Перейти к содержанию
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

Лагерь мятежников


Рекомендуемые сообщения

Большой военный лагерь, раскинувшийся на берегу реки Харнен в нескольких дневных переходах от Хрисаады. Лагерь представляет собой пестрое сборище шатров, палаток, костров, загонов для мумаков, коней и верблюдов. Над станом висит смрад, присущий любому большому войску. В центре лагеря расположены наиболее богатые шатры князей и правителей, решивших выступить против правления назгула и их ближайших соратников. С подветренной стороны располагаются отхожие ямы. Укреплений нет, однако разъезды всадников стерегут внешний периметр. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

  • 2 месяца спустя...

Шум, грохот, пыль, зловоние - неотъемлемые атрибуты любого военного лагеря, которые когда-либо видели земли Харада. Этот не стал исключением. И среди этого нескончаемого гомона и суеты присутствовало всего несколько островков относительного спокойствия, выделявшиеся тем, что сновавшие там люди знали, что и зачем они делают, в отличие от бестолковых метаний прочих. В одном из таких островков на грубо сколоченном табурете сидел смуглый черноволосый мужчина и невозмутимо чистил апельсин. Делал он это довольно своеобразно. Разрезая кожуру равными надрезами по всей площади фрукта, он после срезал верхушку, а получившиеся дольки раскрывал как лепестки. Правда, толку потом от этих лепестков не было, кроме как похвастаться тем, что все они были столь идеально разрезаны, что оказывались одинакового размера, но мужчине нравилось. Избавившись от кожуры, он всё также размеренно разделил плод на дольки и стал одну за одной отправлять их в рот, тщательно пережёвывая и наслаждаясь каждой частью.

Мужчину звали Акир, и он был предводителем одного из многочисленных вольных отрядов, примкнувших к войску восставших против власти Тени князей Харада. Точнее даже Ханнаты. Поскольку Харад - это название северных угнетателей, борцы за свободу предпочли вернуться к древнему названию Земель Песка. Правда, как считал сам Акир, и как подмечали прочие, князьям по большей части было всё равно, как впоследствии называться. Главное, что они не видели никакого смысла идти и умирать за интересы Чёрной Земли и её Господина, торчащего в своей цитадели за неприступными горами и только и делающего, что проливающего чужую кровь в своих войнах с этими белокожими северянами. Неизвестно, что от этого имел сам Господин, но харадрим от этого имели только кровь и смерть. А уж когда пошли слухи, что люди Древа поставили себе в услужение целую армию мёртвых, то желающих скрестить с ними клинки на юге практически не осталось. Монстры Чёрной Земли хоть и были пугающе сильны, о чём хорошо осведомлены их предки, но всё же были из плоти и крови, и их можно было убить, в отличие от тех, кого отринула сама смерть. Тут, как говорится, само Солнце велело восстать против безумной власти загорного властителя. 

Кстати, о Солнце. Акир за время своего нахождения в лагере зачастую видел воинов, открыто носящих на шее медальоны с символом Старой Веры. Да что тут говорить, и среди его наёмников таких было около четверти. И это люди, не верящие в этой жизни ни во что, кроме своего клинка и силы своей руки. Вольный клинок и сам удивился, как скоро и стремительно Старая Вера, погребённая было под кованным сапогом прислужником тени, вновь поднялась из небытия и обрела столько сторонников. Что тут говорить -  прямо в центре лагеря стоял пустующий сейчас огромный шатёр с символом солнца, который стережёт Солнечная Стража*. И что самое удивительное, присутствующие здесь князья, ранее никогда не замеченные в излишнем религиозном рвении, воспринимали подобное как само собой разумеющееся. Вот уж чудеса так чудеса.

