Перейти к содержанию

Айнур

Свобода
  • Публикаций

    478
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    Айнур получил реакцию от Мордрагор Цесея в Оперативные объявления по квестам и обстановке в игре   
    Саурон вернулся

    Описание: вновь пробудился Орудруин, и Саурон вернулся в свои исконные земли. Настало время расквитаться со всеми врагами и поработить Средиземье! Королевства людей одряхлели, гномы зарылись в свои пещеры, а эльфы уже давно не те, что прежде. Властелин, время пришло! Ваши кузни работают на полную мощность, создавая лучшее вооружение для ваших армий. Пора созывать союзников и миньонов, настало время Последней Войны! Сметите старые царства, выкурите гномов из пещер и сбросьте эльфов в море! И не забывайте, про мерзких полуросликов, укравших Кольцо!
    Что ожидает: игра в стратегию и тактику, война, походы и приключения с этим связанные в духе темных сил. Найдется дело для полководцев, воинов, шпионов и всех слуг Саурона.
    Перспективы: написать полностью свою историю, повернуть глобальный сюжет в сторону Тьмы и возможно заполучить Кольцо для Властелина, чтобы окончательно поработить Средиземье.
    Цель: захватить Осгилиат, Минас-Тирит, Пелергир, Дол-Амрот, Эдорас, Хельмову Падь, Эрэбор, Дейл, Эсгарот, пещеры Трандуила, Ривендел, Лориен, Митлонд.
    Участники: все темные персонажи.
    Сроки: без ограничений.
    Тип квеста: глобальный.
     
  2. Мне нравится!
    Айнур получил реакцию от Лайвен в Время и погода   
    Время: 3018 год, вторая половина октября, 20-е числа.
    Погода:
    Эриадор:  В Ривенделе +16, ветра нет. В Северном Эриадоре ливни и с грозами, +11. В Центральном Эриадоре и Бри относительно прохладно, северный ветер, +14. В Южном Эриадоре еще тепло, солнечно + 18, ветра нет. 
    Мглистые: грозы и дожди, ветер восточный. +8 В Гундабаде уже выпали первые снега, 0 градусов.
    Рованион: В королевстве Беорнингов +15, местами дожди, ветра нет. В Серых Горах идет снег, -6. В Лихолесье местами дожди, ветра нет, +16. Эрэбор, Дейл и Эсгарот - дождь, ветер восточный, +10.
    Рохан: облачно, ветер восточный, +16.
    Гондор: солнечно, ветра нет, +20.
    Харад: солнечно, жарко, ветер южный, +35. 
    Рун: ветер восточный, облачно, +13.
    Ханд: дожди, +25, ветер восточный.
    Мордор:  грозы, дождя нет, +22, восточный ветер.

     
  3. Плюс
    Айнур получил реакцию от Лайвен в Оперативные объявления по квестам и обстановке в игре   
    Последняя Надежда

    Описание: Слуги Саурона не дремлют. Пока Фродо добирался до Ривендела, назгулы успели вернуться незримыми в Мордор и получить новые обличья. Гендальф и Элронд понимают, что Кольцо является последним шансом в войне, которая грянет неизбежно. В это же время многие вожди свободных народов, с опаской наблюдая рост Тени на востоке, отправляют своих посланцев в Ривендел, чтобы испросить совета у Элронда Полуэльфа. Эхо грозы доносится из Мордора. Настало время решить Судьбу Кольца.
    Что ожидает: Приключения, сражения, погони и война с темными силами, стремящимися заполучить Кольцо.
    Перспективы: прения, дискуссии на Белом Совете, сбор Братства, как пожелают игроки. Возможность изменит сюжет, повернув его в сторону Света. Свою лепту в борьбу с Врагом вносят все от мала до велика. 
    Цель: уничтожить Кольцо в жерле Орудруина. Защитить - Минас-Тирит, Ривендел, Эрэбор, Митлонд, Лориен, Хельмову Падь. Захватить - Изенгард, Дол-Гулдур
    Участники: все светлые персонажи.
    Тип квеста: глобальный.
  4. Спасибо!
    Айнур получил реакцию от Саруман Мудрый в Оперативные объявления по квестам и обстановке в игре   
    Последняя Надежда

    Описание: Слуги Саурона не дремлют. Пока Фродо добирался до Ривендела, назгулы успели вернуться незримыми в Мордор и получить новые обличья. Гендальф и Элронд понимают, что Кольцо является последним шансом в войне, которая грянет неизбежно. В это же время многие вожди свободных народов, с опаской наблюдая рост Тени на востоке, отправляют своих посланцев в Ривендел, чтобы испросить совета у Элронда Полуэльфа. Эхо грозы доносится из Мордора. Настало время решить Судьбу Кольца.
    Что ожидает: Приключения, сражения, погони и война с темными силами, стремящимися заполучить Кольцо.
    Перспективы: прения, дискуссии на Белом Совете, сбор Братства, как пожелают игроки. Возможность изменит сюжет, повернув его в сторону Света. Свою лепту в борьбу с Врагом вносят все от мала до велика. 
    Цель: уничтожить Кольцо в жерле Орудруина. Защитить - Минас-Тирит, Ривендел, Эрэбор, Митлонд, Лориен, Хельмову Падь. Захватить - Изенгард, Дол-Гулдур
    Участники: все светлые персонажи.
    Тип квеста: глобальный.
  5. Спасибо!
    Айнур получил реакцию от Кхарн в Объявления   
    Особой именной медалью награждается @Кхарн за вклад в развитие форума на посту ГМа и за продвижение сюжета в своей и других локациях! Ave!
     
  6. Мне нравится!
    Айнур получил реакцию от Мегард в Объявления   
    Особой именной медалью награждается @Кхарн за вклад в развитие форума на посту ГМа и за продвижение сюжета в своей и других локациях! Ave!
     
  7. Спасибо!
    Айнур получил реакцию от Аксель в Объявления   
    Особой именной медалью награждается @Кхарн за вклад в развитие форума на посту ГМа и за продвижение сюжета в своей и других локациях! Ave!
     
  8. Спасибо!
    Айнур получил реакцию от Саруман Мудрый в Объявления   
    Особой именной медалью награждается @Кхарн за вклад в развитие форума на посту ГМа и за продвижение сюжета в своей и других локациях! Ave!
     
  9. Что?..
    Айнур получил реакцию от Аксель в Объявления   
    А у нас пополнение в рядах администрации - к нам вернулся - @Bogun! 
  10. Мне нравится!
    Айнур получил реакцию от Кхарн в We need you!   
    Данная тема послужит помощью для не определившихся с ролью гостей и игроков, которым требуется соигрок на определенную роль. Напишите что вы хотите видеть в персонаже, пожелания к отыгрышу и другую важную информацию, которую сочтете нужным. Возможно кто-то из новичков заинтересуется предстоящей роли, и сразу для него будет и партнер по игре, и основа для анкеты.
    Форма подачи заявки свободная, но дадим вам несколько советов:
    1) Подробности, факты, история.
    Напишите каким вы хотите видеть своего персонажа, какие у вас отношения, историю, приблизительную, если не того кто вам нужен, то хотя бы отношений между вашими героями. Оставьте изображение.
    2) Постарайтесь привлечь внимание.
    Красиво оформите свою заявку, оставьте изображение персонажа, можно добавить характеризующую героя цитату из книг или фильмов. Покажите видео/гифку, где прототип (если есть) нужного вам героя хорошо изображен. Чем больше вы дадите нужной информации, тем легче будущему соигроку будет принять решение подходит ли роль для него. Но в конце концов, будьте готовы, что тот кто хочет брать эту роль, скорее всего захочет что-то поменять под себя, так что будьте к этому готовы, лучше сразу обозначьте, где готовы уступить, а какие элементы для вас принципиальны. Ну и, естественно, оставьте открытыми свои координаты по которым к вам можно достучаться.

