Перейти к содержанию
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

Рекомендуемые сообщения

Галактика

Галактика - огромная спираль 90,000 световых лет в длину и 15,000 световых лет в толщину, содержащая в себе 4,000,000,000 звезд. Лишь небольшая часть из них содержит обитаемые планеты и лишь совсем маленькая часть этих планет изучена людьми или любой другой расой.

Колонизация галактики людьми началась в далеком прошлом, отдаленном от настоящего двадцатью тысячами лет регресса и восстановления. Человеческие миры рассеяны по всей галактике отнюдь не равномерно. Наибольшая плотность людских миров приходится на запад галактики - ближе к Земле. На востоке, известном, как Восточный Предел, человеческие миры редки и разрознены.

Многие люди живут в окружении продвинутых технологий, в то время как другие стали примитивными варварами, часто в результате длительных периодов изоляции. Постоянно открываются заселенные людьми миры, которые находились в изоляции тысячи лет.

Но история Галактики начинается за миллионы лет до того, как первый человек научился добывать огонь…

Древние

Первой известной разумной расой в Галактике были Древние. Известно о них крайне мало, по большей части сведения подчерпнуты из мифологии эльдар.

Это была разумная раса почти бессмертных существ с неторопливым и хладнокровным интеллектом, из-за чего было выдвинуто предположение, что они скорее всего, являлись рептилиями. Считаются прародителями эльдаров, людей, орков и нескольких других разумных рас. Древние обладали чрезвычайно развитой технологией и мощными психическими способностями, которые делали их по существу хозяевами Имматериума.

Также именно Древние создали Паутину, которую впоследствии усовершенствовали и расширили их творения- эльдар. Они использовали ее коридоры, чтобы путешествовать через Имматериум, мгновенно перемещаясь между парами Варп Врат, установленных на многих планетах по всей галактике. 

Как раса они были по своей сути терпеливыми, и, прежде чем пытаться отправиться в межзвездное пространство, они провели обширное исследование астрономии и астрофизики, что привело их к открытию Имматериума. В то время Эмпиреи не были затронуты психическими выбросами других разумных рас (поскольку их было очень мало), и поэтому являлись спокойной и устойчивой областью галактики. Древние смогли использовать Имматериум, позволяя им путешествовать по галактике, между далеко раскинувшимися мирами. В своих путешествиях древние заселили множество различных планет жизнью, и поощряли развитие разумной жизни коренных народов на многих других, включая Терру (Земля, колыбель человечества).

К'тан

Ctan.jpg

(К'тан "Несущий Ночь" - первый и самый могущественный из Звездных Богов, олицетворение Смерти)

Говорят, что К'тан появились сразу после вселенной, родившись среди кружащихся газов и невообразимых потоков энергии, и поэтому являлись скорее нематериальными, существами эфира. В своем природном виде они огромны и могут покрывать своим телом поверхность целой звезды, питаясь ее энергией. Со временем они научились использовать прозрачные крылья, чтобы перемещаться меж звезд и продолжать их поглощение. Материальный мир для них был настолько незначительным, что они его почти не замечали в погоне за утолением своего ненасытного аппетита.  

Через несколько миллионов лет, раса, известная как Некронтир, обнаружила такое существо, питающееся их солнцем. Под руководством Сзареха, «Безмолвного Короля», некронтир сумели связаться этим существом, назвав его К'тан, что на их языке означало «звездные боги» или «звездные вампиры». Через некоторое время некронтир создали для К'тан материальные тела из Некродермиса, так же известного как живой металл. После этого К'тан по «бесплотному мосту звездного света» перешли в новые тела – невероятно огромные энергетические существа сжались до размеров сравнительно небольших тел.

Вскоре некронтир начали поклоняться К'тан как своим Звездным Богам, поскольку их силы и разум далеко превосходили все, с чем раньше сталкивались некронтир, включая даже войну с Древними. В своих новых физических телах К'тан наконец более явно проявили себя. Они стали получать большое удовольствие от некоторых аспектов жизни, включая боль, страдания и рабство. В своих ужасных «красных урожаях» К'тан собирали разумные формы жизни, чтобы затем поглотить их как пропитание.

