Перейти к содержанию
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 84 гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

История редактирования

Обратите внимание, что версии старше, чем -1 дней обрезаются и больше не будут отображаться здесь
Мегард

Мегард

Мегатр рассуждал логично. Всего было три варианта: или ломать ноги в Мглистых Горах, или блуждать в лесу Фангорн, или спокойно бежать мелкой трусцой по направлению к Рохану, свернув потом в Дунланд. И разумеется последний вариант был наиболее предпочтителен: все хорошо просматривается (для гипотетических врагов тоже, но это неважно), ветер приносит с запахами всю необходимую информацию для чуткого носа, подкрасться или устроить засаду как в лесу сложно, шлепнутся в ущелье или неудачно споткнутся как в горах тоже затруднительно. К тому же в Дунланде обитали люди, а не гномы или ожившие деревья, которыми пугали молодняк. Да и места на равнине было побольше, хотя бы зрительно, и следы менее заметны чем в лесу.

Поэтому сейчас урук-хай спокойно рысил по холмам, позвякивая поклажей - не очень удачное совмещение котелка и фляги с водкой. Вряд ли это звяканье Мегатр слышал , с его-то слухом, больше полагаясь на обоняние и частично на зрение, хотя в такую ночь его хватало только на то, чтобы не спотыкаться на торчащих из земли булыжниках. Неуютное ощущение между лопаток, которое обычно предвещало проблемы, не давало покоя. Нужно было как можно дальше и быстрее уйти от Изенгарда. Хотя пропажа какого-то там одного урука, тем более такого хренового солдата, никак не должна затронуть военную машину Сарумана. Но лучше перестраховаться. А потом еще раз перестраховаться, просто на всякий случай. Жизнь одна, что бы там ни говорили всякие якобы авторитетные личности, и потерять её только потому что кому-то там захотелось больше власти-бессмертия-силы-могущества-богатства (нужное подчеркнуть) или из-за собственной глупости, было просто расточительством. Ну и идиотизмом тоже, да. А идиотом Мегатр себя не считал, даже не безосновательно.

Поэтому - затеряться в Дунланде, где будет не до выслеживания одного относительно безобидного (нет) урук-хая, а потом двинуть прямо в Эриадор. Идеальным вариантом будет найти деревню, к примеру по запаху дыма и скота (самые ядреные и долгоиграющие), и понаблюдать за бытом местных жителей. Набраться опыта, стащить что-нибудь полезное, отрепетировать на ком-нибудь неудачливом социальное взаимодействие "лицом к лицу". Возможно втереться в наемные работники, хотя это вряд ли осуществимо с такой внешностью, но помечтать можно. Мегатр считал что работать не стыдно, опять же - что бы там ни говорили всякие якобы авторитетные личности -, лишь бы платили хорошо и не пытались убить. А в Ортханке, сколько ты ни работай, сколько ни тренируйся в военном деле, все равно утром можешь не проснуться потому что кому-то понравилась твоя кольчуга, которую ты не хочешь отдавать. Да и за еду, которая была основной валютой, часто приходилось бить морды. Про какое-либо "сытное, теплое, безопасное будущее" не шло и речи. Роль шестеренки в чьем-то плане Мегатра совершенно не устраивала.

Мегард

Мегард

Мегатр рассуждал логично. Всего было три варианта: или ломать ноги в Мглистых Горах, или блуждать в лесу Фангорн, или спокойно бежать мелкой трусцой по направлению к Рохану. И разумеется последний вариант был наиболее предпочтителен: все хорошо просматривается (для гипотетических врагов тоже, но это неважно), ветер приносит с запахами всю необходимую информацию для чуткого носа, подкрасться или устроить засаду как в лесу сложно, шлепнутся в ущелье или неудачно споткнутся как в горах тоже затруднительно. К тому же в Рохане обитали слабые люди, а не гномы или ожившие деревья, которыми пугали молодняк. Да и места на равнине было побольше, хотя бы зрительно, и следы менее заметны чем в лесу.

Поэтому сейчас урук-хай спокойно рысил по холмам, позвякивая поклажей - не очень удачное совмещение котелка и фляги с водкой. Вряд ли это звяканье Мегатр слышал , с его-то слухом, больше полагаясь на обоняние и частично на зрение, хотя в такую ночь его хватало только на то, чтобы не спотыкаться на торчащих из земли булыжниках. Неуютное ощущение между лопаток, которое обычно предвещало проблемы, не давало покоя. Нужно было как можно дальше и быстрее уйти от Изенгарда. Хотя пропажа какого-то там одного урука, тем более такого хренового солдата, никак не должна затронуть военную машину Сарумана. Но лучше перестраховаться. А потом еще раз перестраховаться, просто на всякий случай. Жизнь одна, что бы там ни говорили всякие якобы авторитетные личности, и потерять её только потому что кому-то там захотелось больше власти-бессмертия-силы-могущества-богатства (нужное подчеркнуть) или из-за собственной глупости, было просто расточительством. Ну и идиотизмом тоже, да. А идиотом Мегатр себя не считал, даже не безосновательно.

Поэтому - затеряться в Рохане, где судя по всему скоро будет уже не до выслеживания одного относительно безобидного (нет) урук-хая. Идеальным вариантом будет найти деревню, к примеру по запаху дыма и скота (самые ядреные и долгоиграющие), и понаблюдать за бытом местных жителей. Набраться опыта, стащить что-нибудь полезное, отрепетировать на ком-нибудь неудачливом социальное взаимодействие "лицом к лицу". Возможно втереться в наемные работники, хотя это вряд ли осуществимо с такой внешностью, но помечтать можно. Мегатр считал что работать не стыдно, опять же - что бы там ни говорили всякие якобы авторитетные личности -, лишь бы платили хорошо и не пытались убить. А в Ортханке, сколько ты ни работай, сколько ни тренируйся в военном деле, все равно утром можешь не проснуться потому что кому-то понравилась твоя кольчуга, которую ты не хочешь отдавать. Да и за еду, которая была основной валютой, часто приходилось бить морды. Про какое-либо "светлое будущее" не шло и речи. Роль шестеренки в чьем-то плане Мегатра совершенно не устраивала.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...