    Идея данной рубрики - @Bogun
    *арт взят с просторов интернета, с удовольствием укажем автора.
  11. Плюс
    Айнур получил реакцию от Аксель в Оперативные объявления по квестам и обстановке в игре   
    Игровые объявления
    В теме АМС делает пометки по обстановке в игре, подмечает действующие квесты, если таковые имеются. Обсуждения здесь не желательны, поэтому тема закрыта. Для обсуждений используйте специальную тему.
    Обратите внимание - на форуме используется система обращений, и в очередном объявлении могут быть ваши имена (например, @Аксель), если оно связано с вами. Обращайте внимание на уведомления, пожалуйста.
  12. Плюс
    Айнур получил реакцию от Аксель в Общий сюжет   
    2951 год Третьей Эпохи
    Саурон больше не скрывается и открыто собирает в Мордоре собственную армию. Начинается отстройка Барад-Дура. Голлум направляется в Мордор. Саурон посылает трех назгулов отбить Дол-Гулдур. Элронд открывает Эстелю его настоящее имя и происхождение и вручает ему обломки Нарсиля. Арвен, вернувшись из Лориена, встречает Арагорна в рощах Имладриса. Арагорн уходит в дикие земли.
     
    2953 год.
    Белый Совет собирается в последний раз. Речь идет о Кольцах. Саруман лжет Совету: он говорит, будто ему известно, что воды Андуина унесли Единое Кольцо в Море. Саруман удаляется в Изенгард и начинает укреплять его. Завидуя Гендальфу и опасаясь его, Саруман отправляет своих шпионов следить за каждым его шагом и вскоре узнает об особом интересе Серого мага к Ширу. Вскоре Саруман заводит собственных лазутчиков в Бри и Южном Шире. На следующий 2954 год 
    Роковая гора снова извергается. Последние жители Итилиена уходят за Андуин. Арагорн встречает Гендальфа и они становятся друзьями.
    2957 год.
    Саурон призывает все темные силы под свое крыло, его миньоны в разных уголках Средиземья получают приказы готовиться к войне – однако при этом Саурон не собирается оставлять Свободные Народы в покое. Пока одни его слуги будут восстанавливать старые крепости, готовить оружие и собирать воинов, другие будут проводить рейды и нападения, терзая и расшатывая оборону врагов Мордора. 
    Арагорн берет имя Торонгил и отправляется сражаться с войсками Саурона в рядах армий Рохана и Гондора.
     
    Грядет время великих деяний...

  13. Мне нравится!
    Айнур получил реакцию от Кхарн в Ситуации и события в игре   
    Здесь располагаются актуальные события и текущие игровые ветки на данный момент.
    Гондор
    Успешно отразив нашествие мордорских войск, войска Гондора прочно стоят на своих рубежах вдоль реки Андуин. Армию Мертвых отпустили, но страх посеянный ею еще долго будет держать своей хваткой орков и южан. Арагорн, Гендальф, Имрахиль и Фарамир собираются устроить совет в лагере под Минас-Тиритом. Теперь имя Арагорна у всех на слуху и многие ждут скорого возвращения короля. Но будет ли Наместник Гондора столь великодушен и не станет ли препятствовать возвращению наследника Исильдура? По слухам, он снова заперся в Белой Башне. С неба начинают падать первые снежинки, Гендальф подозревает, что это дело рук Темного Властелина.
    Рохан
    Недавно занявший трон, Теодрет стремиться восстановить страну после вторжения вражеских армий. Однако он понимает, что эта передышка временная, и о полном переходе к мирной жизни еще рано думать. Еще и зима ударившая так внезапно в конце лета дает поводы для беспокойства. Нельзя забывать и о шайках мародеров и грабителей. Энты охраняют опустевший Изенгард, эльфы-авари задумываются об исследовании крепости.
    Долина Андуина
    Зима пришла внезапно, но королевство Беорнингов почти не затронутое войной, готово встретить такие испытания. Пожары в Лориене совсем затухли, но огонь партизанской войны остатков эльфов разгорается все сильнее.
    Мглистые Горы
    Морийские орки и Балрог вернулись в свои пещеры. Осада Лориена сильно потрепала их силы. В Гундабаде новый виток борьбы за власть. Некий орк-шаман с севера взялся за лечение одного из вождей.
    Ривендел
    Имладрис стал убежищем для многих беженцев из Лориена и Гаваней, и Дом Элронда снова полон эльдар. Эльфийские патрули стерегут подходы в горах и на равнине, а зодчие сооружают оборонительные сооружения. Элронд созывает всех Мудрых  и Сильных мира сего на вновь созванный Белый Совет. Снег идет, но не обильно, как в других землях.
    Серые Гавани
    Вода потихоньку спадает из затопленного города, воины-тэлери и гномов начинают постепенную зачистку Гаваней от остатков мордорских войск. В Форлиндоне обустроена Новая Гавань, куда заранее был перемещен эльфийский флот. Лунный залив сильно запружен - остовами огромного флота Умбара, на заливом висит неприятный трупный запах от огромного числа утонувших людей и орков. Идет снег вперемешку с дождем.
    Эриадор
    Эти земли практически не пострадали от последней войны, но пришедшая зима сильно ударила по их обитателям. Обильные снегопады засыпают холмы и леса, а реки покрываются коркой льда. Опасность также представляют банды диких орков и грабителей, а также стаи волков. 
    Лихолесье
    Лес постепенно меняет свой облик, покрываясь саваном снега. Эльфы Трандуила встревожены такой острой переменой погоды, но продолжают тщательно стеречь свои границы и устраивать рейды против темных тварей. Тучи клубятся над Дол-Гулдуром, где Саурон творит свое черное колдовство призывая новую Долгую Зиму
    Эрэбор, Дэйл и Эсгарот
    Гномы и люди ведут работы по восстановлению Дейла, часть людей принял уцелевший Эсгарот и берега Долгого Озера. На границах еще идут стычки с мелкими отрядами орков и вастаков - остатками армии, что ранее осадила Одинокую Гору. Постепенно восстанавливается торговля, но зима ударила внезапно и сильно, и теперь основная задача - пережить ее, так как времени на подготовку к раннему зимы приходу почти не было. Король Торин Камнешлем созывает Сейм-Под-Горой.
    Рун
    Зима лишь частично затронула степи и леса Руна, но это не облегчает жизнь племен вастаков. Некоторые кланы оказались полностью обескровленными, очень мало отцов и сыновей вернулось из  походов под знаменами Мордора к Эрэбору, в Рохан и Гондор. А те, что вернулись говорят лишь о карающем гневе Запада и мертвецах вставших из могил. 
    Ханд
    Пришедшая зима отразилась здесь ранним сезоном дождей, но страна в отчаянном положении. Вожди готовы вцепиться друг другу в глотки в виду пропажи хакана и вернувшихся жалких остатков войска варьягов. 
    Харад
    Пожалуй лишь в этих землях все едино, зима ли, лето ли. Земли южан терзает смута, многие открыто выступают против правления назгула Денны, часть просто желает быть хозяевами у себя на клочке земли, а другие остаются преданны Темной Длани. В Умбар пришли вести о разгроме Армады. 
     
     
     
  14. Спасибо!
    Айнур получил реакцию от Хумграт в Список персонажей   
    Список персонажей (28.09.2018)
    Синими ссылками отображаются имеющиеся на ролевой персонажи. Если персонаж идет без ссылки, он в данный момент свободен. Зеленым помечаются роли под вопросом. Красными - роли по акции.
     
