Перейти к содержанию

За барной стойкой №457 "Нам не страшен птичий грипп!"


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Аксель сказал:

кто еще хочет что-то сделать на ЛР.

Тогда нужен массовый опрос всех причастных. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

  • 2 недели спустя...
  • Ответов
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

МОЯ ПЫЦ МНЯ . МЕДВЕД-КА ПЫЦ ДЭТ ЛЯ ЧА     

К сожалению, мне как мастеру не положено делать ставки. Но наблюдать очень занятно) Если идея зайдет, можно будет запилить тотализатор на постоянной основе.

Хочу похвалить мастера за красочные и подробные итоги) Собственно, это как раз то, к чему нужно стремиться. Получается красиво, так держать @Райна

Изображения в теме

1 минуту назад, Аксель сказал:

Вовсе нет :bo:

@Таргон не слушай его

Мы только начинаем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Учитывая что я тут не был огромное количество времени, то я в принципе удивлён, что тут кто-то есть)

Обычно тут был я, ты, Аксель, да Йахх =) Ну и периодически старая гвардия залетала)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Таргон ты многое пропустил. Тут после тебя было парочку эпичных возрождений и толпа народу.

Ну потом все опять на круги своя пошло

И вот опять мы хотим восстать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

@Луздуг Так звучит - после меня. Ну это же лоттрол - он всегда такой, во всяком случае с того

момента, как я появился тут =) Эти качели никуда не уйдут, но это и круто, правда мне кажется

единственный способ реанимировать ФРПГ это запариться и придумать какой-то концепт совмещая

компьютерные игры и текстовое содержание, но это думать надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Таргон сказал:

единственный способ реанимировать ФРПГ

Они цветут и пахнут, это тема по Толкину сдулась

2 часа назад, Таргон сказал:

Эти качели никуда не уйдут

Есть такое. В конце все кончается эпичным срачем. Но это тоже весело. Но хотелось бы обойтись.

Нам нужны активные люди в админку. Да и просто активные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Я в своё время тут старался, но как-то потом время исчезало и в итоге всё шло коту под хвост.

А прям все по Толкиену сливаются или конкретно наш?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Таргон сказал:

Я в своё время тут старался, но как-то потом время исчезало и в итоге всё шло коту под хвост.

А прям все по Толкиену сливаются или конкретно наш?)

Все, вроде :drag:

Если зайти на ТОП, то там можно в первых играх (наш любимый Эребор) увидеть последнее сообщение вроде: 

Спойлер

image.png

Пишите в асю... а я думал что я старый.

Впрочем, топ тоже дохлый. И наш сайт там постоянно слетает, а так, думаю, был бы на первом месте. Только толку мало.

Вконтакте кто-то живой есть, например: 

Спойлер

image.png

И, к слову, там даже посты не по три строчки. А так - больше нет ничего, все дохлые. :coffie:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха-ха, аська, видимо такова судьба старых проектов по старым сеттингам)

Я тут подумал - если прописать какую-нибудь неоднозначную историю и, к примеру,

не задействовать главных персонажей, то можно попробовать выехать на неординарности.

К примеру - в зависимости от того, как будут лютовать орки и как будут плакать людишки,

указать, что Саурон захватывает больше земель, да и братство тупеет и проваливается в своих попытках

донести кольцо до урны.

Придумать условные квесты (как я в своё время хотел сделать банду наёмников и планировал мутить

государственные перевороты), приставить к этим "квестам" ответственных и пускай те пинают тех, кто задействован

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Таргон сказал:

А прям все по Толкиену сливаются или конкретно наш?)

Наш самый живой из мертвецов.

27 минут назад, Таргон сказал:

Я тут подумал - если прописать какую-нибудь неоднозначную историю

Куда уж неоднозначнее нашей. Ты еще не видел что тут было...

Мы пока сделали откат некоторых последних событий, так как там были метагейм и договоренности.

Ну еще часть лютого продолжения не вошла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

@Луздуг дословно не расскажу что и как, но Йахх вводила меня в историю мира, что там и кольцо Саурону

отдавали и лютый треш творился, я более-менее наслышан. Я имею ввиду откатить события этой ролёвки ещё не до

полного треша и начать оттуда рассказывать параллельную историю, которая будет влиять на события "основного сюжета"

Как в своё время сделали с BfME 2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Таргон да это все так... Тут либо играешь, либо нет. Все эти системы и т.п. не нужное усложнение, дело-то в людях прежде всего. Вернее в их нехватке.

