Перейти к содержанию

За барной стойкой №449 традиционно "Жизнь за Нер'Зула"


Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения, есть пару вопросов. 

Помнится, раньше была тема, куда можно было вносить свои предложения по развитию мира: новые идеи там, или какие изобретения. Понятно, что это всё откатили, но если есть подобные мысли, то куда можно отписывать, чтобы согласовать данный вопрос (с точки зрения канона)? Или лучше в личку Администрации? 

И ещё в качестве удовлетворения любопытства. А откуда взялись имена назгулов? Я просто не помню такого в Сильмариллионе (правда, и читал его один раз), а в Хоббите и Властелине Колец такого точно не было. Это из каких-то других трудов Профессора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

  • Ответов
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Вечная борьба локационщиков и эпизодистов. Как красные и белые. Как конфедераты и республиканцы. На самом деле, всё действительно просто: У локаций следующие свойства: + Делают антураж, разн

Дико извиняюсь, только приехал с командировки из Львова, уже пишу

меньше мата, кексики

Изображения в теме

3 часа назад, Кхарн сказал:

И ещё в качестве удовлетворения любопытства. А откуда взялись имена назгулов? Я просто не помню такого в Сильмариллионе (правда, и читал его один раз), а в Хоббите и Властелине Колец такого точно не было. Это из каких-то других трудов Профессора?

В каноне указаны только Король-Чародей и Хамул. Остальные плод фантазии фанатов и игроков.)

3 часа назад, Кхарн сказал:

Помнится, раньше была тема, куда можно было вносить свои предложения по развитию мира: новые идеи там, или какие изобретения. Понятно, что это всё откатили, но если есть подобные мысли, то куда можно отписывать, чтобы согласовать данный вопрос (с точки зрения канона)? Или лучше в личку Администрации? 

Можно пока в предложения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

1 час назад, Илгон сказал:

 

Можно пока в предложения.

Прошу прощения, может, я невнимательно смотрю, но не нашёл такой темы. Можно указать, в каком именно разделе искать? Заранее спасибо большое!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Меня одного бесит, что когда в некоторых темах отвечаешь, дублируется первое сообщение темы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Я не знаю, в технической части даже Акс с Клейней не до конца докопались.:sm39:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

6 часов назад, Bogun сказал:

Меня одного бесит, что когда в некоторых темах отвечаешь, дублируется первое сообщение темы?

Это из-за хука "Закрепленное сообщение". Чисто визуальная ошибка, после обновления пропадает. Не обращай внимания, т.к. с автором хука всё равно не связаться. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Аксель сказал:

Не обращай внимания, т.к. с автором хука всё равно не связаться.

Генри говорит, что видел его в другой реальности.:sm39:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

*вернулся из Объявлений* Ничего себе. Сходил на работу, а тут уже революция. Чем локационно-эпизодическая система отличается от ныне существующей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Я сейчас про епизодичку, а не про закрепленное сообщение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

А по-моему неплохо. Конечно, необходимо дождаться разъяснения, каким образом данная концепция будет реализовываться, но на мой взгляд, должно получиться интереснее. Честно говоря, скачки из локации в локации и необходимость расписывать это путешествие не всегда удобно, да и времени уходит порядком. Хотя, с другой стороны, заставляет напрячь воображение, чтобы получилось интересное, а не проходное сообщение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

3 часа назад, Кхарн сказал:

А по-моему неплохо. Конечно, необходимо дождаться разъяснения, каким образом данная концепция будет реализовываться, но на мой взгляд, должно получиться интереснее. Честно говоря, скачки из локации в локации и необходимость расписывать это путешествие не всегда удобно, да и времени уходит порядком. Хотя, с другой стороны, заставляет напрячь воображение, чтобы получилось интересное, а не проходное сообщение.

Просто ты ещё юнец

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

14 часов назад, Кхарн сказал:

А по-моему неплохо. Конечно, необходимо дождаться разъяснения, каким образом данная концепция будет реализовываться, но на мой взгляд, должно получиться интереснее. Честно говоря, скачки из локации в локации и необходимость расписывать это путешествие не всегда удобно, да и времени уходит порядком. Хотя, с другой стороны, заставляет напрячь воображение, чтобы получилось интересное, а не проходное сообщение.

Вечная борьба локационщиков и эпизодистов. Как красные и белые. Как конфедераты и республиканцы. На самом деле, всё действительно просто:

У локаций следующие свойства:

+ Делают антураж, разнообразие мира в виде локаций, т.е. когда смотришь на локационную структуру игры, перед тобой карта, по которой можно гулять.

+ Свобода действий, возможность взять и уехать на другой конец Средиземья.

