Перейти к содержанию

Akhorahil

Свобода
  • Публикаций

    251
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    Akhorahil отреагировална Ворон в За барной стойкой №458 - "Хроники лотррольских мыслей"   
    В целом я бы по новой начал. Уже особо и не помню, что там было и что вообще планировал. Но разве что зерг раш темных по всем фронтам, плюс лютующий драконище - в общем несмотря на слив Кольца у темных в Рованионе явно намечается победа. Ну по большей мере. 
  2. Мне нравится!
    Akhorahil отреагировална Ворон в За барной стойкой №458 - "Хроники лотррольских мыслей"   
    Доброго дня всем, кто еще тут... Сори, что пропал, но на меня известные события подействали сильно, еще и сестра с семьей были в самом пекле, а от бессилия хотелось на стену лезть. 
    В целом можно и продолжить. 
    P.S. Фрик-шоу от амазона пробило все уровни кринжа...
     
     
  3. Плюс
    Akhorahil получил реакцию от Ворон в За барной стойкой №458 - "Хроники лотррольских мыслей"   
    Привет. Кто живой есть? Не хотите игру продолжить? 
  4. Плюс
    Akhorahil получил реакцию от Ворон в За барной стойкой №458 - "Хроники лотррольских мыслей"   
    Я приношу извинения, но в связи со всеми известными событиями не смогу пока играть. Да и в принципе могу предложить сделать всем пока общий перерыв. До момента, пока что-то не наладится. Там если переговоры какие успешно пройдут, ну вы поняли. Всем терпения и превозмогания.
  5. Мне нравится!
    Akhorahil отреагировална Райна в За барной стойкой №458 - "Хроники лотррольских мыслей"   
    Привет. Рада, что есть такие предложения!) Я хочу. Только еще есть дела - дети проходят аттестацию в школе (на семейном обучении), конец года как раз. Надеюсь, скоро закончим, и смогу вернуться в Средиземье 
  6. Плюс
    Akhorahil получил реакцию от Пендальф Чёрный в За барной стойкой №458 - "Хроники лотррольских мыслей"   
    Привет. Кто живой есть? Не хотите игру продолжить? 
  7. Это забавно!
    Akhorahil отреагировална Ворон в Мемы Северных Королевств   
    Все, абсолютно все: Жопа, пиздец, Саурон рип, что же мы будем делать, орки нападют, леса оживают, зверье бежит, пожар, беда, враги, драконы, истерлинги, ямы, короли гномов дохнут пачками, мало ресурсов, мало дров, нужников нет, гномы не хотят работать, жрать неего, эля на всех не хватит, ааааааааа памагите!!111
    Галадриэль:  Объединяю два королества в одно, переселяюсь в дворец Трандуила и начинаю править сама, а Транди пусть в караул заступает, а винишко его теперь ему не понадобиться, хехе. 

  8. Плюс
    Akhorahil получил реакцию от Райна в За барной стойкой №458 - "Хроники лотррольских мыслей"   
    Я приношу извинения, но в связи со всеми известными событиями не смогу пока играть. Да и в принципе могу предложить сделать всем пока общий перерыв. До момента, пока что-то не наладится. Там если переговоры какие успешно пройдут, ну вы поняли. Всем терпения и превозмогания.
  9. Мне нравится!
    Akhorahil отреагировална Райна в За барной стойкой №458 - "Хроники лотррольских мыслей"   
    Привет. Ты не один такой, всем не до того, приказы никто не пишет, что не удивительно. Да и мне тоже в связи со всем этим тоже не до того. Так что да, согласна. Подождем, оклемаемся, там посмотрим.
  10. Плюс
    Akhorahil получил реакцию от Kameláug в За барной стойкой №458 - "Хроники лотррольских мыслей"   
    Я приношу извинения, но в связи со всеми известными событиями не смогу пока играть. Да и в принципе могу предложить сделать всем пока общий перерыв. До момента, пока что-то не наладится. Там если переговоры какие успешно пройдут, ну вы поняли. Всем терпения и превозмогания.
  11. Мне нравится!
