Перейти к содержанию
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

Рекомендуемые сообщения

  Герой:

Но море - море не прощает глупцов, а Шакти - самые темные его воды, омывшие вороную обжигающую сталь.

1. Имя персонажа

Дхакира Лайали, в ночь обретшая имя Шакти, прозванная Слепой Пророчицей.

2. Внешность

Человек из черных Нуменорцев, 25 лет.

Я видел её вчера - она поднималась на свой корабль, и ветер трепал подол длинного платья.

Она словно почувствовала мой взгляд, и обернулась с той смесью распущенности истинной наложницы и достоинством истинной дочери Нуменора, которую я еще не встречал.

Но в улыбке её было что-то такое, от чего кровь моя словно остыла в жилах.

fd099e0a464c62b859dd605e5b4dc788.jpgВ детстве Дхакира была достаточно загорелой, хилой и угловатой девчонкой. Смешной и нескладной, как жеребенок, и не сказать, чтобы слишком уж симпатичной. Годы это исправили и переменили, и даже бельма глаз уже совершенно не портят внешность. Природа наградила её красивым, гордым лицом и золотом словно бы присыпанных пеплом волос. Можно поспорить - будь она зрячей, глаза её были бы цвета ясного неба - но это не имеет значения.

Впрочем, преимущественно ночная жизнь оставила свой след - возвратившейся бледностью кожи, а умелый уход за собой подчеркнул благородную кровь, разбавляемую уже столько поколений.  И глубокие, темные тени под глазами которые она не скрывает, как некоторые, при помощи маленьких женских хитростей, а делает зону вокруг глаз еще темнее - подчеркивая собственную слепоту, как достоинство и отметину чего-то высшего.

Она несет на себе печать порока столь отчетливую, что устоять перед ней весьма сложно. Весь её внешний вид и повадки пропитаны этим - а стройное, красивое тело только усиливает впечатление. От кончиков пальцев до длинных волос в ней нет ни капли невинности - если, конечно, Шакти не притворяется таковой.

Сообразно своим желаниям, она облачается только в платья - из легких, летящих тканей, напоминающие одеяния жриц, даже близко не скромных. Впрочем, и не слишком развратных. О да, она очень хорошо знает, где граница между этим - в конце концов, соблазнить каждого попавшегося ей на встречу Лайали не стремится. 

Но какие бы уловки она не использовала - от неё всегда веет мертвенной жутью.

 

3. Профессия и навыки

Говорят, она может провести пальцами по ткани и назвать её материал и цвет, различить на запах породы дерева, и угадать облик по голосу.

Носи пророчица повязку - я бы не поверил, что она слепа.

 

Сила Шакти равно поделена между истинным колдовством и шарлатанством. Даже, скорее можно назвать ее шарлатаном, если умелое использование ядов, дурманящих трав, музыки и лицедейства подобного уровня не магия сама по себе.

Она тщательно изучила все существующие дурманы и яды, и достигла немалых высот в их смешивании и создании. То же касается и ловкости рук и отвлекающих эффектов - дыма и вспышек в нужные моменты. Для неё это сродни музыке, сродни искусству - подобрать пропорции, комбинацию, избрать цель - и насладиться реакцией, словно творец наслаждается только что завершенной скульптурой.

 

Но все же без прочих способностей все это оставалось бы только хитрыми фокусами. Не смотря на свою болезненность, она быстрая, гибкая и соблазнительно ловкая. А отсутствие зрения и вовсе придает всему этому мистическую силу в глазах окружающих, особенно тех, кто видит как она скользит по палубе корабля в шторм, огибая людей и вещи, или тех, кто видел как она пляшет после кровавой битвы - в которых никогда не участвует, под защитой своих воинов, но с удовольствием играется, подобно кошке, с пленниками - израненными, с выколотыми глазами мечущимися по палубе. И нож в её руке тоже танцует, перетекая из руки в руку подобно серебристому ручейку, вторя песне, которую она поет, отправляя души пленников во Тьму. От частого выпевания ритуальных песен с самого детства голос её способен звучать совершенно по-разному, а слепые глаза не выдадут чувств - лицемерить ей не сложно, язык тела всегда подчинится разуму.

Однако главное в ней - ее магия, древнее колдовство пополам с древним шаманством, и глазами, что видят лишь тьму и мертвых. Лайали способна говорить с ними и слышать их голоса, а иногда, в темнейшие и кровавейшие ночи - приказывать. То ли море благосклонно к ней, то ли это величайшая удача - но корабль никогда не потеряет курс, если на стоит подле штурвала, указывая рулевому, и выйдет из любого шторма, который предскажет загодя.

Никто не знает секрета притягательности Дхакиры - магия или дурманы, но приворожить она умеет - это проникает в сердце жертвы не сразу, постепенно, она заполняет мысли и извращает чувства, привязывает к себе смесью порочности и восхищения - что позволяет ей, являющейся хоть и достаточно хитроумной женщиной, использовать чужие умы для исполнения её приказов. Впрочем, не зря её назвали пиратской королевой - прожив всю жизнь на палубе, она не могла не изучить все хитрости и уловки корсаров.

