Перейти к содержанию
  • Объявления

    • Аксель

      Новые акции (упрощеный приём)   27.09.2018

      Дамы и господа, мы будем очень рады видеть игроков светлого ("Гондор и Рохан" ,"Эльфийские Владыки") и тёмного блока ("Во славу Темного Владыки!"), с акциями можно ознакомиться, кликнув по ссылке объявления или перейдя в соответствующий форум "Вступление в Средиземье". Помните, что мы очень любим тех игроков, которые попадаются в наши рекламные сети, и готовы отблагодарить их Печеньками! Ждём вас  
Варанг

Мордорский кулак

Рекомендуемые сообщения

1. Имя персонажа 
Варанг, порой к имени липнут прозвища типа «хитрый» или «засранец», чаще вместе.

2. Внешность 
Рослый орк, из подвида уруков. Для большинства светлых – уродлив и ужасен на вид. Широкоплеч, поджар, хотя, как и вся его раса немного ссутулится. Пепельная кожа, желтые глаза, зубы с заостренным клыками. Широкий, выдающийся вперед подбородок, заросший жесткой щетиной. Приплюснутый нос, не раз сломанный. Несколько шрамов пересекает морду. На голове волос почти нет, кроме нескольких жидких прядей. Одежда темных тонов из шерсти и льна, латанная не однократно. Поверх одежды носится доспех из вареной кожи и наклепанных на нее металлических чешуек. Все это добро подбито войлоком. Железные пластины закрывают голени, кисти и плечи. Для ближнего боя одеваются кольчужные рукавицы. Шлем конического вида с кольчужной бармицей, забрало представляет собой пластину, закрывающую нижнею часть лица и нос, крепится к шлему отдельно, обычно, когда наступает время жестокой рубки, в остальное время обзор предпочтительнее, даже несмотря на опасность словить шальную стрелу в морду.

3. Профессия и навыки 
Младший командир в войске Мордора – десятник.
Специализация – ближний пеший бой. Отлично дерется в рукопашную, может метать, все что под руку попадется. Хорошо управляется с клинковым оружием и метает сулицы, отлично с чеканом, неплохо с копьем. Весьма посредственный стрелок из лука или пращи. 
Командный голос – позволяет отлично руководить дележом награбленного и вообще всяческим использованием сородичей рангом ниже себя. Обладает неплохими познаниями в тактике боя, помноженные на собственные опыт и хитрость. Хорошо ориентируется в горах. Кое-что смыслит в сооружении укреплений временного характера. К походной жизни приучен. Имеет выработанный иммунитет к некоторым ядам, а природная «толстокожесть» орков позволяет выживать в разных климатических условиях. Но совершенно не умеет плавать. Карты читать умеет (орочие карты, с матерными комментариями). Сносно болтает на грубом Всеобщеем и Черном Наречии.

4. Инвентарь 
Для ближнего боя используется изогнутый умбарский меч по типу кописа/фалькаты (выторгованный), которым особенно удобно отсекать конечности и используется чаще всего для рубящих ударов. В качестве дополнительного вооружения – чекан, орудие изуверское и соответственно орочье. Округлый щит из дерева, обтянутый шкурой тролля, вытянутый к низу. Для дальнего боя комплект из восьми сулиц, обычно используются до сближения с противником. Сулицы Варанг может делать в походе и сам.
Пара ножей для хоз. Нужд или аргумента в драке/метания в противника. Фляга с орочьим пойлом. Кожаный бурдюк, котомка со всякой мелочью и необходимым запасом, типа полос вяленого мяса, костяных игл, ниток.

