Перейти к содержанию
  • Объявления

    • Илгон

      Upgrade   17.01.2019

      Просим обратить внимание на следующую тему
Мегатр

Осторожность превыше всего

Рекомендуемые сообщения

1. Имя персонажа

Мегатр "Хладнокровный", прозвища: Эльфийский Выблядок, Хозяин Болота, Великий Змей

2. Внешность

Орочий полукровка непонятного происхождения, возраст - около сорока лет.
Среднестатистического для урука роста, жилистый, с пропорционально развитой мускулатурой. Издалека можно принять за человека или эльфа из-за прямой осанки и плавности движений. Голос глубокий, грудной, слегка хриплый. Глаза зеленые, миндалевидные, большую часть времени спокойно полуприкрыты. Губы тонкие, лицо гладко выбрито, ниже глаз скрывается за маской-шарфом. Волосы черные, длинные (ниже плеч) и густые, собраны в хвост или гульку на затылке, по жесткости напоминают конскую гриву. Кожа серая, с легким оливковым оттенком. На теле мало шрамов, за исключением участка "выгрызеной" кожи на виске.

DLpU0eOWkAEDfgq.jpg

Из одежды обычно носит рысий полушубок и кольчугу под ним, подвязанные ремнями и закрывающие длиной ягодицы. Плотную льняную рубашку и штаны. Кожаные сапоги до колена с тонкими внутренними вставками из дерева, пропитанного костным клеем. Обязательны портянки и пара кожаных шнурков чтобы подвязывать волосы. Зимой к гардеробу прибавляются перчатки.

3. Профессия и навыки

Воин средней и близкой дистанции, мастерски обращается с древковым оружием. С любым одноручным оружием одинаково плох, хватает только на пару ударов. При недостатке места предпочитает бой врукопашную, в котором использует все части тела и условно-акробатические приемы. Больше полагается на ловкость и скорость, нежели на силу. Уровень силы и выносливости четко отмерен: развил мускулатуру для того чтобы резко останавливать собственные движения, долго бежать и многократно подтягивать тело вверх на руках (из-за чего появилась способность "мертвой хватки" еще при жизни).

Не может стрелять из лука. Не умеет ездить на верховых животных и плавать. Не умеет читать и писать, считает до ста. Ничего не понимает в стратегическом планировании боя, тактические решения принимает только для себя. Не может подкрадываться.

Основная профессия - наблюдатель. Отсюда вытекает навык верхолаза, чтобы можно было занять самую выгодную наблюдательную точку. Умеет группироваться при падении и прыжках, быстро передвигаться по пересеченной местности и скалам.

Знает Всеобщий и Черное Наречие.

Следующая по значимости профессия - травник. Знает все растения Севера и как они влияют на организм среднестатистического орка, где растут, когда их лучше всего собирать. Кроме того, благодаря наблюдениям и иногда потрошению трупов заболевших и умерших орков может лечить различные инфекционные заболевания, раны, сломанные кости и отравления. Этими знаниями может и навредить - осведомлен что и в каких концентрациях будет ядом.

Умеет готовить различные блюда и заготавливать еду впрок, изготавливать одежду и обувь, охотиться, плести корзины, создавать что-либо из дерева, кожи и кости, благодаря чему развита мелкая моторика пальцев. Понимает в строительстве и укреплениях, использовании альтернативных методов ведения боя (преимущества местности, травяной алхимии, ловушек).

4. Инвентарь

Двухметровая нагината, древко пропитано костным клеем и усилено накладками из ивы до овальности, лезвие слегка похоже по цвету и изгибу на эльфийский нож (возможно, когда-то очень давно им был), в качестве украшения используются два рысьих хвоста. Два коротких меча-ножа, лезвие длиной в две ладони, без опознавательных знаков и украшений, обычно носятся по бокам на поясе поверх полушубка, используются для бытовых целей. Перчатки из нескольких слоев ткани и овчины, украшенные зубами рыси. Заплечная сумка из шкуры оленя. В сумке имеется походный  набор: точильный камень, два мотка дратвы, мешок с солью, серебряная фляжка с водкой, бурдюк с водой, набор шил (сделаны из железных наконечников стрел), моток чистых тряпок, сушеное мясо, мешки с сушеными растениями (можжевельник, тысячелистник, кора ивы, полынь, багульник, мята и так далее), деревянный гребень для расчесывания волос. В поясной сумке: огниво, высохшая сосновая смола, кусок угля.