    Akhorahil получил реакцию от Пендальф Чёрный в За барной стойкой №458 - "Хроники лотррольских мыслей"   
    Я не знаю до сих пор, что за проблемы были у тех товарищей - там судить не могу. Но уж о знаниях канона там не согласен. Когда мы играли два раза по ТЭ как раз, Матвей и Никита пользовались статьями Элвенстара, где были отрывки из Истории Средиземья (той самой 12 томов), писем Толкина и прочего. Если они в этой игре надумали что-то из Хоббита взять - это странно было бы для меня))
    Однако сам факт появления дракона, например, уровня Смауга почти ставится под большое сомнение. Как и стремительные события, ведь Саурон пал (вроде бы) раньше каноничного времени, хм. Я очень надеюсь просто на адекватные ответы, стройные аргументы по существу. Выше их уже увидел, сделал для себя какие-то выводы. 
     
    P. S. В любом случае, резюмируя, моя позиция отличается от позиции Грорна и Фрара - в игре я вижу больше позитивных моментов. Однако пытаюсь смотреть на проект трезво, со всех сторон. А не просто слепо защищать или слепо хейтить. 
    Какие положительные моменты:
    - итоги, описания;
    - возможность управления фракцией, сокрыто от других игроков (ну тайные приказы) ;
    - большой простор в возможностях игрока по влиянию на мир всё-таки (больший, чем у персонажа-одиночки) ;
    - возможность разнообразных элементов планирования.
    Минусы (на мой взгляд):
    - слабое взаимодействие игроков между собой, усугубленное правилом - "победить может только один";
    - практически полное отсутствие контроля фракции в некоторых действиях, доходящее до абсурда часто (много неразумных подчиненных);
    - заметно влияние мастера в "подталкивании" игроков на определенный стиль игры - проблема, что тут именно прям заметно это;
    Спорные моменты:
    - система "баланса", которая в любом случае в неравное положение игроков - у кого-то уже имеются крепости, у кого-то ничего (предугадывая все равно ответ - все также на своем примере пишу это - да, у меня была "сильная армия", но что она со старта игры могла сделать против городов со стенами, где ещё и тьма гарнизона?) + попытки вносить коррективы в баланс;
    - спорная система игровых потерь (больше 15% потерь - катастрофа для средневековой армии обычно, если что) и понимания "гарнизона города" - когда в реальном Средневековье он не мог обычно превышать 500 воинов. 500 - прям большой считался.
    - непонимание что именно происходит в мире - отчасти мы так не можем использовать метагеймную информацию, но ведь знания о лоре должны накладываться и на наших персонажах. Как у меня лично пример - истерлинги уровня предводителей должны знать примерно кто проживает в Восточных землях, какие там есть технологии и пр.
  12. Спасибо!
    Akhorahil отреагировална Райна в Хроники северных королевств   
    №12. Июль 3019 года
    - Похоже, Синий маг в Гундабаде никак не желал успокаиваться и продолжал что-то вещать. На фоне этого отмечалась подозрительная активность среди летучих мышей. Потом маг покинул королевство Жоп Нека, сказав, что еще многих необходимо наставить на путь истинный...
    - Также босяки в июне вплотную занимались налаживанием каких-то производств.
    - Беорнингские защитники отступили за укрепления и поднялись на Каррок, продолжая сдерживать вражеский натиск. Множество птиц полетело к южным границам беорнингов, после чего там наблюдалось какое-то движение.
    - В середине июня от гундабадской армии отделился крупный отряд и ушел на юг, к переправе через Андуин. Там он напоролся на маленький беорнингский отряд, разбил его с меньшими потерями и двинулся к перевалу Форн-эн-Андраф.
    - Тем временем штурм Каррока продолжался. Беорнингские лучники усердно выцеливали главного гоблина в устрашающем шлеме-маске, но убить его не удалось - только задеть. Получив легкое ранение, он отступил в конец строя. Но врагов было много, и оборона вскоре не выдержала. С наступлением утра, когда орки отошли, чтобы укрыться от солнца, последние защитники подожгли несколько домов, в которых прятались гоблины и варги и, воспользовавшись суматохой, вывели с Каррока жителей, которые бросили пожитки и разбежались кто куда. Гоблины, занятые грабежом, не стали их искать и преследовать. Королевство беорнингов пало, народ рассеян. Гримбеорну, если он еще жив, придется искать новый дом и новую цель для себя или затеряться на страницах хроник северных королевств.
