Перейти к содержанию

Хронология: Мирра


Рекомендуемые сообщения

[spoiler=Начальная анкета героя (не редактировать):]

Герой:
1. Имя персонажа
Мирра.
2. Внешность
Дракон, 4893 года, обитатель гор близ Кэруэля.
Телосложения худощавого и поджарого, Мирра, ростом в холке не более шести с вершком метров, может показаться несколько уязвимой для дракона; но только на первый взгляд она выглядит относительно неопасной. Под ликующей серебром месяца чёрной чешуёй силой перекатываются, бугрясь, железные мышцы, каждая её жилка находится в постоянном напряжении, точно драконица постоянно ожидает нападения, удара. Мощный длинный хвост, вместе с которым в длину крылатая составляет порядка двадцати семи метров, по силе удара во много раз превосходит обыкновенную плеть. Когти, венчающие пальцы тонких, жилистых лап, чуть схожих с птичьими, востры и загнуты в смертоносные серпы. Похожими оснащены и "запястья" кожистых крыльев, сравнительно коротких по отношению к остальному телу и широких, что позволяет чёрной уверенно маневрировать на больших скоростях - а в быстроте она не уступает безумным северным ветрам. По затылку, шее и всему хребту неровным частоколом щерятся хрящевые выросты позвонков.
Узкая длинная морда - точно хитрая гримаса-прищур лисицы. Полыхающие звериной, первородной дикостью очи цвета светлого янтаря извечно мрачны; в темноте они подобны горящим угольям. Два небольших костяных рога круто загнуты назад.
Самый силуэт драконицы изящен и воистину великолепен в своей животной, точно кошачьей, грации, движения её размеренны и плавны. Мирра - дракон, лучшая из ипостасей ночи.
3. Профессия и навыки
Во время бегов Мирра, тогда едва ли превосходящая размерами жеребёнка, ещё слабая и уязвимая после сражения и вынужденная отбивать у смерти каждый свой день, кой-чему научилась.
Одно из умений драконицы - ориентирование по звёздам. Крылатая знает наизусть все созвездия родных небес, холодное мерцание звёзд Севера для неё - что карта, и никогда ещё свет небесных маяков не обманывал её.
Прекрасная летунья, Мирра неким шестым чувством, внутренним чутьём безошибочно определяет малейшие потоки и вихрения ветров: ночное небо - это она сама, и для драконицы нет мига приятней, чем полёт чрез рёв бури; упорствуя супротив непогоды, она раз за разом проверяет мощь собственных крыл.
4. Инвентарь
В поражающей размером пещере Мирры хранится сокровище воистину несметное: третья часть всех богатств Севера играющими солнцем россыпями относительно опрятно сложена в массивную гору, на которой драконица имеет обыкновение отдыхать в дневное время суток.
5. Описание характера
Мирра ещё не вышла из возраста, когда хмель юности ударяет в голову молодым драконам, и те танцуют в небесах ночи напролёт, соревнуясь с ветром в скорости и со звёздами - в блеске чешуи, когда в груди разгорается дикое пламя, когда очи вспыхивают дикостью и жаждой, когда так и подмывает ни с того ни с сего взять и зарычать, да так, чтобы самое небо содрогнулось; но она, однако же, повзрослела и посерьёзнела относительно рано.
Мирра - личность для многих мрачная и замкнутая. Отчасти, так и есть, но взгляд её на мир никак нельзя назвать пессимистическим: за долгие века способность испытывать такие "человеческие" чувства, как любовь, счастье, радость и им подобные просто будто бы затерялась в холодности драконьего сердца - безразличного куска плоти, гонящего по венам рептилии стылую, негреющую кровь.
В отличие от большинства своих сородичей, крылатая не слепнет от алчности и истинно драконьей жадности, эгоистичного желания наложить когти на все сокровища мира; её скорее можно назвать редким ценителем тонкой работы кузнецов-умельцев и оружейников и, как следствие, коллекционером.
Как собеседница Мирра - отнюдь не сахар. Предпочитающая пустым разговорам молчаливое общество созвездий и горных вершин, извечно занесённых снегом, она может обходиться без общения едва ли не годами - жалкий срок для создания, подобного ей, - и потому, когда ей встречается кто-либо, не воспринимающий её как тупое, лишённое чувств вырождение зла - что случается весьма и весьма редко, - она зачастую и не знает, как вести себя.
6. Биография
За долгие столетия - в большинстве своём мрачные для неё - из памяти Мирры истёрлись воспоминания о раннем её детстве; она помнит только, что каждую ночь один только ветер пел ей колыбельные, и никто другой, кроме звёзд, не сторожил сон юной драконицы.
День за днём она становилась всё любопытней, всё больше жаждала она узнать мир вокруг: есть ли предел небесам? можно ли достигнуть луны, если лететь долго-долго? что скрывается за высокими горными хребтами? что это за стук доносится из недр гор, точно бьётся чьё-то огромное сердце?..
...Ответом на последний вопрос были тяжёлые молоты горцев. И узнав, что в горах - их горах - обитает дракон, гномы устроили облаву на монстра, живое воплощение тьмы.
Вынужденная бежать прочь от смерти своей - гончей, что и при свете солнца, и в холодном сребре лунного света следовала за ней по пятам, чуя металлический запах страха в драконьей крови, - она покинула родное гнездо, где появилась на свет, оставив в ночной темноте своё прошлое - страшное, жестокое, пугающее.
На протяжении нескольких месяцев боялась она подолгу оставаться в одном месте - в голове её по-прежнему стоял лязг железа, а перед очами слепящими взор отблесками света рассекали воздух гномьи топоры. Вперёд и вперёд гнал её один и тот же ночной кошмар.
Но время шло, Мирра росла, набиралась сил, становилась хитрей и умней. Забылся страх, затянулись раны. Она уже не была мелкой, щуплой ящеркой - теперь в ночи расправлял могучие крыла великий, беспощадный, наводящий ужас своей животной яростью дракон.
Спустя ещё какое-то время драконица, уже обосновавшись в горах на северо-востоке материка, повадилась опустошать караваны - логово её было относительно недалеко от единственного торгового пути, связывающего Кэруэль, отрезанный хребтами да высокими пиками от страны, и Средиземье; для "двуножек" оно, однако же, было недосягаемо за крутостью горных склонов.
Тонкой выделки гобелены, инкрустированные драгоценными камнями кубки, россыпи монет редкой чеканки, оружия и доспехи, великолепнейшие вазоны, блюда и чаши чистого золота, подсвечники и статуэтки... Перечень драконьих богатств не знает конца, и Мирра ревностно охраняет свои сокровища от посягательств.
7. Мировоззрение
Скорее нейтралитет: Мирра, хоть и является порождением мрака, отнюдь не жаждет воцарения над Средиземьем тьмы.
8. Чего вы ждете от игры этим персонажем?
Чего-то совершенно выходящего за границы привычной обычному человеку реальности. Драконы для меня - создания особые, и я хотела бы раскрыть всю их прекрасную, дикую, неповторимую сущность в своей игре.

