Перейти к содержанию
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

[Осгилиат], Штаб гарнизона


Рекомендуемые сообщения

Здание штаба было размещено в полуразваленном имении неизвестного ныне, но ранее весьма почётного жителя первой столицы. Это было трёхэтажное здание прямоугольной формы, северная стена была обрушена и с уличного прохода можно было заметить расположение помещений. На первом этаже кухня и гостевая. На втором личные покои, а на третьем - мансарда. Вход в здание, в котором ныне расположился штаб Осгилиатского гарнизона венчали резные колоны. Несмотря на запустение, здесь всегда присутствует стража и она охраняет секреты военачальников гондорского войска. 

Изменено пользователем Маланор (смотреть историю редактирования)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Как некогда был велик и славен королевский зал Звёздной цитадели Осгилиата… 

Когда Осгилиат был многолюден, а тень врага не пала на Восточный берег, здесь восседали на своих тронах короли Анарион и Исильдур - сыновья великого Элендиля. Это было великолепное место, вселяющие в разум каждого посетителя гордость за причастие к древности.

Купол королевского зала был усеян звёздами, а в центре помещения на высокой стойке из черного облицованного камня возвышался огромный шар – палантир…

В своем сне генерал видел себя во всей красе и славе. Он с триумфом въезжал в Осгилиат, через восточные ворота, под овации горожан и общее ликование. Его белый конь четко чеканил шаг по мощёной дороге, а кто-то увенчал его голову венцом из зеленых дубовых листьев. У входа в цитадель генерала встречали пажи, которые приняли от него мордорские знамена, после чего ему было позволено войти под звёздный купол. В Королевском зале были повторены овации, а Фаразура встречал то ли Наместник, то ли король, приветствуя его словами:

- Мой генерал…

Сквозь сон Маланор слышал голос своего знаменосца, который пытался его разбудить. Едва протерев глаза генералу вручили письмо с печатью Наместника, которое он спрятал в подол плаща. Встав от сна, однорукий потребовал теплую воду для омовения. После 15 минут утренних процедур он покинул свои покои направился в здание штаба. Проходя мимо казарм, генерал успел приказать советникам:

- Нам стоит усилить дозоры на башнях, а также посты возле моста. Я хочу знать о перемещении любой твари на несколько лиг от стены вглубь леса. На перекрестке и вдоль тракта каждый вечер разжигать костры. Полная боевая готовность. Если враг предпримет атаку – отвечать контратакой и так до тех пор, пока мы не поймем на каком участке наш враг готов активизировать свои действия.

Взмахнув рукой, отпуская советников, генерал вошел в штаб. Караул у входа выпрямился в знак уважения и пропустил его. В это время в штабе находился Линдир – командир разведки, Амдрот – мастер-сержант, отвечающий за подготовку новобранцев, Фионвин – представитель Наместника в Осгилиате, а также Дортонион – доверенное лицо генерала, командующий гарнизоном восточной части города. Стоя, они встретили Маланора, ожидая разрешения начать доклады. Генерал прервал их, развернув плащ и достав письмоНаместника. А затем, показав его всем, зачитал, прерывисто бегая по строкам:

«…Ситуация вокруг обороны восточного Осгилиата требует усиленных мер обороны…

…Новобранцы, прибывшие в гарнизон должны быть обеспечены оружием, экипировкой и провиантом на все время пребывания…

По данным разведки враг готовит нападение на восточную часть города, а по сему, считаю нецелесообразным начинать поход корпуса к Моргулу в этом месяце. Требую сосредоточится на прикрытии тракта и быть готовым отбить вероятные удары противника… Осадную группу – требушеты и катапульты, по моему приказу будет выведено на западный берег.»

После того, как генерал прочитал письмо, он взял паузу и скривив лицо высадил:

- Его Милость делает всё, чтобы усложнить нашу экспедицию.

Генерал хотел сказать это жёстче, намного жёстче, но не решился сделать этого в присутствии представителя Наместника. Вместо этого он сообщил, садясь за стул:

- Я уже дал распоряжения по гарнизону. Мы усилим дозоры и прощупаем линию защиты орков.

Затем Маланор обратил свой взгляд в сторону Амдрота и сообщил ему:

- Сержант, я очень сильно обеспокоен моральным состоянием новоприбывших. Мы должны провести работу с личным составом, ибо в ближайшем бою опробуем их на прочность. Я распоряжусь выдать им свежие клинки и доспехи, но боюсь с провиантом следует подождать. Повозки с пшеницей будут здесь через пару дней, а пока пусть довольствуются бобами. По старшему составу мне нужны сведения, кто участвовал в вылазке трехнедельной давности. Опытных мы за удвоенное жалование поставим во главе десятков.

Мастер-сержант, поглаживая бороду вглядывался в записи, которые генерал делал в свитке.