    - Истерлинги еще немного поработали топорами, наделали больших щитов, а затем рано утром пошли на штурм южных ворот Дэйла небольшими силами. Но через какое-то время более многочисленный отряд вастаков атаковал северную стену. В этот раз им удалось вынести тараном южные ворота, но в город пока попасть не смогли.
    -  Истерлингские всадники не смогли вовремя присоединиться к штурму, потому что в самый ответственный момент их сморил какой-то колдовской сон, а когда они очнулись, то обнаружили, что кони разбегаются. Кто-то успел заметить, как некий старик в бурых одеждах говорил лошадям что-то про свободу и равноправие и про то, что природу надо уважать и леса не вырубать. Оставшийся месяц они потратили на то, чтобы поймать лошадей, а старика больше никто не видел.
    - В конце месяца с севера к Дэйлу подошла армия гномов Эребора, но остановилась в отдалении. Кажется, гномы что-то оживленно обсуждают и топчутся в нерешительности.
    - Лесное Королевство скупает б/у стекло, как целые винные бутылки, так и стеклобой.
    - Эльфы пополнили армию новыми рекрутами.
    - Маленький отряд эльфийских лучников вышел из Дворца вместе с гномами из Железных Холмов и направился на юго-запад.
    - Между Дворцом и Темными горами продолжаются стычки.
    - В Дол-Гулдуре стучат топоры, жужжат пилы и идет какое-то производство.
    - К востоку от крепости снова произошла мелкая стычка.
    - Дракон Камелауг почтил своим присутствием Эребор. Он не встретил особого сопротивления, гномы разбегались и прятались в более глубокие помещения. Для начала Камелауг расплавил огненным дыханием а после этого подъел (!) золотую отделку большого зала, проглотив заодно нескольких гномов. Затем выбил дверь, пришибив при этом нескольких стражников, охраняющих проход, и добрался до более интересных и изысканных сокровищ, впрочем, судьба их ждала одинаковая) Так продолжалось до тех пор, пока коридоры не стали узковаты для разъевшейся туши) Тогда дракон выбрался наружу и полетел в отдаленный овраг к северо-востоку от Эребора. Гномы сокрушаются на весь Рованион и жалуются, что змею досталась отличная добыча: золотые цепи и пояса, ларцы с великолепными самоцветами, искусно сделанные и украшенные флейты и арфы. Также погибло около сотни стражников. Гномы даже опасались, что драон доберется до Аркенстона, но обошлось, слава Ауле!
    - В то же время на Железные Холмы налетел дракон поменьше и похитил со склонов гор нескольких козлов. Пока что обошлось без гномьих жертв.
    - С начала июля весь Рованион начал задыхаться от невыносимой жары. Мудрые обещают в предстоящем месяце полное отсутствие осадков, засуху и временное обмеление рек (и остальные проблемы, из этого проистекающие).
    Шлите приказы до среды.
  13. Мне нравится!
    Akhorahil получил реакцию от Kameláug в За барной стойкой №458 - "Хроники лотррольских мыслей"   
    Кстати, недавно деталь узнал, не обращал внимания ранее - там же не было виверн. Типа, назгулы летали на неких "падших" птицах, типа грифах... Ну да не суть. 
    @ANNATAR, остынь) Как автор своей именно хроники, я не считаю, что имеет тут место какой-то плагиат или прочее. Игра всего лишь игра - об этом надо помнить. Без негатива, чел. 
    Кстати, да. По поводу отыгрыша - будет над чем подумать, что мне подтянуть... 
  14. Мне нравится!
    Akhorahil получил реакцию от Ворон в За барной стойкой №458 - "Хроники лотррольских мыслей"   
    Кстати, недавно деталь узнал, не обращал внимания ранее - там же не было виверн. Типа, назгулы летали на неких "падших" птицах, типа грифах... Ну да не суть. 
    @ANNATAR, остынь) Как автор своей именно хроники, я не считаю, что имеет тут место какой-то плагиат или прочее. Игра всего лишь игра - об этом надо помнить. Без негатива, чел. 