5. Биография

В детстве был подброшен в одно из северных племен орков, родители неизвестны. Никак не выделялся среди сверстников кроме цвета глаз до тех пор, пока не получил рану в возрасте около восьми лет, из-за которой почти полностью оглох. Был вышвырнут из племени за слабость - могли бы и убить, если бы не поверье что каждый убитый ребенок становится монстром. Первые два года оставался рядом с племенем и пытался вернуться, каждый раз терпел неудачу и неминуемое избиение с пожеланием "проваливай и сдохни".

Был подобран сумасшедшим дедом-шаманом-отшельником и жил с ним еще шесть лет, пока дед во время очередного психоза не попытался съесть Мегатра, за чтобы был убит в самозащите. Используя полученные от опекуна знания, урук начал жить самостоятельно, постепенно отдаляясь от всех племен, начавших захватывать земли в охотничьи угодья после того как большинство воинов ушли куда-то на юго-восток бить гномов, но вернулись не все.

В возрасте около двадцати лет был загнан на болото, где смог спокойно жить, в отличие от других орков, которые опасались живущих там монстров и магических аномалий. С монстрами Мегатр не конфликтовал, просто их игнорируя, а аномалии после изучения их издалека оказались не такими опасными и всеобъемлющими. Его прозвали "Хозяином Болота" за то, что прочно осел там, сумел построить дом и жить в чем-то даже теплее и сытнее чем вожди.

Через десятилетие наблюдений, осторожного выяснения обстоятельств и самообучения, племена заинтересовались одиночкой, который умеет добывать такой ценный ресурс как багульник, лечить раны, работать с материалами и готовить вкусные блюда. Было несколько попыток переманить Мегатра в то или иное племя, от которых полукровка отказывался по причине того, что ему это уже было не нужно. Вожди, опасаясь что сильный и в войне, и в мире орк (еще и богатый, как говорили ничем не подкрепленные слухи) перейдет к соперничающему племени, дали негласное разрешение своим оркам при возможности от него избавиться, если не получается присоединить к себе. Разумеется Мегатру это не нравилось, но приходилось торговать и защищаться.

6. Особенности персонажа

Прагматик с эмоциональностью уровня дохлой селедки. Отвечает в большинстве случаев односложно. Весьма спокоен в вопросах взаимодействия с другими расами. Умен и осторожен, старается не ввязываться в конфликты. Никогда не нападёт первым. Практически ничего не слышит, но это компенсируется чутким нюхом. Боится холода, голода и бессилия. Отсутствует несколько пальцев на ногах. Как и все уруки, хорошо видит в темноте, вынослив, силен и быстр. Неоднозначно реагирует на комплименты, обладает странным чувством юмора. Каждый день по утрам делает разминку и вечером устраивает тренировку. Умеет читать по губам. Следит за своей гигиеной: моется раз в неделю, расчесывает волосы. Амбидекстер. Обладатель гибкости и ловкости, в которой может посоревноваться с эльфами. Имеет потрясающее чувство дистанции. В спокойной обстановке двигается медленно и плавно, но время боя знаменит своими рывками и резкими мощными ударами. Терпеть не может табак в любых его проявлениях. Особо ненавидит дым. К алкоголю относится подозрительно и предпочитает не выпивать в больших компаниях. Всегда говорит правду, держит свои обещания и не угрожает впустую. Не любит когда его или его вещи трогают без разрешения. Больше всего ценит жизнь (собственную). Нравится серебро и рыси.

7. Мировоззрение

Тьма

8. Чего вы ждете от игры этим персонажем?

Интересно взаимодействие воина Зла, качающего себе интеллект вместо силы, с другими игроками

 

Игрок:

1. Ваше имя или ник, нам ведь нужно знать, как к вам обращаться

Ласт, Мегз, по нику

2. Связь: ICQ, skype, ссылка на страницу ВКонтакте.

Skype: lastshadow2.0

3. С какими произведениями Толкина, так же фильмами (анимационными\художественными), по книгам профессора вы знакомы?

