Перейти к содержанию
Ролевая игра - Властелин Колец

Таргон

Свобода
  • Публикаций

    1 074
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

Таргон стал победителем дня 16 сентября

Таргон имел наиболее популярный контент!

Информация о Таргон

  • Звание
    наемник всея ролевой!

Информация

  • Пол
    Мужчина

Персонаж

  • Анкета (адрес к теме):
    https://lotrrol.ru/index.php?/topic/3082-anketa-targona/

Посетители профиля

710 просмотров профиля
  1. Мы особняком стоим, как погляжу) Вот читаю я нашу хронологию и просто в ахере, как было круто и что я этого не застал( В целом расстановка сил понятна, но как я и говорил, карта не помешает, чтобы разобраться кто, где и что)
  2. Примерно это я и хотел сделать. У меня просто возник вопрос - насколько всё завязано на Богах, местах силы или мощного желания
  3. Кстати у меня такой есть вопрос - а можно ли придумать какие-нибудь артефакты, которые не будут прям совсем имбой-имбой, а-ля меч, что может разить призраков или палка-выручалка-заколдовалка. А что-нибудь на вроде оркриста? И вообще есть возможность почитать какую-нибудь интересную статейку касательно того, как работают артефакты во вселенной ВК?
  4. Раньше жила идея приходить на другие проекты и в соответствующей теме приглашать к себе на ролёвку, авось прокатит. Я сейчас буду изучать всю инфу по нашей ролёвки, во что вписываюсь, так что если есть интересные факты, можно ими заманивать себе игроков)
  5. Конечно есть) в современном мире и без дискорда уже никуда) Поиграть, последить, что-то придумать, помочь с сайтом могу, пиар не моё)
  6. Мало что в этом понимаю) Ну будем посмотреть, а то вот пока в отпуске, зашёл сюда и захотелось поиграть, я поэтому вас всех донимаю) Поэтому мне интересно - есть ли возможно реанимации и тд, готов посодействовать
  7. Это дань прошлому или временная замена старому дизайну?)
  8. @Луздуг я видел эту сводку о том, кто где и как, но не слишком информативно - я ничего особо не понял) ну тут возможно мои проблемы Касательно канон/не канон, ЧЭ/не ЧЭ. Надо решить от какого момента начать играть, пнуть всех админов, узнать кто готов активно играть и перезапустить проект в очередной раз) создать хотя бы парочку ситуаций (они так же есть и сейчас, читал основной сюжет), но я в том плане, что создать запросы на игроков для этого, как-то пиарнуться и погнали)
  9. Так я же предлагаю не трогать канон - пускай он будет сам себе развиваться в зависимости от наших сил. Понятное дело, что от того, как кто отыграл, так события и развиваются, так любая ролёвка работает) Я хотел бы, чтобы каждый отыгрывал своим, авторским персонажем, потому что отыграть чисто каноничного персонажа - невозможно, каждый захочет привнести что-то своё - так собственно и оказалось кольцо у Саурона) (не знаю всего-всего, но вроде как Фродо сам отдал кольцо какому-то левому типу, а потом оно оказалось у Саурона). Либо, что выглядит намного интересней, и что пр
  10. @Аксель я боюсь что мои знания всё ещё поверхностны, плюс я пришёл на форум в далёком 2010, когда был закат сюжета, уже все уходили с форума, поэтому в идеале это должны делать те, кто тут давно (вот так я перекладываю ответсвенность) Ах да и ещё - а можно как-то уменьшить расстояние между строками, а то больно большое оно? UPD. Я тут подумал - возможно многие человеки не сразу могут понять, что можно, а что нельзя творить на ФРПГ. Может привести какой-нибудь пример, что возможно почти всё? А то я вспоминаю, как мне рассказывали про одну настолку, где вервольфу панк-са
  11. Стыдно признаться, но когда я пришёл на этот сайт, я такие перлы выдавал, что самому стыдно =) А причина была в том, что я не был сильно подкован на тот момент в некоторых (многих) вопросах по ВК, знания которые я восполнял много позже, путём прочтения "сказки про тёмного эльфа" и "армии балрогов" и прочее-прочее. Это займёт много времени, но почему бы не создать один небольшой и второй большой уголок в рамках "ознакомления" Небольшой раздел для того, чтобы новичок мог быстро включиться в события мира - кто, где живёт, кто кем управляет и всё такое - минимум инфы, но м
  12. Звучит красиво, но на деле абсолютно новый сеттинг это намного сложнее. Недавно пробовал пройти Pillars of Eternity - в итоге я забросил игру из-за обилия тонны информации, которая обрушилась на меня, и в итоге клёвая игра не пройдёна мной из-за веса этой новой инфы. Так же и с авторскими мирами - куча инфы, кто с кем дружит, почему то или иное работает - поверхностно прочесть можно конечно, но если углубляться, то это не будет так просто. Поэтому для меня единственное прельщение в авторских мирах - продуманная, новая вселенная, которую поддерживает создатель, так как он
  13. @Луздуг @Аксель Я вас прекрасно понимаю и я согласен, что на то мы и игроки, чтобы порой поломать задумку автора, дабы посмотреть - а что будет? Поэтому первоначально я и написал "квесты" и привёл свою задумку с гильдией наёмников к примеру, потому что я планировал тогда набрать, вроде, 4-5 людей помимо меня. Я планировал придумать им квесты, которые они будут отыгрывать так, как решат сами и с небольшой толикой направляющей в лице НИПа. Не было в планах построить линейный сюжет, это невозможно из-за человеческого фактора. Поэтому ваша идея с глобальными точками хороша. Ран
  14. @Луздуг ну сейчас будет выходить игра Голлум, на этой волне можно хапануть) Да и я могу придумать сотни квестов - надо же это всё связать между собой, какие между друг с другом будут перекликаться, какие события пойдут дальше (ну примерно, потому что каждый может запороть задумку автора, что прекрасно), я думаю можно запустить такое собрав парочку людей) показать, что всё ещё можно интересно играть в такое. Тут вопрос в том - насколько людей привлекает приземлённое, суровое фентези в отличии от мира магии и меча?)
×
×
  • Создать...