Перейти к содержанию
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

Мораннон


Рекомендуемые сообщения

Властелин колец Эдайн мод 1.4 (ЧЕРНЫЕ ВРАТА) - YouTube

Мораннон - колоссальные укрепления в горах и ущелье Кирит-Горгор. Главная часть всех укреплений Мораннона - Черные Врата, прикрывающие единственный торный путь в Мордор, по которому могут пройти большие отряды. Огромные врата защищены бастионами, на которых всегда несет дежурство вооруженный до зубов гарнизон. Из двух массивных башен на север, юг и запад смотрят тысячи внимательных глаз. Ворота снабжены сложным механизмом, который приводится в действие горными троллями. Врата открываются лишь перед теми, кто служит Оку или знает тайный пароль, отпирающий Мораннон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

  • 2 года спустя...

 НПС Глурхуз

 

--> Бурые Земли

 

Переход до Моранонна оказался, к вящей радости Глурхуза, достаточно спокойным. По пути к Черным Вратам его встретили несколько небольших разъездов всадников, патрулировавших окрестности северной части Эред-Литуи, которых он узнал по вьющемуся знамени с Багровым Оком, и небольшой караван, вышедший от Черных врат и совершающий путешествие в сторону Минас-Моргула.

 

Группа морэдайн, ведущая обозы, довольно тепло по меркам мордорцев встретила посланца и даже поделилась с ним частью провизии. У них Глурхуз узнал и последние новости: что, мол, недавно стражи, несшие вахту на Вратах, видели вдалеке огромный караван с горой обозов, который шел в сторону Дол-Гулдура (сам посланник немало удивился, что каким-то образом не встретился с ним); В Барад-Дуре кипит строительство, и некий олог Зольг кошмарит трудяг, заставляя пахать так, что они едва на ногах стоять могут, а за отлынивание бошки отрывает. А в Моргул недавно со стороны Харада прискакал один из назгулов (по словам стражей Кирит-Унгола), да только через день тут же ускакал обратно, только его и видели.

 

После небольшого привала Глурхуз, попрощавшись с морэдайн, двинулся к Мораннону. Еще за много лиг он видел эту громаду, преграждающую путь в Мордор чужакам, и чем ближе он подходил к горам, тем больше внутреннего трепета и восхищения Владыкой вызывали у него эти гигантские врата и башни.

 

На подъезде к вратам из боковых малых врат, врезанных в башню, вышел дозорный отряд. Опознав посла и взглянув одним глазом на письмо с печаткой Ока, уруки-стражи беспрепятственно пропустили посла за Врата. Здесь Глурхуз и остановился на день – вручил поводья Гимра заводчику «на хранение», как следует поужинал в крепости и по-хорошему выспался впервые за этот переход – с комфортом и в тепле, выбив себе место на верхнем этаже правого Клыка, по соседству с комнатой коменданта Мораннона, с которым он был знаком весьма неплохо.

 

К вечеру урук хорошо выспался и двинулся в путь в хорошем расположении духа. Здесь, за Вратами, на территории родного Мордора, он чувствовал себя как рыба в воде. Возвышающаяся вдалеке башня Барад-Дура манила своим величием, а главное – теплом и комфортом покоев, выделенных для послов. Вот только доставит письмо – и отдыхать…

 

---> Удун

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Дол Гулдур====>

 

Проодвижение отряда было подобно дикой охоте, варги мчались быстро, словно поддаваясь своим стайным инстинктам. К этому зверей побудил выход из сырости болотистой части великого леса. Только на равнине, перетекающей постепенно в Бурые земли, они прочувствовали ту свободу, которую так любят, поэтому даже погонщикам не было нужды лишний раз применять свои плети. Вокруг стоял леденящий вой варгов, и под этот аккомпанемент, леди Кин-най рассказала Туварсу Супилли об основах ведения войны в её землях, точнее она рассказала ровно то, что было написано в одной из книг древности, по которой её обучали письму. И в целом, сведущий в воинском искусстве Туварс многое из сказанного понимал сам прекрасно, однако кое что он всё таки почерпнул. Этот разговор позволил Кин-наи практиковать свой вестрон, Туварсу провести коррективы своих планов, параллельно с эстетическим наслаждением от беседы с экзотической красавицей. Спустя день поездки, он позволил себе немного расслабится, и ни без помощи служанок снял с себя доспехи. Весь дальнейший путь, до самых башен Врат Мораннона, Туварс провел среди милых дам, расположившись в паланкине. Он слушал, как они напевают песни, и спал, на остальное сил пока не было. 