    Кстати, да. По поводу отыгрыша - будет над чем подумать, что мне подтянуть... 
  15. Это забавно!
    Akhorahil отреагировална Ворон в За барной стойкой №458 - "Хроники лотррольских мыслей"   
    Мемуары поехавшего назгула)) 
    Виверна Хамула: ВЫ С КЕМ МЕНЯ ПОСАДИЛИ?!! ОН ЖЕ МУДАК ПОЛНЫЙ! ЭЙ НАЧАЛЬНИК! Я ЕГО ВОЗИТЬ НЕ БУДУ!!!
     
     
  16. Мне нравится!
    Akhorahil отреагировална Райна в За барной стойкой №458 - "Хроники лотррольских мыслей"   
    А вот здесь есть конструктивные мысли. На самом деле я думаю над тем, чтобы кое-что подправить для упрощения. Потому что местами даже не только гномы не справляются с организацией некоторых действий. Возможно, стоит упростить доместик. Но тогда развитие станет быстрее, а война останется на своем уровне. Я еще подумаю.
  17. Мне нравится!
    Akhorahil получил реакцию от Райна в За барной стойкой №458 - "Хроники лотррольских мыслей"   
    Я не знаю до сих пор, что за проблемы были у тех товарищей - там судить не могу. Но уж о знаниях канона там не согласен. Когда мы играли два раза по ТЭ как раз, Матвей и Никита пользовались статьями Элвенстара, где были отрывки из Истории Средиземья (той самой 12 томов), писем Толкина и прочего. Если они в этой игре надумали что-то из Хоббита взять - это странно было бы для меня))
    Однако сам факт появления дракона, например, уровня Смауга почти ставится под большое сомнение. Как и стремительные события, ведь Саурон пал (вроде бы) раньше каноничного времени, хм. Я очень надеюсь просто на адекватные ответы, стройные аргументы по существу. Выше их уже увидел, сделал для себя какие-то выводы. 
     
    P. S. В любом случае, резюмируя, моя позиция отличается от позиции Грорна и Фрара - в игре я вижу больше позитивных моментов. Однако пытаюсь смотреть на проект трезво, со всех сторон. А не просто слепо защищать или слепо хейтить. 
    Какие положительные моменты:
    - итоги, описания;
    - возможность управления фракцией, сокрыто от других игроков (ну тайные приказы) ;
    - большой простор в возможностях игрока по влиянию на мир всё-таки (больший, чем у персонажа-одиночки) ;
    - возможность разнообразных элементов планирования.
    Минусы (на мой взгляд):
    - слабое взаимодействие игроков между собой, усугубленное правилом - "победить может только один";
    - практически полное отсутствие контроля фракции в некоторых действиях, доходящее до абсурда часто (много неразумных подчиненных);
    - заметно влияние мастера в "подталкивании" игроков на определенный стиль игры - проблема, что тут именно прям заметно это;
    Спорные моменты:
    - система "баланса", которая в любом случае в неравное положение игроков - у кого-то уже имеются крепости, у кого-то ничего (предугадывая все равно ответ - все также на своем примере пишу это - да, у меня была "сильная армия", но что она со старта игры могла сделать против городов со стенами, где ещё и тьма гарнизона?) + попытки вносить коррективы в баланс;
    - спорная система игровых потерь (больше 15% потерь - катастрофа для средневековой армии обычно, если что) и понимания "гарнизона города" - когда в реальном Средневековье он не мог обычно превышать 500 воинов. 500 - прям большой считался.
    - непонимание что именно происходит в мире - отчасти мы так не можем использовать метагеймную информацию, но ведь знания о лоре должны накладываться и на наших персонажах. Как у меня лично пример - истерлинги уровня предводителей должны знать примерно кто проживает в Восточных землях, какие там есть технологии и пр.
  18. Мне нравится!
    Akhorahil получил реакцию от ANNATAR в За барной стойкой №458 - "Хроники лотррольских мыслей"   
    К сожалению, никакие аргументы или попытки нормально общаться - мало к чему приводят. Жаль. Игра перспективная, однако видеть тут откровенный кринж в ответах в довесок от одного гражданина мне вот никак не хочется. Я понимаю, что друзей по дефолту обычно выгораживают и защищают - это похвально.
