Перейти к содержанию
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 209 гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

Рекомендуемые сообщения

Герой
1. Имя персонажа

Хонахт, Король с Севера из клана Совы, Вождь с совиными глазами, Меч Ночи.

2. Внешность

Назгул (Призрак). Возраст: около 5000 лет.

При жизни: высокий, длинноволосый мужчина с хищным птичьим лицом и янтарно-желтыми глазами. За них он и получил титул «вождь с совиными глазами». Сейчас же, Хонахт незрим для обычного взгляда. Однако, в незримом мире, он сохранил свой величественный облик. Только внушает он страх и смятение в сердца даже самых отважных. Не имеет потребности в смене одежды, да и в ее ношении, вообще. Но, для удобства общения со смертными, кутается в старый черный плащ. А под плащом предпочитает носить полный доспех из вороненой стали.

3. Профессия и навыки

Сильный колдун. Хонахт еще при жизни был близок с природой, знал целебные травы, повадки зверей. Он был отличным полководцем, увлекался историей и черной магией.

Как Назгул, он сохранил всю накопленную мудрость, и только усилился, за счет Кольца, что подарил ему Саурон. Способен подчинять диких зверей своей воле. Владеет искусством, военного дела, фехтования. Видит сущности незримого мира, как одна из них. Через Кольца связан с Сауроном и всей Девяткой. Знает и чувствует то же, что знают и чувствуют они.

4. Инвентарь

Плащ, доспех, моргульский клинок, двуручный меч. Виверна (хотя, сложно отнести ее к носимому инвентарю)

5. Описание характера

Мудрый, расчетливый и осторожный. Он, как самый старший (по возрасту) из Девяти, не всегда считает нужным отчитываться перед Хэлкаром, всерьез воспринимая только самого Саурона. Не спешит бросаться в пекло сломя голову, сначала изучает все возможные варианты выполнения поставленной задачи. Самый снисходительный из всей девятки - единственный из назгулов, кто в редких случаях может дать второй шанс. 

6. Биография

Хонахт — Король с севера, из клана Совы (небольшое поселение далеко на северо-востоке Средиземья), последний вождь с "совиными глазами" - золотыми, янтарными. Самый старший из Девяти, опять же - потомок Хонахта XI, и Меч Hочи при нем.

Во время и после Войны Гнева, многие из людей, кто не обладал достаточной силой, чтобы сражаться с Великими, бежали от смерти и разрушения на восток. Многие семьи бросали свои дома и имущество, пытаясь сохранить жизни. Многие из тех кто бежал, оседали в далеких и суровых северо-восточных пустошах - в местах где мало плодородной почвы, и много снега. В этих местах беженцы и основали свое маленькое поселение. 

Из уст в уста среди северян передавались легенды и предания о Создателе, Бессмертных и Непокорном и его Тени - о тех, кто пошел против Создателя, чтобы уничтожить весь мир. 

Годы летели, Война Гнева давно осталась в забытом прошлом, и маленькое поселение потихоньку разрослось в отдельное суровое королевство. В условиях постоянного холода и нехватки солнечного света выживали только сильнейшие. Слабых детей, которые не могли нести пользу обществу, убивали в младенчестве. Взрослых, которые волей несчастного случая не могли нести пользу обществу приносили в жертву Создателю. В надежде на спасение из ледяного плена, люди не понимали того, что сами себя обрекли на него. 

Веками на севере творилось зло. Поколение за поколением, дух людей слабел. Королевство прекратило свое существование, как единое целое и образовалось несколько кланов: клан Волка (дикие, сильные воины, которые жили в промерзлых скалах и охотились за человеческим мясом), клан Медведя (эти семьи сохранили веру в Создателя и поклялись уничтожать зло на своей земле), клан Лисицы (слабые и отвергнутые, они выбрали своим путем воровство, мародерство и поедание трупов Волков и Медведей, оставшихся на поле битвы).

Четвертым и самым могущественным кланом был клан Совы. Жестокие, беспощадные, им почти удалось сохранить свое величие и силы. Посвятив свои жизни искаженной религии, они верили, что Непокорный пошел против Создателя ради того, чтобы отдать Свет людям. Со временем, последователи Непокорного истребили все остальные кланы, превратив выживших в своих рабов. 

