Перейти к содержанию

Пендальф Чёрный

Свобода
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Пендальф Чёрный

  • Звание
    Странник
  • День рождения 20.04.1889

Информация

  • Пол
    Не определился

Персонаж

  • Анкета (адрес к теме):
    Рунри

Посетители профиля

245 просмотров профиля
  1. По моему личному субъективному мнению, старый сюжет, хотя и относительно близок к завершению, весьма и очень даже интересен, не говоря о том, что все здесь частично присутствующие развивали его многие года, было бы странно начинать здесь что-то новое.
  2. чёрт, как удалять комменты...
  3. а если вы помните, можно прикреплять ссылки на столь знаменательные события?
  4. я один с изоляцией разницы не заметил? сейчас имею ввиду свой симбиоз с диваном
  5. Вот и Кристофера не стало... что там сериал от амазона.
  6. Парадокс, однако. В связи с некой эпидемией должен был наблюдаться прилив населения к компам. Однако, ролевые мертвее обычных. Через инет, передаётся, чтоли?
  7. Если мой орк будет играбельным, он мог быть переброшен из Лотлориэна в Дол-Гулдур?
  8. Обед обедом, но война по расписанию

    Что насчёт Орокарни?
  9. Резервный персонаж

    Редактирование свершилось
  10. Резервный персонаж

    где же там было про власть? Он был солдатом, только и всего. Про отца, могло быть и так. Значения особого тому не приметил.
  11. Резервный персонаж