5. Биография 
Начало жизни ничем ни примечательно. Будучи мелким снагой выполнял разные поручения типа: «подай, принеси, укради»; и получал затрещины от старших, дрался со сверстниками за еду, и чтобы попросту выжить. Чуть позже отрядили в строительную бригаду укреплений Мораннона. Там же, во время работ получил кое-какие представления о фортификации. Особенно из матерных речей местного морэдайна, бывшего архитектором. 
Окрепшего детину и ему подобных согнали в военный лагерь, где десятники палками и пинками обучали молодежь премудростям ратного дела. Потом были походы за горы Эфел-Дуат к долине реки Андуин, набеги на селения людей Гондора в Итилиене. Поднабравшегося опыта Варанга сделали десятником и отправили на южную границу, в одну из орочьих крепостей в горах. Пару лет просидел в гарнизоне «Кирдыг-Могула», успел к горам привыкнуть и прижиться. Случались и походы в Ханд и Харад, в основном для сопровождения людей из Лагбурза, актов устрашения и усмирения некоторых непокорных племен. На стычках с туземцами в горах, степи, болтах и пустыне Варанг приобрел ценный опыт. Чуть не погиб от отравленной стрелы дикаря на востоке Ханда, но яд оказался слабее, а Варанг упорнее. Один раз почти утонул в Харнене и его чуть было не слопал крокодил, но и тут сумел выйти «сухим из воды». 
Через некоторое время попал в отряд тяжелой пехоты черных уруков, куда отправляли только самых свирепых, живучих и хитрых тварей. Снова атаки на Гондор. На этот раз были настоящие бои, а не налетели, пограбили и ушли обратно в горы. Варанг на своей шкуре испытал умение тарков воевать. В тихие деньки коротал время в караулах на Вратах и перегоне стад горных троллей.
Последним приказом из Лагбурза, был сформирован отряд «Северной армии» - что за армия и где придется воевать, тем кто ниже сотника не докладывали. Но Варанг понял, что возможно придется померзнуть, а значит ищи растопку и теплые вещи. Но особо подготовиться не дали, командир из числа морэдайн погнал несколько сотен орков на север, в обход Дагорланда с востока. Оказалось, что целью похода была область Дорвиониона. Тамошние земли были богаты и плодородны, но вот ведь несправедливость – лежали непосредственно рядом с землями данников Мордора, но сами таковыми не являлись. 
Первые пару селений взяли с ходу, сопротивления почти не было. Взяли добычу, трофеи, но не успели порадоваться, как появилась местная дружина. И еще какие-то речные воители. У противника были хорошие стрелки и кавалерия, чем мордорцы особо похвастаться не могли. Приняли бой, атаки людей выдержали, но в целом ситуация была плачевной. Слишком большие потери несли от вражеских стрел и дротиков, а конница постоянно изводила наскоками. Закрепились после боя в одной из разграбленных деревень. Командир к вечеру погиб – словил стрелу точно между шлемом и нагрудником. Орки решили разделиться и попытаться прорвать кольцо окружения в разных местах. Больше из-за того, что не смогли договориться. Группа, что пыталась пробиться на юг, напоролась на сильные заслоны и вся полегла. А вот на западе противник не ожидал прорыва, и группа, в которой был и Варанг смогла порубить вражеские посты и уйти. Так вышло, что все командиры были мертвы, и Варанг стал выборочным командиром около полусотни голов, а также разжился полезной сумкой погибшего морэдайна в который были планы атаки какой-то гномей сопки – «Пэрэбор» или «Недобор» - Варанг так точно и не понял. Возглавив отряд стали отступать на запад, к лесу, где по слухам жили остатки темного народа Бальхот и где должен был находиться северный форпост Мордора. 

6. Особенности персонажа 
Жесток и груб, что характерно для всех орков. Хитер и довольно неглуп. Привык изъяснятся жестко и по делу, резок и язвителен. Пытки все такое прочее считает развлечением для вонючих слабаков, но для дела – подпалить пятки неразговорчивым всегда можно. Падок на ценные вещи и то, что можно выгодно обменять. Врагов, коими являются представители всех свободных народов естественно не любит, но признать достойного противника способен. Для орков не существует понятия чести, и нанести подлый, но действенный удар само собой разумеющиеся. Верный воин Мордора, свое ремесло ценит и отсиживаться в тылах не считает для себя подходящей жизнью, особенно когда есть, что и кого пограбить. Не любит леса, зато в горах чувствует себя практически, как дома. Уважает тех, кто что-то умеет делать хорошо. Больших Главарей побаивается, но никогда не пресмыкается перед вышестоящими. Ему конечно свойственны амбиции, но в принципе доволен своим положением. В последнее время сильно раздражен.

7. Мировоззрение 
Тьма. 

8. Чего вы ждете от игры этим персонажем? 
Войнушек, походов, приключений в духе Кука и его «Черного Отряда».

Игрок: 

Известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Персонаж

1 Раса: Урук

2 Очки Тьмы/Света: -20

3. Воинские навыки: Чекан - отлично, клинокове, метательное, рукопашный бой - хорошо, копье - неплохо, луки -посредственно.

4 Магические навыки:

Искажение.

5 Артефакты/Волшебные предметы: Нет

6 Особенности: Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Персонаж

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

·