    Но чтобы в упор не видеть ни капли зерен логики в ответах собеседника и общаться всегда в надменно-презрительном тоне - ну уж, супер. Позиционировать себя как первоклассного игрока, но не уметь в стандартные дискуссии - виден явно уровень. 
  19. Мне нравится!
    Akhorahil отреагировална Ворон в За барной стойкой №458 - "Хроники лотррольских мыслей"   
    Чувствуешь запах? Это срач, сынок. Больше ничто в мире не пахнет так.
    Я люблю запах срача поутру. Однажды мы срались в одном треде на форуме, двенадцать часов подряд. И когда всё закончилось, я поднялся с проженного стула. В треде уже никого не было, даже ни одного вонючего тролля. Но запах! Весь тред был им пропитан. Это был запах… выйгранного срача!
    Когда-нибудь этот срач закончится.
    Ладно, к делу. Думаю всем лучше выдохноть и попробовать услышать друг друга. По существу могу сказаь следующее:
    50 на 50, скорее спорное. Тут ведь может быть и фишкой такого формата. Даже интересно не знать вообще, что там даже приблизительно творя оппоненты и теоретические союзники. Одно время я даже думал, что мне конец)
    Ну есть такое местами, но очень мало. По большей части это все обусловленно либо неккоректностью описания, либо отсутствием чего-то нужного для конкреного действия, как я понял.
    Не могу согласиться или опровергнуть, скорее видел подталкивание мастера к конкретным действиям, чтобы соблюсти какой-никакой канон и сделать игру интереснее. Потому что мы бы иначе так бы и сидели по своим песочницам играясь в майнкрафт.
    Сначала еще был разговор, что будем обкатывать в процессе. Плюс опять же канон. Либо надо было действительно брать таймлайн после Битвы Пяти Воинств, когда все на плюс/минус равных позициях. 
    У нас тут немного другой мир, где все другое, Плюс разные народы в разных исторических эпохах по развитию. Тоже Средневековье совсем не однородно, и включает разные исторические этапы. 

     
  20. Плюс
    Akhorahil получил реакцию от Ворон в За барной стойкой №458 - "Хроники лотррольских мыслей"   
    Я не знаю до сих пор, что за проблемы были у тех товарищей - там судить не могу. Но уж о знаниях канона там не согласен. Когда мы играли два раза по ТЭ как раз, Матвей и Никита пользовались статьями Элвенстара, где были отрывки из Истории Средиземья (той самой 12 томов), писем Толкина и прочего. Если они в этой игре надумали что-то из Хоббита взять - это странно было бы для меня))
    Однако сам факт появления дракона, например, уровня Смауга почти ставится под большое сомнение. Как и стремительные события, ведь Саурон пал (вроде бы) раньше каноничного времени, хм. Я очень надеюсь просто на адекватные ответы, стройные аргументы по существу. Выше их уже увидел, сделал для себя какие-то выводы. 
     
    P. S. В любом случае, резюмируя, моя позиция отличается от позиции Грорна и Фрара - в игре я вижу больше позитивных моментов. Однако пытаюсь смотреть на проект трезво, со всех сторон. А не просто слепо защищать или слепо хейтить. 
    Какие положительные моменты:
    - итоги, описания;
    - возможность управления фракцией, сокрыто от других игроков (ну тайные приказы) ;
    - большой простор в возможностях игрока по влиянию на мир всё-таки (больший, чем у персонажа-одиночки) ;
    - возможность разнообразных элементов планирования.
    Минусы (на мой взгляд):
    - слабое взаимодействие игроков между собой, усугубленное правилом - "победить может только один";
    - практически полное отсутствие контроля фракции в некоторых действиях, доходящее до абсурда часто (много неразумных подчиненных);
    - заметно влияние мастера в "подталкивании" игроков на определенный стиль игры - проблема, что тут именно прям заметно это;
    Спорные моменты:
    - система "баланса", которая в любом случае в неравное положение игроков - у кого-то уже имеются крепости, у кого-то ничего (предугадывая все равно ответ - все также на своем примере пишу это - да, у меня была "сильная армия", но что она со старта игры могла сделать против городов со стенами, где ещё и тьма гарнизона?) + попытки вносить коррективы в баланс;
    - спорная система игровых потерь (больше 15% потерь - катастрофа для средневековой армии обычно, если что) и понимания "гарнизона города" - когда в реальном Средневековье он не мог обычно превышать 500 воинов. 500 - прям большой считался.
