Перейти к содержанию
  • Объявления

    • Аксель

      Открытие   05.11.2017

      Друзья, мы официально открываем двери форума для гостей! По всем вопросам можете предварительно списаться с Администрацией с помощью виджета Вконтакте или в Гостевой - мы всё объясним и поможем. 
Кхарн

Вестники войны: заметки на полях (организационная тема)

Рекомендуемые сообщения

Собственно, суть следует из названия. Сюда отправляем описание используемых НПС, вопросы/предложения по сюжету, общая координация и вообще всё, что касается эпизода. Всех желающих принять участие тоже попрошу отписаться в данной теме.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.     Имя персонажа

Хидерат, сын Аталины и Нергала. Единственный наследник вымершего рода Зоровавель и двадцать шестой по счету в наследовании рода Мабрас, по отцовской линии далекий потомок Ар-Фаразона. Прозвища: Бешеное Проклятие, Паучьи Пальцы, Бледная Чума.

2. Внешность

Человек из черных нуменорцев, 28 лет, житель Харада.

Является воплощением крылатой фразы «юноша бледный со взором горящим». Высокий (180 см), но при этом худой и бледный до такой степени, что иногда принимают за труп. Тело пропорциональное. Волосы длинные, черные и слегка волнистые, хотя в детстве был шатеном. Глаза синие, иногда воспалены, поэтому для тщательной и кропотливой работы вроде письма носит пенсне. Пальцы длинные, узкие и ловкие, идеальны для письма, алхимии и воровства, на каждой среднем и безымянном - золотые кольца. Губы неприлично припухлые, пошел этим в мать. Зубы белые, целые и ровные, как и полагается аристократу, часто оскалены. При ходьбе немного хромает, тело покрыто давно зажившими шрамами открытых переломов. Пахнет пылью и фруктами.

Носит полностью закрытую одежду – плащ, табард, блуза, шаровары, кушак, высокие сапоги – единственными участками видимой кожи являются лицо и ладони. Даже шея плотно замотана легким хлопковым шарфом. Кроме того, носит тюрбан, украшенный одним большим рубином, и горжет, объединенный с наплечниками в монолит, который держится за счет системы ремней. В цветах придерживается сине-черно-золотой гаммы.

mozenrath_by_bastet44-d52fu4w.png

 

3. Навыки и профессия

Хидерат специализируется на наложении проклятий. Всех возможных направлений и последствий, и они обязательно сбываются. Начиная от выпадения волос спустя пару минут (или даже секунд) после пожелания нуменорца, и заканчивая медленным и мучительным гниением заживо в течении месяцев. Разумеется, у силы Хидерата есть ограничения: он не может проклясть сразу целую армию, но может пожелать чтобы вода в колодце из которого этого армия будет пить стала отравой без вкуса и запаха. Главное – чтобы проклятие было направлено на один конкретный объект или существо и было подкреплено сильным желанием-посылом от нуменорца. Моментальная смерть тоже не наступит, даже при всем хотении Хидерата. Из неожиданных способов применения силы: ею также можно лечить, но с тем условием чтобы исцеление кого-то пошло во вред другому (засохшая яблоня снова расцвела и начала плодоносить чтобы её яблоками травились вороны, но со всеми остальным людьми и животным ничего подобного не произошло, а яблоня так и осталась стоять плодоносящей круглый год).

Из-за того что в детстве были переломаны все кости, забросил воинское мастерство, сосредоточившись на изучении своей способности к проклятиям, алхимии и мире вокруг через книги, запершись в библиотеке. Но по настоянию отца все-таки выучился швырять метательные ножи и стрелять из короткого лука с поистине эльфийской скорострельностью, даже на галопирующей лошади. На большее не хватает выносливости, здоровья и силы. От всех физических возможностей получить латной перчаткой в зубы или мечом в печень уворачивается с внезапной ловкостью. Если вынужден сражаться в ближнем бою, использует 2 кинжала для парирования и старается как можно быстрее сбежать.