Именно в поселениях клана Совы рождались самые искусные целители, знахари, пророки, охотники и воины. Каждый ребенок обучался с рождения и до совершеннолетия, согласно повеления совета Ночи - круга правителей, которые подчинялись Королю Ночи - верховному жрецу Непокорного. Самый искусный воин, который доказал свое могущество кровью, окрестил себя тьмой и холодом, получал звание личного телохранителя Короля и титул Меч Ночи. 

Спустя одиннадцать поколений правителей с янтарными глазами на свет появился Хонахт XII. Мальчику была уготована участь воина. С самого раннего детства принц держал в руках меч, оттачивая мастерство фехтования, потому что так было должно. Он приносил рабов в жертву Непокорному и его Тени, молясь о себе и своем клане, потому что так было должно. Он читал древние записи и постигал темную магию в Храме Ночи, чтобы тьма укрыла его от врагов, потому что так было ему предначертано при рождении. Хонахт знал, что все деяния совершаются во благо будущего. 

По достижению совершеннолетия в возрасте семнадцати лет Хонахта и трех других, кто готовился стать Мечом Ночи, ждал обряд инициации. Убийство собратьев было самой простой частью испытания. Ночью Хонахта выпустили за ворота поселения. Он должен был принести Королю рога большого оленя, которые были редки в тех краях, а охота на них считалась священной. Сквозь холод и мрак, юнец пробирался вперед. Он молил Непокорного указать ему путь в ночи, уберечь от дикарей и диких животных...

Три дня бесцельных скитаний лишили Хонахта сил. Он не знал где искать добычу, он уже несколько раз подвергался нападению хищников. Однако, навыки приобретенные с ранних лет, хранили ему жизнь. Он сумел успокоить медведицу, которая пыталась разорвать его на части. Сумел отпугнуть стаю волков, которые хотели обглодать его кости. Сумел убить двух дикарей, которые хотели его крови. Под утро четвертого дня, Хонахт упал на колени, мысленно обращаясь к Непокорному. "О, Великий Хранитель. Озари мой путь Светом, который ты украл ради нас. Накрой меня Тенью, чтобы сбить с толку моих врагов. Дай мне сил, и не забирай в свое царство силой, ибо придет время и я сам войду в него" Повторяя молитву раз за разом, Хонахт нашел в себе силы идти дальше. К концу дня его поиски увенчались успехом - он сумел напасть на след.

Олень был ранен. Кто или что оставило раны на его груди, было неважно. Хонахт видел в этом ответ на свои мольбы. Непокорный хранил его. У ослабевшего юнца едва хватило сил, чтобы добить животное и срезать рога.

Тело оленя было даром Непокорного. Оно обогрело и накормило Хонахта. С приливом сил он почувствовал, что может спокойно найти дорогу домой - он обходил зверей далеко в стороне, избегал встречи с дикарями, заранее обходил опасные провалы в снегу - на протяжении всего пути он чувствовал поддержку своего бога. 

Дома Хонахта ждал не только заслуженный отдых и праздничный пир. Титул Меча Ночи давал Хонахту определенные привилегии среди членов клана. Жрецы дали Хонахту доступ в ранее закрытые разделы хранилища знаний Храма Ночи, где хранились записи, созданные Первыми, повествовавшие о многих тайнах мироздания...

Год за годом Хонахт углублял и расширял свои знания о Мире. О Непокорном, которого в книгах звали Мелькором, о его Тени, которого именовали Майроном. Хонахт читал записи древних, владеющих магией, о зачаровании, подавлении воли, разрушении и изменении. Об истории народов и бывшем величии северного королевства. Все это в совокупности породило непреодолимое желание вернуть былое величие своему народу. Именно этим он и занялся после смерти своего отца. Коронация Хонахта проходила в Храме Непокроного, со всеми необходимыми ритуалами. Хоть вера Хонахта и превратилась в знание, он только сильнее стал уважать своих богов. Но если раньше он хотел, чтобы его молитвы были услышаны, теперь он жаждал встречи с Тенью, потому как Непокорный был недосягаем. 

