Перейти к содержанию
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 78 гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

Рекомендуемые сообщения

События происходят примерно в феврале-начале марта 3020 года Четвертой Эпохи сразу после создания в Ривенделле средств сдерживания Темного Властелина. Дунаданка Элледель в компании своих сородичей, эльфийки-воительницы и эльфа-кузнеца отправилась в вечную мерзлоту на Север дабы заручиться поддержкой последнего резерва сил Света в этом регионе, независимых лоссотов. А заодно и узнать, что за странные вещи творятся в Синих Горах.

 

Действующие лица:

 

- Элледель

- Исилендил

 

the_village_of_the_leaders_11323.jpg

Изменено пользователем Исилендил (смотреть историю редактирования)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

В этой жизни Элледель ни в чем не могла быть абсолютно уверена, кроме одной-единственной вещи: её отцу не слишком повезло с дочерью. Выскажи она это самому Хальбараду, тот возмущенно ответил бы, что сам воспитывал её, а значит, должен теперь пожинать плоды своих трудов и не морщиться при этом. Отец наговорил бы ещё кучу утешающих слов, но вряд ли мнение Элледели от этого изменилось бы. Конечно, Хальбарад по мере сил просто пытался сделать из дочери самостоятельную и смелую девушку, имеющую собственное мнение и способную постоять за себя в эти тяжелые времена. Однако, где-то он пустил дело на самотек, и потому, «на выходе» получил неуправляемую смесь из энергии, силы воли, амбиций и непомерного самомнения, заключенную в женском теле. Не сказать, однако, что старый следопыт был так уж недоволен недамским поведением дочери: в последнее время он поддерживал практически любое её начинание, а сам больше наблюдал, чем участвовал, словно поощряя в Элледель не просто самостоятельность, но властность, жесткость и умение проявлять силу где надо...и где не надо, тоже.
 

Конечно, данные размышления пришли к девушке не просто так. На сей раз собственная неуемность занесла дочь Хальбарада, что называется, «к балрогу на рога» - на далекий Север, куда давным-давно не ступала нога человека, эльфа и уж тем более, хоббита. Вряд ли даже орки бывали тут, предпочитая носа не казать из своих гундабадских обиталищ. Поход был предпринят Элледелью, её отрядом и Исилендилом с целью отыскать северян-лоссотов и предложить им перебраться поближе к южным землям. Несколько лет назад до Элледели доходили вести о том, что их народ ныне составляет где-то около тридцати тысяч человек, или более того. Еще несколько целей было у следопытов в этом походе; были и те, о которых они старались не говорить слишком часто даже в этой пустынной местности. Но по мере продвижения в самое сердце Севера, все задачи начинали казаться глупыми и незначительными, а сам поход – окончательно и бесповоротно бессмысленным. Найти что-либо здесь уже не представлялось возможным. Сначала вокруг на многие лиги простиралась тундра с её редкой и чахлой растительностью, а затем - бесконечная белизна снега; небо чаще всего было серым от туч, и редко когда солнце выглядывало из-за них. Впрочем, почти всегда было довольно светло. Как Элледель поняла, в данной местности должен был начаться полярный день. Скоро солнце вообще перестанет заходить за горизонт, и неизвестно, какой станет тогда дорога небольшого отряда... Они наверняка взвоют от избытка света и невозможности передохнуть хоть недолго. Никто из собравшихся в поход следопытов никогда не видел полярного дня. Никто из них не забирался еще так далеко на Север. Они перестали считать себя северянами – для данной местности дунаданы были пришельцами с юга, давно забывшими, что такое настоящие холода. Прозвище, данное Элледели эльфами и подхваченное в Рохане – Фородвен, Дева Севера – больше не казалось хоть сколько-нибудь уместным. Здесь царил настоящий Север, истинный холод, и вряд ли он потерпел бы хоть какое-нибудь покушение на свою власть.
 

- Я не знаю, что у меня отвалится раньше: нос, брови или...балрог подери, еще что-нибудь, - в сердцах сказала Элледель, отчаянно потирая руки, упрятанные в большие меховые варежки. – Если мы все не помрем тут как собаки, это будет настоящее чудо. Мы заблудились, Итиль. Нужно идти назад и заново искать дорогу...