Знает вестрон, квенья (на кирте и на тенгваре), адунаик, черное наречие. Владеет несколькими свитками и книгами на синдарине и кхуздуле, но, к сожалению, не слыша произношения слов, не может с ними работать чтобы понимать хотя бы немного эти языки. Не интересуется тактикой и стратегией, но в экстазе может закопаться с головой в старые чертежи и расчеты зданий, машин и сооружений.

Хороший всадник, управляется с животными от лошади до мумакила. По настоянию отца научился играть на флейте, но после его смерти использует музицирование только как способ пытки ушей находящихся поблизости, хотя если захочет может действительно красиво и умело сыграть. Вскрывает замки с подозрительной ловкостью, хотя никогда этому специально не учился, за исключением нескольких разобранных замков, бесед и наблюдений за взломщиками и прочитанной литературы.

Очень и очень много знает о человеческом (и не только) теле, как оно функционирует и чем его можно вылечить или убить. Написал несколько трактатов о ранее считавшимися неизлечимыми болезнях, как их облегчить или даже вылечить. С некоторой натяжкой можно назвать ученым и врачом, хотя скорее увлекается вивисекцией, нежели научными изысканиями.

Из бесполезных умений: составление букетов, жонглирование кинжалами, пение, составление и завязывание сложных узлов.

4. Инвентарь

В седельных сумках (или навьючено на лошадь), если путешествует верхом на длинные расстояния:

- бухта веревки;

- два колчана, в каждом по 12 стрел с синим опереньем;

920.jpeg

- короткий составной ретрофлексный лук;

976.jpeg

- блокнот, банка чернил и перо для записей;

- большая шкатулка с некоторыми химическими реагентами и лекарствами;

78-18069.jpg

- два бурдюка с водой;

- мешок с сушеными фруктами (опционально в нем же находится коробка с печеньем);

- глубокая и широкая миска;

- швейный набор;

- зеркало;

- длинное полотно тонкого хлопка;

- два плотных шерстяных покрывала;

- циновка;

- заначка золотых монет, зашитая в седельную сумку;

- гребень для волос;

866.jpeg

- дополнительная смена одежды (блуза, шаровары, подштанники, плащ, легкие сапоги, тюрбан).

Обычно носит при/на себе:

- набор отмычек;

- четыре золотых кольца с лазуритом или содалитом;

riyo-lapis-lazuli-indian-gold-plate-beau

- 14 пар метательных ножей из закаленной стали и с удобными рукоятями, длиной с ладонь (носятся под плащом на спине вверх тормашками, в специальных мягких ножнах на кожаной перевязи), 10 пар из них отравлены;

45424_original-e1474631927645.jpg

- два кинжала с длинной загнутой крестовиной, носятся на поясе за спиной в положении крест-накрест;

midsize-3-Parrying-Dagger-with-droo.jpg

- футляр с пенсне;

1059417145.jpg

- мешочек с монетами;

- коробок с жевательной смолой.

5. Биография

Богатый, властный и относительно породистый род Зоровавель, состоящий из морэдайн и ведущий свое начало от любовницы Ар-Фаразона, вымер за исключением последнего представителя – Нергала. После многочисленных попыток завести наследника с не менее многочисленными женами (которые или уходили сами, унося некоторую часть богатства Зоровавелей, или убивались), Нергал наконец-то смог сделать своей последней жене, четвертой дочери главы рода Мабрас из харадских купцов, ребенка. К счастью для Аталины, родился мальчик, после чего Нергал забыл о жене и все свое время уделял сыну. Аталина пустилась во все тяжкие, точно так же забыв о муже, особой любви между ними не было (разница в возрасте составляла 50 лет).