Война в Небесах

NecronArt.jpg

(Легионы преобразовавшихся Некронтир на марше)

До создания эльдар Древние более 60 миллионов стандартных терранских лет воевали с некронтир. Одной из немногих уже разумных рас, с которыми столкнулись Древние, оказались гуманоиды некронтир, которые в то время медленно расселялись по галактике, используя субсветовой способ межзвездного перемещения за пределы системы домашних звезд. Жизнь некронтир была короткой и мучительной из-за смертельной радиации света их родного солнца. Когда они впервые встретились с Древними, у некронтир возникла глубокая зависть и ненависть к ним из-за их почти полного бессмертия. Этот гнев привел к первой войне, разыгравшейся когда-либо в галактике. Но война против Древних оказалась тщетной, и некронтир были вынуждены вернуться в свой отдаленный мир во внешнем кольце галактических звезд. Ярость некронтир охладилась за тысячи лет лишения свободы, но они обратили свою ненависть против всех форм жизни, а не только Древних.

Некронтир были чрезвычайно отсталы технологически и не представляли бы большой угрозы для Древних, не соверши судьба поворот, позволивший им открыть К'тан, живших в сердцах звезд по всей галактике, включая ближайшую к собственному дому некронтир звезду. Некронтир предложили тела К'тан, сделанные из живого металла под названием некродермис, и возобновили свою давнюю войну с Древними, теперь с объединенными силами их могущественных Звездных Богов. Затем К'тан сообщили некронтир способ как избавиться от проклятия их короткой жизни. К'тан предложил перенести сознание некронтир в живые металлические тела, состоящие из некродермиса, очень похожие на самих К'тан. В конечном итоге Звездные Боги обманом заставили некронтир переместить сознание в роботизированные тела, сделанные из того же материала некродермиса. После переноса они с ужасом обнаружили, что их новые тела стерли все психические отражения в варпе, фактически лишив их души, как у самих К'тан. Знали ли некронтир, что они потеряют, соглашаясь на этот шаг, никто никогда уже узнает, но этот процесс по существу разрушил их расу. Они обрели бессмертие, которое так жаждали, но потеряли свободу. Их умы притупились, и лишь немногие из их расы, Лорды Некрон, сохранили независимое мышление. К сожалению, побочным эффектом этого процесса было то, что некронтир, теперь называющий себя некронами, постепенно теряли способность ощущать любые эмоции и стали бездушными механическими рабами К'тан.  С уничтожением некронтир и созданием ужасного нового вида, названного некронами, К'тан снова начали войну против Древних, которая позже станет известна как Война В Небесах.

Для борьбы с этими ужасными противниками Древние создали новые воинские расы, чтобы защитить себя, включая Эльдар, Рашан, Книб и Крорк, которые могут быть предками орков. Зная, что К'тан были уязвимы для психических энергий, Древние разработали особенные виды воинов, которые будут психически связаны с Имматериумом. К сожалению, грубые эмоции и коллективные бессознательные убеждения этих новых рас изменили психически активный Имматериум, создав своих Богов и демонов Хаоса. Внедрение этих воинственных и психически активных рас в галактику имело побочный эффект деформирования Имматериума. Война, боль, страдание и разрушение миров, вызванные конфликтом, имели свое отражение в Имматериуме, буквально изменившем его характер, превратив Эмпиреи во враждебное психическое измерение, называемое Варп. Безвредные существа, которые всегда существовали в Имматериуме, были скручены в прожорливых и враждебных хищников. Древние были в конечном счете опустошены последствиями того, что их психически активные творения сделали с Варпом, и теперь считается, что они исчезли, либо исчезли из галактики, хотя Эльдар позже построили межзвездную империю, расширив то, что осталось от Древних в свою собственную сеть туннелей Паутины.

Империя К'тан не могла противостоять этой новой форме психической войны. В конце концов они были вынуждены разорвать связь реальности с Имматериумом, чтобы сделать психические силы бесполезными. Тем не менее, даже когда К'тан и Некроны, казалось, наконец были отброшены назад, психическая нестабильность более молодых рас позволила Поработителям, страшному виду существ Варпа, войти в реальное пространство. Эти твари могли поработить умы псайкеров, чтобы создать живые ворота в материальный мир для других, подобных им существ, и позволить им войти в реальное пространство. Чума Поработителей еще больше опустошила население разумных существ в Галактике и в конечном итоге вынудила Древних исчезнуть, либо же сбежать из галактики. Вторжение Поработителей также сделало невозможным, сбор достаточного количества людей, чтобы накормить растущий голод К'тан жизненной энергией. В результате галактика была спасена только потому, что К'тан и их слуги Некрон решили войти в спячку на разных Мирах-гробницах, разбросанных среди звезд, где они спали в течение десятков миллионов лет, пока галактика вновь не заселилась разумными существами в достаточном количестве, чтобы утолить бесконечный голод К'тан.

