Перейти к содержанию
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 272 гостя (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

История редактирования

Обратите внимание, что версии старше, чем -1 дней обрезаются и больше не будут отображаться здесь
Кхарн

Кхарн

Герой: 

1. Имя персонажа : Кхарн, сын Кхорна, предводитель банды отщепенцев из Отстойника, называющие себя Пожиратели.

2. Внешность: Довольно высокий (163 см) и крепко сложенный для орка Мглистых гор молодой орк, живущий изгоем. Его кожа представляет собой карту всевозможных рубцов и шрамов, нанесённых самым разнообразным оружием, вплоть до когтей и зубов. Его тёмные, налитые кровью глаза всегда полны ненависти, так и норовящей вырваться и обрушиться на всех вокруг.  Голову всегда бреет налысо, чтобы не дать шансов врагу ухватиться за них. Узкие скулы, кривые жёлтые зубы, при этом очень острые, способные вырывать куски мяса ещё с живой и трепыхающейся добычи. Частенько наносит на лицо и тело устрашающую раскраску, как правило из крови своих жертв. Как и все свои сородичи, очень плохо переносит солнце, при этом благодаря жизни в крайне плохо освещённой в местности его зрение в темноте даже острее, чем у большинства сородичей.  

3. Профессия и навыки: Предводитель стихийно сбившейся ватаги изгоев и считающихся ущербными орков, известных как Пожиратели. Правда, известны они только у себя в Отстойнике.  В бою сражается с удивительной даже для орков яростью и жестокостью. Ни разу не сбегал от схватки, однако стоит заметить, что схватки эти проходили с такими же изгоями. При редкой встрече с племенными орками рубаками дать стрекача  - обычное дело. Ведь как известно, хороший урук - живой урук. Также обладает чуть ли не феноменальной живучестью.  Кхарн за свою короткую в общем жизнь уже успел получить столько тяжёлых ран,  что обычный орк уже вернулся бы в грязь. Но вот он здесь,  всё ещё жив и всё ещё опасен. При всём при этом умеет двигаться скрытно - навык, который был вынужден выучить, обитая в Отстойнике, и вовсю этим навыком пользуется.

4. Инвентарь: До последнего времени был облачён в найденные на помойке лохмотья, за которые он вскрыл не одну глотку. Оружием ему служила заострённая о камни бедренная кость тролля, броню заменяли рёбра варга, а ходил он и вовсе босяком. Однако совсем недавно он со своей только зародившейся бандой сделал вылазку на Племенные Земли, где довлльно неожиданно разжился добротными сапогами, шлемом из черепа тролля и, самое главное, превосходным топором и качественной, сделанной гномами стали. Огромнейшее сокровище по меркам Отстойника.  

5. Биография: Кхарн родился в Гундабаде незадолго до Страшной Взбучки, или, как её называют всякие эльфы с гномами - Битвой Пяти Воинств. Его отцом был Кхорн, вождь Берсерков Кхорна, которые были личной охраной самого Больга.. Конечно, он был далеко не единственным сыном и особого положения не имел, поскольку титул сына вождя у орков мало что значит. На первый план всегда выходят твои личные качества: сила, жестокость, умение внушать страх и так далее. Вдобавок его матерью могла оказаться любая орчиха племени, так как вождь брал кого хотел и когда хотел. И всё же несмотря на всё это Кхорн имел свойство приглядывать за своими отпрысками. Он был крупным орком, поговаривали, что был в родстве с самим Азогом Цареубийцей, и его отпрыски выходили ему под стать. А чем крупнее орк, тем он сильнее и полезнее вождю. Так или иначе, когда Больг Жестокий созвал племена для похода на Гору, Берсерки Кхорна, как самые преданные и яростные, откликнулись первыми и выступили в полном составе. Кхарна же оставили в Гундабаде - слишком он был маленьким и щуплым, больше похожим на снагу, чем на орка. 

После поражения в битве, когда вернулся едва ли каждый десятый, в Гундабаде начался кошмарный по своей жестокости передел. Наименее пострадавшие племена стали зачищать конкурентов и захватывать их территории. Не избежало этой участи и племя Кхорна. Те двое, что вернулись-таки из похода, были зарублены, женщин забрали, а остальных, как и Кхарна, пинками погнали с родных пещер и бросили подыхать. Не способный в тот момент дать отпор юный орк забился в самые отдалённые уголки Гундабада, где ютился вместе со снагами. Именно они позволили ему выжить и закалиться. Их мясо стало источником пропитания молодого урука, с ними ему пришлось сражаться за любую мало-мальски полезную вещь с остервенением, которого не ведают даже его сородичи, и благодаря им он научился передвигать максимально незаметно, чтобы орки не могли обнаружить его присутствия.

