Перейти к содержанию
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 82 гостя (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

Рекомендуемые сообщения

Древняя крепь Мордора, самый его северный форпост. Изначально строился гномами для короля Орофера и отбитый орками у того самого Орофера еще в бородатые годы Второй Эпохи, как гласят легенды. Впоследствии крепость не раз оставлялась, подвергалась штурмам и перестройкам. Располагается на холме в заболоченной части южного Лихолесья. За кольцом стен и башен, расположен внутренний двор, входы в подземелья и собственно сам замок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Под пологом черного леса по старой дороге, ставшей после осенних дождей раскисшей колеей, не хуже местных болот, двигалась темная вереница волчьих всадников, пеших солдат и обозов. Пелена тумана отлично скрывала их от возможных любопытных глаз, но и немало мешала собственному передвижению. Унгур шел во главе колонны, выслав вперед небольшой разъезд. Командир презрел опасность из желания поскорее оказаться под крышей крепости, вдали от этого сырого тумана, болотных испарений и поганого дождя, чье постукивание каплями воды по капюшону уже порядком действовало уруку на нервы. От этих мыслей его отвлекло возвращение командира разведчиков - Гашиша. У орков собственного языка как такого нет. Когда-то Сам пытался привить им, изобретенное Темное Наречие, да не прижилось. Большая часть орков говорила на режущем слух говоре - смеси Всеобщего и Темного, порой обраставшей топонимами и речевыми оборотами, взятыми и исковерканными из других языков. Случай с Гашишом не исключение - его имя на хандском обозначало местную огонь-траву или угрюм-траву, которую варьяги жевали, курили и кормили ею коней. В определенной дозе могла вызывать видения, что было в ходу у хандских шаманов. Гашиш, мелкий орк на спине тощего и облезлого варга, напоминал то ли ребенка с луком, то ли какого-то северного дикаря в капюшоне с башлыком. Тем не менее это был отличный специалист, ветеран пограничных войн, прекрасно ориентирующийся на местности.

- Командир, путь до ворот Гулдора свободен. 

Кивнув, военачальник Мордора ударил пятками по бокам Копченного, матерого варга, которому один раз подпалили шерсть, отчего тот и получил свою кличку. Биться задом о седло уруку уже осточертело. Да и Копченный будет рад избавиться от поклажи. Нападения гулуг Унгур не опасался, слишком далеко на юг, да и местность здесь не самая для них благоприятная. В болотах водилось и множество других тварей, помимо орков. А к северу от Гулдура в лесу, располагались паучьи угодья. Сама крепость располагалась на холме, окруженная трухлявыми деревьями и смердящим болотом. Когда-то это было убежище Властелина, ныне ставшее еще одной крепостью орков.

Постепенно сквозь морок тумана стали прорисовываться очертания башен и бастионов. На парапете сверху мелькали огоньки факелов. Вынырнув из под сени гниющих деревьев первые всадники вместе с командиром оказались перед воротами. Сверху упало копье, пущенное видимо будущим кормом Копченому. Гашиш разразился отборной руганью, грозя засунуть это копье незадачливому метателю куда следует. На верху видимо сообразили промах и поспешили отпереть ворота. Створки медленно разъелись перед головой колонны, которая черной змеей стала втягиваться в крепость.

Оглядываясь, Унгур подметил, что общее состояние крепости оставляло желать лучшего. Явные признаки не одного прошедшего штурма мозолили глаза, где-то камень заменяли не хитрые деревянные надстройки, некоторые башни прилично осели, другие маячили указывающими полуразрушенными перстами в хмурое небо. Каменные переходы и мосты кое-где были заменены навесными из дерева и веревок, раскачивающимися на ветру вместе с ковылявшими по ним снагами. Один такой неудачник только что шлепнулся сверху, чей труп тут же был обобран местной шушерой. Да, "гарнизон"  тоже являл собой зрелище жалкое и унылое. Местные аборигены в прогнившей экипировке, наспех собранной из все что под руку могло подвернутся, чей облик больше походил на чумных больных из каких-нибудь джунглей Южного Харада. Зобы, наросты, бельма, раздутые на манер лягушек носы, отсутствие некоторых пальцем и другие мутации. Последствия обитания на болоте и употребления тухлой пищи, а возможно и какой-то колдовской дряни. Были тут и всяческие "недобитки" - остатки давно разбитых отрядов, стянувшихся сюда и ошивавшиеся тут без дела. Даже какие-то дикари с Мглистого ошивались, возможно осевшие тут с еще с достопамятной битвы у какой-то гномьей сопке на севере. "Перебор" кажется называлось.