Дунаданка хотела добавить: «Ещё нужно слать меня в пекло с моими идеями, уходить отсюда и больше никогда сюда не возвращаться». Но Элледель промолчала  и продолжила путь. Они с Исилендилом шли впереди, пытаясь высмотреть что-либо вдали, проникнуть взглядами за горизонт. Элле понимала, что эльф видит куда дальше, чем она сама; но судя по его напряженному молчанию, ничто в этом царстве снега до сих пор не оживило его взора. Где-то вдалеке, слева, тянулся хребет Синих Гор. Это было единственной обнадеживающей деталью в наскучившем до смерти белом пейзаже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исилендил шел рядом с Элледель, улыбаясь ее словам под шарфом, которым он обвязал свое лицо. Даже ему здешние места казались прохладными. Только огонь страсти к кузнечному делу грел его, ну, и приятная компания в лице дунедайн заодно. Все его доспехи были навьючены на его спину и в принципе из-за них он также проваливался в снег, хотя особых проблем с передвижением у него не возникало, чего не скажешь о людях, которые уже выбились из сил.

- Тяга к приключениям - уточнил эльф, когда Элледель начала рассуждать что у нее там отвалится, - И нет, мы не заблудились. Просто я... В какую же эпоху я тут бывал... Гм-м-м. Ну конечно, в конце первой, сразу после затопления Белерианда. Прошло уже почти две эпохи, но такое ощущение, что тут стало теплее. Этот легкий морозец так приятно пощипывает щеки, ты не находишь? Красота. Так и хочется дышать полной грудью.

Эльф стянул свой шарф на мгновение, после чего быстро натянул на нос обратно, легко и непринужденно ругаясь едва слышно.

- Нет и все же тут теплее. Когда власть Моргота была сильнее, вот тогда путников спасали три вещи. Костер, крепкие напитки, и конечно же секс.

Эльф немного прищурился, а потом тяжело вздохнул, вспомнив былые года. Этот нолдо был полон сюрпризов, казалось бы кузнец, воин, травник, и, прости Эру, просто эльф, а нолдо до мозга кости, так непохожий на других "слабых" эльфов. Нет, они были сильны, конечно, но не так своенравны как нолдор. Этих ребят кидало от пассивных наблюдателей, до многодетных папаш с парой жен. Правда из этого ничего хорошего не выходило... Однако это позволяет нолдо рассуждать о сексе непринужденно именно тогда когда все остальные члены отряда были на грани смерти.

- А вообще я виноват, да, не спорю, - Исилендил обезумел! Он сбросил с себя теплое пальто и заботливо накинул его на плечи Элледель, обвязав дополнительно шарфом, что бы никуда не пропало в этом диком краю, где каждый редкий пушной подозреваемый вор номер один. А затем закончил мысль, - Любое смертельное приключение начинается со слов "Я знаю короткий путь". И... Я знаю короткий путь. 

Эльф скинул еще и связку доспехов. Налегке, в одном кафтане, разогреваясь, с топориком он отправился рубить небольшие деревца в хвойной рощице поблизости. Уже совсем скоро нолдо, скрестив руки на груди, довольно улыбаясь, наблюдал за тем как "истинные" северяне таяли у костра от неимоверного счастья, который мог дать огонь в эти все минус полсотни а то и более градусов. А вот пальтишко то пришлось вернуть, не навсегда давалось.  

 

Зачем же эльф пошел в этот Эру забытый край? Приключения ради? Нет. Ради важного дела, такого как рекрутирование нового союзника? У воина всего два союзника, его меч и щит, остальные переменные Исилендил учитывал с неохотой. И именно этими переменными были люди Элледель, что спасли его в Могильниках. Именно из благодарности и чувства долга он отправился в этот поход, ну, и еще миллион причин. 

- У нас есть выпивка? Без нее вы и шагу не сделаете дальше. С ней впрочем тоже, если наклюкаетесь как орки. Кстати, следите за тем что бы не было обморожений конечностей. 

Кузнец хотел проматериться на людском, подумав о том, что кто-то из людей живет тут. И что они чокнутые. И что Элледель тоже.

- Будь честна не с собой уж, а со мной. Зачем? Зачем ты пошла в этот забытый Единым край? Правда, меня очень беспокоит этот вопрос. Я по жизни прагматист, поэтому пытаюсь понять степень твоего безумия. Но ты не безумна, - это был мощный комплимент от эльфа, сильнее уже не будет. Впрочем понять, что эльф сделал комплимент сложнее, чем разобраться в толпе гномов где бородатая женщина, а где бородатый мужчина.  

