Перейти к содержанию
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 198 гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

За барной стойкой №449 традиционно "Жизнь за Нер'Зула"


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Я дикий тормоз, конечно, но в свое оправдание могу сказать, что следил за последними новостями гостем. Но все же введите плиз чертяку в курс последних событий. Сейчас форум сюжетно перелопачивается, я правильно понимаю? И если мне не изменяет память, то сюжет стартует до Совета? И Агроном вроде не присутствует в предложенных начальных эпизодах

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Вечная борьба локационщиков и эпизодистов. Как красные и белые. Как конфедераты и республиканцы. На самом деле, всё действительно просто: У локаций следующие свойства: + Делают антураж, разн

Дико извиняюсь, только приехал с командировки из Львова, уже пишу

меньше мата, кексики

Изображения в теме

Я посмотрел, что да как. Играть, так понял, пока не начали. Не знаю, не сказал бы, что готов прям так вот взять и стереть то, что уже успел написать, потому что эльф мой тоже не особо подгоняется под сюжет. 

Но я сделаю так, как решит большинство, поэтому если все поменяется и начнётся заново - ну придумаю что-нибудь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

@Арагорн Да, по сути мы будем играть "приквел", точнее сюжет стартует через какое-то время после Битвы Пяти Воинств и начала возвышения Саурона.

Аргорна можно вписать много куда.) Планировались и другие эпизоды именно с ним.:)

@Regan ну ветки можно продолжить в альтернативе. А персонаж твой судя по анкете вполне имеет место быть в то время. В крайнем случае чуть подвинуть "назад" сроки его изгнания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Пока новая игра ещё не началась, хотелось бы задать один вопрос практического характера. Речь о моргульских клинках. Известно о том, что ими пользовались назгулы, тот, кого им поражали, становился призраком, подвластным им, и что они рассыпались в руках не владельца. А есть ли ещё какие-то его свойства более приземлённого характера (ну там особая прочность, или более острый, чем обычные людские клинки) и могли ли ими пользоваться, например, морэдайн, ученики Саурона? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

@Кхарн допускаю, что какие-то темные протеже Саурона из числа морэдайн могли обладать таким оружием. Вообще у него дело не в прочности, а именно в этом самом единственном ударе, который оставит часть клинка в жертве. Потом клинок истлеет. То бишь, рукоять вполне себе рукотворная. А вот сам клинок создан с помощью колдовства. Так понимаю во всяком случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

1 час назад, Илгон сказал:

@Кхарн допускаю, что какие-то темные протеже Саурона из числа морэдайн могли обладать таким оружием. Вообще у него дело не в прочности, а именно в этом самом единственном ударе, который оставит часть клинка в жертве. Потом клинок истлеет. То бишь, рукоять вполне себе рукотворная. А вот сам клинок создан с помощью колдовства. Так понимаю во всяком случае.

 

То есть, для боя данный клинок не годится и применяется только в том случае, когда жертву необходимо обратить в подчинённого воле Саурона или назгулов призрака?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

@Кхарн именно, но в бою можно использовать например, как подлый удар или последний довод. Хотя, учитывая владельцев, я думаю тут и цели особенные, а не простые воины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Я тут шорхался по старым (пятилетней давности) ролевкам трансформеров в которых участвовал, и наткнулся, точнее вспомнил, о пункте анкеты "характеристики" (и каким мудилой был ранее) где в численных эквивалентах приведены навыки и умения индивида. Может ли этот пункт быть введен в анкету, и если такую возможность уже рассматривали, то могу я узнать почему её не приняли? Просто интересно, ни на что не настаиваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

@Мегатр зачем? Так понимаю это нужно было для кубиков? 

Вообще опыт подсказывает, что попытки внедрения элементов настолки в фрпг мягко говоря не очень. Если только ролевка не заточена под кач персонажей и боевку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Только что, Илгон сказал:

@Мегатр зачем? Так понимаю это нужно было для кубиков? 

Вообще опыт подсказывает, что попытки внедрения элементов настолки в фрпг мягко говоря не очень. Если только ролевка не заточена под кач персонажей и боевку.

Не столько для кубиков, сколько для решения спорных вопросов ролевки типа "как ты мог уклонится от моего меча, когда у меня ловкость 8, а у тебя 3?" или "ты не можешь поднять эти 40 тонн обрушившегося здания, ты медик, у тебя сила 5". Характеристики вообще можно было разбивать на тыщу мелких составляющих и уделять внимание деталям, которые иногда вырисовывались в такую "вкусную" картину, как говорил один темный эльф, что пальчики оближешь. Как в гвинте, с построениями карт.

