Перейти к содержанию

За барной стойкой №458 - "Хроники лотррольских мыслей"


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 560
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Да пребудет с нами в новом году милость валар и свет Эарендила!                  PS: меня назвали "черной Галадриэлью"     И у Галадриэли отходняки после мирувора))

Не надо шутить с войной! Здесь другие ребята. Это не Гондор, это не Рохан. Грорн, твоих солдат здесь порвут на части. Это 300 отбитых лихолеских орков-бомжей! Они всё засрут! Они весь Рованион пройдут

Кому интересен кусочек нашей уже свершившейся игровой истории, расширенный моими комментариями: https://vk.com/lotrrolru?w=wall-2293550_580%2Fall https://www.facebook.com/groups/160397162320

Изображения в теме

7 часов назад, ANNATAR сказал:

Дошли у меня руки чтобы все таки зайти сюда и черкануть так сказать последнее сообщение возможно касательно игры.
Если игра планировалась как долгосрочный проект который будет идти год и больше то это немного меняет дело с другой стороны нет интереса лично у меня и знаю других людей которые не хотят тратить столько времени.
1. Игра сама не знает каким проектом хочет стать, правила игры менялись на ходу с самого старта.
2. Система выполнения приказов не работает должным образом как таковая, зачем я тратил по 2 часа придумывая 5 - 6 действие и только 2 из них выполнялось или нет, но зато когда я писал уже действия на пофиг то там выпадало наиболее лучшие варианты.
3. Баланс ради баланса - никогда не красит игру. Это не стратегия когда практически все игроки стартуют с одинаковыми условиями.  все понимают о чем я.
4. Каноны игры нарушены от самого старта. начиная с экономики заканчивая лорными нюансами.
(время игры год два до войны кольца, все страны уже готовы к войне а мы только начинаем пинать палки а гномы резко потеряли свой айкью, что возвращает нас к 3 пункту) а потом внезапно Саурон просто помер ммммм типа по канону да но кек это было максимально странно. А как же война кольца в которой я хотел как игрок поучаствовать ? Плюс то что я узнал потом в конец меня удивило конечно но это уже будет спойлер.
5. Мне хотелось бы видеть развитие своей фракции как минимум на ровне с каноном, прокачка идет очень медленно и нудно, а ивенты как таковые довольно скучны и порой абсурдны. Противоречий очень много.
6. Если кому то нравится такой тип игры то базара нет как говорится, но я лучше поиграю 3 - 5 месяцев и буду видеть своей результат и потраченные силы на фракцию нежели потом прилетит спойлер о том что все гг вп тикай с города.

Описание итогов - единственное что мне понравилось. 
на этом фсе
оревуар как там говориться.

В любом случае я не говорю, что игра плохая до ужаса, просто есть над чем подумать и исправить, силы на игру в любом случае у всех играющих и ведущего были потрачены не зря, будет опытом всем опытом.
Если хотите поиграть во что то подобное то в скором времени стартуют наши игры.

Вы именно то и сказали, что игра плохая во всем, кроме итогов, ну да ладно. Хотя понравившиеся Вам итоги всеми силами старались подать Вам идеи и пример для хода, потому что для красочного отчета желателен  интересный ход игрока. А Вы отчетов по-моему и не читали, потому что не использовали кучу возможностей, которые в них были видны.

Вообще-то Война Кольца целиком в этой игре не планировалась изначально, странно, откуда Вы это взяли) Фракции изначально разные по стартовому вооружению, склонностям расы, укреплениям и размеру армии, что в итоге балансирует силы - как и ДОЛЖНО быть в стратегии. Потому что если упороться в лор и взять как данность, что Эребор (или там Лориэн) самый лучший, то дальше можно не играть. Кстати, рассуждения о лоре вообще не засчитаны, потому что Ваши знания, судя по всему, ограничиваются фильмом "Хоббит", который сам по себе самый трешовый из всей истории, так что этого не достаточно для какой-то оценки. 