    Ну и кто назовет колдунью колдуньей, если она не умеет проклясть?

 

4. Инвентарь

У неё не слишком много вещей – много и не надо. Пара кинжалов в богатых ножнах, ритуальный нож, кнут, сумка со сменной одеждой, несколькими украшениями, кошелем денег и двумя флягами – одна с водой, другая с кровью.

 

5. Биография

Она словно появилась из ниоткуда, эта ведьма.

Я помню её слепой дочкой капитана, а теперь служу ей. И не потому, что боюсь - а потому, что не служить ей невозможно.

А еще потому, что иначе Дхакира Лайали будет скармливать мое тело команде по кусочкам.

 

Её мать, Айчин, спускалась с гор каждый год - ведомая не пророчествами - грезами о них. Она мнила себя шаманкой и ведьмой - может, ею она и была, но Дхакира предпочла считать, что знания в материнской головушке да смазливое личико - единственные достоинства дражайшей матушки.

То самое смазливое личико, запавшее в душу гордому умбарскому пирату, относящему себя к роду морэдайн. Саргоном звали его - он был красив, жесток и молод, скор на любовь и расправу - он полюбил её мать и забрал с собой - но в их отношениях до самой смерти была примесь женского расчета. Вот только Айчин ошиблась, ибо муж её не стремился править - только лишь своими людьми и кораблем - вольная жизнь была ему по душе.

И она не сына она родила, не того, кто мог дать ей то, чего бы она желала - дочь, и Саргон позволил ей самой назвать ребенка. "Дхакира Лайали" - произнесла мать при свете дня. Ночью же - "Шакти", тайным колдовским именем - но все они словно бы состояли из острых углов и не несли в себе ни капли помощи слабому младенцу. Младенцу, не открывавшему глаз и только по плачу и дыханью признанному живым. Такой ребенок не мог выжить на корабле - но выжил, и открыв глаза нанес еще один удар - на сей раз своей слепотой. Айчин бы выбросила её за борт - но муж не позволил. Ему, вобщем-то плевать было на дочь - а вот уколоть жену, не сумевшую родить здоровое дитя, хоть и любимую, было приятно.

Но Лайали быстро доказала всем что слепота ей не помеха - как только начала ходить, осторожно ощупывая палубу ногами, не торопясь, как обычные дети - и узнавая всех по голосам. В детстве она не принимала помощи - с тех пор как осознала себя калекой - но тем не менее, к шести годам лазала по канатам и носилась по кораблю без капли страха - хотя и, бывало, расшибалась в кровь. Но с высоты не падала - скользила сильными тонкими пальцами по переплетению веревок, да цеплялась так, что не отдерешь.

Мать учила её тайным знаниям, жестоким и зачастую кровавым, отдавая нелюбимой дочери её наследство. А Шакти - та впитывала любой обрывок слов, любую каплю, и смотрела, не отрываясь, матери в лицо - та вздрагивала от взгляда мертвых глаз, и радовалась, что ребенок этого не видит. Она была жестокой наставницей, и не желала показывать слабину. А потом и вовсе ужаснулась, когда поняла, что на самом деле её дочь временами видит - но не людей. Слышит и говорит с духами, без ритуалов и трансов, легко и спокойно.  А Лайали, не сумев умолчать о "невидимых друзьях", дававших неокрепшему разуму пищу для размышлений, и не самую благоприятную пищу, умолчала о том, что начала видеть сны. Редко, очень редко, один и тот же, неясный, нечеткий - и шепот во тьме.

В десять лет она увидела его четко и ясно, как и то, что надлежит сделать. На следующую ночь Айчин совершила самоубийство - рядом с ней нашли пузырек с ядом и рыдающую дочь. В тот день Лайали поняла, что женские слезы способны отвести множество подозрений - а уж детские-то тем более. Это не было актом бессмысленной жестокости. Для целей ребенка, которые тот не вполне еще осознавал, нужно было безраздельное влияние на отца и отсутствие материнского контроля. Шакти постепенно проникала в жизнь отца, ластясь, когда тот был в настроении, и исчезая, когда тот гневался. Если на корабль попадали женщины - она пряталась от них, будь те купленными в порту шлюхами, которых приятнее любить в собственной каюте, чем в портовой таверне, или же просто смазливыми пленницами. Вскоре на корабле стали появляться шарлатаны, лицедеи, лже-колдуны и шаманы всех мастей. Дхакира оправдывала свои просьбы об обучении у этих людей памятью о матери и своим горем - Саргон кивал почти равнодушно - он не слишком то интересовался воспитанием детей - лишь бы не мешалась под ногами пока не позовет в порыве нежности. Он смеялся перед командой, не веря во всю их магическую чепуху.