+ Эстетически более красиво и привлекательно. Каждая локация может обладать уникальностью, в каждой могут происходить события, которые еще и затрагивают события вокруг себя или даже дальше.

+ Более похоже на настоящую игру, т.к. всё происходит в реальном времени, в том числе и летоисчисление. Пока армия идет через локации к месту битвы, она может запросто кончиться в другой локации.

- Распыление игроков. Локаций много - игроков мало, поэтому может быть неинтересно. 

- Распыление сил мастеров. Чем больше игроков - тем больше внимания мастеров должно быть, если не придумана следящая система. Похоже на коррупцию - где-нибудь в далекой локации-леску какой-нибудь игрок может запросто зачитерить (наманчкинить), и например, сделать или узнать то, что при логике он бы никогда не сделал. И это хорошо, если это локальное событие для игрока. А ведь на ЛР были случаи, когда мастера прошляпливали глобальный манч (пример - Балрог выполз из Мории и напал на Лориэн), что потом провоцировало оглушительные срачи длиной в месяцы. :)

- Более сложно синхронизировать, координировать, продумывать комплексный сюжет, который бы взаимодействовал со всеми подсюжетами в локациях. Пример - тот же рассинхрон во времени из-за разной активности игроков, из-за которого армия из плюса ранее опоздала к битве - попросту потому что её обыгрывали реже, чем бились в целевой локации. :) Вопрос синхронизации времени в локационках - один из самых важных, ИМХО.

Эпизоды:

+ Очень гладкий сюжет/события/и т.п. Есть квест/сюжет - берете и играете, как говорится. Набирается люди, создается одна тема, и там все варятся. 

+ Всё под наблюдением мастера в одной теме - игроки, развитие сюжета, возможные читеры.

+ Читать также нужно одну тему, а не десяток, которые тебе интересны.

+ Меньше форум.

- Лично мой минус - я не понимаю, как можно синхронизировать для глобальной игры много эпизодов. Мне эпизоды вообще напоминают нелюбимый мной пример ММОРПГ (GuildWars) - там где вместо общих локаций набирается пати и из общего города в локацию вываливается только твоя пати. Т.е. параллельно твоим приключениям здесь же идут еще десятки таких. Смысл тогда в этой ММОРПГ? Можно было сделать сетевую игру обычную. Возможно, непонимание из-за того, что я в эпизоды-то не играл ни разу :)

- Нет "той самой свободы и атмосферы" - чисто ЛотрРольское возражение. Мнение идет из простого сравнения: когда на ЛР были локации, он бурлил. Последующие эпизоды ничем не запомнились. Хотя некорректно связывать активность/неактивность только с типом игры. Времена же еще разные были :)

 

Как-то вот так, если ликбезно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел сказать, что придумал вариант, как устроить всех, но в очередной раз видя все это, закрываю форум и иду заниматься другими вещами.:sm39:

Надо просто молча расписать все это в правилах. Сегодня займусь. No eto ne toshno.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

3 часа назад, Bogun сказал:

Горт, шо тебе не имется-то?

Ну можно конечно забить и тогда в очередной раз все заглохнет, и можно будет снова флудить со скоростью 1 сообщение в месяц, а через годик-два-три может быть снова кто-то придет поднимать ЛР.:sm39:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

В 14.12.2017 в 10:16, Аксель сказал:

Как-то вот так, если ликбезно. 

Смешанная система

Берем все плюсы обеих систем, выбрасываем минусы, получаем мегаЛР.

Что для этого надо. Локальная варка игроков. Добавляем щепотку сюжета, подсаливаем крупными событиями которые вынесены в эпизод, например битва, где мастеру все видно и возможно регулирование потока срачей, получаем хороший сытный геймплей. 

Пример все тоже Метро 2033, от куда я вылез давным-давно. Локально творится всякая дичь, сталкеры насилуют монстров, монстры ничего не понимают, рембо творят что хотят, но потом так хоба! Метро-война. Ок. Создается орг тема войны и тема войны, где и происходит махач. Но там было немного иначе. Там война была сугубо в одной теме и не выплескивалась из нее. Здесь же потом мастеру придется прописать последствия в темах. А чтобы игроки, которые гуляют в темах, где возможны боевые действия не прошляпили все и потом такие не "ээээ, в смысле вы тут рашите гоблинами, у нас тут свое войско в 20 к" писать объявления размером с небоскреб с крошечной припиской "незание о военных действиях не освобождает от решения админки аз аз аз". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы тут варимся не из-за того что система не такая или сюжет г-но, а из-за отсутствия новой крови.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...