Перейти к содержанию
Мегатр

Осторожность превыше всего

Рекомендуемые сообщения

1. Имя персонажа

Мегатр "Хладнокровный", прозвища: Эльфийский Выблядок, Хозяин Болота, Великий Змей

2. Внешность

Орочий полукровка непонятного происхождения, возраст - около сорока лет.
Среднестатистического для урука роста, жилистый, с пропорционально развитой мускулатурой. Издалека можно принять за человека или эльфа из-за прямой осанки и плавности движений. Голос глубокий, грудной, слегка хриплый. Глаза зеленые, миндалевидные, большую часть времени спокойно полуприкрыты. Губы тонкие, лицо гладко выбрито, ниже глаз скрывается за маской-шарфом. Волосы черные, длинные (ниже плеч) и густые, собраны в хвост или гульку на затылке, по жесткости напоминают конскую гриву. Кожа серая, с легким оливковым оттенком. На теле мало шрамов, за исключением участка "выгрызеной" кожи на виске.

DLpU0eOWkAEDfgq.jpg

Из одежды обычно носит рысий полушубок и кольчугу под ним, подвязанные ремнями и закрывающие длиной ягодицы. Плотную льняную рубашку и штаны. Кожаные сапоги до колена с тонкими внутренними вставками из дерева, пропитанного костным клеем. Обязательны портянки и пара кожаных шнурков чтобы подвязывать волосы. Зимой к гардеробу прибавляются перчатки.

3. Профессия и навыки

Воин средней и близкой дистанции, мастерски обращается с древковым оружием. С любым одноручным оружием одинаково плох, хватает только на пару ударов. При недостатке места предпочитает бой врукопашную, в котором использует все части тела и условно-акробатические приемы. Больше полагается на ловкость и скорость, нежели на силу. Уровень силы и выносливости четко отмерен: развил мускулатуру для того чтобы резко останавливать собственные движения, долго бежать и многократно подтягивать тело вверх на руках (из-за чего появилась способность "мертвой хватки" еще при жизни).

Не может стрелять из лука. Не умеет ездить на верховых животных и плавать. Не умеет читать и писать, считает до ста. Ничего не понимает в стратегическом планировании боя, тактические решения принимает только для себя. Не может подкрадываться.

Основная профессия - наблюдатель. Отсюда вытекает навык верхолаза, чтобы можно было занять самую выгодную наблюдательную точку. Умеет группироваться при падении и прыжках, быстро передвигаться по пересеченной местности и скалам.

Знает Всеобщий и Черное Наречие.

Следующая по значимости профессия - травник. Знает все растения Севера и как они влияют на организм среднестатистического орка, где растут, когда их лучше всего собирать. Кроме того, благодаря наблюдениям и иногда потрошению трупов заболевших и умерших орков может лечить различные инфекционные заболевания, раны, сломанные кости и отравления. Этими знаниями может и навредить - осведомлен что и в каких концентрациях будет ядом.

Умеет готовить различные блюда и заготавливать еду впрок, изготавливать одежду и обувь, охотиться, плести корзины, создавать что-либо из дерева, кожи и кости, благодаря чему развита мелкая моторика пальцев. Понимает в строительстве и укреплениях, использовании альтернативных методов ведения боя (преимущества местности, травяной алхимии, ловушек).

4. Инвентарь

Двухметровая нагината, древко пропитано костным клеем и усилено накладками из ивы до овальности, лезвие слегка похоже по цвету и изгибу на эльфийский нож (возможно, когда-то очень давно им был), в качестве украшения используются два рысьих хвоста. Два коротких меча-ножа, лезвие длиной в две ладони, без опознавательных знаков и украшений, обычно носятся по бокам на поясе поверх полушубка, используются для бытовых целей. Перчатки из нескольких слоев ткани и овчины, украшенные зубами рыси. Заплечная сумка из шкуры оленя. В сумке имеется походный  набор: точильный камень, два мотка дратвы, мешок с солью, серебряная фляжка с водкой, бурдюк с водой, набор шил (сделаны из железных наконечников стрел), моток чистых тряпок, сушеное мясо, мешки с сушеными растениями (можжевельник, тысячелистник, кора ивы, полынь, багульник, мята и так далее), деревянный гребень для расчесывания волос. В поясной сумке: огниво, высохшая сосновая смола, кусок угля.