56 минут назад, Таргон сказал:

но Йахх вводила меня в историю мира, что там и кольцо Саурону

отдавали и лютый треш творился, я более-менее наслышан.

Там после этого было веселье еще)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

@Луздуг чтобы появились люди - нужно предложить что-то интересное и продолжать скармливать контент

пока не станешь негод... , не так - пока не станешь битвой за азер....

В общем сперва нужно создать условия для привлечения людей, а потом не забрасывать дополнение контентом,

в противном случае какой резон мне оставаться там, где нет ничего интересного. Я прекрасно понимаю, что люди

сами создают контент, но если создать какую-то цель, начать с малого - сопроводить отряд торговцев из пункта А

в пунтк Б, а потом на это нагородить такое, что превратиться в некий эпик.

Может я не прав, но мне почему-то сейчас видится это именно так

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Таргон ну квестов накидать можно вагон, с ходу вот - Призраки умбарских катакомб, Родовые тайны вождей Дунланда и т.д. В зависимости от персонажа нагородить можно много. Проблема в том, что темой Толкина сейчас как-то мало интересуются на форумах. Был всплеск после последнего Хоббита, когда нам удалось запустить тут все снова и люди пришли.

Хотя может надо предложить, конкурентов так-то давно нет... Может опять тема интересной стала, просто никто не берется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

@Луздуг ну сейчас будет выходить игра Голлум, на этой волне можно хапануть)

Да и я могу придумать сотни квестов - надо же это всё связать между собой, какие

между друг с другом будут перекликаться, какие события пойдут дальше (ну примерно,

потому что каждый может запороть задумку автора, что прекрасно), я думаю можно

запустить такое собрав парочку людей) показать, что всё ещё можно интересно

играть в такое.

Тут вопрос в том - насколько людей привлекает приземлённое, суровое фентези в

отличии от мира магии и меча?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос не в этом, а в том, чтобы "насоздавать квестов и связать их между собой" нужно учитывать особенности текстового ролеплея. Игроки могут ваши сюжеты увести настолько и надолго, что вы концов не найдете, и ваша "прописанная линия" обернется кошмаром мастеров. Для жестко прописанных линий нужно жесткий мастеринг, линейный, чтобы вести игроков по рельсам. Здесь скорее нужно наметить глобальные точки сюжета, прописать события, которые стартуют вне зависимости от действий игроков (или учитывая их действия, но мягко), и на основе игры уже корректировать квесты. Я к тому что квесты "принеси торговцу шкатулку из пещеры дракона" здесь вряд ли прокатят. Нужны более глобальные квесты без привязки к их концу типа: "Логово дракона в Серых Горах". А следующий квест "Эльфы Лихолесья обеспокоены драконом в Серых горах". И т.п. типа "Посланник Саурона направляется к дракону". А там уже дальше как занесет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Аксель да, рельсы это не выход. Квесты должны быть в виде реперных точек, подсказок и т.п. И это тем, кто не знает, во что поиграть. Некоторые приходят с определенными пожеланиями и целью.

19 минут назад, Таргон сказал:

Тут вопрос в том - насколько людей привлекает приземлённое, суровое фентези в

отличии от мира магии и меча?)

Мир Толкина сложен и многогранен, хотя минимальные знания дают даже фильмы, но конечно тут мы зависим от прочтения источников. 

Авторские игры цветут почему еще - прочитал пару тем на форуме, ты в теме, и вперед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

@Луздуг @Аксель Я вас прекрасно понимаю и я согласен, что на то мы и игроки, чтобы порой поломать задумку автора, дабы посмотреть - а что будет?

Поэтому первоначально я и написал "квесты" и привёл свою задумку с гильдией наёмников к примеру, потому что я планировал тогда набрать, вроде, 4-5 людей помимо меня.

Я планировал придумать им квесты, которые они будут отыгрывать так, как решат сами и с небольшой толикой направляющей в лице НИПа. Не было в планах построить

линейный сюжет, это невозможно из-за человеческого фактора. Поэтому ваша идея с глобальными точками хороша.

Ранее я предлагал объединить мою "квестовую" систему и глобальный мир - в зависимости от того, как его будут отыгрывать пользователи, так и будет двигаться мир

в будущем. Будет к примеру "Неспокойство на юге" - например война за власть между "добром" и "злом". И в зависимости от того, какая сторона лучше отыграет,

какая сторона возьмёт верх, от того и будет зависеть - Захватит Саурон условный Гондор или нет. А если добро будет действовать настолько убедительно, что

возможно и Саруман осознает свои ошибки и перемётся на сторону добра и тд и тп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Луздуг сказал:

Авторские игры цветут почему еще - прочитал пару тем на форуме, ты в теме, и вперед.