Приказов у Вас выполнялось столько же, сколько и у всех. Просто Вы, как и Грорн собственно, почему-то решили, что если написать "Первое полноценное действие в военной сфере: далее написать 6-10 не связанных между собой пунктов", потом "Второе полноценное дело в какой-нибудь сфере: и еще 5 приказов" ну и третье такое же, то их должно выполняться больше. Мои замечания по этому поводу вы оба проигнорировали, но уже можно было понять наконец, что все равно выполняются первые несколько пунктов и прикинуть уже , сколько приказов выполняется, и ровняться на это количество, и лишнего времени каждый ход не тратить. Хотя все равно вы с Грорном должны были тратить времени вдвое меньше, потому что у вас ходы были почти одинаковые. Как говорится, одна голова - хорошо, а 2 - лучше))) Зато нормально организовать что-то не шаблонное или довести что-то до конца для Вас оказалось слишком сложно. К слову, простые вещи, "действия на пофиг", потому и получились нормально, что их трудно было запороть, если только не требовать построить Кхазад-Дум без денег и вообще "сделать зашибись")) То, что Вы нормально расписали, у Вас вполне получалось.

Темп игры мог быть выше (изначально так и планировалось), если бы было меньше игроков. Но пока получается только так, в первую очередь у игроков, не все успевают расписывать приказы.

Ивенты Вам показались скучными, видимо поэтому Вы на них чаще всего не реагировали, хотя это - потеря целого бонусного действия. Но для этого нужна фантазия. Вот некоторые игроки умудрились даже негативный ивент использовать себе на пользу.

Правила и правда корректировались в процессе, потому что это бета-тест, о чем писалось на форуме, возможно, Вы пропустили. В любом случае, спасибо за участие и вклад в тестинг. Хотя то, что в целом ходы делались "на пофиг", было видно, и Ваши ходы обрабатывать было менее всего интересно и более всего сложно из-за нелогичностей и местами абсурдностей.

 

Все можно будет увидеть в конце игры в логе.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Akhorahil сказал:

Человек имеет ролевой опыт с 2013 года. Во многих пунктах я с ним согласен. Более того, @Райнасама неоднократно писала, что первый раз участвует в организации проекта с подобным форматом. Не понимаю подобной позиции критики человека ради критики.

Пардон, но это ТЫ не ленился неоднократно вспоминать о том, что я в первый раз организовываю ТАКОЙ проект. Но справедливости ради скажу, что кроме вашего ВПИ, которым я не особо интересовалась и не знала, что кто-то играет в это на форумах, я играю в разные ролевки, как полевые, так и форумные, настолки, различные ролевые системы и варгеймы достаточно давно, чтобы "Ролевой опыт с 2013" выглядел для меня смешно :mmm: К тому же в данном случае этот опыт ему явно не помогает, потому что игрок, очевидно, просто не умеет приспосабливаться и осваивать новые системы, а все время цепляется за закостенелые привычки. Свою игру я не позиционировала как какое-то ВПИ или что-то еще. Мне было интересно обкатать свою идею. Так что она и не должна быть похожа на ваши Хроники или какую-то еще уже существующую игру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Райна сказал:

К тому же в данном случае этот опыт ему явно не помогает, потому что игрок, очевидно, просто не умеет приспосабливаться и осваивать новые системы, а все время цепляется за закостенелые привычки.

У меня нет никакого негатива, но все-таки всё проходит закалку на практике - это факт как бы. Какими бы ни были "косными" игроки, но вот ANNATAR и Никита - они именно что форумщики и играли в ВПИ, в игры похожего жанра на фрорумах. Я их пробовал уговорить остаться - но уж раз даже они отказались, то сложно подумать, как привлечь сюда игроков других форматов и площадок. 

Тем более, если у тебя большой ролевой опыт, неужели нет видимости, что в игре отсутствует главный ролевой компонент - взаимодействие самих игроков? По сути игроки соревнуются, насколько они успешно смогут справляться с NPC, однако даже не в состоянии понять - а кто в итоге сколько и как достиг? То есть и соревновательный элемент тоже пропадает.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kameláug сказал:

Соболезную оратору выше.  Он так ничего и не понял и не смог разобраться в правилах игры)

2 часа назад, Akhorahil сказал:

Во многих пунктах я с ним согласен.