    Майар

    Саруман - один из истари, бывший глава Белого Совета, переметнулся на сторону Саурона, но имеет собственные планы. После падения Изенгарда пропал. Гендальф Белый - один из истари, член Белого Совета, один из самых могущественных майар. Саурон - Тёмный Властелин Мордора, Враг Свободных Народов. Радагаст Карий - один из истари,член Белого Совета, более других сведущий в травах и повадках зверей и птиц.  
    Эльфы

    Галадриэль - владычица Лориэна, жена Келеборна, член Белого Совета. Келеборн - владыка Лориэна, муж Галадриэль. Кирдан Корабел - правитель Серых Гаваней. Финдарион - воевода Серых Гаваней, родич Кирдана. Трандуил - король Мирквуда. Леголас - принц Мирквуда, сын Трандуила. Элронд - правитель Ривенделла. Элрохир - принц Ривенделла, сын Элронда. Эребтинуир - нолда первой эпохи из Гондолина. Арвен - принцесса Ривенделла, дочь Элронда. Элладан - принц Ривенделла, сын Элронда. Глорфиндель - глава вооруженных сил  Ривенделла. Линдир - приближенный Элронда Халдир - капитан отряда лориенской стражи. Тауриель - глава отряда лихолесской стражи. Эрестор - летописец Элронда. Сидгрейниэль - Разведчик Трандуила. Реган - эльф-изгнанник. Селиниэль - лесная воительница. Куонна Непомнящий - эльфийский странник. Гномы

    Королевская семья:
    Торин Камнешлем, новый король Подгорного королевства и Железных Холмов. Дурин (в будущем Дурин VII), молодой принц, сын Торина Камнешлема. Князь Синих гор. Двалин, сын Фундина, родич Торина Дубощита. Глоин, сын Гроина, родич Торина Дубощита, Участник похода в Одинокую гору. Гимли - сын Глоина. Нори - родич Торина Дубощита. Дори - родич Торина Дубощита. Прочие канонические персонажи:
    Бифур - участник похода в Одинокую гору. Бофур - участник похода в Одинокую гору. Бомбур - участник похода в Одинокую гору.  Неканонические персонажи:
    Торин Дромангорг - канцлер Сейма-под-Горой и фельдмаршал армии. Ксинхейл Дромангорг -  глава Гильдии Торговцев и металлургический магнат. Телхар Дромангорг, сын Торина - воевода Эрэбора. Ньял - воин Пограничной Дружины, разведчик. Бортимор Золотоносный - кузнечный мастер и сырьевой магнат из Серых Гор.  
    Хоббиты

     
    Фродо Бэггинс - племянник Бильбо Бэггинса. Сэмуайз Гэмджи - садовник и верный друг мистера Фродо. Бильбо Бэггинс - разбудивший великое приключение. Мериадок Брендибак - один из девяти хранителей и двоюродный брат Перегрина Тука. Перегрин Тук - Пиппин или Пин,  один из самых младших среди лучших друзей Фродо Бэггинса.  
    Люди (условно Запада)
     Гондор

    Денетор - наместник короля Фарамир - Сын Денетора ІІ, предводитель итилиэнских следопытов. Боромир - Сын Денетора II Арагорн - наследник Исильдура, вождь дунадайн Севера. Имрахиль - князь Дол-Амрота Маблунг - рейнджер Дамрод - капитан рейджеров.  Рохан

    Теодред - Новоиспеченный король Роханской Марки. Эомер - Первый Маршал. Эовин -  племянница короля Теодена, сестра Эомера.  Эркенбранд - высокопоставленный лорд в западном Рохане, командующий. Гама - капитан дворцовой стражи Грима - доверенный советник  Теодена. Следопыты-дунэдайн

    Арагорн - вождь дунадайн Севера, наследник Исильдура. Хальбарад - "правая рука" Арагорна Исилендил - Следопыт севера. Лидер отряда "Признаки Арнора" (всего 10 человек) Элледель - дочь Хальбарада  
    Эсгарот, Дейл (Условно Север)

    Мёдвейг Разящее Копье - воительница ватаги тана Ёрвилля Медведя из Речной Дружины  
    Короли, вожди, правители:
    Гримбеорн - вождь беорнингов.      
    Кханд, Харад (Уловно восток)

    Мэхэ-Шид - Царь Харнена, Ближний Харад  
     
    Назгулы

    Хэлкар - Король Чародей, предводитель назгулов  Кхамул Прочие назгулы  
    Морэдайн:
    Уста Саурона - глашатай Тёмного Владыки, комендант Барад-Дура. Гаруда - ученик Короля-Чародея, капитан Моргула. Мортанг - Черный Следопыт из Ангмара.  Орки и урук-хай

    Гришнак - орк, командир отряда Мордора. Шаграт - орк, комендант Кирит-Унгола. Горбаг - орк, командир отряда орков из Минас-Моргула Варанг - урук, сотник Мордора. Мегатр - орк с севера. Кхарн - орк Гундабада, вождь племени Пожиратели.
  15. Плюс
    Айнур получил реакцию от Клейн в Свод правил   
    Правила по игровым перемещениям.
     
    Особая благодарность за разработку, @Gandalfу
     
    Средиземье представляет собой достаточно большой мир, который, для сравнения, по своей протяжённости примерно равен размерам Европы, вследствие чего перемещение по нему требует определённого времени.
     
    1. Движение персонажей
     
    1.1. При движении отдельного персонажа или небольшого отряда (до 100 человек) действует правило одной локации в день реального времени.
     
    1.2. Внутри данной локации игроки могут как играть в течение данного времени, так и ограничиться одним постом о переходе. Количество символов в посте о переходе из одной локации в другую составляет 300 символов. По договорённости между игроками (если они путешествуют совместно) такой пост может быть описан одним игроком, с указанием всех перемещающихся.
     
    1.3. Пост о переходе должен содержать в себе ссылку на тему локации откуда прибыл персонаж (в начале сообщения) и ссылку темы куда отправляется (в конце сообщения).
    NB! Средиземье - опасный мир, в дороге могут происходить различные непредвиденные события, поэтому даже если вы решили ограничиться постом для перехода следите за событиями внутри данной локации.
     
    1.4. Перейти можно только в соседнюю локацию, которая граничит по карте с локацией в которой вы находитесь, в тему с началом названия "Земли ...", к примеру "Земли Лебенина".
    Из них можно перейти в Тумланден, Лоссарнах, Белфалас или к Устью Андуина.
     
    1.5. Внутри одной локации из темы "Земли ..." возможен переход в другую тему данной локации так же через одни сутки.
     
    1.6. Места с особыми правилами по перемещениям.
    1.6.1. Места с особыми правилами по перемещениям представляют собой крупные города, крепости или другие локации, обычно разделенные на подтемы. А так же пересечение естественных преград на карте, таких как Горы и Реки.
     
    1.6.2. Перемещение по городам и крепостям (например Минас-Тирит, Эдорас, Барад-Дур) естественным путем и не имеет ограничений по времени. Допустим за один реальный день вы можете сколько угодно раз подняться на первый ярус Минас-Тирита, и спуститься оттуда к главным воротам. Но обязательно надо пройти через средний ярус, чтобы не нарушать логики передвижения.
     
    1.6.3. Пересекать естественные препятствия можно только в строго обозначенных местах. Реки можно пересечь через известные броды или по мостам. Горы – с помощью известных перевалов.
     
    1.6.4. Пересечение естественных препятствий в не обозначенных местах возможно, но требует тщательного отыгрыша. Сложность преодоления горных массивов необходимо уточнять у мастеров.
     
    1.6.5. Пересечение рек возможно с в неучтённом месте с помощью лодки или вплавь. Учтите, что если ваш персонаж не обладает должной силой или навыками - он может утонуть в процессе заплыва. Сложность преодоления препятствия необходимо уточнять у региональщика. Описывать процесс преодоления реки необходимо тщательно. Не возбраняется использование фантазии для изобретения наиболее удобного способа форсирования препятствия.
     
    1.7. Движение армий и больших отрядов (от от 100 человек)
     
    1.7.Для перемещения армии или большого отряда, по общему правилу, из одной локации в другую требуется 3 суток.
    1.7.1. Исключение: армия или отряд из конных перемещается за сутки.
    1.7.2. При перемещении армии по дороге (необходимо прямо указать в посте о переходе), армия перемещается из одной локации в другую в течение 2 суток.
    1.7.2.1. Исключение: армия или отряд из конных перемещается за 1 сутки.
     