Звучит красиво, но на деле абсолютно новый сеттинг это намного сложнее. Недавно пробовал пройти Pillars of Eternity - в итоге я забросил игру из-за

обилия тонны информации, которая обрушилась на меня, и в итоге клёвая игра не пройдёна мной из-за веса этой новой инфы.

Так же и с авторскими мирами - куча инфы, кто с кем дружит, почему то или иное работает - поверхностно прочесть можно конечно, но если углубляться,

то это не будет так просто.

Поэтому для меня единственное прельщение в авторских мирах - продуманная, новая вселенная, которую поддерживает создатель, так как он

создаёт своё мир, это его детище, и ему интересно как он обретает свои легенды и всё в этом духе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стыдно признаться, но когда я пришёл на этот сайт, я такие перлы выдавал, что самому стыдно =) А причина была в том, что я не был сильно

подкован на тот момент в некоторых (многих) вопросах по ВК, знания которые я восполнял много позже, путём прочтения "сказки про тёмного эльфа" и

"армии балрогов" и прочее-прочее.

Это займёт много времени, но почему бы не создать один небольшой и второй большой уголок в рамках "ознакомления"

Небольшой раздел для того, чтобы новичок мог быстро включиться в события мира - кто, где живёт, кто кем управляет и всё такое - минимум инфы,

но максимум пользы, чтобы тот, кто посмотрел фильм, к примеру, понял что о чём.

А второй раздел более основательный - дополнительная, расширенная инфа, более глубокое проникновение в лор.

Потому что когда я пришёл на сайт да я был тем наивным глупцом, что не рассматривал эту вселенную так глубоко меня грубо говоря унизили,

что я, смерд с поверхностными знаниями, пришёл играть на сей форум. Скажем так - не лучший способ приветствовать новичков)

И чтобы было меньше мне подобных людей, которые, к примеру, хотят поиграть в ФРПГ по ВК, но не хотят прочитывать сильмариллион и неоконченные

сказания, чтобы иметь честь пообщаться с местными, ввести познавательный уголок и быть терпимей к новичкам, что не могут отличить волшебника от майра

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Аксель я боюсь что мои знания всё ещё поверхностны, плюс я пришёл на форум в далёком 2010, когда был закат сюжета, уже все уходили с форума,

поэтому в идеале это должны делать те, кто тут давно (вот так я перекладываю ответсвенность)

Ах да и ещё - а можно как-то уменьшить расстояние между строками, а то больно большое оно?

UPD. Я тут подумал - возможно многие человеки не сразу могут понять, что можно, а что нельзя творить на ФРПГ.

Может привести какой-нибудь пример, что возможно почти всё? А то я вспоминаю, как мне рассказывали про

одну настолку, где вервольфу панк-самурай выворачивал яйца, пока его дружки держали его и напихивали

ему (вервольфу конечно) перцев в горло, так и победили)

Можно на наших примерах, где кольцо рановато перешло к Саурону и какое-то время продолжали игру от этого

Изменено пользователем Таргон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Таргон авторские все равно проще порог вхождения. Куча инфы на форуме, это два десятка книг, ворох статей и всяких отсылок.:smile:

А еще всем известно какие мы толчки великовозрастные зануды:smile:

В плане игры - ты перечисляешь все, что было и до этого. Кто лучше и адекватнее обыграл ситуацию, тот в плюсе, это понятно, собственно это не изменилось в правилах еще с года 2007. Не изменилось это и в целом для литрпг. Фишка этой темы прежде всего в том, что куча людей пишут свою историю. Как книга с кучей авторов.

По поводу базы знаний - хорошая идея, у нас тут есть огромная библиотека в Архиве. Я начал потихоньку наполнять и оформлять это в виде более читабельном, но в ключе именно игры нашей. Можно прошерстить библиотеку, у нас тут большое собрание скопилось. Для новичков конечно надо бы сделать что-типа вводной. При чем отдельно по лору и отдельно по навыкам игры. Эх, раньше у нас тут школа игровых постов была)

13 часов назад, Таргон сказал:

поэтому в идеале это должны делать те, кто тут давно (вот так я перекладываю ответсвенность)

А ты пробелы не ставь.:smile:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...