Кхарн и сам не знает, сколько времени продолжалось подобное существование, но годы шли, и щуплый орчонок вымахал в здоровенного урука под стать своем отцу. И тогда же Кхарн, ничего не забывший и ничего не простивший, сколотив шайку из таких же отщепенцев как он сам, решает вернуть то, что у него отняли. И горе тем, кто станет у него на пути

6. Особенности персонажа: Несмотря на свою молодость, Кхарн успел столько повидать и столько пережить, что с лихвой хватит и на десятерых. Он хитёр, изворотлив, по-орочьи коварен и когда нужно, умеет договариваться и решать проблемы без кровопролития - всё-таки даже в Гундабаде на одной лишь голой силе не выжить. Но это лишь когда нужно - если узел можно разрубить, он не будет пытаться его развязывать. Скор на расправу, не терпит предательства со стороны своих бойцов, сам же в любой момент готов подставить своих союзников, если это сулит большую прибыль. Поскольку в Отстойнике нет никакого производства, то ради выживания ему пришлось стать каннибалом, поэтому он пожирает своих поверженных врагов без малейшего зазрения совести. Даже стал считать, что именно благодаря этому он сумел стать таким сильным, поэтому не собирается останавливаться. Неистов в бою, готов идти до конца, и в то же время если увидит, что не добьётся успеха, сбежит без каких-либо угрызений совести. Ведь он хороший орк, а хороший орк - живой орк.

7. Мировоззрение 

Тьма.

8. Чего вы ждете от игры этим персонажем? 

На самом деле проба пера. Хочу посмотреть, получится ли сыграть действительно злого персонажа, да к тому же не просто воина, а предводителя и политика.

Игрок: 

1. Ваше имя или ник

Можно по нику обращаться, можно Лонсом называть.

2. Связь: skype, telegram, ссылка на страницу ВКонтакте.

https://vk.com/id63552387

3. С какими произведениями Толкина, так же фильмами (анимационными\художественными), по книгам профессора вы знакомы? 

Стандартный набор: Хоббит, Властелин Колец, Сильмариллион, обе кинотрилогии

4. Ваш опыт на ролевых

Как можно заметить, ранее я уже был участником Лотрола (тогда я звался Лоин Трагадур), однако тогда не пошло, и после этого я нигде больше не играл. А так около года.

Дополнительная информация: 

1. Как вы узнали о ролевой? 

Первоначально наткнулся на РПГ-топ

2. Другие персонажи на ролевой

На данный момент нет и пока не планирую, поэтому был бы признателен, чтобы в профиле сторона конфликта была бы изменена.

3. Желаете ли вы вести хронологию своего персонажа?

Да.

Кхарн

Кхарн

Герой: 

1. Имя персонажа : Кхарн, сын Кхорна, вождь Пожирателей. Недруги называют его Предателем.

2. Внешность: Довольно высокий (163 см) и крепко сложенный для орка Мглистых гор, Кхарн считается одним из самых свирепых бойцов Гундабада. Его кожа представляет собой карту всевозможных рубцов и шрамов, нанесённых самым разнообразным оружием, вплоть до когтей и зубов. Его тёмные, налитые кровью глаза всегда полны ненависти, так и норовящей вырваться и обрушиться на всех вокруг.  Голову всегда бреет налысо, чтобы не дать шансов врагу ухватиться за них. Узкие скулы, кривые жёлтые зубы, при этом очень острые, способные вырывать куски мяса ещё с живой и трепыхающейся добычи. Частенько наносит на лицо и тело устрашающую раскраску, как правило из крови пленников или рабов. Как и все свои сородичи, очень плохо переносит солнце, что, впрочем, не мешает ему наведываться на поверхность, чтобы принести как можно больше разрушений. 