И Шакти смеялась. Потом, когда обрела к инстинктам знание и умение, понимание необходимого состояния духа. Но тот период - с десяти до шестнадцати лет - это период учения, оттачивания навыков, постижения мира, развития собственных сил - они прибавлялись по капле, мучительно долго но когда к шестнадцати годам она из беспомощной слепой девчонки превратилась в гордую юную провидицу, отец и команда уже не отмахивались от её слов. Но нельзя вечно очаровывать отца дочерней преданностью, особенно такого - еще молодого, с горячей кровью, и возникшей мечтой о наследнике.

Шакти не нужен был брат. Совершенно - не зря она подсыпала отцу в вино, которым он поил шлюх, травы, что не давали им завести дитя. Но это было наполовину удачей - а нужно было наверняка. Решение пришло само, когда в каком-то закутке её поймал член команды и попытался склонить к ночи любви. Склонить не получилось, но порядок действий она прекрасно поняла.

Это оказалось до смешного просто - соблазнить собственного отца - немного дурманящих трав, немного уловок, мельком увиденных в порту, да шепот - и отец, которому пригрезилась его погибшая жена, сам наутро оказался соблазнителем, увидев не призрака, а дочь.

Дальше дело было лишь за умением играть, не свойственном шестнадцатилетней девчонке. Она умело скользила между похотью во время рейдов и чувством отцовской вины, густо смешивала их друг с другом, приправляла жестокостью, и взращивала этой порочной связью свое, впоследствии нимало ей пригодившееся, искусство темного приворота. Два года ей потребовалось что бы Саргон помешался от похоти и любви к ней - она погружала его в эту тьму, и всю команду вслед за ним, приучала их слушать только её речи, приучала их жаждать её общества, подливала свою кровь - в воду и пела во время боев, распаляя их эмоции. Это был первый опыт - и самый лучший - они и посейчас, включая отца - её слуги, а он - любовник и советник, крепче остальных привязанный к ней.

Убедившись в преданности команды уже ее корабля, Шакти пошла дальше - она использовала их связи и советы, свои мистические умения, обман, убийства что бы скрыть свое влияние – рано, рано еще было выходить на свет, показывать себя. Их ждала война, и за трон Умбара многие грызлись, а уж грядущие набеги предвкушали как никто. Она наращивала свою силу, набирала верных себе на море, создавая, понемногу, собственный флот и раскидывая семена преданности всё дальше и дальше. К нужному времени - они расцветут.

Ввязываться в грызню за трон она ее хотела – она видела истину от рождения, и судьбы выше, чем служение Божеству, жестокому и непредсказуемому настолько же, насколько жестоко и непредсказуемо море не существовало. Ей нужен был не трон Умбара - ей нужен был Храм Умбара.

 

6. Особенности персонажа

Она скорее предпочтет падение с высоты, чем навсегда откажется от восхождения.(с)

О, это совершенно аморальное создание. В Шакти нет ни капли милосердия и сострадания, даже если она их и проявляет исходя из каких-то своих соображений. Ею движет разум и цель - и ничто другое не важно - так что в числе её заслуг есть и детоубийство, и насилие, и любовь к пыткам и прочая, прочая, прочая. Она бесчеловечна и безжалостна, холодна и к мольбам, и к лести - впрочем, нет. Лайали любит слышать молящие голоса, любит давать надежду и жестоко отнимать её. Так что иногда все-таки внимает им и якобы смягчается - что бы кто-нибудь еще попался на такую же удочку. К тому же это служит устрашением союзников - в обществе, что держится на крови и убийствах удобнее быть самой злобной тварью.

В этом мире все - инструмент ведущий к цели - чужие жизни, мечты, чаяния - даже её собственное тело - если что-то можно использовать, то оно будет использовано без долгих размышлений о праведности и подобной чуши. Это делает её опасным противником - и непредсказуемым, она подобно лисице путает следы, не позволяет себя разгадать, для каждого "союзника" и "советника" у неё свой вариант цели их устремлений. Разумеется, единственно ему рассказанный по секрету - а иногда "случайно выболтанный" в постели.
 

 

7. Мировоззрение

Зло видит зло. Зло тянется к злу. Зло — удел сильных. (с)

Тьма

 

8. Чего вы ждете от игры этим персонажем?

Игры в аморально-темных, в жестокость и загадочность. Ну и немного магии.

 

 

Игрок:

1. Ваше имя или ник

Админы знают

2. Связь: skype, telegram, ссылка на страницу ВКонтакте.

И это знают

3. С какими произведениями Толкина, так же фильмами (анимационными\художественными), по книгам профессора вы знакомы?

Все кроме Утраченных Сказаний

4. Ваш опыт на ролевых

Немаленький

 

Дополнительная информация:

1. Как вы узнали о ролевой?

От себя же

2. Другие персонажи на ролевой

Мёдвейг

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...