сила воли, холодный рассудок, многочисленные таланты – Разве не заслуживает уважения Белая рука?
 
6. Биография
Изначально Майар, служитель Илуватара-творца, будучи бестелесным, входил в свиту Валар. После разгрома злых сил, победы Последнего Альянса, в Валиноре состоялся совет по настоянию Манвэ. Да, Альянс низверг Саурона, но не уничтожил его и в будущем его страшная тень вновь накроет Средиземье. Валар решили отправить на помощь смертным пятерых эмиссаров. «Сильны, сверстники Саурона,
обладающие собственной непреклонной волей, заключённые в плоть», им предназначалось в тёмные времена объединить все народы мира в борьбе против Саурона. Под страхом развоплощения волшебникам запрещалось пытаться самостоятельно одолеть Тёмного Лорда. Пятеро Майар прибыло в Серые Гавани в 1000 году Третьей Эпохи. Одного из них называли Курумо, послушник Валара Аулэ, могучий и умный, и во всём такой же, каким когда-то был Саурон. Лишь одному существу в Адре довелось увидеть истинное воплощение Сарумана.
Встречавший их эльф Кирдан Корабел, хранитель Гаваней, вручил своё Красное Кольцо Гэндальфу, как мудрейшему и наиболее величественному из всех Майар. Несмотря на то, что лидером пятёрки являлся Саруман, эльф даровал кольцо Серому магу. Именно тогда чёрная стрела зависти пронзила сердце Курумо.
Курумо, а вместе с ним Алатар и Палландо, Синие маги, отправились странствовать на Восток Средиземья, где сотворили немало благих чудес, оставив о себе добрую память в сказаниях и легендах. Через полтора тысячелетия проявились контуры духа Саурона, перерождающегося на земле. В качестве противодействия организовался Белый Совет, главой которого был назначен Саруман, вернувшийся с Востока, несмотря на желание Галадриэль видеть на этой должности Гэндальфа. На нынешнем этапе Саруман особенно остро ощущал возрождение Врага, а так же
желание завладеть его мощью, Единым Кольцом в частности. В этом же году юный хоббит Смеагол подобрал Кольцо и скрылся со своей «прелестью» в Туманных горах. Уже при первых заседаниях Совета, Курумо отметил заинтересованность Гэндальфа в хоббитах Шира. Полагая, что все дела Серого мага по этому направлению связаны с каким-то не проявленным коварным планом, Саруман пристально наблюдал за другом, и даже посылал ему в след, в Шир, шпионов. В 2759 Белый маг приходит к Рохиррим с дарами и, с разрешения гондорского наместника
Берена, занимает Изенгард. С тех пор долину Изенгарда стали называть Нан-Курунир – "Долина Сарумана". Приняв от наместника ключи от Ортханка, Саруман получает доступ к палантиру – могущественному артефакту, позволяющему видеть, что происходит сейчас в другом месте, или события прошлого, а также разговаривать с собеседником, находящимся далеко (если у него тоже есть палантир). В 2850 Т.Э. Гэндальф побывал в Дол Гулдур и подтвердил присутствие злых сил. После активного обсуждения ситуации, по настаянию Сарумана, штурм восстанавливающегося Гулдура решили отложить. Курумо, уже начавший поиски Кольца, рассчитывал, что с приходом Саурона Кольцо проявит себя. В ходе поисков Белый колдун обнаружил множество загадочных артефактов и тело мёртвого Исилдура. Десять лет спустя Тёмный Властелин возвратился в Барад-Дур и открыто заявил о своих планах. 
И Саруман оказал ему поддержку, направив сотворённую армию урук-хай на завоевание Рохана. Однако его войска потерпели поражение, а сам Изенгард пал под натиском энтов, чьи сородичи были уничтожены наравне с иными деревьями под топорами гвардии Курумо, ради сотворения новых урук-хай. Впрочем, ему удалось сбежать, и теперь местоположение истари является неизвестным. 
 
7. Мировоззрение
Пока нейтрал.
 
8. Чего вы ждете от игры этим
персонажем?
От игры этим персонажем у меня появится комплекс неполноценности.
 
Игрок:
1. Ваше имя или ник, нам
ведь нужно знать, как к вам
обращаться
Дима Шухов
2. Связь: ВКонтакте-https://vk.com/vampiralexander
3. С какими произведениями Толкина, так же фильмами (анимационными\художественными), по книгам профессора вы знакомы?
Смотрел трилогию Властелин Колец.
 