3. Профессия и навыки: Вождь одного из племён Гундабада, известных как Пожиратели. Мало кто из его сородичей способен выстоять против него на мечах или топорах, да и без них он представляет нешуточную угрозу, однако стрельба из лука ему не даётся,  и по правде, он никогда её не практиковал. В бою сражается с удивительной даже для орков яростью и жестокостью и славен тем, что он и его племя ни разу не бегали. Вернее будет сказать, не бегали в междоусобных сварах. При встрече же со следопытами или, не приведи Ужасный, эльфами,  дать стрекача  - обычное дело. Ведь как известно, хороший урук - живой урук. Также обладает чуть ли не феноменальной живучестью. Пусть и неизвестно, сколько точно  ему лет, но живёт Кхарн для орка уже весьма долго, при этом получая такие раны, что обычный орк уже вернулся бы в грязь. Но вот он здесь,  всё ещё жив и всё ещё опасен. При всём при этом умеет двигаться скрытно - навык, полученный ещё в молодости, которым, правда, он пользуется всё реже и реже.

4. Инвентарь: Как вождь имеет доступ к самому лучшему вооружению, что может достать племя, однако чаще всего прибегает к помощи тяжёлого топора, которого считает чуть ли не ребёнком. Иногда так и говорит, что его дитя надобно напоить кровью. Но и помимо него Кхарн постоянно носит тяжёлый тесак, кинжал и маленький нож "последнего шанса" так как много оружия не бывает. Также в его арсенале есть и трофейный меч-бастард, и парочку хороших по орочим меркам мечей, но их он использует лишь время от времени. Из брони же имеет статусные воронёную кольчугу, круглый шлем со сломанной носовой стрелкой и окованные чёрным железом сапоги. Штаны носит вполне обычные, с нашитыми костями, как и костяной нагрудник из рёбер тролля. Круглый, обитый щит со знаком племени использует только для красоты, в бою как правило отбрасывая, дабы не мешал пользоваться топором. 

5. Биография: Кхарн родился в Гундабаде незадолго до Страшной Взбучки, или, как её называют всякие эльфы с гномами - Битвой Пяти Воинств. Его отцом был Кхорн, вождь Берсерков Кхорна, отличающихся своим неистовством в бою. Конечно, он был далеко не единственным сыном и особого положения не имел, поскольку титул сына вождя у орков мало что значит. На первый план всегда выходят твои личные качества: сила, жестокость, умение внушать страх и так далее. Вдобавок его матерью могла оказаться любая орчиха племени, так как вождь брал кого хотел и когда хотел. И всё же несмотря на всё это Кхорн имел свойство приглядывать за своими отпрысками. Он был крупным орком, поговаривали, что был в родстве с самим Азогом Цареубийцей, и его отпрыски выходили ему под стать. А чем крупнее орк, тем он сильнее и полезнее вождю. Так или иначе, когда Больг Жестокий созвал племена для похода на Гору, Берсерки Кхорна откликнулись одними из первым и выступили почти в полном составе. Кхарна же оставили в Гундабаде - слишком он был маленьким и щуплым, больше похожим на снагу, чем на орка. 

После поражения в битве, когда вернулся едва ли каждый десятый, в Гундабаде начался кошмарный по своей жестокости передел. Наименее пострадавшие племена стали зачищать конкурентов и захватывать их территории. Не избежало этой участи и племя Кхорна. Те двое, что вернулись-таки из похода, были зарублены, женщин забрали, а остальных, как и Кхарна, пинками погнали с родных пещер и бросили подыхать. Не способный в тот момент дать отпор юный орк забился в самые отдалённые уголки Гундабада, где ютился вместе со снагами. Именно они позволили ему выжить и закалиться. Их мясо стало источником пропитания молодого урука, с ними ему пришлось сражаться за любую мало-мальски полезную вещь с остервенением, которого не ведают даже его сородичи, и благодаря им он научился передвигать максимально незаметно, чтобы орки не могли обнаружить его присутствия.

Кхарн и сам не знает, сколько времени продолжалось подобное существование, но годы шли, и щуплый орчонок вымахал в здоровенного урука под стать своем отцу. И тогда же он, ничего не забывший и ничего не простивший, решает вернуть то, что у него отняли. 

В течение последующих лет, сколотив шайку из таких же отщепенцев как он сам, Кхарн, пользуясь продолжавшейся грызнёй за упавшую корону Больга, начинает собственную войну. Они воровали, грабили, нападали из теней на одиноких и пьяных орков и разрывали их на части, забирая всё, что могло принести пользу. Постепенно его сила росла, а ресурсы его конкурентов таяли, так как те обвиняли друг друга в этих смертях и сражались с ещё большим ожесточением. И пришло наконец время, когда Кхарн заявил о себе открыто, совершив неожиданное нападения на бывшую когда-то вотчиной Берсерков Кхорна пещеру и перебив всех теперешних её обитателей. Да, сами Берсерки погибли на склонах Одинокой Горы, но из их пепла восстали Пожиратели.

