Перейти к содержанию
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

Рекомендуемые сообщения

Герой:

 1. Имя персонажа

Бортимор Золотоносный

 

2. Внешность

Как и все гномы невысокого роста,ниже обычного человека, примерно чуть выше пояса, но среди своих собратьев он считался одним из высоких. Хотя понятие «один из высоких», растяжимое. В том смысле, что он их был выше максимум на голову. У него густая длинная седая борода. Ранее он у него имела золотистый окрас, но со временем обесцветилась. На руках позолоченные наручи, короткие штаны, поверх которых удобно расположился широкий кожаный пояс. Так как гномы живут в областях Средиземья, где морозы они одеваются соответственно. Сверху он носит плотную длинную рубашку до колен. Поверх рубашки у него меховой широкий воротник, покрывающий большую часть рубахи, а поверх него позолоченные доспехи. На ногах металлические поножи, защищающие ноги. Носит же он на ногах, большие меховые сапоги. Мех можно отстегнуть в случае если его владелец почувствует, что его ногам слишком тепло в них.

 

3. Профессия и навыки

Владелец и управляющий одной из крупнейших кузниц Средиземья. Как и все трудолюбивые гномы, знает как добывать, обрабатывать, точить, шлифовать, вообще мастер на все руки по драгоценным металлам, камням и полезным ископаемым, а так же обработка кожи и тканей. Изучает инженерное дело, увлекается инженерным делом. С детства его учили его родному языку и он очень хорошо знает язык гномов Кхуздул. Хорошо владеет рукопашным боем и боевым молотом, который он выковал для себя. Все уважающие себя гномы, так же обучаются боевому искусству. Весь этот народ хотя и трудолюбив но и умеет за себя постоять. В случае войны мобилизуются все до единого, кто может держать в руках оружие.

 

4. Инвентарь

 Боевой молот, однолямочная сумка в которой есть инструмент для ремонта своей брони, и молота. Имеет при себе набор для обработки материалов из кожи войлока и подобных материалов.

 

5. Биография

Бортимор родом из Северных гор из семьи трудолюбивого гнома и с детства уже подавал надежды как трудолюбивый парень. Всегда помогал отцу по дому, что-то починить где то наладить, с ранних лет уже начал проявлять интерес к книгам. И не просто книги, а про полезные ископаемые. Днями и ночами он увлечённо читал про то как и где их можно добыть, как лучше обрабатывать и при какой температуре. Видя такой интерес, отец отвёл его в одну из мастерских и отдал в подмастерье одному знакомому. Бортимор был усердным малым и черпал знания с удвоенными силами. Его долго не подпускали к ковке и обработке металла. По началу ему поручали лёгкие задания, что то типа растопки жаровни, заточить инструмент, уборка кузницы, но он всё выполнял на пять с плюсом. Однажды ему намекнули, что если он хочет встать за наковальню ему необходимо самому добыть необходимое количество материала. Бортимор уже знал, что будет делать и каким образом но осталось самое малость, а именно найти материал. Первым делом он направился на местную свалку, нередко туда выбрасывали очень много металла и каких то ненужных статуэток которые так же могли пойти на переплавку. Бортимор тщательно просмотрел каждый уголок, каждую кучу, но из того что ему было нужно ничего толком не нашёл. Он собрал там камень непонятного происхождения, пару листов металлических и какие то жестяные трубы. Всё это могло сгодится для первой вещи, но этого было недостаточно. Бортимор решил рискнуть и уйти на запретную территорию. Она была запретна по одной простой причине, на той территории время от времени проходили Орки. Заходили они сюда только с одной целью, поохотиться и полакомиться. По некоторым разговорам считалось что жареный гном это вкусный гном. И на эту территорию ходили только боевые отряды чтобы прогнать. Из себя оно представляло большую пустынную равнину усеянную остатками трупов гномов орков, но что было самое ценное тут это металл. Бортимор понимал что красть у мёртвых нехорошо, особенно у его собратьев. И именно поэтому он  заимствовал части доспех и осколков с трупов Орков. Мало этично, но тоже необходимо. И вот после того как он добрался до этого места он начал сборы необходимого материала. Но судьба приготовила ему еще один из сюрпризов. Увлеченно собирая доспехи и мечи, он не заметил как к нему приблизился небольшой отряд орков. Увидел их он в самый последний момент и что есть духу, помчался прочь оттуда. Часть собранного у него вываливалась по дороге но он не обращал на это внимания,ему необходимо было домчаться до ворот гномьего поселения. Была вероятность того что его встретят с расспросами но всяк лучше чем быть мертвым на «запретном месте». Он успел добежать и Орки прекратили преследование, так как тоже не хотели чтобы их головы раскроили острые топоры и булавы грозных гномов. Об этом инциденте сообщили местному правителю. Всё что он успел забрать и притащить с собой конфисковали, и отправили к королю на разборки. Бортимор всё рассказал добровольно, по какой причине и что он брал доспехи только у Орков, ибо он чтит мужество своих собратьев.