Изменено пользователем Исилендил (смотреть историю редактирования)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Следопытка была несказанно рада тому, что нолдо примкнул к дунаданам в этом походе. Неиссякаемая сила воли, огромная энергия и скабрезные шуточки Исилендила придавали Элледели бодрости – прямо как чаша хорошей медовухи! В плане поднятия боевого духа отряда в целом и его главы в частности, эльф был незаменим. Однако, случались моменты, когда Итиль начинал жутко бесить девушку. Например, хвастаясь своей слабой чувствительностью к холоду на фоне изнемогающих от непривычно низких температур дунаданов.

- Вы, эльфы, могли бы любиться хоть в Утумно на раскаленной наковальне, - буркнула следопытка, натягивая обмотанный вокруг головы шарф практически до глаз. Девушке казалось, что на её ресницах уже намерзли сосульки. – У нас совершенно другая физиология... балрог её подери. Зато кое-что из крепкого мы догадались взять с собой – не зря же дунаданы веками бродят по самым отдаленным и неуютным местам Средиземья. Там иногда только выпивкой и можно согреться. Впрочем, севернее нас вряд ли кто-то забирался в последние лет триста.

 

Несколько следующих минут было пройдено в полном молчании, ровно до тех пор, пока Исилендил не выкинул очередной фортель. Элле и опомниться не успела, как оказалась замотана в его доху; а эльф, взяв с собой двоих следопытов, уже отправился рубить хворост для костра. До привала, который внезапно решил устроить Итиль, вообще-то было еще далеко и долго; но дочь Хальбарада не стала упрямиться и пошла на поводу у нолдо: её людям, да и ей самой, жизненно необходим был отдых.

После того, как следопыты по мере сил помогли Исилендилу организовать привал, немного поели и расслабились, Элле достала из дорожного мешка бутыль самогона. Температура воздуха пока ещё не достигла отметки, при которой данный напиток бесславно замерз бы. Напоминание эльфа насчёт выпивки оказалось как нельзя кстати: приняв по чуть-чуть, дунаданы довольно быстро согрелись. Даже Эльза приложилась  к бутылке, и потом недовольно фыркала, вопрошая, какой сумасшедший вообще мог сотворить такую гадость и сказать, что это можно пить. Что там Эльза – у Элледели едва не выступили на глазах слёзы, когда глоток крепкого пойла огненным комком провалился в желудок. Посидев некоторое время и свыкаясь с тем, что по телу растекается приятное тепло, Элле чуть прикрыла глаза. Она не заметила, как к ней подсел эльф и  приглушенным голосом завел разговор.

 

- За лоссотами, в первую очередь, - задумчиво ответила дева, когда Итиль закончил. Элледель чувствовала, что настал момент выложить эльфу и остальным членам отряда всё, как на духу. Они имели право точно знать, зачем пошли в поход. – Затем, чтобы узнать, как далеко теперь простирается власть Гундабада и способны ли тамошние силы обрушиться на Кирдана или на нас отсюда, с Севера. Естественно, я хотела проверить, не замерзло ли море – но судя по тому, какой здесь холод, вывод я сделала. В принципе, это всё.

Передохнув, отряд снова продолжил путь. Небо немного потемнело, наступило нечто вроде сумерек: здесь это означало, что на землю опустилась ночь. Вскоре отряд отклонился от прежнего курса и взял гораздо левее, и уже через пару-тройку часов взору следопытов открылась большая долина. Элледель глубоко вздохнула, увидев расположившиеся внизу странного вида хижины – те, кажется, были сделаны из спрессованного снега. Над некоторыми из них струйкой поднимался белый дымок. Следопытке вдруг стало жутко интересно: как это можно - разжечь костер внутри ледяной хижины и умудриться её не растопить?

- Странно, что мы никого не встретили, - обратилась девушка к своим спутникам. – Я имею в виду, похоже, лоссоты не выставляют дозорных. Судя по всему, им не от кого беречься и это хороший знак...наверное.

Изменено пользователем Элледель (смотреть историю редактирования)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шутку про Утумно кузнец виртуозно пропустил мимо ушей, потому как если бы она была сказана не другом, а кем-то посторонним для эльфа, то... в общем не желательно портить отношения с бессмертным в столь далеких землях. Слишком уж болезненна была тема этой проклятой крепости, что была намного мрачнее и без того мрачного Барад Дура. Слишком много эльфов попало в первые дни к Морготу, и именно в Утумно он сделал их орками - своими рабами.

 

Нолдо внимательно выслушал девушку, после чего налил себе горячего чаю.