Но раз не очень, то не очень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

47 минут назад, Мегатр сказал:

Не столько для кубиков, сколько для решения спорных вопросов ролевки типа "как ты мог уклонится от моего меча, когда у меня ловкость 8, а у тебя 3?" или "ты не можешь поднять эти 40 тонн обрушившегося здания, ты медик, у тебя сила 5". Характеристики вообще можно было разбивать на тыщу мелких составляющих и уделять внимание деталям, которые иногда вырисовывались в такую "вкусную" картину, как говорил один темный эльф, что пальчики оближешь. Как в гвинте, с построениями карт.

 

Ну, тут у нас н е очитівается факторы удачи, внезапности, или наоборот неудачи и подготовленности и пр.пр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

@Илгон, спасибо большое за ответ. Ещё хотел уточнить насчёт сроков начала эпизодов и связанной с этим возможности внесения предложений. Понимаю, что второе в принципе можно когда угодно сделать, хоть сейчас, но не хочется отвлекать Администрацию от действительно важной темы, а именно начала нового сюжета. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

@Мегатр ну может для сеттинга типа Трансформеров или подобного - где так или иначе все упирается в противостояние, есть куча техники, то да, там система может быть вкусной, если сделать грамотно. Здесь же у нас все преимущественно решается литературным путем, а персонажи в боевке 1 на 1 почти не сталкивались. Ваше с Лархашем это было кстати первое за много лет)) В спорных случаях приходит мастер.

@Кхарн ну предложения, если есть озвучивайте, я только за) Тем более сюжет я по сути озвучил, сейчас просто оформить его надо, и еще пару тем. Это уже сегодня-завтра постараюсь по максимуму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

@Илгон, спасибо большое за ответ, только куда их писать-то? Тема "Кузня игры" пропала (ну или я её тупо найти не могу после реорганизации) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

@Кхарн да хоть сюда. 

Но вообще темы все остались на месте. Просто раздел теперь зовется "Квестория".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

К сожалению, именно той темы, где ещё про зелье расписывалось, там и нет. Но мне это не принципиально, могу и здесь.

"Итак, сегодня речь пойдёт о стране Тенга, расположенной в северной части Великого Южного леса, практически на границе Харадской пустыни. Хотя название своё страна получила от народа Тенга, представляет она собой союз разнородных чернокожих племён Дальнего Харада, чьё число на момент описываемых событий достигает четырнадцати. Тенга - главенствующее из данных племён, получившее свою власть от Бога Огня, Камня и Чёрного Железа. Свободные народы Средиземья знают этого бога под именем Саурон. 

О народах, населяющих юг Эндоре, узнали ещё во Вторую Эпоху морские экспедиции Нуменора. Они и обнаружили высоких чернокожих людей, обитающих в тени громадных лесов среди деревьев, не имеющих названия на Севере. Однако местные жители, испугавшись закованных в сталь белых призраков, испугалась и никак не желала идти на контакт. Сами же Нуменорцы посчитали слишком расточительным тратить силы на дикарей, не способных даже работать с металлами, не говоря уже о набедренных повязках вместо одежды, а также слишком уж далёким местоположением от метрополии, поэтому не стали основывать никаких колоний, как это было в северном Эндоре. 

Но если на них не обращают внимание одни, это вовсе не значит, что ими пренебрегут и другие. Так и произошло. В скором времени на эти дальние земли обратил свой взор Гортхаур. Через своих эмиссаров он прознал о многочисленных, но разрозненных племенах эбеновых людей, и пожелал лично их увидеть. Первыми, с кем он повстречался, оказалось как раз племя Тенга, и, стоить признать, они произвели на него должное впечатление. Высокие, ростом с нуменорцев, широкоплечие, мускулистые, обладающие огромной физической силой, Тенга будто были рождены для того, чтобы стать воинами его армии, которая в виду угрозы со стороны величественного Нуменора столь остро нуждалась в новых солдатах. Однако существовали и проблемы: Тенга, как и прочие племена Леса, не умели работать с металлами, да и сама земля, изобилующая жизнью, пищей и плодами, была бедна на полезные ископаемые. Оружие воинов племени состояло из копий и дротиков с каменным наконечником, копьеметалок, позволяющих бросать дротики на гораздо большее расстояние и плетённых из растения, напоминающего виноградную лозу, щитов. Никакой другой брони, равно как и знаний о ведении масштабных боёв в боевом построении, попросту не существовало. Всё решало индивидуальное мастерство воина. Вдобавок ко всему Тенга вели постоянные войны с соседними племенами. Эта раздробленность не позволяла собрать поистине многочисленное войско из чернокожих великанов. Загоревшись возможностью получить в услужение таких физически сильных людей, Саурон ненадолго задержался, чтобы силой объединить племена под началом покорившихся ему Тенга, которым хватило одного лишь его вида, закованного в чёрную броню, и небольших фокусов с огнём, чтобы те увидели в нём великое божество, сошедшее к ним показавшее будущее величие. 