Трилогия "Хоббит" и трилогия "Властелин Колец", художественные фильмы

4. Ваш опыт на ролевых, если нет, то так и пишите

5 лет, но по фэндому Трансформеров

 

Дополнительная информация:

1. Как вы узнали о ролевой?

Из поисковика Яндекса

2. Если вы уже играете за каких-либо персонажей на ролевой, укажите их тут.

3. Желаете ли вы вести хронологию своего персонажа?

Да

Изменено пользователем Мегатр (смотреть историю редактирования)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Персонаж

Добрый день.

1 час назад, Мегатр сказал:

возраст после создания Саруманом - около года

На нашем форуме используется несколько другая версия происхождения орков - естественным путем. Следовательно возраст урука должен быть больше.

1 час назад, Мегатр сказал:

Нейтралитет

Политически он может никому не служить, но от этого мировоззрения создания Тьмы не потеряет.

1 час назад, Мегатр сказал:

с другими игроками, особенно с представителями Света

Представители Света общаются с оркам посредством меча или лука:smile:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Илгон сказал:

На нашем форуме используется несколько другая версия происхождения орков - естественным путем. Следовательно возраст урука должен быть больше

Насколько больше? Десять лет? Двадцать?

25 минут назад, Илгон сказал:

Политически он может никому не служить, но от этого мировоззрения создания Тьмы не потеряет.

Эх, все-таки поменять на Тьму?

26 минут назад, Илгон сказал:

Представители Света общаются с оркам посредством меча или лука

Значит, надо попадать в такие ситуации, чтобы лук и меч шли в последнюю очередь. Или вообще не попадать. Или попадать, но очень-очень быстро сваливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Персонаж

2 часа назад, Мегатр сказал:

Насколько больше? Десять лет? Двадцать?

Двадцать вполне пойдет.

2 часа назад, Мегатр сказал:

Эх, все-таки поменять на Тьму?

Да.

2 часа назад, Мегатр сказал:

вообще не попадать. Или попадать, но очень-очень быстро сваливать.

Вот так будет вернее в контексте мира.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Илгон сказал:

Двадцать вполне пойдет.

Исправил всё. Но мне все-таки казалось что "мировоззрение" - это отношение индивида к миру, которое может не совпадать со стороной, к которой индивида причисляют, а вот "происхождение" - уже тьма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Персонаж

24 минуты назад, Мегатр сказал:

Но мне все-таки казалось что "мировоззрение" - это отношение индивида к миру, которое может не совпадать со стороной, к которой индивида причисляют, а вот "происхождение" - уже тьма.

В мире Толкина это несколько по-другому работает. Добро и  Зло, Тьма и Свет абсолютны. Орк не может быть не злым,  не темным и т.д. даже если он просто дикий или одиночка, он создание Мелькора, который создавал орков в насмешку над эльфами в виде полного антипода - т.е. жестокими, злыми, несущими разрушение и т.п.

И несколько технических вопросов.

1. Как при близорукость не мешает и более того позволяет быть неплохим стрелком из лука?

2.Опять же непонятно как с нарушенной координацией он орудует глефой? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Илгон сказал:

1. Как при близорукость не мешает и более того позволяет быть неплохим стрелком из лука?

В моем понимании "неплохой" - это тот, кто не попадет в воробья со ста метров, но во всадника точно не промахнется, и у кого рука не дрожит. Близорукость первой степени, где человек не испытывает проблем при рассматривании предметов на ближнем расстоянии, однако при вглядывании вдаль, объекты слегка размыты. Не такой степени что дальше пяти метров уже разноцветная муть. Если эта сноска так принципиальна (хотел пояснить что зрение у данного урука отнюдь не как у Барта из Озерного Города), тогда уберу.

34 минуты назад, Илгон сказал:

2.Опять же непонятно как с нарушенной координацией он орудует глефой? 

