Перейти к содержанию
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

За барной стойкой №449 традиционно "Жизнь за Нер'Зула"


Рекомендуемые сообщения

Если можно, попробую высказаться от лица "новой крови", при этом поверхностно заставшей старую игру. На мой взгляд, подобные изменения могут помочь сделать форуму встряску и как раз привлечь новых игроков. Пусть опыт ролевых у меня не большой, но я успел заметить довольно большую популярности личных эпизодов, а также флэшбеков. Сам я предпочитаю участвовать именно в глобальных сюжетах и реальном времени, но что есть, то есть. В локационной же системе любители подобных эпизодов сталкиваются с тем, что к ним в любой момент может заявиться непрошеный игрок, и по идее придётся сыгрываться с ним, что, естественно, приведёт лишь к новым перепалкам. Таким образом, чисто локальная структура игры таких игроков отпугнёт. В новой же структуре они как раз могут прийти, дабы начать игру в привычной им манере, но в легендарном сеттинге, о котором слышал каждый, увлекающийся фэнтези. Правда, его легендарность является и его же минусом в виду строгого и тщательно расписанного канона, но если игрок сумеет подстроиться под реалии Средиземье, легче начать с межличностных эпизодов, чем с головой окунуться в жестокую битву за Кольцо. А там, думаю, освоившись, ему захочется чего-то большего - принять участие в действительно масштабных событиях. И вот здесь уже свою роль сыграют открытые эпизоды с перемещнием между локациями, сражениями, тактикой и активным мастерингом. По крайней мере мне видится так. 

Резюмируя, мне очень хочется попробовать новую систему игры и я бы хотел дождаться нового глобального сюжета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

  • Ответов
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Вечная борьба локационщиков и эпизодистов. Как красные и белые. Как конфедераты и республиканцы. На самом деле, всё действительно просто: У локаций следующие свойства: + Делают антураж, разн

Дико извиняюсь, только приехал с командировки из Львова, уже пишу

меньше мата, кексики

Изображения в теме

@Bogun из-за системы в том числе, банальный пример - Совет, собрали народ в одном месте, закрутилось, завертелось. 

А сюжет тоже не очень, я на выхах напилю новый, о котором в админке говорил. И все ветки сюжетные, там много вкусного. А тут все можно отыграть пятью эпизодами основной квест и конец игры, а побочные ветки вообще не участвуют и никак не влияют на сюжет. Вот вы в Гундабаде - ноль влияния на сюжет, Дунланд- тоже. 

Пора снять розовые очки и понять, что не будет уже 30 человек сидеть на ролочке по Толкину. Очееень маловероятно из-за непопулярности темы на фрпг. Плюс непопулярность самих фрпг. Они все больше обосабливаются. Давно это наблюдаю.

А новая кровь не идет, потому что зачем открывать гугл, когда все есть в вк - в итоге варятся там в этих "ролках", редко кто приходит на форумы и идет дальше. Вот и получается, что у нас нету свежей крови, а у свежей крови нету продвижения вперед. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

@Кхарн совершенно верно, благодарю за участие.) 

Новый сюжет будет сделан на выходных. Выложу я его либо в воскрес, либо в понедельник. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

1 час назад, Илгон сказал:

А новая кровь не идет, потому что зачем открывать гугл, когда все есть в вк - в итоге варятся там в этих "ролках", редко кто приходит на форумы и идет дальше. Вот и получается, что у нас нету свежей крови, а у свежей крови нету продвижения вперед. 

Нам нужно просто устроить эльфо-бордель и все, сразу 200 к игроков будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да, это не будет сделано в форме ультиматума. Я распишу то, что придумал и укажу несколько вариантов и вывешу сюда. Можно будет обсудить, высказать идеи, проголосовать. Так как я считаю, что все кто решил сидеть тут, писать посты и тратить время на нашу богадельню должны участвовать в решении и иметь выбор. Я лишь внесу предложение и свои видения мастера на данную ситуацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

@Мэхэ-шид Мы не в том положении, что бы строить из себя что-то. Вдруг окажется, что никому предложенное не интересно, а терять свою игру обидно и они уйдут. Вот тогда еще веселее будет.(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

В общем, мне надоело ждать гражданина пресветлого эльфа. Товарищ Хьярти будет присутствовать или пойдет в лес кусаться за бочок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

В 15.12.2017 в 16:02, Кхарн сказал:

В локационной же системе любители подобных эпизодов сталкиваются с тем, что к ним в любой момент может заявиться непрошеный игрок, и по идее придётся сыгрываться с ним, что, естественно, приведёт лишь к новым перепалкам.