Вскоре дело было сделано, и под начало Саурона было уже с десяток чернокожих племён. Как и планировалось, Гортхаур поставил во главе созданного союза Тенга во главе с Матерью - наиболее почитаемой женщиной племени, которой мускулистые здоровяки подчинялись беспрекословно, почитая её как Хранительницу Земли. Удовлетворившись содеянным, Саурон вернулся в Мордор, которую Тенга знают под Каменной Землёй, взяв с них клятву, что, когда к ним придёт посланник со знаком Ока - божественного знака Владыки, они тут же соберут все возможные силы и отправятся на помощь своему Богу против Белых Духов - исчадий севера с кожей столь белой, что кажется, будто они вышли из царства мёртвых. Поскольку для Тенга и прочих племён белый цвет был цветом смерти, убедить их в том, что белокожие несут зло, не составило никакого труда. И Саурон ушёл, оставив новообразованное государство ожидать, когда Бог позовёт их на священную войну. 

Минуло уже более трёх тысячелетий с того дня, однако государство Тенга не только не распалось, но даже укрепило свою власть в северной части Великого Леса. Они подчинили своей воле новые племена, научились изготавливать лук и стрелы и открыли для себя металлургию. Правда, пока что только бронзу. И конечно же, перешли от собирательства к земледелию и скотоводству. Однако сам уклад жизни поменялся весьма незначительно. Они всё также подчиняются Матери, которая, по верованиям, избирается Духом Огня на определённый срок (по нашему летоисчислению это составляет тридцать лет), после чего Дух Огня избирает следующую Матерь посредством жестокого испытания. Старую же Матерь и не прошедших данное испытание претенденток ждёт Великий Огонь, пожирающий их тела и возвращающий их дух в объятья Бога. Также каждый год Саурону приносится кровавая жертва - избирается самый могучий воин, которого на каменном алтаре убивают оставленным Гортауром кинжалом из чёрного железа, считающимся реликвией Тенга. Так они почитают другие ипостаси своего Бога.

Также стоит упомянуть, что, расширяя свои территории, Тенга вышли в итоге к границе леса и пустыни, где столкнулись с другими Харадрим. Их они называют Люди Песка или Коричневые люди. По их верованиям, данные люди изначально были как они, однако в отличие от их, благословлённых своим Богом, они попали под власть Белых Духов (для жителей Средиземья они известны как морэдайн или Чёрные Нуменорцы) и их кожа стала светлее, а сами они обратились во зло. Очевидно, что при таком подходе не могло быть мира между истинными приверженцами Бога и слугами Белых Духов. Тем более что харадрим, завидев чернокожих здоровяков, узрели в них огромную ценность как рабов и стали совершать набеги на земли Тенга, чтобы брать невольников. Сами же Тенга считают, что они забирают их, дабы обратить в служение Белым Духам, и зачастую предпринимают вылазки, дабы освободить своих братьев. Конечно, случаются и случаи сотрудничества, однако это воспринимается скорее как временная уступка, чтобы потом одержать окончательную победу. 

И, конечно же, Тенга всё ещё ждут возвращения своего Бога и готовы откликнуться на его зов."   

   

 

Изменено пользователем Кхарн (смотреть историю редактирования)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Собственно, как-то так. Прошу прощения, если получилось несколько сумбурно. Вроде бы и продумывал эту идею довольно долго, но всё равно как стал расписывать, слов как будто не хватало. Прошу задавать вопросы, если такие есть. Как правило, у меня получается более подробно расписать, когда есть конкретные вопросы по ому или иному. Да, и выглядят Тенга примерно так:

 

271858.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

4 часа назад, Кхарн сказал:

ростом с нуменорцев

Они всяко меньше нуменорцев (которые в физ. показателях близки к эльфам) будут и физически слабее. Вообще максимум, как обычные люди. Канон.

А так интересно. Вполне могут быть теми черными полутроллями из Харада с красными языками, как их описывал Толкин.