Глефа служит для удержания равновесия, сохраняет баланс. Её держат двумя руками, вес на корпус распределяется более равномерно, чего не скажешь в случае с мечом. Как шест в руках канатоходца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Персонаж

6 часов назад, Мегатр сказал:

мастерски (насколько возможно для орка) обращается с глефой. С одноручным оружием не в ладах - теряет равновесие из-за травмы. В рукопашной тоже не силен, особенно если это "куча-мала", и старается держатся от всех подальше

Надо решить кто он. Либо инвалид, который плох в мордобое, где много сноровки не надо, или плох в рубке ятаганом, где тоже мозгов много не надо, чтобы забить мешок с мясом и кровью, человека. Или он мастер боя на выкидыше алебарды, а значит не инвалид. Третьего - не дано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Персонаж

1 час назад, Мегатр сказал:

В моем понимании "неплохой" - это тот, кто не попадет в воробья со ста метров, но во всадника точно не промахнется, и у кого рука не дрожит.

В воробья со сто метров и хороший лучник может не попасть, а вот в всадника, да еще на скаку, это уже надо определенными навыками владеть.

1 час назад, Мегатр сказал:

Близорукость первой степени, где человек не испытывает проблем при рассматривании предметов на ближнем расстоянии, однако при вглядывании вдаль, объекты слегка размыты. Не такой степени что дальше пяти метров уже разноцветная муть

Тогда логичнее и легче топор метнуть или дротик кинуть.:smile:

1 час назад, Мегатр сказал:

Глефа служит для удержания равновесия, сохраняет баланс. Её держат двумя руками, вес на корпус распределяется более равномерно, чего не скажешь в случае с мечом. Как шест в руках канатоходца.

Ну согласитесь "воин", который пытается с помощью глефы удерживать равновесие в равной степени выглядит и жутко и комично. :smile: Уж не говорю о том, чтобы махать ею.

Ну и да:

44 минуты назад, Фэнэк сказал:

Надо решить кто он. Либо инвалид, который плох в мордобое, где много сноровки не надо, или плох в рубке ятаганом, где тоже мозгов много не надо, чтобы забить мешок с мясом и кровью, человека. Или он мастер боя на выкидыше алебарды, а значит не инвалид. Третьего - не дано. 

Либо он боец, либо немощь. Советовал бы просто бойца оставить, да и выживать легче будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправил. Просто не слишком хорош в составлении ОС-ных персонажей, еще и органических, пытался сбалансировать преимущества и недостатки, чтоб не получился Марти Стью. А то уже бывали прецеденты, где "и швец, и жнец, и на дуде игрец".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Персонаж

Если разрешите, свои 5 копеек вставлю ;3

В 09.09.2017 в 15:14, Мегатр сказал:

Урук

Урук-хай, на сколько я помню?

В 09.09.2017 в 15:14, Мегатр сказал:

Глаза желтые

Если таки урук-хай, то очень врятли. Во властелине Колец упоминалось, что они были очень похожи на людей. Уродливых людей, которые могли спокойно жить среди обычных эдайн, что они и делали в Бри.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Персонаж

11 час назад, Bogun сказал:

Урук-хай, на сколько я помню?

Как я понял из объяснений википедии и всяческих форумов по Черному Наречию, приставка "-хай" означает "народ", а "урук" - уже самоназвание индивида в единственном числе. Но если таково требование, я исправлю.

11 час назад, Bogun сказал:

Если таки урук-хай, то очень врятли. Во властелине Колец упоминалось, что они были очень похожи на людей. Уродливых людей, которые могли спокойно жить среди обычных эдайн, что они и делали в Бри.

А можно я тогда сделаю глаза зелеными и он окончательно эволюционирует в Какузу? :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Персонаж

3 минуты назад, Мегатр сказал:

А можно я тогда сделаю глаза зелеными и он окончательно эволюционирует в Какузу?

в году так 2009, возможно, это бы еще как-то прошло, но уже не сейчас)

4 минуты назад, Мегатр сказал:

Как я понял из объяснений википедии и всяческих форумов по Черному Наречию, приставка "-хай" означает "народ", а "урук" - уже самоназвание индивида в единственном числе.

В целом все верно. Но Урук-Хай стало нарицательным, насколько я понимаю. 

 

В 09.09.2017 в 15:14, Мегатр сказал:

Был выведен в Изенгарде Саруманом Мудрым

Если уж докапываться совсем до канону, ну это, как-бы, если интересно. (Вполне возможно, что некоторые-отдельные уруки воспитывались в Изенгарде) То Саруман в Изене вывел полуорков и орколюдей. А Уруки были выведены Сауроном. Но это не принципиально.