Из Хидерата немедленно начали воспитывать наследника, благо в деньгах и привилегиях статуса не было недостатка. Большую часть времени мальчик проводил в родовом поместье, не выходя за стены и в город, который принадлежал Зоровавелям. Но когда все-таки оказался «на свободе» за стенами поместья впервые за 10 лет жизни (просто сбежал), повстречал девушку – местную красавицу (в 15 лет уже проститутка) и дочь нищего – и немедленно в нее влюбился. Несмотря на богатые подарки и благоговение, которое Хидерат испытывал к ней, Пратинада взаимностью не отвечала и втайне ненавидела наследника из-за его обеспеченности и происхождения.

На одну из встреч с Хидератом Пратинада привела своих друзей-любовников-клиентов, которые его избили почти до смерти и швырнули с каменной насыпи в кусты колючки, за пределы города, предварительно отобрав все ценное, но к счастью не обезобразив лицо. Наследник пролежал так два дня, не в силах пошевельнутся от боли и теряя сознание, пока открытые переломы гноились и вокруг кружили тучи мух. В конце концов, Хидерат начал бредить. Спасло его то, что поблизости от стен было полно кроличьих нор, и на их обитателей часто охотились. Один из кроликов, спасаясь от охотника, налетел на почти-труп, буквально использовав его как трамплин. Охотник, обнаружив Хидерата, отнес его к Нергалу, за что получил щедрую награду.

Состояние наследника не улучшалось и мальчишка медленно умирал, несмотря на все старания лекарей, которых нанял его отец. Отчаявшись, Нергал начал молить Моргота и Саурона спасти Хидерату жизнь любой ценой. Скорее всего, эти молитвы и обильные жертвоприношения были оценены по достоинству, поскольку однажды ночью в поместье раздались ужасающие вопли из комнаты наследника. Примчавшийся на них Нергал еще раз вознес горячие мольбы Морготу и Саурону: раны Хидерата больше не гноились и почти зажили, а сам он очнулся от состояния комы. Правда, за волшебное исцеление пришлось заплатить - волосы мальчика из каштановых стали чернее ночи, и рассудок, сдержанность и вежливость его оставили в большинстве своем. А впереди была еще долгая дорога к полному выздоровлению.

Кроме того, спустя несколько месяцев от происшествия, Хидерат начал замечать что все его проклятия сбываются, будь то «чтоб ты с таким везением страдал как я!» (после которого врачеватель упал с лестницы и переломал себе все кости) или «смотри куда прешь, слепая что ли?!» (служанка, не заметившая идущего навстречу наследника и толкнувшая его, через месяц ослепла из-за неизвестной болезни). Наследник начал изучать этот феномен, используя пока что подручные средства и тех кому не повезло оказаться рядом. Единственными, на ком он не ставил эксперименты, оказались кролики – слова отца о том, что охотник нашел его из-за одного кроля, крепко засели в голове парня.

Нергал тем временем снова пытался сделать из Хидерата наследника, нанимая ему учителей в боевом мастерстве, языках, математике, риторике и прочем. Но больше всего наследник сблизился с алхимиком из старых друзей отца. От него перенял большинство знаний, умений и реагентов. Из книг узнал больше о Сауроне, счел его гениальным психом, но поскольку он спас ему жизнь, поклялся верно служить ему.

В 16 лет Хидерат вернулся в город и нашел Пратинаду. Она сгнила заживо за полгода, обезображенной, жалкой и без гроша в кармане, закончив жизнь в выгребной яме. Её любовники, которые были замешены в неудавшемся убийстве, быстро покинули город, но в итоге все равно умерли: кто-то из-за проблем с сердцем, кто-то утонув в стакане с вином, кто-то покрылся огромными гнойными язвами, кто-то больше не смог испражняться, а кто-то – дышать.