    При подходе к городу или крепости для армии действуют правила по штурму.
     
    1.7.4. Во всём остальном для перемещений армий и больших отрядов действуют те же правила, что и для перемещения отдельных персонажей и небольших отрядов.
    1.7.4.1. Исключение: армия не может пересекать горы иначе чем в строго обозначенных перевалах.
     
    1.7.4.2 Исключение: при форсировании рек армия может построить наплавной мост. Данное событие должно быть тщательно отыграно и задерживает армию на 7 дней реального времени.
    1.7.4.3. Переправа в неположенном месте может быть построена заранее. Это должно быть подробно отыграно.
     
    1.8. Перемещение по водным маршрутам.
    1.8.1. Перемещение по крупным водным артериям (Андуин, Брендидуин, Луна) может быть организованно с помощью крупных плоскодонных лодок или обычных рыбацких лодок. Перемещение персонажа на лодках (в том числе с парусом) вниз по течению реки – 2 локации в сутки. Вверх по течению реки – 1 локация в сутки.
    1.8.1.1. Армия на лодках перемещается по реке в любую сторону со скоростью 1 локация в сутки.
    1.8.1.2. Погрузка армии на лодки занимает 1 сутки. Как и выгрузка.
    1.8.2. Перемещение морским путем происходит со скоростью 2 локации в сутки. Однако необходимо уточнить у мастера действующие на данный момент погодные условия. Погодные условия мастер определяет с помощью рандомайзера.
    1.8.2.1 Условия передвижения армии по морю (в том числе флот) аналогичные как и для реки. Условие рандомной погоды – действует. 
    1.9 Особые юниты. 
    1.9.1. Выверны (существа на которых летают назгулы), драконы и орлы перемещаются по прямой игнорируя водные и горные препятствия. Скорость их перемещения – 3 локации в сутки. Потом сутки перерыва на отдых и снова 3 локации в сутки. При этом они могут не описывать путь через смежные локации, а появляться сразу в пункте назначения (при условии, что дальность не превышает 3 локаций). Например, Королю-Чародею нужно вылететь из Барад-Дура в Минас-Моргул. Он вылетает из Барад-Дура, летит через Горгорот и оказывается в Минас-Моргуле - итого 3 локации он пролетел, согласно правилам он может не отписывать свой полет над плато Горгорот, а отписавшись о вылете из Барад-Дура непосредственно сразу же отписаться в Минас-Моргуле. Следующий перелет он сможет совершить через сутки. 
    1.9.1.1 Грузоподъёмность виверны и орла – составляет 1 персона в легком или среднем доспехе.
    1.9.1.2. Грузоподъемность дракона составляет 2/3 его веса.
    1.9.2. Энты (онодрим) являются одним из самых медленных существ – их скорость перемещения 1 локация в 2 суток. Данная версия правил будут дополнятся в ходе игры.
     
     
  16. Мне нравится!
    Айнур получил реакцию от Аксель в Вводная по фракциям   
    Данную тему необходимо прочитать, если вы желаете присоединится к нам, этот текст представляет собой концепт игры и мира, в большей степени приближенного к книгам Профессора, а не экранизациям или творчеству фанатов.


    Итак, Средиземье конца Третьей Эпохи далеко не райское место. Это суровый мир, стоящий на грани глобальных изменений или даже конца света. Время эльфов стремительно уходит, старые королевства людей Запада одряхлели и находятся в упадке, а гномы все больше отгораживаются от мира. И в это время вновь восстала из пепла Темная Башня, и Тень растет на востоке. Воля Темного Властелина собирает всех злых созданий для последней войны. В этих условиях и предстоит жить Вашему персонажу. Может он будет сражаться во имя Восхода Новой Эпохи, или же примкнет к темным ордам, дабы Тьма навеки сомкнулась над многострадальными землями Средиземья?

    Это условно средневековый мир, и отнюдь не поздних куртуазных веков. Воин в полной кольчужной броне - самый тяжелый вид "юнита", о руинах древних городов расскажут разве что эльфы, многие земли населены бедными и отсталыми дикарями, орки и тролли опустошают селения, престарелые мудрецы ищут утраченные знания в древних свитках, а в потаенных чертогах маги решают судьбы мира.
    Это мир вечной борьбы Тьмы и Света, жестокого противостояния Востока и Запада, Севера и Юга, и между ними не будет ни мира, ни договора пока стоит земля...
    Теперь поговорим о народах и фракциях Средиземья конца Третьей Эпохи чуть более подробно.
     

    Светлые Фракции Севера:

    Дунадайн 
    Малочисленный народ потомков нуменорцев "северной ветви", т.е. тех, кто поселился в землях северного Эридаора. Когда-то их королевство Арнор занимало большую часть Эриадора, но внутренние распри и внешние враги сделали его историей. Теперь земли Арнора это дикий и разоренный край, о былом величии напоминают только руины старых крепостей. Большая часть этих людей состоит в негласной организации Следопытов - тайных стражей мира, что бьются с темными тварями, защищая последние поселения людей в Эриадоре и порой за его пределами. Состоят в тесной дружбе и союзе с эльфами Имладриса.
    Войско дунадайн участвовало в Войне Кольца, помогая Рохану. Один из предводителей, Рундагор погиб в битве под Эдорасом.

    Имладрис 
    Обитель и твердыня Элронда Полуэльфа, где еще проживают нолдр, могучие воины и умелые ремесленники. Издавна здесь дают кров всем врагам темных сил или тем, кто нуждается в помощи и совете. Нередко в  Имладрисе проводятся собрания Белого Совета – великих колдунов и мудрецов, посвятивших свои дела борьбе со злом.
    Имладрис или Ривендел охраняется чарами Элронда и одним из Трех Колец Эльфов, которое хранится в этой потаенной твердыне. 
    Ривендел принял многих беженцев из Лориена, так что его силы удвоились. На границах идут оборонительные работы. 

    Митлонд и Линдон
    Серые Гавани и земли Лунного Залива, где проживают эльфы Кирдана из народа тэлэри, отличные моряки и трудолюбивые кораблестроители. Как правило тэлери не вмешиваются в судьбы мира, заботясь лишь возложенной на них ответственности по перевозке тех своих сородичей, кто решает навсегда уйти из Средиземья.
    Издавна имеют хорошие связи и дружбу с гномами, особенно с соседями из Синих Гор. 
    Во время Войны Кольца Митлонд был захвачен мордорской армией, прибывшей на кораблях Умбарского флота. Однако Кирдан успел увести всех жителей и войско, а после, при помощи гномов, спустить горные реки на город, уничтожив большую часть вражеских сил и почти весь флот Умбара. Остатки орков и пиратов были перебиты силами тэлери и гномов. Но Лунный Залив оказался запружен остовами кораблей.

    Шир 
    Край, где проживают "перрианы" или полурослики, хоббиты. Они живут обособлено от остального мира, не зная и не желая знать, что происходит за пределами границ их маленькой страны. Любят праздники, честный труд в поле и хорошо покушать.
    Торгуют в основном с соседями из Бри, не привечают чужаков. Именно в Шире производят знаменитое трубочное зелье.
    Хоббиты – мирный народ фермеров и пастухов. Четверка хоббитов, ушедшая вместе с Кольцом так и не вернулась обратно, а западные границы подверглись нападениям орков и умбарских корсаров.

    Беорнинги 
    Люди долин в верховьях Андуина, расположенных между Лихолесьем и Мглистыми горами. Лесовики, варят превосходный вересковый мед. Правит ими грозный Гримбьерн, по слухам, обращающийся в медведя, как и его знаменитый предок Беорн Оборотень.
    Дружат с лесными эльфами и, также как они, не любят чужих. Набеги орков тревожат лесовиков более всех, но эти люди всегда готовы дать отпор.
    В их крепких, хорошо защищенных лесных жилищах и мужчины и женщины могут взять копье, лук и топор, чтобы постоять за свои дома. В Войне Кольца видного участия не принимали.