 У врат Мордора, морэдайн облачился в свои доспехи, и взяв алебарду-протазан, взошёл на скакуна. Надев шлем, он ехал теперь впереди колонны, и вскоре был узнан и пропущен дозорными на Вратах. Внутрь он въезжал вместе с Грозраком, который стал чародею уже достаточно известен. Не на столько же, на сколько Доброг, но в той мере в коей он мог поручить этому орку задание. Именно сейчас, ему нужны были сколь либо толковые полководцы среди орков. Сами врата и дальнейшую дорогу на Удун, разъезд проходил уже не в той же бешеной скачке, в которой они сюда добирались. Поэтому уже более размеренно варги несли весь отряд и паланкин с прицепом, рысью. 

 

=====> Мордор Удун

 

Изменено пользователем Туварс Супилли (смотреть историю редактирования)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

===== Дол-Гулдур.

Марш через Бурые Земли отряд Фимболга преодолел в приподнятом настроении. Коли командир поднялся, то и им места сытые будут. Сам же новоиспеченный командующий передовым отрядом думал о том, что оспорить его новое место наверняка попытаются, а поэтому придеться бить морды, и по началу довольно часто. Надо было окружить себя хорошими бойцами. Только бы Мурхур не облажался. 

Черные Врата встретили отряд мрачным нагромождением бастионов и укреплений, не чета какому-нибудь Дол-Гулдуру. Орки проехали в один из скрытых проходов, потому как Врата открывались лишь когда пропускали большие массы войск. Фимболг сразу заявил, что назначен командующим передового отряда армии, которая скоро выступит из Лагбурза, а потому пнул парочку снаг разнести весть. Кинжал назгула творил чудеса, можно было слать всех к троллю в задницу, требовать себе жратвы и припасов. За Воротами была найдена подходящая полуземлянка, которую занял новоиспеченный командующий, предварительно выгнав всех прежних обитателей. К Фимболгу стали собираться важные уруки-тысячники. Прибыл Ульдаг, по прозвищу Дерзкий, командир налетчиков и дрессировщик варгов, который притащил бурдюк грога, намекая что пора бы и бывшего начальника продвинуть. Притащился Мургалак, здоровенное пугало в тяжелой броне, командир мораннонской латной пехоты. Приперся местный завхоз Шашлыг, который пригнал снаг с жратвой. Началась обычная орочья болтовня с руганью через каждое второе слово, распитием грога и пожиранием припасов.

За полдня орки обговорили что и как лучше сделать, для того, чтобы лучше всего выполнить приказ назгула. Благодаря Ульдагу собрали семь сотен рейдеров на варгах с луками, ятаганами и дротиками. Езда на варге исключала копейный бой, в чем орки проигрывали конникам, но зато с лихвой компенсировали это маневренностью. Фимболг собрал три сотни тяжелых всадников. Кольчуги и чешуи были пересобраны и крыты кожей на манер вастачьей брони из Зарунья, и называлась на их языке “хутангу-дегель”. Фимболг тоже обзавелся новой броней, специально под него подогнанной. Были опустошены склады со стрелами и наконечниками к ним. Изуверские гарпуны для стрельбы по коням и секачи для легкобронированных целей, граненые бронебойные для противников в хорошей броне, и с широкими наконечниками в отверстиях в них, чтобы пугать людей и коней. 