 

В целом серьезных замечаний у меня более нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Персонаж

2 часа назад, Мегатр сказал:

Как я понял из объяснений википедии и всяческих форумов по Черному Наречию, приставка "-хай" означает "народ", а "урук" - уже самоназвание индивида в единственном числе. Но если таково требование, я исправлю.

Это не требование, это рекомендация. Так как когда мы говорим именно о Сарумановых орках, которые не боялись солнца и были более крепенькими, то лучше их обозначать именно так, дабы избежать путаницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Персонаж

Согласен с Богуном. Уруки и урук-хай - разные виды, я бы сказал. Уруки - это более сильные, крепкие и опытней простых орков, элитная пехота Мордора, именно Сауроновы твари. А Урук-Хай - это Сарумановы создания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Персонаж

28 минут назад, Хэлкар сказал:

А Урук-Хай - это Сарумановы создания.

Еще раз повторяюсь.

Саруман в Изене вывел полуорков и орколюдей. А Уруки были выведены Сауроном. Они различались.

Цитата

"Но были и другие, более ужасные: высокие, и косоглазые люди, со злобными желтокожими гоблинскими лицами. А Знаете, они мне напомнили того южанина из Бри. Только вот он не был так явно похож на орка, как большинство из них." (c) Властелин Колец. Две Башни. Часть 3. Глава 9. Обломки и крушения.

Урук-хай это просто крупная порода орков (Выведенная Сауроном), а смесью человека и орка являются полуорки, которые как раз были выведены в Изенгарде.

Цитата

Наконец, имеется еще один пункт, хотя и слишком ужасный для того, чтобы говорить о нем. В свое время стало ясно, что под влиянием Моргота и его приближенных верящие в них люди в течение нескольких поколений могли деградировать в разуме и привычках почти до орков. И тогда их могли заставить спариваться с орками, производя новые породы, часто более могучие и хитрые. Несомненно, в Третью Эпоху Саруман снова открыл это, и жажда власти подвигла его на худшее из своих деяний: скрещивание орков и людей, порождение больших и хитрых человекоорков и ненадежных и подлых орколюдей. (с) Преображенные Мифы

 

Мы можем использовать Урук-Хай для обозначение полуорков, к примеру. В целом, это не сильно принципиально.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Персонаж

15 часов назад, Bogun сказал:

Если таки урук-хай, то очень врятли. Во властелине Колец упоминалось, что они были очень похожи на людей. Уродливых людей, которые могли спокойно жить среди обычных эдайн, что они и делали в Бри.

 

18 минут назад, Хэлкар сказал:

Согласен с Богуном. Уруки и урук-хай - разные виды, я бы сказал. Уруки - это более сильные, крепкие и опытней простых орков, элитная пехота Мордора, именно Сауроновы твари. А Урук-Хай - это Сарумановы создания.

Прошу не флудить в темах с анкетами! 

Оставляют сообщения только принимающие.

И еще, раз напоминаю канон:

Урук-хай - это самоназвание больших орков, сиречь уруков, созданных САУРОНОМ, которые выходили из Мордора и Изенгарда. Фильм не канон.

Саруман создал две ветви:

Полуорки - как раз те, что были в Бри и были похожи на людей. 

И Орколюды - свирепые и жестокие создания, больше походившие на орков. Вот как раз эти две ветви и были, что солнца не боятся.

Уруки в целом лучше переносят, орки Мордора тоже могут, но не любят, да и скорее всего хуже видят, а вот северные горные орки так и вообще на солнце не выносят. (Глава Урук-Хай, также Хоббит и глава Неоконченных Преданий Нуменора и Средиземья - Битва на Изенских Бродах). 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше претензий нет, прошу учесть замечания при игре. 

Добро Пожаловать на ЛотрРол. Принят.

Чуть позже будет добавлен аусвайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 Раса: Орк. Урук хай.

2 Очки Тьмы/Света: -15

3. Воинские навыки: Глефа, короткий лук

4 Магические навыки: Искажение.

5 Артефакты/Волшебные предметы: Нет.

6 Особенности: Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Персонаж

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

·