Всем известно, что орки не брезгуют полакомиться даже своими сородичами, если, конечно, ничего съестного больше нет, и это нормально, так как главное для орка - это выживание. Но каннибализм сам по себе не приветствовался, поскольку, опять же, если ты не можешь достать ничего съедобного, кроме как тела своего сородича, то грош тебе цена как уруку. Однако Кхарн наплевал на все эти условности и сделал из каннибализма целый ритуал: встречая сильного противника и побеждая его, он и его бойцы неизменно его съедают. Кхарн верит, что таким образом они забирают всю его силу себе, делает его больше и жёстче, как это было с ним самим и съеденными им снагами. За это он и получил своё прозвище - Предатель. Пусть в особенно голодные годы всем приходится волей-неволей да отведать орочьего мяса, но вот так, при обилии другой пищи, брать и жрать других орков  - даже в Гундабаде, далеко не оплоте чистоты и нравственности, это считается дикостью и предательством своего народа. И всё же, несмотря на ненависть, покончить с пожирателями так никто и не смог. Мечами, топорами, кинжалами, а кое-где когтями и зубами, они выгрызли себе место под Гундабадскими сводами, пусть и не став великим племенем, но заставив с собой считаться.

Но досталось это место ой как непросто. Не проходит и года, чтобы Кхарн и его орки не сражались то с одним, то с другим племенем. И в то же время их сила, свирепость и та жестокость, с которой они расправляются с врагом, делает их полезными союзниками. Теперь некоторые предпочитают использовать Пожирателей в интересах своего племени, нежели с ними воевать. И не будучи дураком, Кхарн с готовностью идёт на эти по определению недолговечные союзы, так как любое соглашение рано или поздно нарушается, а в условиях Гундабада, это скорее рано, чем поздно. 

На сегодняшний день Пожиратели имеют в своих владениях две обширные пещеры в северных галереях Гундабада, могут собрать сотню бойцов (правда, стоит сразу отметить, постоянно готовы к бою в выступить в любую минут могут только около двадцати. Прочих надо ещё призвать и вооружить, что, в принципе, при укладе жизни орков и не такое уж и долгое и трудоёмкое занятие), совершают вылазки на поверхность, где не обходятся без трофеев. А сам Кхарн заслужил славу успешного, крайне жестокого и беспощадного вождя, которого нельзя недооценивать. И кто знает, куда заведут его амбиции.

     

6. Особенности персонажа: Несмотря на кажущуюся прямолинейность, он хитёр, изворотлив, по-орочьи коварен и когда нужно, умеет договариваться и решать проблемы без кровопролития - всё-таки даже в Гундабаде на одной лишь голой силе не выжить. Но это лишь когда нужно - если узел можно разрубить, он не будет пытаться его развязывать. Скор на расправу, не терпит предательства со стороны своих бойцов, сам же в любой момент готов подставить своих союзников, если это сулит большую прибыль. Продолжает практику пожирания павших врагов, неистов в бою, готов идти до конца, и в то же время если увидит, что не добьётся успеха, сбежит без каких-либо угрызений совести. Ведь он хороший орк, а хороший орк - живой орк.

7. Мировоззрение 

Тьма.

8. Чего вы ждете от игры этим персонажем? 

На самом деле проба пера. Хочу посмотреть, получится ли сыграть действительно злого персонажа, да к тому же не просто воина, а предводителя и политика.

Игрок: 

1. Ваше имя или ник

Можно по нику обращаться, можно Лонсом называть.

2. Связь: skype, telegram, ссылка на страницу ВКонтакте.

https://vk.com/id63552387

3. С какими произведениями Толкина, так же фильмами (анимационными\художественными), по книгам профессора вы знакомы? 

Стандартный набор: Хоббит, Властелин Колец, Сильмариллион, обе кинотрилогии

4. Ваш опыт на ролевых

Как можно заметить, ранее я уже был участником Лотрола (тогда я звался Лоин Трагадур), однако тогда не пошло, и после этого я нигде больше не играл. А так около года.

Дополнительная информация: 

1. Как вы узнали о ролевой? 

Первоначально наткнулся на РПГ-топ

2. Другие персонажи на ролевой

На данный момент нет и пока не планирую, поэтому был бы признателен, чтобы в профиле сторона конфликта была бы изменена.

3. Желаете ли вы вести хронологию своего персонажа?

Да.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...