Игрок:
1. Елизавета.
2. vk - http://vk.com/id104336393
3. Читала "Хоббит, или Туда и обратно".
4. Порядка двух лет, на форуме впервые.

Дополнительная информация:
1. От соигрока.
2. -

 

 

 

Герой:
1. Имя персонажа
Мирра.
2. Внешность
Дракон, 4893 года, обитатель гор близ Кэруэля.
Телосложения худощавого и поджарого, Мирра, ростом в холке не более шести с вершком метров, может показаться несколько уязвимой для дракона; но только на первый взгляд она выглядит относительно неопасной. Под ликующей серебром месяца чёрной чешуёй силой перекатываются, бугрясь, железные мышцы, каждая её жилка находится в постоянном напряжении, точно драконица постоянно ожидает нападения, удара. Мощный длинный хвост, вместе с которым в длину крылатая составляет порядка двадцати семи метров, по силе удара во много раз превосходит обыкновенную плеть. Когти, венчающие пальцы тонких, жилистых лап, чуть схожих с птичьими, востры и загнуты в смертоносные серпы. Похожими оснащены и "запястья" кожистых крыльев, сравнительно коротких по отношению к остальному телу и широких, что позволяет чёрной уверенно маневрировать на больших скоростях - а в быстроте она не уступает безумным северным ветрам. По затылку, шее и всему хребту неровным частоколом щерятся хрящевые выросты позвонков.
Узкая длинная морда - точно хитрая гримаса-прищур лисицы. Полыхающие звериной, первородной дикостью очи цвета светлого янтаря извечно мрачны; в темноте они подобны горящим угольям. Два небольших костяных рога круто загнуты назад.
Самый силуэт драконицы изящен и воистину великолепен в своей животной, точно кошачьей, грации, движения её размеренны и плавны. Мирра - дракон, лучшая из ипостасей ночи.
3. Профессия и навыки
Во время бегов Мирра, тогда едва ли превосходящая размерами жеребёнка, ещё слабая и уязвимая после сражения и вынужденная отбивать у смерти каждый свой день, кой-чему научилась.
Одно из умений драконицы - ориентирование по звёздам. Крылатая знает наизусть все созвездия родных небес, холодное мерцание звёзд Севера для неё - что карта, и никогда ещё свет небесных маяков не обманывал её.
Прекрасная летунья, Мирра неким шестым чувством, внутренним чутьём безошибочно определяет малейшие потоки и вихрения ветров: ночное небо - это она сама, и для драконицы нет мига приятней, чем полёт чрез рёв бури; упорствуя супротив непогоды, она раз за разом проверяет мощь собственных крыл.
4. Инвентарь
В поражающей размером пещере Мирры хранится сокровище воистину несметное: третья часть всех богатств Севера играющими солнцем россыпями относительно опрятно сложена в массивную гору, на которой драконица имеет обыкновение отдыхать в дневное время суток.
5. Описание характера
Мирра ещё не вышла из возраста, когда хмель юности ударяет в голову молодым драконам, и те танцуют в небесах ночи напролёт, соревнуясь с ветром в скорости и со звёздами - в блеске чешуи, когда в груди разгорается дикое пламя, когда очи вспыхивают дикостью и жаждой, когда так и подмывает ни с того ни с сего взять и зарычать, да так, чтобы самое небо содрогнулось; но она, однако же, повзрослела и посерьёзнела относительно рано.
Мирра - личность для многих мрачная и замкнутая. Отчасти, так и есть, но взгляд её на мир никак нельзя назвать пессимистическим: за долгие века способность испытывать такие "человеческие" чувства, как любовь, счастье, радость и им подобные просто будто бы затерялась в холодности драконьего сердца - безразличного куска плоти, гонящего по венам рептилии стылую, негреющую кровь.