- Лоссотам нет дела до того, что творится на Западе. Собственно, доминирование Нуменора, особенно в период правления Тар-Калиона, который известен у людей как Ар-Фаразон Златоликий, стало причиной их бегства в бескрайние простора снега и льда. Лоссоты не единственные племена которые были гонимы своими учителями и покровителями в эпоху Темного Нуменора. Добиться от них чего-то будет одновременно не сложно и очень проблематично. Не сложно, ибо они уже и не помнят кто есть кто, для них любой народ, который не выказывает агрессию и может дать что-то желанный гость. Сложно же, ибо их интересует спокойная размеренная жизнь и количество рыбьего жира, которое могут собрать. Однако, я слышал от разведчиков, что во времена войны с Ангмаром, лоссоты также подвергались нападениям короля Чародея, что будет тебе на руку. Мало того, ты наверное помнишь историю возвращения кольца Барахира? Лоссоты хоть и дикие, но без сомнения достойны лучшей жизни. А что касается Гундабада...

Эльф прихлебнул чаю, держа кружку с едва ли не клокочущей водой голыми руками, привычными и не к такому жару, а потом изрек:

- Орки заперли Мглистые, сосредоточив там практически все свои силы. Единственную опасность на Севере нам представляют пока что руины Ангбанда, - эльф довольно хорошо помнил карту и неплохо скопировал ее концом своего ножа на снег, втирая открывая может быть неизвестное следопытке - В которых наверняка осталась горстка приспешников короля-колдуна. Хотя основная угроза идет от туда в лице волков. Хуже всего дела именно в горах. Если орды Гундабада объединятся с легионами Мордора в Лотлориене, то спаси нас Эру, если наших сил хватит, что бы остановить вторжение до той поры, пока мирное население не покинет земли Имладриса и не уйдет к морю, а от туда спасаться в Валинор. Жаль, что даже Верным Валар дорога туда закрыта. Что бы хоть как-то противостоять такой угрозе необходима несметная рать, подобна той, что была во времена Последнего союза. При всем уважении, Элле, но ваша банда дунедайн на армию не тянет. Нужна армия Гондора, Рохана, Мирквуда, хорошо бы заручиться помощью гномов. Только тогда и только тогда мы сможем сломить сопротивление Черной страны.

Эльф сделал умозаключение, надоев своей болтовней прежде всего себе:

- Поэтому пара тысяч лоссотов нам не помешают.  

 

- Нет. Ты ошибаешься, - гордо заявил Исилендил, ему представился еще один повод похвастаться своим физиологическим превосходством над людьми, не говоря о том, что и без того высокий нолдо возвышался над дунедайн, проваливающихся в снег, - За нами уже давно наблюдают, очень пристально.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

  • 2 недели спустя...

Лоссоты заметили чужаков еще давно. Внимательные охотники искали дичь, а нашли непрошенных гостей. Впрочем, на черных нуменорцев они не были похожи, не говоря о том, что их удивил эльф, единственный из незваного отряда, что перемещался по снегу не проваливаясь, как и они сами. Только лоссотам для этого приходилось использовать снегоступы.

После того как их раскрыли, охотники вынырнули из-за елок, держа наготове свои костяные копья.

- Если вы прихвастни белых гигантов, катитесь обратно в рудники, мы вам ничего не дадим! - заявил один из лоссотов, переминаясь с ноги на ногу.

- Кто ваш лидер? - спросил второй, а потом прыснул смехом, когда Исилендил, скрестив на груди свои руки, взглядом указал на Элледель, - Баба? Забавно. И что она может, если командует таким бугаем? - после вопроса, адресованного кузнецу, эльф схватился рукой за голову, выкатив глаза, мол: "Вот драк!", не зная чего и ожидать от Элледели, после такой провокации.

- Тихо всем, - встрял третий, - Заткнулись. Это гости, м-мать ваша моржовая. Гости. Понимаете? Тыщу лет гостей не принимали. На них внимание не обращайте, они в восторге от того, что можно поговорить с новыми людьми. Вы же не прихвостни Колдуна из Ангмара? Если нет, то милости просим к нашему очагу.

Лоссоты повели отряд Элледель в лагерь.

- Сегодня у нас на обед суп рыбный, рыбные стейки, брага с рыбьим жиром. Неплохой сезон, кстати. В прошлом году рыбы совсем не было, она ушла вся на дно, ибо на верху было очень холодно. Мы лед не могли пробить неделю. Боюсь, еще сезон такой и все помрем.     

[AVA]//cs633824.vk.me/v633824658/2e395/cfjm-OnJ1-c.jpg[/AVA][NIC]Лоссоты охотники [/NIC][sTA]народ льда[/sTA]

Изменено пользователем Фэнэк (смотреть историю редактирования)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...