    Бардинги 
    Королевство людей севера, которые делят свою родословную с рохирримами. Живут в городах Эсгарот и Дейл, где находится центр всей торговли севера. Преданные союзники гномов Эрэбора.
    Дейл столица королевства и был восстановлен с помощью гномов, что сделало его еще более укрепленным. Эсгарот – город на Озере Долгом, стоит на деревянных сваях и пользуется широкими правами в торговле и управлении, почти до автономии.
    Пережили нашествие мордорских армий, осаждавших Эрэбор, но в конце концов победили. Дейл был разрушен второй раз и ныне снова отстраивается.

    Гномы Эрэбора и Железных Холмов 
    В основном принадлежат к потомкам Дурина, Дому Длиннобородов. Королевство-под-Горой возродилось в былом могуществе после гибели дракона Смауга, и снова звенят молоты кузнецов в подземных чертогах и льются реки золота. Помимо этого, у гномов есть свои поселения в Синих Горах, признающих авторитет Подгорного Короля.
    Во время Войны Кольца гномы Эрэбора оказались осаждены почти стотысячным войском истерлингов и орков, однако во второй битве у Дэйла, совместо с бардингами и эльфами Трандуила - прорвали осаду и разбили вражеские орды, остатки которых бежали на юг.

    Эльфы Темнолесья
    Народ Трандуила принадлежит к сумеречным эльфам, кто в незапамятные времена отказался идти в Валинор и предпочел остаться в Средиземье. Лучшие в мире лучники и разведчики, также известны свой особой любовью к вину и веселым пирам под звездным светом. Эльфы Темнолесья долгое время сражаются с тьмой Дол-Гулдора, но не смотря, на то, что живут в темном и опасном лесу, не теряют присутствия духа. Однако их называют более вспыльчивыми, и менее мудрыми нежели остальные эльфы. В Войне Кольца сражались вместе с гномами и людьми, против войск Мордора под Одинокой Горой.
     

    Лотлориен
    Закрытое, покрытое завесой тайны королевство синдар и нолдр, объеденных под мудрым правлением владык Келеборна и Галадриэль. Молва о могуществе Владычицы ходит и среди врагов, и среди друзей. Ее чары защищают этот край лучше мечей и копий. 
    Лориен осажден огромной армией орков Мордора и Мории, во главе с Балрогом и подвергся разорению. Но Келеборну и Галадриэль удалось увести выживших через горы в Ривендел. И все, еще остаются отчаянные храбрецы, что не покидают некогда золотых лесов и ведут партизанскую войну против орочьих мародеров.
     

    Темные фракции севера:

    Гундабад и Мглистые горы
    Дикие орки севера, жители пещер и темных подземных нор, не переносят солнечного света, и известны большей части жителей северного Средиземья своими набегами. 
    Под горой Грэм и в Городе Гоблинов живут самые мелкие и слабые из орков.
    Гундабад – бывшая крепость гномов, где издавна обитали орки из клана Азога или причисляющие себя к нему.
    В Войне Кольца видного участия не принимали, зато на троне Гундабада успело смениться несколько правителей.

    Мория
    Те же северные орки, но лучше организованные за счет "учителей" из Мордора. Также имеют доступ к более лучшему оружию и доспехам, за счет захваченных рудников гномов. 
    Участвовали в осаде и разорении Лориена.

    Дол-Гулдор 
    Самый северный форпост Мордора, Болотный Замок. Располагается в Южном Лихолесье на горе Амон Лак среди трясин и черных деревьев. Отсюда зло проникает на север. В округе обитают варги, волколаки, пауки и другие темные твари. См. Мордор. 
    Недалеко обитают племена бальхот - остатки некогда многочисленного и дикого народа истерлингов, подчиняющиеся Саурону.

    Рун
    Племена людей - истерлингов, населяющих окрестности Моря Рун (Рунного моря). Здесь обитает великое множество самых разнообразных племен, преимущественного ведущих кочевой образ жизни, но есть и оседлые племена. Когда-то одно из племен, передвигавшиеся на повозках и колесницах, прозванное «Кибитниками» в свое время сокрушило королевство северян в Рованионе, и чуть было не разрушило Гондор.
    Истерлинги участвовали почти во всех кампаниях Саурона в Войне Кольца. И поплатились за это более других. Они участвовали в осаде Лориена, огромная армия конфедерации племен осаждала вместе с орками Эрэбор, десятитысячное войско кочевников присоединилось к своим сородичам из Ханда в походе против Рохана. Но никто из них не вернулся назад с добычей или славой - несчетное число их полегло под Одинокой Горой и в степях Рохана, многие стали разбойничать, иные сумели добраться до родных мест, чтобы передать лишь горечь поражения.

    Светлые фракции Юга:

    Рохан
    Земля коневодов, где правит Теоден, сын Тенгеля. Лучшие конники мира. Страну тревожат набеги орков и дикарей, а король все больше прислушивается к лживым советам.
    Это королевство очень ране-феодального типа. Власть короля абсолютна, но на месте страна разделена между тремя вождями – Маршлами. Они подобно королю имеют свои личные дружины и крепости. Король живет и правит в Эдоросе, из золотого дворца Медусельд.
    Хорошие доспехи и оружие всадников обусловлены давним договором с Гондором, который отдал эти земли народу эотед в награду за помощь в час нужды.
    Рохан подвергся вторжению из Изегарда и Мордора, однако сумел выстоять и изгнать всех захватчиков из своей страны. Король Теоден погиб после битвы под Эдорасом, ныне страной правит его сын - Теодред.

    Гондор
    “Земля Камня”, населён потомками древних нуменорцев и народами, населявшими эти земли до прихода кораблей с запада. Это гордые люди, сдерживающие натиск всеобщего Врага из Мордора и дикие орды Востока. Правит ими наместник Денетор. Земля Гондора разделена на несколько разных областей с собственным правителем, но каждый признает власть Наместника Белой Башни. Государство давно находиться в упадке, терзаемое постоянными войнами, но продолжает твердо стоять на ногах.
    Отдельно стоит отметить полунезависемый Дол-Амрот и Белфалас, правитель которого носит титул князя.
    Во время Войны Кольца бои шли в основном на границах Гондора, некоторые крепости переходили из рук в руки, но приход Арагорна с Армией Мертвых спас страну от полномасштабного вторжения. Но надолго ли?

    Фракции Тьмы:

    Мордор
    Страна Мрака, где обитают орки, тролли и предатели рода человеческого. Ужас и тьма правят тут всем, здесь собираются темные армии для последнего похода на запад.
    Мордор – это страна крепость. Никто просто так не сможет ни пройти, ни пробиться силой в эти проклятые земли. 
    Единственная фракция, что имеет регулярную армию, состоящую из легионов орков. 
    В Нурне, вдали от темных туч Роковой Горы, живут люди, попавшие под власть Саурона и просто его рабы, чьим единственным трудом является забота об огромных плантациях, снабжающих провиантом огромные армии Мордора. Армии Мордора были побеждены практически во всех битвах Войны Кольца, но Саурон все равно победил, захватив Кольцо. И несмотря на потери его сил еще вполне хватит для захвата Средиземья.

    Изенгард
    Твердыня, построенная нуменорцами, где маг Саруман вывел новую породу орков, что не уступают в силе людям и не боятся солнца. В подземельях Изенгарда появилась новая сила. Формально Белый Колдун присоединился к Мордору, но преследовал собственные цели.
    В Войне Кольца, Саруман бросил свои силы против Рохана, но его войско было уничтожено энтами и хуорнами на берегах Изена, а после и сама крепость сокрушенна ими же. Однако сам Саруман исчез, и никто не знает куда подался бывший хозяин Ортханка. Часть выживших полуорков бежала в Дунланд, кто-то подался в Мглистые Горы.

    Дунланд
    Дикари-горцы, враги роханцев, изгнавших их с родных земель. Они присягнули на верность Саруману, встав под его знамена.
    Дунланд очень бедный край, где есть только мох на голых камнях и густой лес, полный волков. Здесь и живут племена свирепых дунладанцев и просто изгнанники из Рохана.
    Они участвовали в набегах на Рохан, но бежали, когда их союзников стали сокрушать энты.