На восемнадцатый день рождения отец подарил Хидерату лошадь странной масти. Как говорил торговец, запросив огромные деньги – из самих королевских табунов Рохана, и её предками являются ни много ни мало меарас. Конечно, Нергал не поверил бредням, но Хидерат всегда считал лошадь, неоригинально названную Телперин («Серебряная» с квенья), своим ближайшим другом и намного умнее большинства людей. Телперин в отношении Хидерата считала так же.

s800

Жена Нергала, Аталина, глядя что Хидерат не собирается умирать и что на его прихоти тратится огромное количество денег, пришла к мужу, с разговором о наследовании все еще огромного состояния Зоровавелей. Узнав что всё уйдет к потомкам рода и что ей ничего не останется, попробовала на следующий день обильными возлияниями за ужином уговорить Нергала на еще одну попытку зачатия, планируя убить и мужа, и старшего сына после родов и остаться опекуншей малолетнего наследника. Нергал отказался. Аталина в ярости пырнула мужа ножом, и пока он не успел позвать на помощь громче чем непроизвольно вырвавшийся хрип, перерезала ему горло. К несчастью, в это же время в родительскую комнату вошел Хидерат, которому не надо было объяснять почему отец на полу истекает кровью и откуда в руках матери окровавленный нож.

От трупа Аталины с выколотыми глазами, частично срезанной кожей и мышцами, и перерезанной глоткой Хидерата оттаскивали самые верные и храбрые слуги в шесть рук.

Оставшись единственным живущим представителем рода Зоровавель, Хидерат пустился во все тяжкие. Взялся за экономику города. Некоторых нечистых на руку жителей пустил на эксперименты. Проклял несколько полей на тотальное уничтожение сорняков и засухи, наладил систему водоснабжения от реки. Учредил обязательную воинскую повинность и команды милиции. Перестроил несколько улиц и прочее, делая город процветающим центром торговли и удобным для жизни – наконец-то пригодились накопленные знания из книг и от учителей. Готовил основательный плацдарм для помощи в захвате Средиземья Сауроном, к огромной зависти всего рода Мабрас. Не забывал и о совершенствовании своих навыков, закупая рабов десятками и упражняясь на них в проклятиях, некоторых освобождая для жизни в качестве горожанина, если их таланты могли пригодится.

6. Особенности персонажа (характер, отличительные черты, заполняется по желанию)

Хидерата не просто так называют Бешеным. Он плохо умеет сдерживать эмоции, да и не очень хочет. Если он не будет эмоциональным, то и проклятия, подкрепляемые злобой, не будут действовать. Знаменит своими быстрыми сменами настроений и «окаменением» когда серьезно раздумывает над чем-то важным. Часто матерится на всех известных ему языках, много ругательств и неприличных жестов узнал у своих слуг и рабов. Испытывает крайне мало почтения и уважения ко всем, за исключением Саурона.

ЧСВ зашкаливает все допустимые пределы. Избалован и с крайне малым чувством стыда, но не смотря на все это - умен в вопросах политики, управления и организации работ.

Кости очень ломкие, и даже падение со стула может закончиться трагично. Постоянно мерзнет и часто ищет источники тепла, поэтому слуги от него в ужасе шарахаются когда находят непосредственного начальника утром у себя в постели. Держит своих подчиненных в стальной, но аккуратной хватке, которую не ощущаешь пока не начнешь трепыхаться.

Аристократ из богатого и влиятельного рода, владеет собственным родовым поместьем и прилегающим городом.

14645_1_1389365600896.jpg

В подземельях поместья устроил себе лаборатории, которые все почему-то называют пыточными и тюрьмой. Вегетарианец – после всего того, что вытворял проклятиями на живой плоти, появилось отвращение к мясу.

Любит: отца, свою лошадь, кроликов (зайцев), Саурона, черешню. Немного симпатизирует кошкам и арбузам.

Ненавидит: мясные блюда и женщин.

7. Мировоззрение

Тьма

Изменено пользователем Мегатр (смотреть историю редактирования)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Персонаж

1. Имя персонажа

Ангу Бамба

2. Внешность

ancient_old_KwaZulu_Natal_warrior_fantas

Типичный представитель племени Тенга средних лет (28). Высокий (188 см), мускулистый, широкоплечий, без лишнего жира. Голова начисто выбрита, как полагается мужчине и воину. Язык ярко-красного цвета, в виду частого употребления плодов маугао, придающий языку такой оттенок. Впрочем, у Тенга это распространённое явление. Глаза маленькие, чёрные. Спина исполосована шрамами, оставшиеся от плети Людей Песка. Поскольку Тенга, кроме набедренных повязок, довольно редко носят что-то ещё у себя в лесу, то тело Ангу раскрашено различными линиями и точками, указывающими другим Тенга его статус.