4. Ваш опыт на ролевых, если нет, то так и пишите 
Опыта нет.
 
Дополнительная
информация:
1. Как вы узнали о ролевой?
Сижу с Миреленом за одной партой. Сижу такой и смотрю, как он играет. Ну а я че, тоже захотелось.
2. Если вы уже играете за
каких-либо персонажей на
ролевой, укажите их тут.
Других персонажей нету.
3. Желаете ли вы вести
хронологию своего персонажа?
Да, наверное.

 

Герой:
1. Имя персонажа
После прибытия в Средиземье стал известен среди эльфов как Курунúр(Искусник), на языках людей Севера – Саруман.

Но истинное имя майя - Курумо. 
2. Внешность
Саруман имеет вид седовласого старца, внушающего уважение одним своим обликом, полным достоинства и мудрости, сокрытой во взгляде холодных внимательных глаз. Он отличается стройным, сухим  телосложением, хорошо сочетающимся с высоким ростом и продолговатым лицом. Некогда он носил белый плащ с капюшоном, ибо цвет плаща соответствовал его прозвищу — Саруман Белый. Впоследствии сменил его на «радужный», то есть переливающийся всеми цветами радуги при движении. Он не является ни человеком, ни эльфом (как считают некоторые люди). Это майя, облечённый в плоть, один из Истари, что дарует ему бессмертие и невероятное могущество, уже само по себе.
3. Профессия и навыки

Подобно любому Сильному существу, он обладает магической силой, использование которой проявляется в исполнении Песнен Силы.И в этом он крайне искусен, благодаря многовековому опыту и оттачиванию мастерства именно в этой области бытия.

Так же Саруман имеет глубокие познания в инженерном деле, в широком смысле. Искусный алхимик. Владеет множеством боевых искусств, как с применением оружия, так и в рукопашной схватке. Ведь ему, вынужденному обитать вне безопасных стен Ортханка, приходится сражаться за свою жизнь, и одними песнями дело тут не обходится.
4. Инвентарь
Короткий стальной меч, собственно выкованный, который никогда не затупляется. Меч постоянно хранится под плащом. Шкатулка, испещренная рунами, на золотой цепочке, предназначающаяся для хранения Кольца, которое несколько усиливает возможности носящего, хоть и на порядок слабее, чем иные Кольца Власти. Посох чёрного металла выполненный в готическом стиле, остр в опорной части, на другом конце четыре зубца скрепляют затуманенный яйцевидный камень. Ключ от Ортханка и его Палантир - почти единственное, что удалось унести из Башни.
5. Описание характера
Надменный и самовлюблённый, расчётлив и
раздражителен, считает себя лучше других. Он невероятно честолюбив, и это главное его качество, всё остальное поставлено на службу собственному возвышению. Реалист. Строг. Педантичен. Актёр? Несомненно. Не хороший и не плохой. Как творец, подобный своему наставнику, кузнецу Аулэ, он жаждет признания и всеобщего восхищения. Трудолюбив. Саруман имеет одно единственное, неспособное к изменению мнение. Разве не он поставлен над мудрейшими
существами Арды? Не он могущественнейший колдун Средеземья? Светлейший добродетель людей? Всё ласкало его честолюбие, до возвращения Саурона. Падший Майар, обладающей огромной властью, могущий покорить все известные земли. Создатель Кольца
Всевластия. Враг, которого надо превзойти во всём! Саруман как и прежде мог бы оставаться в Белом Совете, если бы №2 был бы светел и добр.
Настала пора переходить к решительным действиям, иначе не придётся участвовать в дележе Средеземья, и самые лакомые куски достанутся
конкуренту. Сила воли, холодный рассудок, многочисленные таланты – Разве не заслуживает уважения Белая рука?
 