Только вот в плане игры это очень локально будет - при чем даже не в Средиземье, а за его пределами. Саурон еще не скоро начнет такую войну, чтобы созывать войска даже из таких дальних краев.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

1 час назад, Илгон сказал:

Они всяко меньше нуменорцев (которые в физ. показателях близки к эльфам) будут и физически слабее. Вообще максимум, как обычные люди. Канон.

А так интересно. Вполне могут быть теми черными полутроллями из Харада с красными языками, как их описывал Толкин.

 

 

 

Ну, собственно, да, я отталкивался как раз от образа полутроллей. Они весьма подходят под чернокожих здоровяков, а так как на севере таких людей не встречали, то и причислили их к полутроллям. Про физические характеристики - как скажете, но тогда можно сделать их хотя бы выше и сильнее обычных харадрим, иначе зачем Саурону такие дикие и необученные дикари, да ещё так далеко? 

1 час назад, Илгон сказал:

Только вот в плане игры это очень локально будет - при чем даже не в Средиземье, а за его пределами. Саурон еще не скоро начнет такую войну, чтобы созывать войска даже из таких дальних краев.

Это понятно. Я просто решил несколько расширить георгафию, дабы показать, насколько далеко распростёрлась власть Готрхаура, ну и заодно вплести Тенга в эпизод с Устами Саурона и харадскими князьями. Тот персонаж, про которого я говорил, что собираюсь ввести в качестве НПС и которого необходимо согласовывать - как раз из числа Тенга. Вдобавок, я не зря вписал сюда конфликт с "традиционными" харадрим. Если появятся игроки за Харад, то можно обыграть и этот конфликт в следующих сюжетах. Ну, как вариант по крайней мере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

16 минут назад, Кхарн сказал:

Ну, собственно, да, я отталкивался как раз от образа полутроллей. Они весьма подходят под чернокожих здоровяков, а так как на севере таких людей не встречали, то и причислили их к полутроллям. Про физические характеристики - как скажете, но тогда можно сделать их хотя бы выше и сильнее обычных харадрим, иначе зачем Саурону такие дикие и необученные дикари, да ещё так далеко? 

Ну выше и сильнее других южан они вполне могут быть.

17 минут назад, Кхарн сказал:

Это понятно. Я просто решил несколько расширить георгафию, дабы показать, насколько далеко распростёрлась власть Готрхаура, ну и заодно вплести Тенга в эпизод с Устами Саурона и харадскими князьями. Тот персонаж, про которого я говорил, что собираюсь ввести в качестве НПС и которого необходимо согласовывать - как раз из числа Тенга. Вдобавок, я не зря вписал сюда конфликт с "традиционными" харадрим. Если появятся игроки за Харад, то можно обыграть и этот конфликт в следующих сюжетах. Ну, как вариант по крайней мере.

Хм, отличная идея кстати. Я со своей стороны обдумаю это, может что еще можно будет добавить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

7 минут назад, Илгон сказал:

@Аксель новые обои просто шикос.:ok:

Я хотел добавить нг. Но это шляпа. Го лучш в личку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 26.12.2017 в 11:24, Илгон сказал:

@Мегатр ну может для сеттинга типа Трансформеров или подобного - где так или иначе все упирается в противостояние, есть куча техники, то да, там система может быть вкусной, если сделать грамотно. Здесь же у нас все преимущественно решается литературным путем, а персонажи в боевке 1 на 1 почти не сталкивались. Ваше с Лархашем это было кстати первое за много лет)) В спорных случаях приходит мастер.

В смы... За много лет? Меня дихромный автоботский тактик столом лупил с большей страстью и чаще чем это небольшое недопонимание на уровне

- Отдай колчан!
- Отвали от меня.
- Колчан верни!
- Уйди, противный.
- Отдай колчан!
- ДА ПОДАВИСЬ.

И я протестую такой неоцененности Трансформеров. Там все строится на высокопробной, настоянной на слезах младенцев, поданной с социально-моральным подтекстом ДРАМОЙ. Исключая фильмы Майкла Бэя. Они дерьмо, прошу простить мою прямоту. В мультике 1986 года переживаешь больше чем за все пять фильмов. Мультик, кстати, тоже гораздо содержательней и шире в плане персонажей (Юникрон каноничен), локаций, моральных терзаний и взаимодействия всего этого. Когда уже Майкл начнет снимать фильмы реально про инопланетную расу возрастом пару миллиардов лет, которая ведет войну на уничтожение сама с собой, а не про рекламу спорткаров, американскую армию, сношающихся собачек, блюющих железных динозавров и невнятного чувака, который оказался там вообще случайно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

  • Ран закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...