3. Профессия и навыки.

Ангу Бамба является Голосом Матери. По сути это посол и дипломат государства Тенга. Приобрёл он этот статус благодаря изученному языку людей Песка, который он смог освоить, будучи несколько лет в неволе у одного из племён Ближнего Харада. На деле у каждого народа есть свой язык, однако государства Ближнего Харада, довольно тесно связанные друг с другом, в переговорах и торговле между собой используют Хардин, или в простонародье язык купцов и ремесленников. И каждый, путешествующий по пустыне и Кханду, умеет на нём изъясняться. Тенга же в виду их удалённости и некоторой изолированности этот язык незнаком, поэтому Ангу, знающий речь северных харадрим, а также чёрной как смоль коже, показывающей, как сильно в нём пламя Бога, что даже в плену ни капельки не потухло, смог достичь столь высокого положения. 

Помимо своей способности к изучению других языков и необходимой для ведения переговоров смекалке Ангу вряд ли может похвастаться чем-то особенным. Он хорошо владеет длинным копьём с широким бронзовым наконечником, позволяющим как метнуть, так и использовать в качестве режуще-колющего оружия, хорош также в рукопашной схватке и имеет очень сильный, хорошо поставленный удар, но у Тенга есть умельцы и получше. Лук же он так и не освоил, да и с копьеметалкой обращается довольно неловко, хотя при удачном броске, опять же благодаря своей силе, может метнуть дротик на весьма солидное расстояние.

Ну и физические характеристики весьма впечатляют. Он силён, вынослив, и в то же время ловок и сноровист. На коротких дистанциях способен развить просто феноменальную для иноземцев скорость. Среди воинов Тенга же он в этом плане крепкий, но всё же середняк.

4. Имущество

Ангу Бамба, помимо собственной хижины и трёх жён, владеет также искусно (по меркам Тенга) сделанное копьё с бронзовым наконечником, парочку бронзовых браслетов, а также плащ, накидку и тюрбан из чистого шёлка, кожаные сандалии и железный кулон на бронзовой цепочке - символ Матери. которыми пользуется во время своих путешествий в земли песка. 

5. Биография

Жизнь Ангу Бамба можно разделить на три периода: до пленения, жизнь в неволе и после освобождения. 

Про жизнь до пленения практически нечего рассказывать. Родился в обособленном поселении в непосредственной близости от пустыни, ничем особым не выделялся, жил как и все Тенга. Однако, когда ему исполнилось 10 лет, его жизнь круто изменилась. На их селение совершили налёт люди Песка. Они убили всех взрослых мужчин, а женщин и детей пленили и забрали в рабство. Так начинается новый период в жизни Ангу.

Он попал на невольничий рынок одного из княжеств харадрим, где был куплен досточтимым купцом Бахдраном в качестве грузчика для его товаров. В течение следующих 12 лет он вместе с караваном Бахдрана исколесил весь Ближний Харад, бывал даже в Кханде, своими собственными глазами видел чудеса Юга, в том числе величественнейший из всех городов Умбар и  Золотой дворец Амруна. За это время научился бегло говорить на Хардине и хотя бы понимать ещё дюжину харадских наречий. Не сказать, чтобы он был строптивым рабом, но некоторые азы ему пришлось узнавать вместе с ударами плетью от надсмотрщика Хадиза, в результате чего его спину покрывает сложный хаотичный узор оставшихся после данной "науки" рубцов.