Мургалаг привел тысячу тяжелой уручьей пехоты с широкими щитами и дробящим оружием, вроде булав и чеканов. Снаги, чьи жизни ценились куда меньше, числом полторы тысячи были вооружены луками и древковым - рогатинами и глефами, а из доспехов носили клепаную кожано-металлическую броню. Пехота должна была идти вместе с бронеповозками, запряженными волами. Каждый такой фургон был пропитан антипригарной смесью во время обработки кожей и обшиты сырыми шкурами. На внутренних стенах располагались фашины и щиты с бойницами. Сцепленные в круг эти повозки станут сложной целью для человечьей конницы. В фургонах поедет провиант и припасы, а пехота пойдет рядом. Это даст возможность всадникам проводить рейды на встречающиеся поселения, с целью вербовки или грабежа ради фуражировки. Ульдаг организовал для всадников плащи из свежих конских шкур, что вкупе с варгами и визжащими стрелами хорошо так нагонит страху на лошадей. Также в фургоны было уложено пять катапульт в разобранном виде, к каждой из которых был приставлен расчет из одного урука-наводчика и пятерых снаг обслуги. Был заготовлен запас смеси на основе серы и кхандской травы, а также три бочонка железных шипов по типу “чеснока” для противодействия конникам. 

К Фимболгу привели местного дилера, который торговал всякими редкостями, что его снаги копали в курганах Дагорлада. Истлевшие мечи страшных рыцарей назгулов, какие-то амулеты и прочий хлам. Орк носил восточные тряпки и вообще вел себя довольно странно, однако оказался большим знатоком восточных наречий, с кем вел дела и кто был его основными клиентами. 

- Ты тот Фимболг, которого послал назгул?
- Это я всех шлю, - сказал урук и показал кинжал Первого, - Ты Рафик-торговец?
- Он самый, где Рафик - там и трафик!
- Толмачом при войске будешь. Отказы не принимаются, иди к Луздугу, он пристроит. Снаг пришлю.

Тут и Мурхур примчался с таким видом, будто его сотня шершней искусали в причинном месте. Плащ назгула разведчик отдал командиру и заявил, что даже под пыткой больше с этой штукой ездить не станет. Фимболг дал ему под начало тридцать умелых следопытов и нюхачей. Потом они с Мурхуром раздобыли широкое черное полотнище и сделали Фимболгу собственное знамя, нарисовав при помощи алой краски голову варга. Знамя было поручено десятку ветеранов Нагибаша, вернувшихся вместе с командиром из гулдурской кампании.

Когда все было готово, взревели рога и створки великих врат стали медленно расходиться в стороны, пропуская войско Фимболга. Пехота шла с фугонами, отряды Ульдага прикрывали сзади и спереди, в центре были лучшие войска вместе с самим Фимболгом. Во все стороны отправили верховых дозорных и вестовых. После ворот заворачивали к северо-востоку, в сторону плато Дагорлад. Фимболг был доволен, это была орочья армия, а не гулдурский дисбат. Теперь орки покажут эти гхаштаркам, как нужно воевать. 

=== Дагорлад.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Удун<-----------

