Перейти к содержанию

Герой против мерисью.


Рекомендуемые сообщения

Есть такая тема.
Я играю на форумках много лет, и так сложилось, что мерисью - мое амплуа. Не путать с тем мерисьюизмом, который стебается в фанфиках; это на самом деле бывает достаточно качествено, и я как автор, и все мои персонажи претендуем на это. Образцами качественного мерисью нам служат, например, Арагорн, дАртаньян и многие другие. (нет, я не ставлю своих персонажей в один ряд с ними, ну что вы ))) Дискусию по этой теме открывать не будем, во всяком случае - не здесь. А заинтересованным могу рекомендовать прочитать цикл зарисовок по этой теме "Все мы немножко мерисью" автора-фанфикера Айзика Бромберга. Можно поискать в сети.
НО
Хочу научиться играть в героическом жанре без мерисьюшности.
Собираю сюда советы.
Как играть героического персонажа? Какова доля пафосности в его характере? Каково его мировоззрение и мб как оно сформировалось. Очень важно - как быть героем и не умереть героической смертью ))) И другое, что вы пожелали бы сказать.
Буду благодарна всем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм...
Это очень и очень сложный вопрос, на самом деле.
Я вот как раз, как правило (что на форумках, что на полёвках) играю героичных персонажей. Но боюсь всегда одного: скатится на пафос, который со стороны покажется просто смешным или на банальщину. Хотя без пафоса в отыгрыше героя вообще обойтись невозможно.

Что, в моём понимании, отличает настоящего героя, так это
а) Твёрдая уверенность в собственной правоте и правоте своего дела, а также готовность идти до конца ради некоего принципа, пусть даже принципа и мало понятного остальным. Да, герой в какой-то момент может вести внутреннюю дискуссию, может в глубине души сомневаться, но, в итоге, всё равно пойдёт по тому пути, который выбрал с самого начала.
б) Герои, как правило, бывают фаталистами. Они верят в рок или судьбу, но не бегут от них, зная, что это всё равно бесполезно, а встают лицом к лицу с надвекающейся на них судьбой