Однако всему рано или поздно приходит конец. Однажды караван досточтимого купца проходил в опасной близости от Великого Южного леса - родины Ангу. На сей раз купцу не повезло, и он стал жертвой набега Тенга. Весь караван был убит, за исключением чернокожих невольников, в коих они распознали своих родичей. Освободив пленников и поговорив с ними, предводитель отряда был поражён чёрной кожей Ангу. Ведь всем известно, что чем дальше и дольше Тенга проводят вне священных джунглей леса среди Белых Духов и их приспешников, тем слабее становится в их душах пламя Бога и тем светлее становится их кожа. Выходит, пламя Ангу Бамба поистине сильно, а его познания в языке людей Песка окончательно решили дело. Предводитель отряда, неукротимый Гомбо Юнго, взял молодого Тенга в столицу, пред очи Матери. Та также оценила дух и способности Ангу, после чего тот был назначен её Голосом и мог от её имени вести дела с мирными их народу людьми Песка.

Так начался третий этап жизни Ангу Бамба. За те годы, что он является Голосом Матери, он смог добиться уважения как  среди своего племени, так и у тех харадрим, с которыми ему приходилось вести дела. Ангу и поныне постоянно путешествует от селения к селению, возвещая о слове Матери, и даже взялся обучить Хардину несколько ребят по смышлёнее, дабы вырастить себе замену в случае его внезапной кончины. Но и сам он не просто почивает на лаврах. Как и любой мужчина Тенга, он обязан уметь сражаться и убивать. Ведь именно это завещал им Бог Огня, Камня и Чёрного Железа перед своим уходом, пообещав, что когда-нибудь он позовёт их на последнюю битву с Белыми Духами, чтобы изгнать их из мира и своим пламенем наполнить души тех несчастных, что пали от мерзкого колдовства Духов. А для этого Тенга всегда должны быть готовы. Так Ангу научился владеть копьём, своими кулаками, а также без малейшей пощады пускать кровь тем нечистым, кто был запятнан Белыми Духами. 

6. Характер

Абсолютно непробиваемый. Ещё не разу никто не смог вывести его из себя. Даже при самых жарких спорах он спокоен подобно камню, и также как камень, непоколебимо стоит на своём. Только Матерь и её Избранные могут заставить его поменять своё решение и пойти на попятную. При этом он истово верит в Бога Тенга и то, что именно его пламя ведёт его через всю жизнь, что не просто так именно в его душе он горит столь ярко. Эта верна позволяет не моргнув глазом уничтожить любого, кто по его мнению встанет на пути Тенга и Матери, а значит, и на пути Бога. И всё же его главные бои проходят посредством слова, а не копья. В драках он редкий гость, а полученный опыт позволяет добиться своего, не прибегая к насилию.

7. Мировозрение

Тьма, хотя правильнее будет сказать, что его вера в Бога, который для всех прочих является олицетворением тьмы, делает его сторонником тьмы. Сам же он, ясное дело, считает что служит правому делу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, осталось только подождать Скрейла? Потому что Хидерат не попрется с его нулевыми знаниями о выживании в дикой местности паломничать и собирать армии.

Кроме того, предложения по первой встрече персонажей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Персонаж

33 минуты назад, Мегатр сказал:

Итак, осталось только подождать Скрейла? Потому что Хидерат не попрется с его нулевыми знаниями о выживании в дикой местности паломничать и собирать армии.

Кроме того, предложения по первой встрече персонажей?

Да, ждём анкеты Скрейла, и если Реган передумал к нам присоединяться, то можем начинать.

По встрече думаю, самый банальный вариант есть самый надёжный. Отряд Хидерата углубляется в лес и там его встречают Тенга, после чего те отводят отряд в столицу на встречу к Матери. Очерёдность пока вырисовывается такая: первый Хидерат как глава отряда, второй - персонаж Скрейла, если он не передумал и будет использовать урука, а потом их встречает Ангу Бамба. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
Тронный зал Барад-Дура

Барад-Дур ·

Сразу же за Джинкс в кабак вошла ещё одна девочка, сразу перехватив львиную долю внимания на себя, сообщив что хочет присоединиться к синеволосой, попивая сок. Джинкс с начала недовольно прищурилась...