После окончания войны, ухода Звездных Богов и Древних, Галактика оказалась в руках младших рас. И следующую звездную империю воздвигли эльдары, число которых возрастало в непомерных количествах. Другие расы сотрудничали и воевали с эльдарами, но всегда уступали новым властителям Галактики. Кроме орков, что без руководства Древних превратились в уничтожающую все вокруг саранчу, плодившихся почти с такой же скоростью, как и эльдары. Орочьи империи возникали и рушились в войнах с другими расами и друг с другом. Набирал силу пробудившийся Хаос и его пристальное внимание привлекали эльдары, чья империя переживала рассвет.

Человек ничего не знал о межзвездных империях, войнах в небесах и царствах Хаоса, делая первые шаги к изучению внешнего мира и с интересом разглядывая небосвод. 

Информация взята и обработана из Флафф-библии и Вики. 

[nick]Сервитор "Гортиус-М.41"[/nick][ava]https://pp.userapi.com/c621323/v621323000/cb47/kFLRHmDyik4.jpg[/ava]

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Падение Эльдар

eldrad-horz.jpg

(Колдун эльдаров с мира Ультвэ)

Древние эльдар развили науку до таких высот, что могли перестраивать планеты на свой вкус и гасить звезды по собственному желанию. Трудная работа превратилась в далекое воспоминание. Эльдар, которые высокомерно полагали, что уже подчинили собственную судьбу, проводили все больше и больше времени в погоне за эзотерическими тайнами, стараясь уйти от тоски, что царила на протяжении их жизней длиной в столетия. Психика эльдар отличается двойственностью и чрезмерной сложностью; зениты блаженства и надиры ужаса они переживают куда сильнее, чем другие расы. Поэтому они имеют равные шансы, как впасть в моральное разложение, так и покорить новые вершины.
Располагая подобной силой, жители центра империи эльдар – некогда жемчужины их цивилизации – сосредоточились на удовлетворении собственных прихотей.

Среди искателей удовольствий и безгранично любопытных были те, чья погоня за наслаждениями становилась все более опасной. В их числе находилась большая часть аристократии общества древних эльдар; те, у кого имелись богатство и время, чтобы поистине вкусить плоды декаданса. Один за другим лидеры культов невоздержанности, которые захватили власть над обществом эльдар, становились одержимы собственным могуществом. Со своими последователями они уходили в лабиринтное измерение, известное как Паутина, наделенные таким влиянием, что могли повелевать целыми возведенными подцарствами, где их порочные деяния продолжались. Сила и власть этих невидимых правителей-дилетантов росла по мере того как, им удавалось завлекать все больше эльдар на загадочные и тенистые пути.

Эльдар наделены психическим даром, в чем превосходят все прочие расы, и как только моральное разложение завладело ими, эхо экстаза и агонии начало отражаться в пространстве и времени. В параллельном измерении варпа, отражения насыщенных событий стали сливаться вместе, ввиду того, что переменчивые течения Эмпиреев могут принять форму вокруг сырых эмоций и привлечь к себе больше подобных абстрактных энергий. Из империи эльдар, жители которой потворствовали всем своим прихотям, струился непрерывный поток энергии, подобный неостановимому течению реки. Внутри варпа нечто росло и прибавляло в силе – рождающийся бог невоздержанности, что теперь готов был ждать и расти.

Когда империя эльдар стала тонуть в трясине собственного упадничества, брат пошел против брата, преследуя еще более тёмные удовольствия. Однако находились среди них те, кто предвидели грядущую катастрофу и ушли в безопасные места. Первыми были «ушедшие», увидевшие угрозу яснее остальных. Они предпочли организовать сеть колоний вдалеке от пораженного болезнью сердца их империи. Многие из них живут до сих пор, и их культуры сосуществуют в симбиотической взаимосвязи с мировыми духами планет, что они защищают.