 

- Твой поступок хоть и глуп и безрассуден, но смел. Я отдам тебе то что ты успел собрать но ты мне будешь должен. И когда я тебя попрошу об одолжении ты мне не откажешь

 

Бортимор не мог поверить, что он так легко отделался, по крайне мере ему так казалось. Как ему и обещали, он получил всё конфискованное и даже немного больше и вернулся к зуницу. Его учителя были удивлены, откуда он набрал столько металла хотя у них закрались некие подозрения но обещания есть обещания. Бортимор приступил с усердием к созданию своих первых доспехов. Он начал раздувать мехами жаровню, выбирая для начала метал покрепче и получше он кидал его в чан для растопки. Иму хотелось создать нечто удивительное. Он подготовил форму для доспеха, необходимое количество металла переплавил и залил в форму. За его действиями внимательно следили его учителя, они ему подсказывали и советовали. Каждый его удар молота при ковке доспеха был точен как никогда, он прикладывал столкьо силы сколько было необходимо. И вот спустя несколько трудоёмких часов, весь потный и уставший он закончил работу. Доспех был сделан. Он представлял из себя нагрудник и задняя часть, так же наручи, они были не полностью а состояли только из накладок которые были с завязками. Его учителя были поражены, так как его первый доспех был и красив и скован добротно и они посоветовали ему выставить на продажу, посмотреть сколько дадут за этот доспех. На удивление, купили этот доспех быстро и за очень неплохие деньги. Для своего первого доспеха это была очень неплохая прибыль. Шло время и Бортимор поднаторел в этом деле он быстро учился, и узнавал всё больше о разных способах обработки и ковки. Ему это давалось с необычайной лёгкостью. Он делал очень крепкие и красивые доспехи, и обогатился на их продаже. Уже став зрелым по возрасту и по характеру Бортимор решил открыть своё дело, а именно построить свою кузницу. Он купил помещение, оборудование, набрал людей и начал развиваться. Примерно через полгода некоторые магазины уже были заполнены редкими украшениями или доспехами его производства. Все необходимые материалы он закупал или добывал. Недалеко от его посёлка он нашёл одну заброшеную шахту (один бог знает что в ней там произошло). Там еще была цела рельсовая дорога но её так же потрепало время и ржавчина. Вагонетки были в ветхом состоянии. Спустившись немного ниже, он обнаружил золотые залежи. Точнее это не совсем были залежи, их только начали добывать но было видно что рабочие в спешке покидали это место. Некоторые вещи были брошены и инструмент был нетронут с того момента. Бортимор предпринял попытку восстановить шахту, и у него получилось. Он залез в долги, восстановил вагонетки, часть путей и начал добычу золота. Высокая окупаемость не заставила себя ждать, на прилавках появились золотые статуэтки, дорогие украшения и золотые сувенирные монеты. Состояние Бортимора приумножалось с каждым днём. Однажды до него дошли вести, что грядёт война, и не просто война а с самим Сауроном. Он не много знал об этом воине но слышал много историй от своих родителей. Не долго думая он выковал себе свой первый боевой молот и доспехи. Предвкушая начало сражений, он усердно начал тренировки со своим молотом. Он понимал, что его народ не отступит, так как гномы давний союзник людей, и он не посрамит свой род, и гордо пойдёт в битву. Ну а так же он мог предоставить услуги по оснащению если не всей армии то хотя бы нескольких частей, и конечно же не за бесплатно.

 

6. Особенности персонажа

 Сильный, гордый и немного тщеславный, но зато патриот своего народа. Если он даёт какое либо обещание то старается выполнить его. В его работе главное быть честным и всё делать в срок, и он старается придерживаться этого правила. Умён, любопытен, много читает, и интересуется новыми методами ковки и инженерного мастерства. Хочет быть лучшим в своём деле и стремится преуспеть в этом. Быть лучшим это его девиз.

 

7. Мировоззрение

Свет

 

8. Чего вы ждете от игры этим персонажем?

 Всего самого интересного, да побольше.

Игрок:

1. Ваше имя или ник

Бортимор

 2. Связь: skype, telegram, ссылка на страницу ВКонтакте.

У Мортанга

 3. С какими произведениями Толкина, так же фильмами (анимационными\художественными), по книгам профессора вы знакомы?

Только трилогия властелина колец

 4. Ваш опыт на ролевых

Небольшой

 Дополнительная информация:

 1. Как вы узнали о ролевой?

Уже играю тут

 2. Другие персонажи на ролевой

 Мортанг

3. Желаете ли вы вести хронологию своего персонажа?

Да

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

@Бортимир Золотоносный 

1. Раса: Гном

2. Очки Тьмы/Света: «+30»

3. Воинские навыки: Молот и дробящее оружие. 

4. Магические навыки: Отсутствуют.

5. Артефакты/Волшебные предметы: Отсутствуют.

6. Особенности: 

 «Аванирэ» всегда на высшем уровне (+5 очков Света, сверх обозначенных), как особенность расы.

                               Не восприимчив к Осанвэ, особенность расы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...