Далее генерал продолжил, обращаясь к Фионвину и передавая ему письмо для Наместника:

- Передайте Его Милости, что осадную группу я не выведу на западный берег. Это… это… Это невозможно! – на ходу сочиняя, сообщил Маланор, - эти требушеты были собраны на Восточном берегу по частям, а если мы начнём их переправлять через ветхую переправу, боюсь мы потеряем эти орудия в Андуине. К тому же в случае обороны мы сможем заставить противника соблюдать безопасное расстояние, что затруднит ему штурм стен…

Затем генерал встал и потирая лоб велел прервать совещание, чтобы советники вместе с ним проследовали на крышу здания, с которой открывался вид на стены Осгилиата и близ лежащую чащу. Там он намеревался провести конкретный разговор…

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Маланор (смотреть историю редактирования)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Генерал первым ступил на верхний ярус здания штаба. Он сделал несколько ловких шагов, но с осечкой в следствии хромоты правой ногой упёрся в козырек, нарушив баланс тела уклонившись над обрывом. Как гордый древний лев он уставился своим взглядом в чащу, которая следовала от стен Осгилиата к Эред Литуи. Его взгляд сосредоточился на перекрестке и далее по дороге к Моргулу. Фаразур знал, что восточнее, или правильнее сказать южнее, находилась старая гондорская крепость, а ныне форт, захваченный уруками из Моргула. В своей голове ему пришла мысль, что именно этот форт может представлять опасность для первой столицы.

- Итак, мои достопочтенные военачальники. Перед вами поле битвы, именно от вас зависит, либо мы встретим врага здесь, либо увидимся с ним на его территории. Наместник требует от меня, чтобы я свернул подготовку нашего похода и ожидал нападения. Но я в корне с этим не согласен.

Свою речь генерал начал, представляя на своем месте могущественных полководцев древности. Он мнил себя Ар-Фаразоном, который заставит Ангмарского чародея явиться к нему на поклон, но в лице его советников выглядел нелепым самодуром. Все это хвастовство и самоуверенность выглядели вызывающе. Представитель Наместника одернул свой плащ и заявил, повышая тон разговора:

- Вы, многоуважаемый генерал переходите все грани дозволенного! Я нахожусь здесь не потому, что я ваш слуга, а потому, что в мои обязанности входит представление авторитета Наместника в Осгилиате. То, что делаете вы, вызывает у меня сомнения, что ваше назначение к месту. Учтите, я должен доложить в Минас-Тирит, что вы не выполняете приказы Его превосходительства. И вы будете за это наказаны!

На последней фразе Фионвин выпрямил плечи и расправил волосы. Маланор подметил это приблизившись к нему и своей левой рукой, а вернее протезом коснулся плеча представителя Наместника и заявил ему:

- Я на этой войне тела не щажу, а вы боитесь пощадить мечи и копья, а также славы предков! Я лично свяжусь с Наместником в ближайшее время, и он поймёт мою позицию.

В конце фразы генерал толкнул Фионвина дав знак, что не желает, чтобы он больше ни секунды находился на совете. Представитель Наместника развернулся и зашагал к двери, не прощаясь с присутствующими.

- Теперь же, когда нас покинули нежелательные гости, мы наконец-то поговорим. Итак, первая и третья сотни пехоты немедленно выдвигаются к Перекрёстку. Кавалерию я поведу лично. Основной корпус – сотни Амдрота, Димхольда, Албарта и Фаранга выдвигаются к Форту. Мы отобьём его сегодня, а завтра уже оттуда начнём наступление на Моргул. Нас поддержат следопыты из Эмин-Арнен, я уже отправил письмо. Вместо меня командующим остается Дортонион.

Генерал улыбнулся своему помощнику и добавил:

- Через посыльных я буду держать тебя в курсе. Если нам потребуется помощь, ты выдвинешься с новобранцами к нам на помощь!

Затем взяв паузу, Маланор пальцами правой руки приказал всем подойти к нему ближе. Обняв Амдрота и Линдира шепотом, он произнёс:

- Мы выставим требушеты на широких улицах города и нацелим их на чащу. Если нам придётся отступать, мы будем отступать под прикрытием наших требушетов и катапульт. Сейчас же все свободны. Выступаем к четвертому часу по полудни.

Генерал отпустил советников, а сам спустился к улице. Шагая в сторону конюшен, он размышлял над своим планом. Глупо раскрывать фронт в Осгилиате, когда северная часть фронта, а именно крепость Каир-Андрос остается неосведомлённой о начале боевых действий. Генерал остановил шагающего рядом знаменосца и приказал:

- Срочно седлай коня. По западному берегу через Пеленнор и Восточный Анориен скачи с охраной в Каир-Андрос. Предупреди моего сына Минохтара, чтобы готовился к обороне. Как только мы увидим, где наш враг нападёт, я распоряжусь помогать ему или нет. Скачи… Скачи быстрее ветра. Если что, отправляй мне сокола. Назад не возвращайся в Осгилиат, следуй в Минас-Тирит и сообщи генералу Галхиру, что гарнизоны по Андуину нуждаются подкреплений.

Знаменосец кивнул и ускользнул сквозь стойла для лошадей. Генерал проводил его взглядом и проследовал выбирать скакуна. Ему предстояло ещё посетить казармы новобранцев, где он выступит с речью к ним, настроив их на сражение.

Изменено пользователем Маланор (смотреть историю редактирования)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...