6. Биография
Изначально Майар, служитель Илуватара-творца, будучи бестелесным, входил в свиту Валар. После разгрома злых сил, победы Последнего Альянса, в Валиноре состоялся совет по настоянию Манвэ. Да, Альянс низверг Саурона, но не уничтожил его и в будущем его страшная тень вновь накроет Средиземье. Валар решили отправить на помощь смертным пятерых эмиссаров. «Сильны, сверстники Саурона,
обладающие собственной непреклонной волей, заключённые в плоть», им предназначалось в тёмные времена объединить все народы мира в борьбе против Саурона. Под страхом развоплощения волшебникам запрещалось пытаться самостоятельно одолеть Тёмного Лорда. Пятеро Майар прибыло в Серые Гавани в 1000 году Третьей Эпохи. Одного из них называли Курумо, послушник Валара Аулэ, могучий и умный, и во всём такой же, каким когда-то был Саурон. Лишь одному существу в Адре довелось увидеть истинное воплощение Сарумана.
Встречавший их эльф Кирдан Корабел, хранитель Гаваней, вручил своё Красное Кольцо Гэндальфу, как мудрейшему и наиболее величественному из всех Майар. Несмотря на то, что лидером пятёрки являлся Саруман, эльф даровал кольцо Серому магу. Именно тогда чёрная стрела зависти пронзила сердце Курумо.
Курумо, а вместе с ним Алатар и Палландо, Синие маги, отправились странствовать на Восток Средиземья, где сотворили немало благих чудес, оставив о себе добрую память в сказаниях и легендах. Через полтора тысячелетия проявились контуры духа Саурона, перерождающегося на земле. В качестве противодействия организовался Белый Совет, главой которого был назначен Саруман, вернувшийся с Востока, несмотря на желание Галадриэль видеть на этой должности Гэндальфа. На нынешнем этапе Саруман особенно остро ощущал возрождение Врага, а так же
желание завладеть его мощью, Единым Кольцом в частности. В этом же году юный хоббит Смеагол подобрал Кольцо и скрылся со своей «прелестью» в Туманных горах. Уже при первых заседаниях Совета, Курумо отметил заинтересованность Гэндальфа в хоббитах Шира. Полагая, что все дела Серого мага по этому направлению связаны с каким-то не проявленным коварным планом, Саруман пристально наблюдал за другом, и даже посылал ему в след, в Шир, шпионов. В 2759 Белый маг приходит к Рохиррим с дарами и, с разрешения гондорского наместника
Берена, занимает Изенгард. С тех пор долину Изенгарда стали называть Нан-Курунир – "Долина Сарумана". Приняв от наместника ключи от Ортханка, Саруман получает доступ к палантиру – могущественному артефакту, позволяющему видеть, что происходит сейчас в другом месте, или события прошлого, а также разговаривать с собеседником, находящимся далеко (если у него тоже есть палантир). В 2850 Т.Э. Гэндальф побывал в Дол Гулдур и подтвердил присутствие злых сил. После активного обсуждения ситуации, по настаянию Сарумана, штурм восстанавливающегося Гулдура решили отложить. Курумо, уже начавший поиски Кольца, рассчитывал, что с приходом Саурона Кольцо проявит себя. В ходе поисков Белый колдун обнаружил множество загадочных артефактов и тело мёртвого Исилдура. Десять лет спустя Тёмный Властелин возвратился в Барад-Дур и открыто заявил о своих планах. 
И Саруман оказал ему поддержку, направив сотворённую армию урук-хай на завоевание Рохана. Однако его войска потерпели поражение, а сам Изенгард пал под натиском энтов, чьи сородичи были уничтожены наравне с иными деревьями под топорами гвардии Курумо, ради сотворения новых урук-хай. Впрочем, ему удалось сбежать, и теперь местоположение истари является неизвестным. 
 
7. Мировоззрение
Пока нейтрал.
 
8. Чего вы ждете от игры этим
персонажем?
От игры этим персонажем у меня появится комплекс неполноценности.
 
Игрок:
1. Ваше имя или ник, нам
ведь нужно знать, как к вам
обращаться
Дима Шухов
2. Связь: ВКонтакте-https://m.vk.com/vampiralexander
3. С какими произведениями Толкина, так же фильмами (анимационными\художественными), по книгам профессора вы знакомы?
Смотрел трилогию Властелин Колец.
 
4. Ваш опыт на ролевых, если нет, то так и пишите 
Опыта нет.
 
Дополнительная
информация:
1. Как вы узнали о ролевой?
Сижу с Миреленом за одной партой. Сижу такой и смотрю, как он играет. Ну а я че, тоже захотелось.
2. Если вы уже играете за
каких-либо персонажей на
ролевой, укажите их тут.
Других персонажей нету.
3. Желаете ли вы вести
хронологию своего персонажа?
Да, наверное.

Изменено пользователем Саруман (смотреть историю редактирования)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...