5. Биография

В детстве был подброшен в одно из северных племен орков, родители неизвестны. Никак не выделялся среди сверстников кроме цвета глаз до тех пор, пока не получил рану в возрасте около восьми лет, из-за которой почти полностью оглох. Был вышвырнут из племени за слабость - могли бы и убить, если бы не поверье что каждый убитый ребенок становится монстром. Первые два года оставался рядом с племенем и пытался вернуться, каждый раз терпел неудачу и неминуемое избиение с пожеланием "проваливай и сдохни".

Был подобран сумасшедшим дедом-шаманом-отшельником и жил с ним еще шесть лет, пока дед во время очередного психоза не попытался съесть Мегатра, за чтобы был убит в самозащите. Используя полученные от опекуна знания, урук начал жить самостоятельно, постепенно отдаляясь от всех племен, начавших захватывать земли в охотничьи угодья после того как большинство воинов ушли куда-то на юго-восток бить гномов, но вернулись не все.

В возрасте около двадцати лет был загнан на болото, где смог спокойно жить, в отличие от других орков, которые опасались живущих там монстров и магических аномалий. С монстрами Мегатр не конфликтовал, просто их игнорируя, а аномалии после изучения их издалека оказались не такими опасными и всеобъемлющими. Его прозвали "Хозяином Болота" за то, что прочно осел там, сумел построить дом и жить в чем-то даже теплее и сытнее чем вожди.

Через десятилетие наблюдений, осторожного выяснения обстоятельств и самообучения, племена заинтересовались одиночкой, который умеет добывать такой ценный ресурс как багульник, лечить раны, работать с материалами и готовить вкусные блюда. Было несколько попыток переманить Мегатра в то или иное племя, от которых полукровка отказывался по причине того, что ему это уже было не нужно. Вожди, опасаясь что сильный и в войне, и в мире орк (еще и богатый, как говорили ничем не подкрепленные слухи) перейдет к соперничающему племени, дали негласное разрешение своим оркам при возможности от него избавиться, если не получается присоединить к себе. Разумеется Мегатру это не нравилось, но приходилось торговать и защищаться.

6. Особенности персонажа

Прагматик с эмоциональностью уровня дохлой селедки. Отвечает в большинстве случаев односложно. Весьма спокоен в вопросах взаимодействия с другими расами. Умен и осторожен, старается не ввязываться в конфликты. Никогда не нападёт первым. Практически ничего не слышит, но это компенсируется чутким нюхом. Боится холода, голода и бессилия. Отсутствует несколько пальцев на ногах. Как и все уруки, хорошо видит в темноте, вынослив, силен и быстр. Неоднозначно реагирует на комплименты, обладает странным чувством юмора. Каждый день по утрам делает разминку и вечером устраивает тренировку. Умеет читать по губам. Следит за своей гигиеной: моется раз в неделю, расчесывает волосы. Амбидекстер. Обладатель гибкости и ловкости, в которой может посоревноваться с эльфами. Имеет потрясающее чувство дистанции. В спокойной обстановке двигается медленно и плавно, но время боя знаменит своими рывками и резкими мощными ударами. Терпеть не может табак в любых его проявлениях. Особо ненавидит дым. К алкоголю относится подозрительно и предпочитает не выпивать в больших компаниях. Всегда говорит правду, держит свои обещания и не угрожает впустую. Не любит когда его или его вещи трогают без разрешения. Больше всего ценит жизнь (собственную). Нравится серебро и рыси.

7. Мировоззрение

Тьма

8. Чего вы ждете от игры этим персонажем?

Интересно взаимодействие воина Зла, качающего себе интеллект вместо силы, с другими игроками

 

Игрок:

1. Ваше имя или ник, нам ведь нужно знать, как к вам обращаться

Ласт, Мегз, по нику

2. Связь: ICQ, skype, ссылка на страницу ВКонтакте.

Skype: lastshadow2.0

3. С какими произведениями Толкина, так же фильмами (анимационными\художественными), по книгам профессора вы знакомы?

Трилогия "Хоббит" и трилогия "Властелин Колец", художественные фильмы

4. Ваш опыт на ролевых, если нет, то так и пишите

5 лет, но по фэндому Трансформеров

 

Дополнительная информация:

1. Как вы узнали о ролевой?

Из поисковика Яндекса

2. Если вы уже играете за каких-либо персонажей на ролевой, укажите их тут.

3. Желаете ли вы вести хронологию своего персонажа?

Да

Изменено пользователем Мегатр (смотреть историю редактирования)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Больше претензий нет, прошу учесть замечания при игре. 

Добро Пожаловать на ЛотрРол. Принят.

Чуть позже будет добавлен аусвайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

·