    - непонимание что именно происходит в мире - отчасти мы так не можем использовать метагеймную информацию, но ведь знания о лоре должны накладываться и на наших персонажах. Как у меня лично пример - истерлинги уровня предводителей должны знать примерно кто проживает в Восточных землях, какие там есть технологии и пр.
  21. Плюс
    Akhorahil отреагировална ANNATAR в За барной стойкой №458 - "Хроники лотррольских мыслей"   
    Дошли у меня руки чтобы все таки зайти сюда и черкануть так сказать последнее сообщение возможно касательно игры.
    Если игра планировалась как долгосрочный проект который будет идти год и больше то это немного меняет дело с другой стороны нет интереса лично у меня и знаю других людей которые не хотят тратить столько времени.
    1. Игра сама не знает каким проектом хочет стать, правила игры менялись на ходу с самого старта.
    2. Система выполнения приказов не работает должным образом как таковая, зачем я тратил по 2 часа придумывая 5 - 6 действие и только 2 из них выполнялось или нет, но зато когда я писал уже действия на пофиг то там выпадало наиболее лучшие варианты.
    3. Баланс ради баланса - никогда не красит игру. Это не стратегия когда практически все игроки стартуют с одинаковыми условиями.  все понимают о чем я.
    4. Каноны игры нарушены от самого старта. начиная с экономики заканчивая лорными нюансами.
    (время игры год два до войны кольца, все страны уже готовы к войне а мы только начинаем пинать палки а гномы резко потеряли свой айкью, что возвращает нас к 3 пункту) а потом внезапно Саурон просто помер ммммм типа по канону да но кек это было максимально странно. А как же война кольца в которой я хотел как игрок поучаствовать ? Плюс то что я узнал потом в конец меня удивило конечно но это уже будет спойлер.
    5. Мне хотелось бы видеть развитие своей фракции как минимум на ровне с каноном, прокачка идет очень медленно и нудно, а ивенты как таковые довольно скучны и порой абсурдны. Противоречий очень много.
    6. Если кому то нравится такой тип игры то базара нет как говорится, но я лучше поиграю 3 - 5 месяцев и буду видеть своей результат и потраченные силы на фракцию нежели потом прилетит спойлер о том что все гг вп тикай с города.
    Описание итогов - единственное что мне понравилось. 
    на этом фсе
    оревуар как там говориться.
    В любом случае я не говорю, что игра плохая до ужаса, просто есть над чем подумать и исправить, силы на игру в любом случае у всех играющих и ведущего были потрачены не зря, будет опытом всем опытом.
    Если хотите поиграть во что то подобное то в скором времени стартуют наши игры.
  22. Мне нравится!
    Akhorahil получил реакцию от Ворон в За барной стойкой №458 - "Хроники лотррольских мыслей"   
    Azgar Fantasy. Регистрация в субботу должна быть. Придумываем мифы, легенды, артефакты. Больше информации по лору стран, фракций. 
  23. ...
    Akhorahil получил реакцию от Ворон в За барной стойкой №458 - "Хроники лотррольских мыслей"   
    Тут пошли печальные известия, что вроде как гномы нас покидают. Эх. 
  24. Мне нравится!
    Akhorahil получил реакцию от Kameláug в За барной стойкой №458 - "Хроники лотррольских мыслей"   
    На самом деле, это рил не помогает, я у себя в играх это не раз замечал. Лучше разрешать кому-то чуть опаздывать, чем долгий срок. 
    Я ж, например, такой думаю: а, ещё два дня - похожу завтра Стандартный завтрак, так-то. 
  25. Это забавно!
    Akhorahil получил реакцию от Ворон в Мемы Северных Королевств   
    Вот у кого-то магия, а я пытался тоже что-то из таковкского в лесу найти... Нашёл... стрелу у себя в одном месте 
×
×
  • Создать...