Кстати о князьях. На данный момент в лагере собралось шесть властителей Харада, приведших с собой около семи тысяч муджахиров, как назывались воины Юга. Но было бы опрометчиво считать, что каждый из них привёл с собой примерно равное количество людей. Почти три тысячи пришли вместе с Арамиром, владыкой Гуртара, в то время как юный Барук привёл всего около двух сотен. Впрочем, он и князем в полной мере считаться не может. Его отец скоропостижным образом скончался. Как говорит молва, совершенно случайно в его покои заползли четыре гремучника, укусив князя раз эдак двадцать. Но особо времени для скорби не было, так как дядя Барука мигом взял власть в свои руки, объявил о своей верности Хриссааде, а значит, и засевшему там Кархауну - Вестнику Тьмы. Юношу же ожидала весьма незавидная судьба, однако он, проявив недюженную прыть и правильно использовав оставшихся ему верных муджахиров, вырвался из западни и теперь он здесь, в месте сбора восставших. Теперь собравшиеся князья ожидают своих оставшиеся силы с юга Ханнаты и каждый день спорят, как же именно им противостоять врагу. Пока превалируют две версии: дать войскам Хриссаады решающее сражение, или разделиться и жалить ожидаемое карательное войско своими силами, показав тем самым, что проще тени убраться за горы, нежели гоняться по пустыне за мужами, выросшими в этой самой пустыне и знающими в ней каждый камень. Неудивительно, что апологетом первого варианта выступал юный Барук, а за второй - умудрённый опытом старый Галил, чьи волосы уже много лет как тронуты пеплом. 

Помимо воинов князей в лагере присутствовало почти тысяча наёмников со всех уголков Харада. При этом Вольные Стрелки, самый многочисленный отряд Юга, способный в одиночку выставить больше всех остальных вместе взятых, по сути войско, а не отряд, их своим внимание не почтили. Насколько было известно, они стояли лагерем под стенами Умбара, чьи владыки платили им бешеные деньги за свою безопасность, после того как их хвалёная армада так и не вернулась с похода в Зелёные Земли.  Но и без них наёмники представляли собой грозную силу, в том числе и семь десятков Акира, каждый из которых был конным. 

Почему же вольные отряды выбрали сторону восставших, а не Кархауна? Всё просто - хозяин Чёрной Земли считал служение ему само собой разумеющемся явлением, и не видел никакого смысла платить за верность. Тем же принципом руководствовались и его Вестники. А значит, на службе у Хриссаады солдатам удачи никакой награды не светило, так чего ради головы за них класть. В то же время князья уже посулил, что при победе отдадут город во власть муджахиров на неделю, да и прочим сохранившим верность не поздоровится. Очевидно, где возможность заработать больше.

Но у Акира и помимо этого были причины присоединиться к войску Ханнаты, как предпочитали называть себя восставшие. Дело в том, что он был одним из детей Джафара, князя Корхида - клочка плодородной земли на севере Харада. Вообще у него было девятнадцать детей от трёх жён, и Акир был двенадцатым, или вторым сынов второй жены. Понимая, что заполучить место князя ему светит только в исключительном случае, он посвятил себя военному делу и довольно быстро стал одним из капитанов стражи. Но потом отец умер, и старшие сыновья от первой жены решили избавиться от возможных конкурентов. Акир единственный сумел спастись, а его единокровные братья умерли у него на глазах, так что братья Галас и Авар стали его кровниками. Ну и они остались верны Кархауну, а значит, у мужчины теперь есть шанс не только отомстить, но и занять место отца. При условии, что они победят. И двадцатипятилетний Акир приложит все усилия для этого.

Ну а пока он вальяжно поедал апельсин, наблюдая, как мечутся из стороны в сторону муджахиры князей, покрывая и так грязный лагерь пылью, а воздух наполняя бранью. Интересно, как долго им ожидать вестей с юга?

* Внешний вид Солнечной Стражи в теме "Арт в помощь"

[ava]https://i.pinimg.com/564x/10/51/e4/1051e4c4ef161b2bf06e8d6b2190a4dd.jpg[/ava]

[nick]Акир[/nick]

Изменено пользователем Кхарн (смотреть историю редактирования)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...