Минуя, внутренний двор, бойцы Унгура, куда лучше экипированные и куда большей местной немощи, сгоняли местных с насиженных мест пинками и зуботычинами, выгоняя несчастных из-под навесов. Гулдор был той еще дырой и работы предстояло много, но пока Унгур больше всего хотел отогреться и пожрать чего-нибудь получше походной стряпни Лаваша. Спешившись, мордорский воевода вошел в замок, сразу требуя себе еды и капитанов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Замок был обустроен и укреплен существенно лучше остальной части крепости. Здесь было намного чище и суше, и куда теплее. Да и замковые увальни жили явно с большими удобствами нежели остальной гарнизон. Унгур первым делом направил всю эту братию заниматься делом - в караулы на внешние укрепления либо в загон к варгам, дерьмо выгребать. Тем самым освободив место для своих парней. Вообще крепость принадлежала одному из визжащих мертвяков, Хамулу. Но даже для мертвого истерлинга Гулдур был дырой, и тот предпочитал заниматься делами востока, нежели торчать в болотной крепи. Когда здесь не находился другой назгул, то обычно все обязанности ложились на коменданта, любезно предоставившему замок в распоряжение мордорских бойцов.

Унгур занял просторную залу с камином и высоким потолком. Лаваш, походный кашевар, ограбил местную кухню и натащил к командирскому столу настоящие деликатесы, а не привычную здесь тухлую баланду или жареные/варенные/сушеные жабы да ужи всех мастей. В закромах коменданта отыскался и грог, что существенно подняло настроение новоприбывшим. Орочьи начальники во главе с Унгур, вольготно расположившись, стали обсуждать, как лучше исполнить дело, им порученное. А именно навести шухеру в долине Андуина. Унгур не собирался делать Гулдор ставкой или плацдармом. Пусть хоть это и была крупнейшая твердыня Мордора в регионе, здесь лучше бы встречать атакующих, нежели самим наступать. Унгур бы многое отдал, чтобы эльфы решили напасть на крепость, здесь он был готов их встретить, где вся гулдорская свора чувствовала себя вольготно. Но рассчитывать на это не приходилось, однако по задуманному плану возможно их действия спровоцируют голуг к ответным мерам. В крепости были необходимые ресурсы и она должна была стать базой для подготовки и отдыха в будущей кампании. 

Мордорцы пришли в количестве двух тысяч, четыре сотни из которых были всадниками на варгах. Еще тысяча пехотинцев. Полтысячи составляли инженеры, строители и подобного рода мозгляки. И сотня специалистов разного уровня - погонщики, дрессировщики, фуражиры, костоправы. Собственно строители первым делом были отправлены мобилизовать местных лентяев в бригады, чтобы начать фортификационные работы по укреплению крепости. В скором времени Гулдор оброс строительными лесами и надстройками. Среди обитателей было достаточно "туннельных" крыс, занимавшихся обширной сетью подземелий и катакомб под крепостью. Им было дано особое поручение, расширить подкопы, создать "мешки" с кольями, которые бы раскрывались, когда нужно было. Все это было сделано на случай возможной атаки по крепости. Для подстраховки было предусмотрено затопление внешних ходов. Также собирались метательные машины, часть из которых займет позиции по периметру укреплений. 

Пока шли все эти работы Унгру занимался смотром местных бойцов, для отбора тех, кто еще на что-то годился. Две сотни болотных жаб с луками было отправлено на западный берег, в Ирисные Низины, тоже болота, только менее изгаженные и опасные. А теперь они должны стать таковыми. Гулдурские обезьяны обустроят там тайну базу и станут проводить мародерские и диверсионные рейды в окрестные земли, устраивая мелкие пакости. Орочьи умельцы  взялись за изготовление четырех больших ладей, с мантелетами в рост воинов и все это было обтянуто сырой кожей. На ладьях также установили небольшие катапульты, абордажную лесенку и крюк-лебедку, с помощь которого обычно со стен сбрасывают на головы осаждающим разного рода снаряды или стаскивают воинов с лестниц. Гльбаг запланировал большой речной рейд по Андуину, с целью разорения прибрежных селений. Сотня варгов из местных была отдана также местным воякам, вооруженных дротиками. В их задачу будет входить разведка по восточному берегу, содействие речному рейду. Ближний бой для них нежелателен, так что главным образом им предстоит наводить панику. 

В речной рейд Унгур решил повести часть своих воинов, лично. На каждое судно было отряжено по два десятка тяжело-вооруженных уруков в кольчугах и бригантинах, с тесаками, булавами, щитами и алебардами на длинном древке. Три десятка составляли лучники с короткими луками в кожаной броне. Три десятка гребцов из гулдурских, вооруженных кое-как и исполняющими роли гребцов и матросов. Также было трое орков, обслуживающих катапульту. Речной рейд должен будет выступить последним, в то время как отряды болотных жителей и волчьих всадников выступили уже через пару дней. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...