Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Горгорот

Пустынное плато на северо-западе Мордора, на котором Саурон возвёл Барад-Дур. На северо-западной оконечности плато возвышался Ородруин. В переводе с синдарина «Горгорот» означает «Равнина призраков». Обычно на этом плато и базируются легионы армии Мордора сосредоточенные в лагерях ближе к горам.

latest?cb=20110304065113

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От Изенмоута

От укреплений Изенмоута тракт шел прямо на восток, где, если бросить взгляд, можно было разглядеть на горизонте темнеющую громаду бастионов Барад-Дура. Видимо Око спало, ибо цитадель Зла куталась во мрак и была почти незаметна в вечном сумраке Мордора. Отряд орков прошел до перекрестка, откуда можно было идти дальше по прямой, до самых Врат Темной Башни, или свернуть на юг. Сержанты повели своих бойцов второй дорогой. Теперь очень долгое время они будут идти строго в южном направлении. Впереди еще долго будет маячить извергающаяся Роковая Гора, заливающая Горгорот алым заревом. 
Шагали бодрым маршем, делали привалы у колодцев, другие отряды не встречали, только конных гонцов, спешащих по своим делам. Пока еще не двинулись в последний поход темные армии, и по дорогам можно спокойно пройти. У отрогов гор мерцали сотни и тысячи огней – военные лагеря орков. И скоро вся эта силища двинется на войну. Мурглак думал только о том, как бы не опоздать на битву и дележку добычи с этим походом за данью. Урук перестал даже злиться на человека, укравшего у него ценный приз в виде похвалы начальства за обнаруженную перправу. Но этим и жил Мордор. Рядовые бойцы дрались за место десятника, десятники из кожи вон лезли, чтобы стать сержантами, те надрывали задницы за место сотника, а сотники мечтали о ранге тысячника. Последние были как правило уже весьма знаменитыми вождями и командирами, что позволяло им соперничать за место темника, у кого под началом может быть до десяти тысяч голов. Выше прыгнуть было тяжело даже для них. Ибо там стояли генералы, командующие фронтами, кто был допущен к самому Властелину. Но практика показывала, что незаменяемых в Мордоре нет, а потому текучка кадров была весьма обычным явлением. Особенно во время войн. И когда начнется эта, которой все ждут, у головастых парней может появиться шанс.
Эти мысли вертелись в голове у Мурглака, пока он вместе с Ратлугом вел отряд на юг. Второй сержант не давал ему покоя. Сейчас они работают сообща, но что будет, когда получат дань? Ратлуг был мужик довольно ветреный и жадный. Мурглак прикидывал, что в случае стычки результат может оказаться непредсказуемым. Бойцов у них поровну, правда непонятно за кого выступят тролли в случае чего. Хорошо, если просто будут смотреть. Нет, у такой оравы двух командиров долго не будет. Кто-то один. Набить морду? Вариант, но заводить лишнего врага пока, что в планы Мурглака не входило. Ратлуг явно не смирится с этим. Бросать вызов? Шансы есть, но не сунутся ли ратлуговы парни за своего командира? Кто сильней, тот и прав. Но в их рядах может и свой претендент оказаться. Или все сойдет к общей свалке. Что более вероятно в отсутствии вышестоящих командиров. Мурглак приходил к выводу, что хорошо коли с Ратлугом что-то случиться в походе. Ну как бы случайно, или и в правду. Тогда проблема будет решена, а отряд Мурглака сам по себе станет больше. Тут уже можно будет на сотника претендовать. Но пока из Мордора не вышли об этом думать рано. 
Отряд продолжал путь по Горгороту, наблюдая за живописными красотами Орудруина. Пепел оседал на броне, маскируя орков среди этих угрюмых пустошей лучше всяких плащей. Впереди снова перекресток. Одинокая тропа отходила к Горе. Но путь туда был запрещен для всех кроме Него. Уруки молча прошли дальше, не меняя курса. 

Переход в Нурн
 

Изменено пользователем Варанг (смотреть историю редактирования)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Из Нурна

Весьма поредевший в походе отряд, возвращался привычной дорогой через пепельные пустоши Горгорота, делая небольшие стоянки у колодцев. Роковая Гора все также извергала огонь и дым, в лагерях орков шли приготовления к войне. Тянулись караваны с повозками из Нурна, гонцы спешили по своим делам. Здесь ничего не поменялось. И это было хорошим знаком. Война еще не началась и все веселье впереди. Лишь бы не на гондорский фронт. Одна мясорубка за другой без шансов поиметь выгоду. Не получил мечом от тарка в бою, так все шансы словить стрелу из куста потом. Отряды попадали в засады "зеленых плащей" и пропадали вовсе. Ни о какой налаженной коммуникации не было и речи. Итилен представлял собой осиное гнездо, где вместо разъяренных шершней были повстанцы-тарки и их прихвостни. В общем, даже крысиная нора Шаграта лучше в перспективе, гундабадский варг ему товарищ. 

В этот вышли на дорогу, ведущую к вратам Темной Башни. Докладываться и передавать добычу в этот раз нужно непосредственно в Лагбурзе, кому-то из Высоких Начальников. Те лучше знают, что делать, да и за лаврами, как всякая шушера, не гоняются уже, ибо крепко сидят на своих высоких стульях. Мурглак думал умолчать про три десятка хмырей Ратлуга и его самого. Отвечать придется ему. С другой стороны могут узнать, сколько их ушло из Мораннона. Нет, лучше говорить, как есть. В данном случае важнее было доставить добычу. Да, так и надо сказать. Бастионы Барад-Дура приближались, окутанные темной дымкой. 

Переход к вратам Барад-Дура

Изменено пользователем Варанг (смотреть историю редактирования)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...