    Ханд 
    Племена варьягов с юго-востока от Мордора. Коренастые, носящие бороды, варварские всадники и пехотинцы с топорами и широкими щитами. Родственны истерлингам, но осели на этих землях давным давно, прекратив кочевать с место на место.
    Часто воевали с племенами Ближнего Харада и Гондором.
    Вожди Ханда извечно служили Темной Башни, являются его прямыми вассалами, что обеспечивало им хорошую защиту помимо относительно бедных земель и умелых воинов.
    Хакан Ханда Цапитар собрал войско варьягов и присоединился к мордорской армии в войне против Рохана, но в битве под Эдорасом не смогли одержать победу и были отброшены за Андуин. Жалкие остатки вернулись в Ханд. Сам Цапитар бесследно исчез. Ходят слух, что он был последним обладателем Кольца Всевластия, перед тем, как назгулы вернули его  Хозяину.

    Харад
    Бесчисленные племена из пустынь и влажных джунглей далекого юга – смуглые и темнокожие с жаждой золота. Именно в далеких землях Харада водятся мумаки. Давние враги Гондора, снова решившие взять реванш за прошлые поражения.
    Здесь существует несколько царств, которыми правят в основном потомки морэдайн – черных нуменорцев, отвергнувших Валар и принявших Саурона и его темные знания. Во многих землях еще заметны следы нуменорского владычества.
    Войска Ближнего Харада собирались атаковать Гондор, но устрашились Армии Мертвых и взбунтовались. Принц Белер был убит за требование независимости от Мордора, что спровоцировало смуту, династическую вражду за власть и открытый мятеж против Мордора части князей и правителей.

    Умбар
    Горд-порт, принадлежавший корсарам, потомкам темных нуменорцев и южной ветви гондорских королей. 
    Умбар силен своим пиратским флотом, и процветает за счет набегов на побережья Гондора. Здесь находят приют изгнанники из Гондора и просто его враги. Умбар союзник Мордора, почти равноправный, но признающий авторитет и власть Темной Башни. 
    Так же Умбар величайшая твердыня Средиземья, вторая после Барад-Дура. Взять этот город-порт удавалось лишь после долгих и изнурительных осад с моря и суши Морскими Королями Гондора. 
    Флот Умбара перевез крупную армию Мордора по морю и высадил в Митлонде. Однако почти полностью был затоплен Кирданом Корабелом, при затоплении города. 
    Помимо вышеперечисленных основных фракций, в Средиземье так же обитают другие народы и существа. Такие, как энты, орлы и разные другие, ну и конечно старина Том Бомбадил.

    Удачи в мире Средиземья!

    @Финдарион специально для ЛотрРол, 01.10.2018.
  17. Спасибо!
    Айнур получил реакцию от Khamul в Список персонажей   
    Список персонажей (28.09.2018)
    Синими ссылками отображаются имеющиеся на ролевой персонажи. Если персонаж идет без ссылки, он в данный момент свободен. Зеленым помечаются роли под вопросом. Красными - роли по акции.
     
    Майар

    Саруман - один из истари, бывший глава Белого Совета, переметнулся на сторону Саурона, но имеет собственные планы. После падения Изенгарда пропал. Гендальф Белый - один из истари, член Белого Совета, один из самых могущественных майар. Саурон - Тёмный Властелин Мордора, Враг Свободных Народов. Радагаст Карий - один из истари,член Белого Совета, более других сведущий в травах и повадках зверей и птиц.  
    Эльфы

    Галадриэль - владычица Лориэна, жена Келеборна, член Белого Совета. Келеборн - владыка Лориэна, муж Галадриэль. Кирдан Корабел - правитель Серых Гаваней. Финдарион - воевода Серых Гаваней, родич Кирдана. Трандуил - король Мирквуда. Леголас - принц Мирквуда, сын Трандуила. Элронд - правитель Ривенделла. Элрохир - принц Ривенделла, сын Элронда. Эребтинуир - нолда первой эпохи из Гондолина. Арвен - принцесса Ривенделла, дочь Элронда. Элладан - принц Ривенделла, сын Элронда. Глорфиндель - глава вооруженных сил  Ривенделла. Линдир - приближенный Элронда Халдир - капитан отряда лориенской стражи. Тауриель - глава отряда лихолесской стражи. Эрестор - летописец Элронда. Сидгрейниэль - Разведчик Трандуила. Реган - эльф-изгнанник. Селиниэль - лесная воительница. Куонна Непомнящий - эльфийский странник. Гномы

    Королевская семья:
    Торин Камнешлем, новый король Подгорного королевства и Железных Холмов. Дурин (в будущем Дурин VII), молодой принц, сын Торина Камнешлема. Князь Синих гор. Двалин, сын Фундина, родич Торина Дубощита. Глоин, сын Гроина, родич Торина Дубощита, Участник похода в Одинокую гору. Гимли - сын Глоина. Нори - родич Торина Дубощита. Дори - родич Торина Дубощита. Прочие канонические персонажи:
    Бифур - участник похода в Одинокую гору. Бофур - участник похода в Одинокую гору. Бомбур - участник похода в Одинокую гору.  Неканонические персонажи:
    Торин Дромангорг - канцлер Сейма-под-Горой и фельдмаршал армии. Ксинхейл Дромангорг -  глава Гильдии Торговцев и металлургический магнат. Телхар Дромангорг, сын Торина - воевода Эрэбора. Ньял - воин Пограничной Дружины, разведчик. Бортимор Золотоносный - кузнечный мастер и сырьевой магнат из Серых Гор.  
    Хоббиты

     
    Фродо Бэггинс - племянник Бильбо Бэггинса. Сэмуайз Гэмджи - садовник и верный друг мистера Фродо. Бильбо Бэггинс - разбудивший великое приключение. Мериадок Брендибак - один из девяти хранителей и двоюродный брат Перегрина Тука. Перегрин Тук - Пиппин или Пин,  один из самых младших среди лучших друзей Фродо Бэггинса.  
    Люди (условно Запада)
     Гондор

    Денетор - наместник короля Фарамир - Сын Денетора ІІ, предводитель итилиэнских следопытов. Боромир - Сын Денетора II Арагорн - наследник Исильдура, вождь дунадайн Севера. Имрахиль - князь Дол-Амрота Маблунг - рейнджер Дамрод - капитан рейджеров.  Рохан

    Теодред - Новоиспеченный король Роханской Марки. Эомер - Первый Маршал. Эовин -  племянница короля Теодена, сестра Эомера.  Эркенбранд - высокопоставленный лорд в западном Рохане, командующий. Гама - капитан дворцовой стражи Грима - доверенный советник  Теодена. Следопыты-дунэдайн

    Арагорн - вождь дунадайн Севера, наследник Исильдура. Хальбарад - "правая рука" Арагорна Исилендил - Следопыт севера. Лидер отряда "Признаки Арнора" (всего 10 человек) Элледель - дочь Хальбарада  
    Эсгарот, Дейл (Условно Север)

    Мёдвейг Разящее Копье - воительница ватаги тана Ёрвилля Медведя из Речной Дружины  
    Короли, вожди, правители:
    Гримбеорн - вождь беорнингов.      
    Кханд, Харад (Уловно восток)

    Мэхэ-Шид - Царь Харнена, Ближний Харад  
     
    Назгулы

    Хэлкар - Король Чародей, предводитель назгулов  Кхамул Прочие назгулы  
    Морэдайн:
    Уста Саурона - глашатай Тёмного Владыки, комендант Барад-Дура. Гаруда - ученик Короля-Чародея, капитан Моргула. Мортанг - Черный Следопыт из Ангмара.  Орки и урук-хай