    Герой: 1. Имя персонажа Акрагх ог Каразрак 2. Внешность Высокий, более шести футов, орк из какого-то оригинального племени востока Мордора. Телосложение средней плотности. Глаза являются серыми, волосы, в том числе и борода, тёмно-каштановые, выбриты со лба, на затылке сплетены в хвост. На лбу татуировка белыми красками. Носит широкий тёмный плащ или кожаный дублет. 3. Профессия и навыки Помимо готовки мяса в походных условиях и базовых познаний по оружеделанию, обладает и широкими возможностями в управлении телом при фехтовании своим двуручным топором и одноручными мечами. Одноручными лучше и не принципиально по форме клинка. С щитами дела у него прирождённо плохи, поэтому его стиль сочетает силу бывшего кузнеца, точность бывшего кузнеца, и ловкость фехтовальщика, который использует обе руки для одного клинка. 4. Инвентарь Перечисленная одежда, покрытая пластинами кольчуга, шлем со стальной маской по подобию черепа. Двуручная секира и одноручный меч. Меч имеет почти прямой клинок и зазубрины по длине, отогнутое острие. Нож хозяйственный и нож охотничий, бурдюк и фляга для жидкостей. Мешок с блестяшками, вмещающий около фунта серебра, меди и золота. Лошадь, для того, чтобы перемещать всё это вместе с ним. 5. Биография Сорок лет назад Акрагх был сотворён в обычной орочьей "семье". Но отцом его был своенравный деревенский кузнец, который хотел сделать из сына чуть больше, чем корм варгам, подмастерье себе, и воспитывал сам. Снагой или кормом Акрагх не стал, но всё-таки поступил в армию как оружейник. Оружейником он только ремонтировал доспехи и точил клинки, на что-то большее пригодным не оказавшись. К тридцати годам находился в Итилиэне, и принял участие в охране обоза, частью которого являлся, в одной из битв с тарками (Андрос?). У отряда тогда был плохой день. Плохой и последний. Тарки вырезали отряд и захватили обоз, Акрагх предпринял тактическое отступление вместе с сотней других орков. Обстоятельства дальнейшие состоялись так, что выжившие орки стали бандой в два десятка орков и промышляли в придорожных лесах. Много прибыли это не приносило, так как дороги почти не использовались в мирных целях. Споры о дальнейшем существовании стоили банде трети её состава, а в их итоге было решено передвинуться поближе к Анориэну, в Друадан. Зачем? Это интересовало большую половину их сообщества. В результате новой серии споров они разошлись. Акрагх между тем приобрел навыки в фехтовании и завладел качественным снаряжением. А нормально добывать пропитание он не умел. И пока десяток орков не разошёлся далеко, оружейник осуществил коварный план по устранению "конкурентов", и был обеспечен ещё лучшим снаряжением и запасами на несколько дней. Как позднее оказалось, они всё это время находились недалеко от человеческой деревни, и оттуда однажды показался конный охотник. Охотник нашёл схрон Акрагха и заинтересовался им. Вскоре орк пополнил запасы питания ещё на несколько дней и заполучил лошадь - то, благодаря чему он мог отсюда выбраться. Выбраться он решил на запад, вспомнив о разговорах, о колдуне Сарумане, который сколачивал себе орду, и шёл так вдоль реки Энтвас до леса Фангорн, который обойти с юга ему не удалось. Несвежий воздух страшного древнего леса посоветовал мордорцу вернуться, перейти реку и попробовать дойти до гоблинов Мглистых гор. Что у орка и получилось, хотя запасы подошли к концу. Акрагх нанялся в орду одного из местных вождей, наместника Кхазад-дума. Измученный "питомец" Акрагха там и окончил свою бесславную жизнь. А мордорец стал универсальным солдатом гоблинов, работая как фуражиром и оружейником, так и воином, но его теперь больше склоняло последнее. Так прошло ещё пять лет, когда рядом с горами появилась армия его сородичей и начала захватывать лес. Сначала Акрагх был безразличен к этому, но влияние войска Мордора перевесило безперспективного подгорного вожака, когда он узнал об их успехах. На одной из вылазок Акрагх украл депрессивного варга, и. после недолгого выяснения отношений между ними, использовал как транспорт для достижения лагеря лориэнских оккупантов. Те пополнения против не были, и бывший оружейник вновь занял место в рядах Властелина. Как наездник он провалился уже во второй стычке с эльфами, когда стрела разлучила его с варгом, хотя сам Акрагх выжил. После он провёл ещё три месяца в отряде среди других солдат, под руководством командира-сотника. Да, так было значительно веселей, чем в пещерах... Настало сражение особо крупное. Сначала орки сражались отважно. Сотник делал всё, что могла быть в его силах, при роли отвлекающего манёвра, но эльфийская стрела освободила вакансию. Когда это обнаружилось, Акрагх воодушевил выживших после обстрела соратников речью и фактически повёл в атаку. Но если в нём были лидерские качества, то только те, доступ к которым открывался употреблением алкоголя. Ибо тогда Акрагх был пьян не меньше, чем окружающий отряд орков. Так грог открыл ему путь в полководцы. И там Акрагх смог применять часть своих качеств, которые, собственно, для полководца подходили слабо. Но пока он не начал совершать проступки, вышестоящим было плевать. В последующие годы службы, в первый и второй, Акрагх вполне сумел выжить и сохранить свою должность. Обязанности и отсутствие нормальных битв заморозили в нём воина и пробудили азарт к интригам. Как трофей, он приобрёл нового коня, и даже временно смог аргументировать его ценность как его личного транспорта, а не еды. Однако недолговечный варгозаменитель Акрагха несколько пошатнул его репутацию. 6. Особенности персонажа В основном агрессию не проявляет, общается культурно, насколько это у орков возможно. Например, сегодня он вежливо общаться с кем-то, а завтра, того же собеседника, безразлично убить. Тем самым проявляя свои расчётливость и тактичность. При подозрениях в нелояльности нижестоящих незамедлительно их устраняет, как и вышестоящих, при первой возможности. Если у него есть какие-либо другие принципы, то только заложенные орочьим воспитанием. Акрагх, как обычный орк, усмотрев оскорбление, может вызвать оппонента на поединок, независимо от уровня оскорбления. Случайно заденешь рукой - случайно заденет топором. Он совмещает в себе стремление к выгоде и честность, что в этом плане делает его непредсказуемым. Имеет при себе хорошее стратегическое мышление, может детально анализировать обстановку и извлекать из этого полезное. Обладая перечисленными качествами, как незначительный командир, коим он является, как уже упоминалось, он полезен мало, так как вести за собой отряд он может только в хорошем душевном состоянии алкогольного опьянения. А вести отряд перед собой и не ставить свою жизнь на везение в бою ему не позволяет его бывший солдат. Что так же стоит принять к сведению, он почему-то стал хорошим риториком. 7. Мировоззрение Он верит в себя. Ну и Тьма, конечно. 8. Чего вы ждете от игры этим персонажем? Мы ждём того, что изрядно потратим на игру жизненного времени. Игрок: 1. Ваше имя или ник Если такое возможно, то при наличии двух и более анкет никнейм сохранится. 2. Связь: skype, telegram, ссылка на страницу ВКонтакте. https://vk.com/id584302010 3. С какими произведениями Толкина, так же фильмами (анимационными\художественными), по книгам профессора вы знакомы? Со всеми, и с фильмами, к сожалению, тоже. (кроме анимации) 4. Ваш опыт на ролевых Ролевать умеем, проверялось на некоторых сайтах, но книги писать привычней. В местных методах ролевания не вполне уверен. Дополнительная информация: 1. Как вы узнали о ролевой? Балрог его [меня] знает. Откопал как-то. 2. Другие персонажи на ролевой Рунри, и на нём останавливаться не планируем.
  12. Собсно, с правилами я ознакомился, но не совсем понял насчёт анкет. Каков лимит на персонажей?
  13. Да, это я заметил и ознакомился. Но имелось ввиду чтение непосредственно простых постов.
  14. Ну всё. Теперь ровно три человека. Можно как-нибудь начать оживать, пока на сайте осваиваюсь?
  15. Драсте, "самое время" для моей анкеты.

    *крепостью родной был Железный Кряж, или как его там. Соответственно, в Эребор переехал.
×

·