Шэлоб остановила отряд, когда они достигли Мораннона и впереди показались огромные створки врат. Подъехав чуть ближе, майэ в который раз поравилась монументальности строения. Она подавляла, заставляла чувствовать себя маленьким человечком. Хотя, к счастью, человеком Шэлоб никогда не была даже в самых страшных снах.
Ворота начали открываться в тот самый момент, когда майэ только задумалась о том, как бы их преодолеть. А это не так-то просто сделать. Особенно, если твой отряд едва десятка голов насчитывает.
Пропустив огромную толпу орков - и пехоты, и на варгах - она пустила коня вперед. Никто даже и не подумал останавливать женщину, увидев на одеждах сопровождающих унгольские знаки.
Майрон в своём стиле. Любит, когда всё предусмотрено. - довольно улыбнулась женщина своим мыслям, терпеливо дожидаясь, когда громыхающие повозки проедут мимо. Конечно, можно было попытаться заставить войско расступиться. Но, во-первых, зачем? Пусть делают своё дело. А во-вторых, Шэл не была уверена, что её будут слушать. Как показал на своем примере один из улайри - что не добавило любви к призракам - только слово Майрона имело вес в этих землях.
Не останавливать - одно, а вот подчиняться это совершенно другое.
Но размышления не самым приятным образом прервал холод, ударивший в лицо. Совершенно неприятно, и крайне неожиданно. Не привыкла Шэлоб, чтоб в Мордоре было так холодно. Технически, территория за Вратами Мордором уже не была, наверное, но всё же.
Послание от Майрона было как никогда вовремя:
"Ты права, Шелоб. От Эриона сейчас не будет никакого толку, в отличие от тебя. Полагаю, вы встретились... Отошли его восстанавливать силы, а сама поспеши ко мне. Я чувствую, что скоро начнется что-то важное для всех нас. А еще здесь понадобятся твои силы. Лесные пауки не справятся с холодами, если не возьмешь их под свою опеку".
- Холодами? Холодами?! - сдавленно зарычала майэ, взбешенно оглядываясь вокруг. Степь как никогда радовала своей пустынностью. Вот только появился один маленький момент. Вы были в степи зимой? Шелоб не была. До этого момента. - Что вообще происходит?!
Сопровождающие молчали. Ещё бы. Они были потрясены не меньше, чем их госпожа. О том, что происходит за пределами Мордора, находясь в нём и будучи смертным довольно сложно. А разведчиками никто их них не был, как и шпионами.
Ворота за спиной закрылись тем временем. Шэлоб могла почувствовать сотни злорадных взглядов, буравящих ей спину. Но не стала оборачиваться и требовать пустить себя обратно - хотя это было и неплохим решением, так унижаться паучиха не собиралась.
К тому же, хоть она и чувствовала холод, он был страшен в основном её второй ипостаси. Первая, при условии постоянной подпитки и согревания, должна была справиться немного лучше. А вот за морэдайн можно было быть относительно спокойной: довольно плотные одежды неплохо защищали от холода и ветра.
Вот только где взять постоянную подпитку и как согреться? В Дол Гулдуре, конечно же, с этим проблем уже не будет. Не зря всё же Майрона называют огненным майа.
Но туда ведь ещё добраться нужно.
Шэлоб почувствовала дрожь. Балрог побери, ей было холодно! Одежды, которые обычно выбирала она, тепло не сохраняли вообще.
На плечи легла тяжелая ткань. Майэ обернулась и увидела ближайшего к себе охранника, без сомнения расставшегося с тёплым предметом ради неё. В голове тут же пронеслась мысль о том, что, может, не все в Мордоре настроены против неё?
Хотя.. эти морэдайн видели перед собой сейчас красивую женщину. Немудрено. Вряд ли они стали бы проявлять столько же заботы о восьмилапом монстре!
Но Шэлоб всё равно благодарно кивнула человеку и, отвернувшись, поспешила дальше по тракту.

------------->Дол-Гулдур

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Громада Мораннона встречала Первого из Девяти своими привычными мрачностью, великолепием и оживленностью одновременно. Загодя заметив приближение черного всадника, от которого так и веяло могильной морозью и смертью, уруки поспешили открыть один из боковых проходов рядом с Кархостом, куда и влетел назгул верхом на черном скакуне, даже не останавливаясь, когда несколько орков кинулись в стороны, едва не попав под копыта.

 

Нужно было спешить. Улайри почти на подсознательном уровне чувствовал тревогу Властелина и в силу своих знаний понимал их причину. С одной стороны, чары Майрона заметно прибавят проблем светлым народам Средиземья, а с другой - заставят их сплотиться перед общей бедой и, вероятно, ощутимо простимулируют к дальнейшим действиям. Владыка наверняка понимал, что привлек к себе и Лихолесью все внимание, и его решение отвлечь это самое внимание на себя, пока Ангмарец будет вести войска к Карн-Думу и восстанавливать его, заслуживало огромное уважение назгула, и без того не недооценивающего способности Лорда. 