    Гришнак - орк, командир отряда Мордора. Шаграт - орк, комендант Кирит-Унгола. Горбаг - орк, командир отряда орков из Минас-Моргула Варанг - урук, сотник Мордора. Мегатр - орк с севера. Кхарн - орк Гундабада, вождь племени Пожиратели.
  18. Мне нравится!
    Айнур получил реакцию от Саруман Мудрый в Дунланд   
    Дунланд, страна дикарей
    Дунланд населён дунландцами, высокими, смуглыми людьми, что в большинстве своем имели бороду и тёмные длинные волосы. Они носили шкуры зверей или одежды из кожи.
    Древние предки дунландцев обитали в лесах на берегах Гватло в времена Второй Эпохи, из-за этого нуменорцы звали их гватлорим. Нуменор вырубали их леса ради ресурсов, и после множества войн и набегов многие гватлорим поселились на западе от Мглистых гор.
    Местность в Дунланде преимущественно лесная (лиственный лес), есть луга, а также буреломы. Не стоит забывать и о предгорьях у подножья Мглистых гор, которые раскинулись совсем близко. 
    Северная: река Гландуин Восточная: Мглистые горы Южная: Изенгард Западная: Энедвайт
     
  19. Мне нравится!
    Айнур получил реакцию от Khamul в Дунланд   
    Дунланд, страна дикарей
    Дунланд населён дунландцами, высокими, смуглыми людьми, что в большинстве своем имели бороду и тёмные длинные волосы. Они носили шкуры зверей или одежды из кожи.
    Древние предки дунландцев обитали в лесах на берегах Гватло в времена Второй Эпохи, из-за этого нуменорцы звали их гватлорим. Нуменор вырубали их леса ради ресурсов, и после множества войн и набегов многие гватлорим поселились на западе от Мглистых гор.
    Местность в Дунланде преимущественно лесная (лиственный лес), есть луга, а также буреломы. Не стоит забывать и о предгорьях у подножья Мглистых гор, которые раскинулись совсем близко. 
    Северная: река Гландуин Восточная: Мглистые горы Южная: Изенгард Западная: Энедвайт
     
  20. Плюс
    Айнур получил реакцию от Khamul в Оперативные объявления по квестам и обстановке в игре   
    Игровые объявления
    В теме АМС делает пометки по обстановке в игре и на форуме. Обсуждения здесь не желательны, поэтому тема закрыта. Для обсуждений используйте специальную тему.
    Обратите внимание - на форуме используется система обращений, и в очередном объявлении могут быть ваши имена (например, @Гортхаур), если оно связано с вами. Обращайте внимание на уведомления, пожалуйста.
  21. Мне нравится!
    Айнур получил реакцию от Khamul в Северный тракт. Харнен   
    Харнено-Кхандийский тракт

     
    Тракт, соединяющий западные владения Кханда со столицей царства Харнен, городом Амрун. Построен Нуменором во времена нуменорского колониализма. Тракту свыше 3 тыс. лет, однако он не растерял былой прочности. Камни, уложенные на совесть, едва ли в некоторых местах расползлись из-за сейсмически гуляющей земли, благодаря активности Роковой Горы. Является важной военно-экономической артерией Харнена. Именно через него ходит до 90% всех караванов. В военно время по тракту перебрасывают войска.
    На значительном участке, вблизи от столицы, тракт проложен вдоль реки Харнен, соединяя таким образом сухопутные и речные перевозки. На пути тракта расположено множество поселений:
    Корб Хелкар; Гизар; Кас Аукбель; Эрсхавар; Оуд Илаз, Тирих Амрун.  
     
    От тракта отходят дороги к фортам Купсба и Эрсбавар у южного склона Эфель Дуат.
  22. Мне нравится!
    Айнур получил реакцию от Khamul в Форт Купсба у юж. склона Эфель Дуат   
    Пограничный форт Купсба
     

     
    Бывший нуменорский форт, находящийся у подножья Пепельных гор. Один из сети оборонительных сооружений, возведенных Нуменором для охраны своих колоний от орочьих набегов. После уничтожения Нуменора неоднократно переходил из рук в руки, пока в итоге не достался харадрим, а именно царству Харнен. Во время Воспитательной войны 3003 года Т.Э. перешел в руки Мордора, который разместил там небольшой гарнизон.
     
    Мимо форта проходит единственная ближайшая горная тропа через Эфель Дуат, которая берет свое начало у одной из речек, протянувшейся от моря Нурн до самых гор. Активный военно-экономический узел с царством Харнен. Именно через этот форт проходит торговля, именно сюда привозят дань для Мордора, собранную с харадрим.
  23. Мне нравится!
    Айнур получил реакцию от Аксель в Форт Купсба у юж. склона Эфель Дуат   
    Пограничный форт Купсба
     

     
    Бывший нуменорский форт, находящийся у подножья Пепельных гор. Один из сети оборонительных сооружений, возведенных Нуменором для охраны своих колоний от орочьих набегов. После уничтожения Нуменора неоднократно переходил из рук в руки, пока в итоге не достался харадрим, а именно царству Харнен. Во время Воспитательной войны 3003 года Т.Э. перешел в руки Мордора, который разместил там небольшой гарнизон.
     
    Мимо форта проходит единственная ближайшая горная тропа через Эфель Дуат, которая берет свое начало у одной из речек, протянувшейся от моря Нурн до самых гор. Активный военно-экономический узел с царством Харнен. Именно через этот форт проходит торговля, именно сюда привозят дань для Мордора, собранную с харадрим.
  24. Спасибо!
    Айнур получил реакцию от Аксель в Стратегический баланс сил в Средиземье.   
    Свободные Народы
    Люди.
    Гондор.
    Мобилизовано и готово к бою:
    Минас-Тирит - 4000 воинов.
    Осгилиат - 3000 воинов.
    Каир-Андрос  - 1500 воинов.
    Анориен - 500 воинов.
    Итилиен - 700 воинов-следопытов.
    Пеларгир - 3000 воинов, 60 кораблей.
    Дол-Амрот  и Белфалас - 2000 воинов, 40 кораблей.
    Не мобилизовано:
    Лоссарнах - 2000 воинов.
    Лебеннин - 8000 воинов.
    Анфалас - 1000 воинов.
    Прочие земли - 5000 воинов.
    Рохан - 8000 воинов готово к бою, 10 000 не мобилизовано.
    Бардинги – 3 000 воинов готово к бою, 5000 не мобилизовано.
    Беорнинги – 2 000 воинов готово к бою, 3000 не мобилизовано.
    Дунадайн Севера – 1500 воинов, опытных и готовых.
    А также:
    200 людей в Бри, способных сражаться.
    Эльфы.
    Линдон – 1000 воинов готовы сражаться, 3000 не мобилизовано, 50 кораблей.
    Ривендел – 500 воинов готовы сражаться, 1500 не мобилизовано.
    Лориен – 2000 готовых к бою воинов, 1000 не мобилизовано.
    Лихолесье – 4000 воинов готовы сражаться, 4000 не мобилизовано.
    Гномы.
    Эрэбор – 2000 воинов готово к бою, 3000 не мобилизованы.
    Железные Холмы – 300 воинов готовы к битве, 1700 не мобилизованы.
    Серые горы – 2000 воинов не мобилизовано.
    Синие Горы – 6000 воинов не мобилизовано.
    Другие:
    55 энтов.
    30 Орлов.
    Тьма
    Мордор
    Готовы к войне:
    Барад-Дур и окрестности - 10 000 и 50 троллей.
    Мораннон и Удун - 20 000 воинов и 100 троллей.
    Минас-Моргул - 10 000 воинов, 50 троллей.
    Восточный Осгилиат - 4000 воинов, 10 троллей.
    Горгорот - 30 000 воинов готовы к войне, 100 000 орков и 300 троллей не мобилизовано.
    Прочие силы:
    Дол-Гулдур и окрестности – 10 000 орков, 20 троллей готовы к войне.
    Лихолесье: 1000 пауков, 10 000 бальхот не мобилизовано.
    Мория – 4000 воинов, 60 троллей готовы к войне.
    В Мглистых – 1000 воинов готовы к походу, 7000 воинов, 300 троллей не мобилизовано.
    Гундабад – 1000 воинов и 10 троллей мобилизовано, 4000 орков, 100 троллей не мобилизовано.
    Также:
    800 орков, 500 людей, 100 троллей в Ангмаре не мобилизовано.
    3000 орков, 700 различных существ и тварей, включая троллей и варгов в Форэдвайте не мобилизовано.
    Рун – 50 000 воинов разных племен - не мобилизованы.
    Ближний Харад –  15 000 воинов и 20 мумаков готово к бою, 20 000 воинов не мобилизовано.
    Дальний Харад – 10 000 воинов разных племен, 40 мумаков не мобилизовано.
    Умбар – 100 кораблей, 1000 воинов готовых к бою, еще 8000 не мобилизовано.
    Ханд – 3000 воинов готово к бою, 10 000 воинов не мобилизовано.
    Изенгард  - 2000 воинов и 200 варгов готово к бою, 8000 не мобилизовано.
    Дунланд  - 3000 воинов не мобилизовано.
    Нейтралы и прочие:
    3000 воинов в Дорвинионе готовы к бою.
    2000 способных воевать в Минхориате и Эндвейте.
    1000 лоссот.
     
