Перейти к содержанию

ANNATAR

Свобода
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ANNATAR стал победителем дня 1 октября 2021

ANNATAR имел наиболее популярный контент!

Информация о ANNATAR

  • Звание
    Странник

Посетители профиля

1 178 просмотров профиля
  1. Не хочется к слову совсем. Проблемы баланса, и другие проблемы внутренние игры сказались)) хз зачем ворошить еще эту тему я думал ты высказал другое мнение касаемое данной движухи.
  2. Утверждалось, что Смауг был последним великим драконом, все остальные были крайне малы и опасности как таковой уже не представляли.
  3. Здравый смысла как такового было крайне мало, вы повторяете одно и тоже, при этом сами понимаете, что накосячили но пытаетесь это преподнести как некую фичу, вы сами сказали, что ведете игру в первый раз, или кто это говорил. Я же имел куда больше опыта в проведение игр, и 20 человек как минимум были крайне довольны этим. Я не пытался выпросить или выторговать что либо себе, пытался донести то что почему мои приказы не выполняются подобающим образом.Также зачем мне отыгрывать рп если этого никто не видит? у меня нет необходимости писать текст на 10 страниц ради себя. Возвращаясь к здравом
  4. Есть вещи которые должны работать нормально - если игра душная, и об этом говорит не один человек, то проблема вряд ли в игроке. Просто огорчает тот факт, что название ролевой а именно "Хроника" как таковая парадирует наш жанр игры или напрямую его заимствует, поэтому только из за этого меня данный проект и заинтересовал, но как оказалось это было недоработанный вариант проекта который мы(ну не я лично) придумали еще несколько лет назад. НО уже и тогда у нас было, что добавляла разнообразия в игру. 1. Ролевой рп процесс общения правителей своих государств в зале переговоров 2. Правиль
  5. Мои знания были основаны как вы сказали только на просмотре хоббита? - отнюдь, но ведь кто то и книг не читал кажется), ведь есть те факты которые никак нельзя оспорить и переделать, но у вас это удается) 1. Назгулы - теперь могут жить без Саурона 2. Драконы как таковые не померли как оказалось 3. Зато гномы Оракарни - неканон и если бы не мои доказательства то это бы так и осталось. 4. Галадриэль тупо по рофлу пишет мол помогите убить Балрога когда внезапно оказалось что он уже был мертв так как великая провидица в принципе могла так кринжануть. Я такой человек к сожалению или к
  6. Если в других играх чувствуется, что игроки сами лично управляют событиями в мире, то тут мир управляет твоей фракцией, так или иначе каноны были нарушены, почему нельзя было начать играть тогда уж сразу после битвы 5 воинств? это бы смотрелось более уместно под нашу ситуацию. Также если и мы вертели в своей игре каноном как могли и это смотрелось в принципе весело и интересно, то тут когда возникает твист уходящий от канона максимум что хочется сделать от этого долбануть башкой об стол.
  7. Дошли у меня руки чтобы все таки зайти сюда и черкануть так сказать последнее сообщение возможно касательно игры. Если игра планировалась как долгосрочный проект который будет идти год и больше то это немного меняет дело с другой стороны нет интереса лично у меня и знаю других людей которые не хотят тратить столько времени. 1. Игра сама не знает каким проектом хочет стать, правила игры менялись на ходу с самого старта. 2. Система выполнения приказов не работает должным образом как таковая, зачем я тратил по 2 часа придумывая 5 - 6 действие и только 2 из них выполнялось или нет, но зато к
  8. Про жд уже давно известно, и тогда действительно был косяк. А про яму действительно на угад сказал -_- делайте то что считаете нужным.
  9. Та ля вы даже яму выкопать не смогли, тупо смыло - минус мораль. Вы подумаете, что такие технологии - шайтан машины и убежите в неизвестном направлении.
  10. Главная проблема той Хроники была только в том, что светлые почуяв поражение начали возмущаться и давить на веда. Конечно можно понять, что таких технологий не удалось бы достичь за такой короткий промежуток времени. Однако Мы с самого начала шли к этому. И проблем и каких то слов против этого от ведущих не было. Мы логически обосновывали свои идеи и пользовались статьями. Отхождение от канона будет в любой другой подобной игре. И только от ведущего будет зависеть как сильно поменяется мир. Когда светлые творили дичь, мы строили планы и тд и тп и когда получили силу и начали теснить и
  11. Ну понятно, гномов принижают, ладно сча автомагистраль дострою со всеми удобствами и загляну на огонек в колхоз(Рун)
  12. Та было сказано что сила назгулов на прямую зависит от силы кольца. Они так могли перерождаться, но без кольца они либо действительно умерли что более вероятно либо потеряли свои силы и умерли от вулкана. Так или иначе они являлись духами и скорее всего развоплотились.
×
×
  • Создать...