 

Вихрем пронесшись через оборонительные рубежи и прогнав коня через всю долину Удун, назгул ненадолго остановился на границе с плато Горгорот, чтобы дать животному перевести дух. 

 

 

–———>Удун

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

  • 2 недели спустя...

Удун----> 

Из-за своего размера армия Хэлкара двигалась по Удуну и пригороду Мораннона не так быстро, как могла бы на открытом пространстве, и Король-Чародей стремился как можно быстрее пересечь этот участок пути, чтобы, наконец, выйти на "вольные хлеба". Гомон от этого воинства шел такой, что множество орков, еще не знавших о грядущем походе, то и дело отвлекались от работы и подходили к марширующим, чтобы закрыть это белое пятно в своем сознании. То и дело в строй пытались встрять одинокие орки или немногочисленные группы, из-за чего порой вспыхивали локальные конфликты - идущие в составе войска, считая себя избранными и не желая делиться возможной добычей, порой даже пыряли конкурентов ножами, тут же скрываясь в строю. Но нескольким десяткам, а то и сотне всё-таки удалось безболезненно вклиниться в марш и сделать вид, что так и было. Сотники, вышагивающие или едущие на варгах, тут же одаривали "новобранцев" руганью и грозились жуткой карой за неповиновение, с размаха вгоняя дисциплину в головы новичков и давая понять, что шутки остались позади. 

Когда армия назгула приближалась к Мораннону, зазвучали протяжные гулы орочьих рожков откуда-то сверху. До слуха Первого донеслось недовольное рычание троллей, которые, крепко хватаясь за цепи и тяжелые толстые "рычаги" врат, сдвинулись с места, приводя гигантскую конструкцию в движение. Тар-Кириатан множество раз видел это, но каждый раз не мог не восхищаться в душе этим зрелищем, пробирающим до самых глубин. А уж как это воздействовало на врага... Назгул на миг представил, как остатки армий свободных народов в отчаянном порыве приходят к вратам и бросают Гортхауру вызов, а затем великие Черные Врата медленно открываются, выпуская на Дагорлад десятки тысяч кровожадных, настроенных на рубилово орков, уруков, всадников, троллей, южан - объединенное воинство Мордора, которое медленно берет войско светлых в кольцо и превращает его в море трупов. От этой мысли стало дюже приятно. 

 - Ускорить марш! - прошипел назгул, и тысячник Лагшан, что двигался по правую руку от Первого, три раза прогудел в рог. Сигнал прокатился до конца колонны, и орки с уруками заметно оживились, устремляясь к раскрывающимся вратам. Один из сотников, Ракдар Белозубый - один из первых, кто присоединился к походу, загорланил во всю глотку: 

- Куда идет черна орда - в весёленький поход, 
Пускай пополнится казна, трепещет пусть урод,
Что встанет войску поперёк - его зарубишь ты,
А мы растащим на куски и бросим всё в котлы! 

Идет орда за призраком, ведущим нас туда,
Где наступают скорые до жути холода! 
Так наточи свой ятаган и грога выпей всласть,
Без сожалений лишних чтоб в бою во славе пасть!

И пусть эльфятины кусок попробует любой, 
Мы смерти не страшимся, но за Темным всей ордой
Пойдем в любое пекло мы, во все рога труби,
Летит вся черная орда, и Око на груди

Как символ мощи Мордора, как Черный Оберег,
Пусть защитит от светлых стрел и от потоков рек,
И чтоб лилась эльфячья кровь, и чтоб добычи - всласть,
За бой, за смерть врагов Его мы не страшимся пасть! 


К одному голосу очень быстро присоединились остальные, и вскоре всё неисчислимое воинство, шагая даже почти что в ногу под отбив ритма троллями, орала в тысячи глоток одни и те же слова, поднимая боевой дух до самых высот. Хэлкар мысленно ухмыльнулся и даже несколько одобрительно кивнул сам себе. 

"То, что нужно" 

-----> Дагорлад 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...