Обычно, когда такое случается, игроку дают мало пищи для игры и он уходит. Это не проблема, это маленькая неприятность. Да и ОООЧень редко кто-то идет в игру к другому.

В 15.12.2017 в 19:01, Илгон сказал:

А тут все можно отыграть пятью эпизодами основной квест и конец игры,

Впервые вижу, что бы в ролку играли, что бы её побыстрее закончить, а не что бы учавствовать в процессе. Игру можно быстро закончить при любом раскладе. Вопрос в том, к чему стремимся. Я сюда кагбэ "за игрой" пришел.  Вообще не выкупаю, к чему ты это говоришь)

В 15.12.2017 в 19:01, Илгон сказал:

Вот вы в Гундабаде - ноль влияния на сюжет, Дунланд- тоже. 

Если бы я хотел влияние на сюжет огромное привносить, брал бы другого перса и играл бы в другую игру)

22 часа назад, Мэхэ-шид сказал:

Демократия это болезнь для фрпг.

как я обожаю такие заявочки. Вам бы с Торином свою ролку запилить, с нуля, и так свои диктаторские замашки потренировать. Я бы посмотрел, как вы далеко продвинетесь, лол.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

1 минуту назад, Regan сказал:

Так, где можно почитать о новой системе? 

Где-то Горт выкидывал тему целую. Надо искать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

10 часов назад, Bogun сказал:

Впервые вижу, что бы в ролку играли, что бы её побыстрее закончить, а не что бы учавствовать в процессе. Игру можно быстро закончить при любом раскладе. Вопрос в том, к чему стремимся. Я сюда кагбэ "за игрой" пришел.  Вообще не выкупаю, к чему ты это говоришь)

Дело не в побыстрее закончить - он сам по себе закончиться так и эдак этими пятью эпизодами. 

Но это в данной ситуации.

10 часов назад, Bogun сказал:

Если бы я хотел влияние на сюжет огромное привносить, брал бы другого перса и играл бы в другую игру)

Может не так выразился. Степень вовлечения в сюжет не та. В итоге несколько игроков варятся в собственном соку. Это именно для нынешней ситуации, где по сути один единственный квест сюжетный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

1 час назад, Илгон сказал:

Дело не в побыстрее закончить - он сам по себе закончиться так и эдак этими пятью эпизодами. 

 

Если не форсить события, то ничего и не закончится.

1 час назад, Илгон сказал:

Может не так выразился. Степень вовлечения в сюжет не та. В итоге несколько игроков варятся в собственном соку. Это именно для нынешней ситуации, где по сути один единственный квест сюжетный.

Но если я не хочу в основной сюжет, что тогда делать? Оо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

4 минуты назад, Bogun сказал:

Если не форсить события, то ничего и не закончится.

Ну да, можно посты раз в годик писать аля Дромангорг стайл. :persik222:

4 минуты назад, Bogun сказал:

Но если я не хочу в основной сюжет, что тогда делать? Оо

Я и не говорю, что ты должен быть в нем. То бишь в нынешней ситуации ты можешь сидеть у себя, пока ведется основной квест. И вся игра будет там. А про остальных можно будет только сказать - ну что-то там они писали, ага. Здесь именно проблема в одном единственном сюжетном квесте. Должно быть таких много и так, чтобы они работали друг с другом. Ну типа, как все пишут историю, а тут выходит пишут ее несколько человек, потому что все остальное, что есть, что нету. А те несколько человек свое сыграют и все. Это опять же в нынешней ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Как своевременно появился новый сюжет. А я как раз мучился размышлениями по поводу биографии и отправной точки, которая вытолкнет моего персонажа из гнезда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bogun сказал:

 