    Превосходство темных в числе канон, но надо понимать, что общее число не означает, что все они прям поднялись пошли в зерг-раш против последних бастионов Света. Собрать войско, вооружить, продумать поход и кампанию это не просто так, к тому же надо учитывать политическую составляющую. Далеко не каждый южнанин или восточанин готов бросить свой дом и идти куда-то воевать по первому свистку. Все должно быть обыграно и прописано. Ну и помните, что военная кампания включает множество нюансов и неизбежных сюрпризов. В одной битве можно потерять целую армию и баланс может пошатнуться существенно. Так, что отцы-командиры помните, что ваши неудачи здесь и сейчас могут потянуть на дно всю фракцию или даже Блок, помимо того, что "на ковре" по шапке настучат.
    Также помним, что у светлых, войска качественнее. Но указанные числа войск – это отнюдь не все поголовно профессионалы и обладают хорошей броней, выучкой и опытом. Учитывайте при росписи войск.  Больше всего бронированных войск у гномов, что думаю объяснять не нужно. Регулярная армия только у Мордора, для остальных это феодальные войска – личные дружины князей/лордов/вождей/царьков, плюс ополчение с территорий. Войска из замков, городов будут лучше обучены и экипированы, чем войска из деревень. А для сбора войск нужно созывать лордов, а не выписывать приказы штабу. Учитывайте местность, где проживает данная фракция – например, в горах и лесах практически не имеют конницы или не имеют вообще, зато пехота и стрелки могут быть очень сильны. Арбалетов в Средиземье нет – зато луков море, самых разных. Пороха тоже нет. Удачи в битвах!
  25. Плюс
    Айнур получил реакцию от Нурия-ур-Тамзиль в Шаблон анкеты   
    Герой
    1. Имя персонажа
    Имя, фамилия и/или прозвище персонажа. Так же можете указывать чей вы сын/дочь, если вы сын/дочь Короля или какого-то знаменитого человека. Помимо этого имя должно полностью совпадать с миром Арды и не забывать, что бывают имена эльфийские, орочьи, людские и т.д.
     
    2. Внешность
    Самый важный и, пожалуй, тяжелый пункт в написании анкеты. Здесь целесообразно написать расу и возраст вашего персонажа. Напишите это отдельным пунктом, примерно так:
    "- Человек, выходец Гондора, 30 лет"
    После этого вам нужно описать вашего персонажа - как он выглядит: внешние параметры, как рост, формы лица и тд, так и то, как он одевается. Запомните, ни один человек никогда не будет ходить в одной лишь броне. Прикрепление картинки желательно.
    На всякий случай - ваш персонаж на картинке должен подходить под параметры мира Арды, то есть никаких световых мечей, высокотехничной брони и тд.
     
    3. Профессия и навыки
    Как бы обобщенно не звучало, но тут вы должны написать род деятельности вашего персонажа, то есть кем он является на момент входа в игру: крестьянин, воин, следопыт, барин, торговец и тд. Так же может быть, что вам пришлось бросить свою работу по призванию и схватится за меч по разным причинам, только помните - крестьянин не может сравнится в мастерстве меча с бывалым солдатом. Так же вы можете указать какими способностями владеет ваш персонаж: может скакать на лошади - указывайте, хорошо готовит - так же указываете, но не пишите, что он не умеет.
     
    4. Инвентарь
    Здесь вы написать какие именно вещи ваш персонаж всегда имеет под рукой. Желательно указать все его имущество, чтобы в процессе игры у него не появился откуда ни возьмись меч, разрубающий саму смерть и все такое. Но помните, что вы не можете в карманах носить целый арсенал всевозможного оружия и вещей - карманы не бездонны.
    Помните про правило "Арагорновых штанов" - если вы не описали снаряжение, его не будет.
     
    5. Биография
    В биографии не обязательно писать сочинение. Укажите важные аспекты из жизни вашего персонажа, которые повлияли на личность и становление вашего героя. Обязательно узнайте, что могло произойти в Третьей Эпохе , чтобы описать, как в итоге на вас повлияли эти события.
    6. Особенности персонажа (характер, отличительные черты, заполняется по желанию)
    Заменяет пункт "характер" - вы можете заполнить его, показав, чем отличается ваш персонаж от других.
     
    7. Мировоззрение
    Свет, тьма или нейтралитет.
     
    8. Чего вы ждете от игры этим персонажем?
    Пункт поможет АмС понять, чем они могут заинтересовать вас в игре и построить сюжет для вашего персонажа.
     
    Игрок
    1. Ваше настоящее имя, нам ведь нужно знать, как к вам обращаться.
    2. Связь: skype, telegram, ссылка на страницу в Контакте. Пожалуйста. обратите внимание, что мы очень серьезно подходим к обратной связи с нашими игроками. Наличие прямого канала связи в этом случае необходимо.
    3. С какими произведениями Толкина, так же фильмами (анимационными\художественными), по книгам профессора вы знакомы? Заполнение пункта не влияет на наше одобрение/отказ, но влияет на понимание того, что ожидать от вашего персонажа и как наши мастера могут помочь вам в игре.
    4. Ваш опыт на ролевых, если нет, то наши АмС с радостью вас обучат.
     
    "Имя" и "связь" по желанию можно спрятать за скрытый текст.
     
    Дополнительная информация
    1. Как вы узнали о ролевой? Важно для статистики и развития ролевой.
    2. Если вы уже играете за каких-либо персонажей на ролевой, укажите их здесь.
     
    Используйте код для создания анкеты:
    [size=18][b]Герой:[/b][/size] [b]1. Имя персонажа[/b] [b]2. Внешность[/b] [b]3. Профессия и навыки[/b] [b]4. Инвентарь[/b] [b]5. Биография[/b] [b]6. Особенности персонажа[/b] [b]7. Мировоззрение[/b] [b]8. Чего вы ждете от игры этим персонажем?[/b] [size=18][b]Игрок:[/b][/size] [b]1.[/b] Ваше имя или ник [b]2.[/b] Связь: skype, telegram, ссылка на страницу ВКонтакте. [b]3.[/b] С какими произведениями Толкина, так же фильмами (анимационными\художественными), по книгам профессора вы знакомы? [b]4.[/b] Ваш опыт на ролевых [size=18][b]Дополнительная информация:[/b][/size] [b]1.[/b] Как вы узнали о ролевой? [b]2.[/b] Другие персонажи на ролевой Подсказка: используйте комбинацию Ctrl + Shift + C, чтобы вставить скопированный код без лишнего оформления. Либо используйте пункт меню правой мыши "Вставить как обычный текст". Касается браузеров Google Chrome и тех, кто сохраняет оформление текста при копировании.
    И добро пожаловать на ЛотрРол
×
×
  • Создать...