Из тех последних, кто спасся, были прародители эльдар с миров-кораблей. Когда общество впало в безумие, они взглянули на то, что наделали, и отпрянули в ужасе, увидев, во что превратились. Осознав, что они находятся на краю пропасти, они направили свои значительные ресурсы на постройку громадных миров-кораблей, изящных космических городов размером с небольшую луну. Эльдар обратились к аскетизму и самоанализу, сохраняя все, что могли от своей древней культуры. Они покинули сердце империи эльдар ради неопределенной безопасности пустоты космоса под насмешки и оскорбления оставшихся позади. Некоторые даже решили улететь подальше, чтобы избежать разрушения, что должно было последовать.

Рождение Слаанеш

7a2f03dff1f05fc38179f4e2c3b6f1a3.jpg

(Слаанеш - Оно, Четвертый Бог Хаоса, Принц Наслаждений)

Пока безнравственность пронизывала каждый аспект общества эльдар, культы невоздержанности искали новые буйные ощущения. Вскоре по улицам городов эльдар потекли реки крови. Утонченная архитектура их дворцов превратилась в поле боя, когда эльдар стали охотиться друг на друга, наслаждаясь жесточайшими преступлениями. Их сумасшествие и грязные увлечения изливались в варп, пока не достигли критической массы. С предвещающим конец света воплем, что вырвал сердце империи, родился новый бог – Слаанеш, Тёмный Принц Невоздержанности.

Крики новорожденного Слаанеш оказались настолько мощными, что уничтожили бесчисленные миллиарды душ психической ударной волной, которая прошла по галактике. В это мгновение большая часть расы эльдар была уничтожена, поглощена катаклизмом ужаса и боли. Эпицентр их империи затянуло в варп, оставив на том месте зияющую пустоту чистого Хаоса, получившего название Око Ужаса, место где нереальность варпа и материальной вселенной сливаются в одно целое невообразимое царство кошмаров. Слаанеш с жадностью пожирал отчаяние эльдар. Необоримый в своем могуществе новорожденный бог поглотил древние божества старой империи эльдар и разбросал их останки по уголкам варпа.


Цивилизация эльдар исчезла. Все что осталось так это «ушедшие» на самых дальних девственных мирах, жители миров-кораблей, которые улетели довольно далеко, чтобы спастись от разрушительных волн, вызванных рождением Слаанеш, и те, кто спрятался в подцарствах Паутины. Значительная часть Паутины превратилась в руины, но в отличие от эльдар миров-кораблей, которые спаслись от катастрофы в реальном пространстве, те, что построили собственные заботливо оберегаемые империи в паутине, остались физически нетронуты появлением Слаанеш. Отголоски апофеоза нового бога все еще резонировали в них, но по сравнению со своими собратьями из реального пространства они избежали разрушения. Крайне высокомерные, они не прекратили свой поиск наслаждений и невоздержанность даже на один миг. Такие понятия как раскаяние и искупление потеряли всякий смысл для тех, кто не признавал никаких пределов своей силы.

Перемена, произошедшая с теми эльдар, что оказались закрыты в паутине, оказалось более хитрой. Вместо поглощения их сущности за один громадный глоток, их души медленно выкачивались, со временем поглощаемые Слаанеш - божеством, которое эльдар называют Та-что-Жаждет. Эльдар ненавидят и страшатся Слаанеш больше всего остального, ибо их же действия дали ему жизнь. Она до сих пор нетерпеливо ждет по другую сторону покрова Паутины, чтобы забрать жизни всех и каждого из них. Тогда как эльдар миров-кораблей научились не попадаться в руки Слаанеш при помощи мистических камней души и кругов бесконечности, эльдар Паутины исключительно хорошо занимаются тем, что заставляют низших созданий страдать вместо них.

Только погрязнув в самых губительных и декадентских поступках, эльдар Паутины обнаружили, что проклятие Слаанеш можно ослабить. Чужая агония питает их иссохшие души и поддерживает энергичными и сильными, наполняя тела неестественными энергиями. При условии, что они могут питаться достаточно регулярно, эльдар Паутины стали физически невосприимчивы к воздействию времени. Так родились тёмные эльдар - раса садистских убийц, которые питаются чужими страданиями, чтобы предотвратить медленную смерть своих бессмертных душ. Десять тысяч лет спустя, в сорок первом миллениуме, Слаанеш все еще жаждет заполучить их себе. На самом деле нет никакого спасения. Раса тёмных эльдар непреднамеренно заменила ужасную, но милосердно быструю смерть на вечность голода.