Хонахт возглавил отряд самых лучших воинов, которые отправились с ним на поиски. Около года странствий, наконец увенчались успехом - жители одной из восточных деревень поведали о злой силе, которая поселилась к югу от моря Рун. Именно там, в окружении горных хребтов, расположился Черный Замок. Сердце желтоглазого трепетало - вот он чертог Бога. Хонахт предстал перед темным майар, преклонив колено и принеся клятву верности. 

Саурон разглядел в Хонахте его истинную сущность. Ему не составило труда понять то, что перед ним стоит не простой дикарь с севера, а кто-то, кто намного превосходил его слуг в своем могуществе. Заинтересовало Саурона и то, что гость обратился  нему именем "Майрон", которое большинство простых смертных просто забыли. В ходе беседы, Темный майар все больше убеждался в мудрости Хонахта. Саурон счел северянина достойным союзником и, приняв от него клятву, одарил Хонахта Кольцом. 

Приняв дар Бога, Хонахт практически сразу почувствовал, что сила его растет по мере того как растет сила Саурона. Хонахта посвятили в военные планы Темного Майар, и тот повел армию Ночи против неугодных Саурону, неся хаос в их земли. 

Много позже Хонахту довелось испытать на себе истинную силу Дара Бога (так прозвали Кольцо на севере). Сраженный в одной из жестоких битв, он не вошел в царство Непокорного, как говорила его религия. Претерпев необратимые изменения, лишенный телесной оболочки, но обретший абсолютное могущество во тьме, Хонахт, как и восемь других смертных правителей, стал одним из тех, кого Майрон нарек Улайри - призраком Кольца. Возглавив армии Мордора, девять призраков несли смерть и ужас на поле боя. 

Однако, это не могло продолжаться вечно. Армия Саурона была разбита, сам он захвачен в плен нуменорцами. Хонахт и остальные призраки затаились до его возвращения, собирая в Мордоре новые войска. 

После падения Нуменора и возвращения Саурона в Мордор, война вспыхнула с новой силой. Однако, новое поражение не заставило себя ждать. С потерей Кольца Всевластия и исчезновением Владыки, назгулы потеряли свои силы и были рассеяны. Хонахт бежал в глубины северных гор, туда, где водились темные создания. Тысячу с лишним лет, незримый и неосязаемый Хонахт провел в глубоком сне. Местные орки чувствовали присутствие чего-то, что придавало им сил и злобы, поэтому не собирались покидать это место. 

После того, как тень пала на Великую Рощу, Хонахт пробудился. Он чувствовал далекое присутствие Владыки, но совсем слабое, совсем не так как раньше. Сильнее ощущалось то, что его братья тоже пробудились. Хонахт знал, что Король-Колдун собирает войска для новых завоеваний. Знал, но не откликнулся на зов. Хонахт собирался с силами, мало-помалу, влияя на орков, проникая в их разум, внушая нужные мысли. С подачи Хонахта, на протяжении нескольких сотен лет, велась чистка генофонда. Теперь в северных горах выживали только могучие орки, вскармливались только сильные твари. Хонахт готовился к возвращения Майрона, он ощущал его все сильнее и сильнее. 

Наконец, Король-Колдун, глава Девятки, созвал всех назгулов в Мордоре. Хонахт, за это время, полностью собравшийся с силами, решил, что пора ответить на призыв. он прибыл в Мордор, и принял участие в нападении на Минас-Итиль. 

После того, как Саурон вернулся и открыто заявил о своем возвращении всему миру, Хонахт отправился в Дол-Гулдур с двумя другими назгулами. Задача по укреплению тамошней крепости не представлялась сложной для Хонахта, ведь он столетиями оттачивал свое мастерство.

Спустя шестьдесят шесть лет, Саурону улыбнулась удача. Плененное существо по имени Горлум, поведало Темному властелину о Кольце. Девятка была немедленно брошена на поиски. Но и тут назгулов постигла неудача - на их пути встал могущественный светлый эльф, который отбросил назгулов и дал кольцу снова скрыться из поля зрения.

После провала Хонахт, лишенный доспехов, а с ними и привычной глазу смертных формы, вернулся на север, где его прислужники из орков сковали новый доспех. Хонахт не собирался прятаться от гнева Владыки, это все равно было невозможно. Поэтому, после завершения подготовки, он незамедлительно отправился в Мордор.

