Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ортханк

Одна из башен-крепостей построенная Нуменором во Вторую Эпоху во время нуменорского колониализма. По преданию, Ортханк высечен из единого большого камня, сложенного из четырех малых. Крепость обладает невероятной прочностью. Вход в Ортханк только один — через главную лестницу и высокие стальные двери. Высота башни приблизительно 150 метров.

В переводе с эльфийского название крепости означает «Клык-гора», а на роханском диалекте название созвучно словам «изощрённый разум».

 

Ортанк.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Урук возвратился в Изенгард если и не с победой, то с чувством выполненного долга точно. Карта была у него. Колчан тоже, но это не столь важно, все же Мудрейший посылал его за картой, а не за колчаном. И для этого даже не пришлось "сдохнуть". Да, он не стал убивать воришку, ну и что с того? Кому нужен полуглухой и подслеповатый урук-дезертир? Он добровольно, сам отдал украденное, так что пускай идет себе дальше, куда бы он там не шел. Да, он вроде славный малый, но что то с ним не так, раз он решился покинуть службу у такого великого и мудрого правителя как Саруман.

 Пройдя через туннель ворот Лархаш направился прямиком к Ортханку, через "индустриальную пустошь", выросшую на месте некогда огромного леса. Долина мелко и глухо гудела подземными кузницами, периодически слышался с давленый рокот где то в глубинах, а над разрезами шахт поднимались дымы. Глядя на них урук вспомнил как несколько лет назад, только придя в Изенгард, работал сначала на лесозаготовках, а потом пережигал добытое дерево на уголь для плавилен и горнов Железной крепости. Вспоминая прошлое он прошел между каменных столбов дороги и поднялся по черным каменным ступеням.  Так было гораздо быстрее чем через подземелья, а урук хотел как можно скорее отчитаться перед Саруманом, да и почему то не хотелось сейчас спускаться в душное подземелье, где из за дневного времени ни протолкнуться от орочьей погани. Их мерзкие рожи до смерти опостылели Лархашу, поэтому спуск вниз точно не прошел бы без смертоубийства.

 И вот наконец двери тронного зала. Недавно он вылетел отсюда как ошпаренный, подгоняемый властным голосом мага в своей голове. Теперь задача выполнена, и можно смело показаться на глаза Мудрейшему. Гордость и трепет, вот что испытывал урук, стоя перед черными створками.

 - доложите @Саруман Мудрый, что вернулся урук с картой. Это срочно, дети тьмы, и не терпит отлагательств.

 
Один из уруков часовых коротко рыкнул и тихо приоткрыв дверь исчез в полумраке тронного зала. Его товарищ остался на месте, исподлобья глядя на Лархаша. Ему хотелось перекинуться парой слов с собратом, спросить как прошла погоня, но часовым Орхтанка не позволялось говорить на посту, а уручья гвардия свое дело знала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

  • 4 недели спустя...

Уруки впустили новоприбывшего в тронный зал Башни. Что ни говори, а это было одним из самых зловещих и тайных мест в Ортханке и всем Изенгарде. Просторное круглое помещение с рядом резных вычурных колонн из темного мрамора. Пол, потолок и стены были покрыты какими-то формулами и вычислениями, представлявших для орков сущую бессмыслицу и тарабарщину. Ходили слухи да пересуды, что сам Белый Маг прожив столько лет в Изенгарде смог разгадать лишь малую часть этих головоломок из древних дней. Согласно легенде их оставили Высокие Люди Запада, которые возвели эту крепость. 

На троне из того же темного камня с серыми прожилками восседал сгорбленный старик, высокого роста и стати. Полубезумный взгляд был прикован к чему-то в руках. Что-то похожее на шар, завернутый в атласную ткань. Лархашу показалось, что он заметил багровый огонек в недрах таинственного шара. Но это мгновение было столь быстрым, что можно было списать на игру воображения или блики от факелов. 

- @Лархаш Белая Рука  - старик поднял горящий взгляд на урука, его голос звучал спокойно и монотонно... - Я ждал тебя. Ты вернул карту и доказал свою полезность нам. Время подходит... Скоро земля содрогнется от поступи наших закованных в железо урук-хай. Пора запускать машину войны. Ты возьмешь отряд из сорока уруков и двух десятков орколюдов. А также сотню снаг-строителей. Ускоренным маршем ты погонишь их всех на Изенский Брод. Это единственная переправа, где река течет спокойно и неглубоко, где конный и пеший может легко пересечь ее. Посреди брода есть небольшой островок. Ты захватишь его и начнешь укреплять позиции на западном берегу. Подготовишь нам плацдарм. Табунщики легкомысленно не стерегут брод, но будь готов к встрече с их дозорными отрядами. Они небольшие, и лучше бы, если вас заметят, то твои стрелки не дадут им передать весть. Выройте окопы, волчьи ямы, воткните колья. Захватить и удерживать позицию на восточном берегу Изенского Брода! Как только, все будет готово - отправь весть мне. Рядом будет опушка Фангорна, там нарубите деревья для кольев. Будь начеку, возможно тебя все-таки попытаются выбить оттуда, до того, как успеют подкрепления. И помни - быстрота, твой союзник. Выступайте немедленно! 

[nick]Саруман Мудрый[/nick][ava]http://lotrrol.ru/uploads/monthly_2017_09/0_7f52e_40526b3_L.png.8e7261cdaf794b7784ed263970c3d6db.png[/ava]

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...