D0-_ufWsA2M.jpg

 

(Последствия Падения - эльдар разных культур сражаются друг с другом)

 

[nick]Сервитор "Гортиус-М.41"[/nick][ava]https://pp.userapi.com/c621323/v621323000/cb47/kFLRHmDyik4.jpg[/ava]

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

  • Ран закрыл тема

История Человечества.

Восхождение к Звездам. Эра Терры.
1-5-е тысячелетия.

2_375.jpg

(Один из первых межпланетных кораблей)

Человеческая цивилизация, зародившись на Земле, проходит свой собственный путь. Империи возникают и рушатся, история идет своим чередом. После двух тысяч лет люди господствуют на планете. Постепенно начинается колонизация Солнечной Системы. Основываются города на Марсе, а также на лунах Юпитера, Сатурна и Нептуна. Человечество медленно, но верно делает шаги в освоении космоса. Его численность начинает стремительно расти.


Эра Темных Технологий.
15-25-е тысячелетия.

e572a95ab6d026d375a798d40824f40a.jpg

(одна из далеких колоний времен Золотого Века)

В начале пятнадцатого тысячелетия корабли носители покидают Солнечную Систему, чтобы начать колонизацию звезд. Корабли могли развивать лишь субсветовую скорость, а потому перелеты были возможны лишь в соседние системы. А колониям приходилось выживать самостоятельно, так как они были отделены от Земли десятью и более поколениями путешествия.
Через три тысячи лет изобретается варп-двигатель, что значительно ускоряет колонизацию Галактики. Основываются федерации, империи, звездные республики. Люди впервые встречают чужаков, происходят первые войны с другими расами. Наука подтверждает существование людей-псайкеров, их выявляют по всем человеческим мирам.
После двадцать второго тысячелетия рождаются первые Навигаторы, подраса людей-мутантов с третьим глазом, способных прозревать Варп. Ведомые Навигаторами, человеческие корабли совершают длинные и быстрые варп-прыжки, преодолевая колоссальные расстояния за небольшой отрезок времени.
Человечество входит в золотую эпоху просвещения по мере ускорения научного и технического прогресса. Где-то в это время была создан Сверх ИИ. Были заключены союзы со множеством чужих цивилизаций. Раса людей достигает пика научного и технологического развития. Человек покорил территорию невообразимых размеров, шагая меж звёзд словно бог, повергающий бесконечно древние империи чужих и переделывающий бесчисленные планеты в миры, пригодные для обитания.


Эра Раздора
25-30 тысячелетия

9Qu11cBtV-c.jpg

(Один из техно-воинов древней Терры времен Раздора)

Могущество людей рухнуло практически за одну роковую ночь, подобно тому, как ранее пала империя эльдар. Появление неконтролируемых псайкеров породило вторжение варп-сущностей и эпидемию демонического заражения на множестве обитаемых миров. Избежать подобного ужаса смогли лишь те планеты, на которых был введен строгий учет псайкеров или вовсе гонения на людей с пси-силами. 
Что хуже, Галактику раскололи колоссальные Варп-Штормы, из-за чего межзвездные перелеты стали невозможными. Первая Империя Человечества, рассыпалась, как карточный домик. Отдельные миры, предоставленные самим себе, быстро деградировали в техническом и культурном плане. Чужие расы, почуяв слабость людей, вторглись на множества миров, порабощая отрезанные от Земли или Терры анклавы. С прочими разделывались орды демонов Варпа. Человеческие миры тонут в анархии, смутах, войнах с разумными машинами, чужаками и друг с другом.
Даже колыбель Человечества не миновала печальная участь. Марс и Земля боролись с друг другом за ресурсы, пока массовый голод не опустошил громадные населения обоих миров. Остатки выживших на Земле скатились до техноварварства, мелкие диктаторы грызлись за территории и ресурсы друг с другом. Технологии, которые обеспечивали возможность жизни на Марсе были либо забыты, либо утеряны. Процессы жизнеобеспечения были нарушены, и планета оказалась на грани вымирания. Именно в этот темный час среди марсиан зародилась новая вера. Основанная на выживании и самозабвенной преданности высшей цели она объединила последних истинных людей перед лицом наступающей тьмы. Наука стала их религией, и культ Бога-Машины стал оберегом от внешних ужасов и бездны анархии.
Это был темнейший час для человечества, пока не пришел Император…
 

[nick]Сервитор "Гортиус-М.41"[/nick][ava]https://pp.userapi.com/c621323/v621323000/cb47/kFLRHmDyik4.jpg[/ava]

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...