7. Мировоззрение

Тьма

8. Чего вы ждете от игры этим персонажем?

Возрождения лотррольской ролевой. Хороших отыгрышей.


Игрок:

1. Ваше имя или ник, нам ведь нужно знать, как к вам обращаться 

ФайлЪ, Ник, Тео

2.Связь: ICQ, skype, ссылка на страницу ВКонтакте.

не хочу сообщать - Акс знает как меня найти

3.С какими произведениями Толкина, так же фильмами (анимационными\художественными), по книгам профессора вы знакомы?

Хоббит, Трилогия ВК, фильмы

4. Ваш опыт на ролевых, если нет, то так и пишите (см. предыдущий п.)

ХолоНет, ЛотрРол

 


Дополнительная информация:

1.Как вы узнали о ролевой?

Аксель позвал

2. Если вы уже играете за каких-либо персонажей на ролевой, укажите их тут.

нет, не играю

3. Желаете ли вы вести хронологию своего персонажа?

да, конечно

Изменено пользователем Хонахт (смотреть историю редактирования)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Хонахт сказал:

потомок того самого Хонахта XI

Это кто?

32 минуты назад, Хонахт сказал:

Меч Hочи

Это что?

32 минуты назад, Хонахт сказал:

Его небольшое королевство сильно пострадало при войне и ему ничего не оставалось, как идти за помощью к Саурону - в Мордор.

Когда это у Дунланда было свое королевство? О_о Дикари, только в Третью Эпоху оформились в что-то организованное.

Или я неправильно понял?

34 минуты назад, Хонахт сказал:

оттуда командуя атаками на Лихолесье.

Пока что ничего не было.

34 минуты назад, Хонахт сказал:

Сильный колдун. Хонахт еще при жизни был близок с природой, знал целебные травы, повадки зверей. Он был отличным полководцем при своем отце, увлекался историей и черной магией.

Как Назгул, он сохранил всю накопленную мудрость, и только усислся, за счет Кольца, что подарил ему Саурон. Способен подчинять диких зверей своей воле. Владеет искусством колдовства, способен лечить раны, дипломатии, фехтования. Видит сущности незримого мира, как одна из них. Через Кольца связан с Сауроном и всей Девяткой. Знает и чувствует то же, что знают и чувствуют они.

Хм... Правитель, полководец, шаман, лекарь, посол? Может что-то одно?:smile:

36 минут назад, Хонахт сказал:

севера, из клана Совы (земли Дунленда)

Кстати совсем не север.

36 минут назад, Хонахт сказал:

Самый снисходительный из всей девятки - единственный из назгулов, кто в редких случаях может дать второй шанс. 

Это и к Фродо относилось?))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

В 13.09.2017 в 00:38, Илгон сказал:

Это кто?

Прописал

В 13.09.2017 в 00:38, Илгон сказал:

Это что?

Прописал

В 13.09.2017 в 00:38, Илгон сказал:

Когда это у Дунланда было свое королевство? О_о Дикари, только в Третью Эпоху оформились в что-то организованное.

Или я неправильно понял?

 

В 13.09.2017 в 00:38, Илгон сказал:

Кстати совсем не север.

Север, ответили тебе про это)

В 13.09.2017 в 00:38, Илгон сказал:

Пока что ничего не было.

поторопился. убрал

В 13.09.2017 в 00:38, Илгон сказал:

Хм... Правитель, полководец, шаман, лекарь, посол? Может что-то одно?

все и с хлебом) но, хорошо, поправил

В 13.09.2017 в 00:38, Илгон сказал:

Это и к Фродо относилось?))

выборочно, к кому угодно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 12.09.2017 в 17:01, Хонахт сказал:

Способен подчинять диких зверей своей воле.

Темных зверей. 

В 12.09.2017 в 17:01, Хонахт сказал:

Владеет искусством исцеления,

Назгул-целитель это треш. Исцеления это к эльфам и нуменорцам.