Но если я не хочу в основной сюжет, что тогда делать? Оо

Так в этом и плюс ввода эпизодов. Если игрок не хочет участвовать в глобальном квесте и не хочет, чтобы к нему лезли, пусть даже случайно и ненадолго, он вправе создать личный эпизод и спокойненько играть там. И в то же время если хочется чего-то большего, то есть большой эпизод, где можно по старинке бегать по локациями, отписывать всё в реальном времени - то есть, игра по сути прежняя. В итоге никто никому не мешает и можно ужиться любителям обоих подходов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

В принципе идея достойна всестороннего рассмотрения. Но вопрос: если эту систему примут, что станет с нынешними ролевками и персонажами? Потому что моего орка в то время когда будут происходить события даже в планах еще нет. Я не люблю заводить кучу персонажей (нет, люблю) чтобы потом путаться кто, куда и откуда. Можно ли будет в таком случае подправить биографию анкеты и происхождение? Я б сыграл за советника морийского генерала...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

@Мегатр @Кхарн
Отвечу обоим) 

Персонажей можно подогнать под время. Можно взять и других, да. Советник морийского военачальника хорошая тема. Но можно и Мегатра подстроить. Конечно Саруман пока еще не начал "преображать" Изенгард, но  я вполне допускаю что несколько экспериментов с орками он уже мог провести. Первые пробы так сказать. Так, что может Мегатр был одним из них? Может как раз потому и получился не совсем "удачным" экспериментов и сбежал из Ортханка.

По Кхарну - ну здесь как, можно сказать что Пожиратели организовались чуть раньше и быстрее на фоне отсутствия сильных противников в виду Большой Взбучки (ехехе, мне нравится это название). Да, Ваша игра с Богуном с некоторыми оговорками может продолжаться и в новом сюжете. Скажем так, что дошли слухи как раз о назгуле в Мории, который увел часть орков куда-то. А вести о новом вожде вы можете только-только получить. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

1 час назад, Илгон сказал:

Советник морийского военачальника хорошая тема.

Осталось только узнать кто собственно будет морийским военачальником.

По поводу Сарумана и происхождения Мегатра... Даже если бы орк сбежал и начал всем встречным-поперечным трындеть что он из Изенгарда, это вызвало бы недоумение и подозрение. Вряд ли бы белый маг мог позволить чтобы его планы так быстро раскрылись из-за такой мелочи.

К тому же, когда мне было ОЧЕНЬ скучно, я баловался с анкетой Мегатра - доводил её до ума, дополнял и корректировал. Финальный результат проще подогнать под советника военачальника, иначе такую вундервафлю не пропустят как "просто изгоя".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

@Мегатр ну тогда да, лучше военачальника. А то и вправду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Осталось только решить, вы хотите новый сюжет или продолжить уже начатую игру? 

Во втором случае мы просто переведем активные темы в эпизоды, а где-то проведем черту и создадим уже новые и пойдем дальше.

Вы как вообще? Какие планы на игру? Играть свое? Или кооперироваться? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

6 минут назад, Илгон сказал:

@Мегатр ну тогда да, лучше военачальника. А то и вправду.

А товарищ гном нас покинул окончательно и его поста можно не ждать?

А кто у нас будет военачальником? И надо будет ли отыгрывать встречу и назначение на пост? Но это так, забегая вперед и не обязательно к ответу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

1 минуту назад, Илгон сказал:

Осталось только решить, вы хотите новый сюжет или продолжить уже начатую игру? 

Во втором случае мы просто переведем активные темы в эпизоды, а где-то проведем черту и создадим уже новые и пойдем дальше.

Вы как вообще? Какие планы на игру? Играть свое? Или кооперироваться? 

Я лично предпочитаю новый вариант. Поскольку действительно не очень удобно с выскакивающими из ниоткуда игроками, которые потом так же внезапно пропадают, как тот же Эреб-кто-то-там. И гном. И следопыт. И Лархаш. И еще очень длинный Список.

Хотя по сути все не очень важно, я сюда пришел потому что кое-какой сикер очень тыкал мной в Сильмариллион и говорил какой он классный. А теперь я его буду тыкать в этот форум. Планы на игру всё те же что были написаны в анкете - "взаимодействие со всем остальным миром воина Зла, который качает себе не силу, а интеллект". Подытожим: мне хоть куда, но желательно с @Reganом и чтоб постов побольше, побольше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...