Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ANNATAR

    ANNATAR

    Свобода


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      45


  2. Ворон

    Ворон

    Свет


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      5 368


  3. Райна

    Райна

    Свобода


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      232


  4. Akhorahil

    Akhorahil

    Свобода


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      251


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.10.2021 во всех областях

  1. Ну вообще согласен с игроками, каждый сам за себя не так круто, чем полноценный союз.
    3 балла
  2. №2. Сентябрь 3018 года По всему северу активно ездят делегации. В частности, в Дэйл их набилось, как селедок в бочку. В августе побывало сразу несколько иностранных послов, из Эсгарота и Эребора, после этого по всему Рованиону поползли слухи, что король Бранд сам спустился в город, чтобы обучить лучших способных людей искусству лука, коим знаменит славный город Дейл, предки-короли не зря крушили драконов. В степях вокруг Дэйла поймана и распугана вся дичь. А еще король получил в дар от гномов Одинокой Горы драгоценный перстень из перевитых золотых и серебряных нитей, украшенный крупным и
    2 балла
  3. В Дол-Гулдуре Хамул выдумал очень хитрую стратегию: Тем временем Эсгарот, Эрэбор, Дейл: Беорнинги, которых забыли пригласить на пьянку:
    1 балл
  4. На севере, как обычно пьянки-гулянки)
    1 балл
  5. Это игры, которые у нас уже прошли. Хроника 1 - Средиземье ТЭ апрель - июнь 2020, 16 ходов, 12 игроков. Хроника 2 - Средиземье ТЭ июль - сентябрь 2020, 19 ходов, 15 игроков. Хроника 3 - ПЛиО (на 7kingdoms.ru) сентябрь - январь 2020/2021, 18 ходов, максимум 20 игроков Хроника 4 - по миру моего друга фэнтези март - август 2021, 24 хода, 20 игроков Хроника 7 - Средневековье август - планируется до декабря 2021, пока 9 ходов и 18 игроков --эти выше я вёл, ниже - мои челы с форума -- Хроника -1 (минус один) -ориджинал фэнтези пользо
    1 балл
  6. Один частый гость. И ещё парочка, бывает, залетают ненадолго. Ну не обязательно так, просто в более жёстком союзе и без условия обязательной победы лишь одного игрока будет развита система планирования. У меня в Хронике основной движ происходит в союзных личках, где игроки составляют планы, рисуют карты, схемы и проч. Это объединяет и придаёт доп интерес к игре. Когда же сказано, что победитель лишь один, то это отбивает всякое желание делиться с кем-то планами.
    1 балл
×
×
  • Создать...