В отличие от большинства своих сородичей, крылатая не слепнет от алчности и истинно драконьей жадности, эгоистичного желания наложить когти на все сокровища мира; её скорее можно назвать редким ценителем тонкой работы кузнецов-умельцев и оружейников и, как следствие, коллекционером.
Как собеседница Мирра - отнюдь не сахар. Предпочитающая пустым разговорам молчаливое общество созвездий и горных вершин, извечно занесённых снегом, она может обходиться без общения едва ли не годами - жалкий срок для создания, подобного ей, - и потому, когда ей встречается кто-либо, не воспринимающий её как тупое, лишённое чувств вырождение зла - что случается весьма и весьма редко, - она зачастую и не знает, как вести себя.
6. Биография
За долгие столетия - в большинстве своём мрачные для неё - из памяти Мирры истёрлись воспоминания о раннем её детстве; она помнит только, что каждую ночь один только ветер пел ей колыбельные, и никто другой, кроме звёзд, не сторожил сон юной драконицы.
День за днём она становилась всё любопытней, всё больше жаждала она узнать мир вокруг: есть ли предел небесам? можно ли достигнуть луны, если лететь долго-долго? что скрывается за высокими горными хребтами? что это за стук доносится из недр гор, точно бьётся чьё-то огромное сердце?..
...Ответом на последний вопрос были тяжёлые молоты горцев. И узнав, что в горах - их горах - обитает дракон, гномы устроили облаву на монстра, живое воплощение тьмы.
Вынужденная бежать прочь от смерти своей - гончей, что и при свете солнца, и в холодном сребре лунного света следовала за ней по пятам, чуя металлический запах страха в драконьей крови, - она покинула родное гнездо, где появилась на свет, оставив в ночной темноте своё прошлое - страшное, жестокое, пугающее.
На протяжении нескольких месяцев боялась она подолгу оставаться в одном месте - в голове её по-прежнему стоял лязг железа, а перед очами слепящими взор отблесками света рассекали воздух гномьи топоры. Вперёд и вперёд гнал её один и тот же ночной кошмар.
Но время шло, Мирра росла, набиралась сил, становилась хитрей и умней. Забылся страх, затянулись раны. Она уже не была мелкой, щуплой ящеркой - теперь в ночи расправлял могучие крыла великий, беспощадный, наводящий ужас своей животной яростью дракон.
Спустя ещё какое-то время драконица, уже обосновавшись в горах на северо-востоке материка, повадилась опустошать караваны - логово её было относительно недалеко от единственного торгового пути, связывающего Кэруэль, отрезанный хребтами да высокими пиками от страны, и Средиземье; для "двуножек" оно, однако же, было недосягаемо за крутостью горных склонов.
Тонкой выделки гобелены, инкрустированные драгоценными камнями кубки, россыпи монет редкой чеканки, оружия и доспехи, великолепнейшие вазоны, блюда и чаши чистого золота, подсвечники и статуэтки... Перечень драконьих богатств не знает конца, и Мирра ревностно охраняет свои сокровища от посягательств.
7. Мировоззрение
Скорее нейтралитет: Мирра, хоть и является порождением мрака, отнюдь не жаждет воцарения над Средиземьем тьмы.
8. Чего вы ждете от игры этим персонажем?
Чего-то совершенно выходящего за границы привычной обычному человеку реальности. Драконы для меня - создания особые, и я хотела бы раскрыть всю их прекрасную, дикую, неповторимую сущность в своей игре.

Игрок:
1. Елизавета.
2. vk - http://vk.com/id104336393
3. Читала "Хоббит, или Туда и обратно".
4. Порядка двух лет, на форуме впервые.

Дополнительная информация:
1. От соигрока.
2. -

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...