В 12.09.2017 в 17:01, Хонахт сказал:

Король с севера, из клана Совы (земли Дунленда)

И еще раз. Дунланд - сосед Изенгарда. Север - Форэдвайт, Ангмар, Гундабад, Серые Горы, Эрэбор, Дейл - вот эта широта. Конечно для жителей Харада и Дунланад север, это уже как смотреть)

В 12.09.2017 в 17:01, Хонахт сказал:

Во время и после Войны Гнева, многие из людей, кто не обладал достаточной силой, чтобы сражаться с Великими, бежали от смерти и разрушения. Многие семьи бросали свои дома и имущество, пытаясь сохранить жизни. Многие из тех кто бежал, оседали в далеких и суровых северных пустошах - в местах где мало плодородной почвы, и много снега. В этих местах беженцы и основали свое маленькое поселение.

Собственно уже явно не Дунланд - Ангмар тогда уж. И дальше согласно био логичнее. Или может Форэдвайт. 

В 12.09.2017 в 17:01, Хонахт сказал:

Королю Ночи

350?cb=20170822072914

В 12.09.2017 в 17:01, Хонахт сказал:

"О, Великий Хранитель. Озари мой путь Светом, который ты украл ради нас. Накрой меня Тенью, чтобы сбить с толку моих врагов. Дай мне сил, и не забирай в свое царство силой, ибо придет время и я сам войду в него"

Азор Ахай.)

В 12.09.2017 в 17:01, Хонахт сказал:

библиотеки Храма Ночи, где хранились фолианты, написанные Первыми, повествовавшие о многих тайнах мироздания...

Откуда у не просвещенных Нуменором дикарей с крайнего севера письменность такая? О_о Я бы еще понял там руны на камнях или на крайняк на бересте.

В 12.09.2017 в 17:01, Хонахт сказал:

глубины горы Гундабад

Тогда еще им владели гномы, орки пришли позже.

И тогда получается он поздно проснулся, ибо у орков на севере свои вожди были. Да и Мудрые узнали бы, будь назгулы так активны рядом с ними после гибели Ангмара.

В 12.09.2017 в 17:01, Хонахт сказал:

Он сумел успокоить медведицу

 

Картинки по запросу тормунд

В 12.09.2017 в 17:01, Хонахт сказал:

Сумел отпугнуть стаю волков

Танцами с бубном?)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

16 часов назад, Илгон сказал:

Темных зверей. 

Тех, чья воля слабее воли назгула. У животных же нет чувства самоопределения?

16 часов назад, Илгон сказал:

Назгул-целитель это треш. Исцеления это к эльфам и нуменорцам.

Поправил

16 часов назад, Илгон сказал:

Дунланд

Забыли про Дунланд

 

16 часов назад, Илгон сказал:

Откуда у не просвещенных Нуменором дикарей с крайнего севера письменность такая? О_о Я бы еще понял там руны на камнях или на крайняк на бересте.

Готов поспорить об этом) ведь королевство изначально разослось, а потом только скатилось в дно. Но, ни тебе, ни мне, поправил слегка и этот момент

16 часов назад, Илгон сказал:

Тогда еще им владели гномы, орки пришли позже.

И тогда получается он поздно проснулся, ибо у орков на севере свои вожди были. Да и Мудрые узнали бы, будь назгулы так активны рядом с ними после гибели Ангмара.

Забыли про Гундабад. В хронологии в этот период нет конкретики, я посчитал, что можно было втиснуться туда, но ок.

 

Все поправлено, все аналогии с Игрой Престолов не соответствуют действительности))

Изменено пользователем Хонахт (смотреть историю редактирования)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Хонахт сказал:

все аналогии с Игрой Престолов не соответствуют действительности))

Изменено пользователем Хонахт (смотреть историю редактирования)

Я буду играть медведицу, что придет к тебе за алиментами.:crazy2:

Треск и плеск, моя преееелессть, но Принят.

Саурон пропишет аусвайс.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

1 Раса: Назгул

2 Очки Тьмы/Света: -50

3. Воинские навыки: Все, включая экзотические виды оружия

4 Магические навыки: Песни Разрушения второго уровня.

                                     Искаженное Осанвэ

                                     Искажение

                                     Аванирэ (-30)

5 Артефакты/Волшебные предметы: Моргульский клинок

6 Особенности: Отлично знает повадки животных, может их дрессировать (если те не разбегутся и не помрут). Может подчинять их своей воле (чаще всего звери после этого дохнут)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

  • Ран закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...