Соболезную и Вам) :coffie:

 

 

Изменено пользователем Kameláug (смотреть историю редактирования)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, никакие аргументы или попытки нормально общаться - мало к чему приводят. Жаль. Игра перспективная, однако видеть тут откровенный кринж в ответах в довесок от одного гражданина мне вот никак не хочется. Я понимаю, что друзей по дефолту обычно выгораживают и защищают - это похвально.

Но чтобы в упор не видеть ни капли зерен логики в ответах собеседника и общаться всегда в надменно-презрительном тоне - ну уж, супер. Позиционировать себя как первоклассного игрока, но не уметь в стандартные дискуссии - виден явно уровень. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Akhorahil сказал:

в игре отсутствует главный ролевой компонент - взаимодействие самих игроков

Пойдите почитайте, что ли, что такое "ролевая игра") Вас ждет много сюрпризов. :doggy3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Kameláug сказал:

Пойдите почитайте, что ли, что такое "ролевая игра") Вас ждет много сюрпризов. 

А адекватные какие-то ответы/комментарии погулять выйдут?) С троллями я вот очень хорошо знаком, кстати. Знаю, что кормить их вредно, но, блин. Обычно за такое на ресурсах банят, например...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ролевой компонент - представлять себя в какой-то роли - отлично. Так можно и самому с собой роллить, или (как делают большинство) - в лс с одним человеком. Ролевых игр огромное множество. Нападок на эту игру, что она не ролевая вообще - нет. Есть справедливые конкретные аргументы об крайне низкой степени взаимодействия игроков друг с другом. Возможно, есть такие люди, кому комфортно роллить практически одному или одному с мастером. Но вот, например, мне нравится, когда много людей задействованы в движухе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Райна сказал:

Кстати, рассуждения о лоре вообще не засчитаны, потому что Ваши знания, судя по всему, ограничиваются фильмом "Хоббит", который сам по себе самый трешовый из всей истории, так что этого не достаточно для какой-то оценки. 

Я не знаю до сих пор, что за проблемы были у тех товарищей - там судить не могу. Но уж о знаниях канона там не согласен. Когда мы играли два раза по ТЭ как раз, Матвей и Никита пользовались статьями Элвенстара, где были отрывки из Истории Средиземья (той самой 12 томов), писем Толкина и прочего. Если они в этой игре надумали что-то из Хоббита взять - это странно было бы для меня))

Однако сам факт появления дракона, например, уровня Смауга почти ставится под большое сомнение. Как и стремительные события, ведь Саурон пал (вроде бы) раньше каноничного времени, хм. Я очень надеюсь просто на адекватные ответы, стройные аргументы по существу. Выше их уже увидел, сделал для себя какие-то выводы. 

 

P. S. В любом случае, резюмируя, моя позиция отличается от позиции Грорна и Фрара - в игре я вижу больше позитивных моментов. Однако пытаюсь смотреть на проект трезво, со всех сторон. А не просто слепо защищать или слепо хейтить. 
Какие положительные моменты:
- итоги, описания;

- возможность управления фракцией, сокрыто от других игроков (ну тайные приказы) ;

- большой простор в возможностях игрока по влиянию на мир всё-таки (больший, чем у персонажа-одиночки) ;

- возможность разнообразных элементов планирования.

Минусы (на мой взгляд):

- слабое взаимодействие игроков между собой, усугубленное правилом - "победить может только один";

- практически полное отсутствие контроля фракции в некоторых действиях, доходящее до абсурда часто (много неразумных подчиненных);

- заметно влияние мастера в "подталкивании" игроков на определенный стиль игры - проблема, что тут именно прям заметно это;

Спорные моменты:

- система "баланса", которая в любом случае в неравное положение игроков - у кого-то уже имеются крепости, у кого-то ничего (предугадывая все равно ответ - все также на своем примере пишу это - да, у меня была "сильная армия", но что она со старта игры могла сделать против городов со стенами, где ещё и тьма гарнизона?) + попытки вносить коррективы в баланс;

- спорная система игровых потерь (больше 15% потерь - катастрофа для средневековой армии обычно, если что) и понимания "гарнизона города" - когда в реальном Средневековье он не мог обычно превышать 500 воинов. 500 - прям большой считался.

- непонимание что именно происходит в мире - отчасти мы так не можем использовать метагеймную информацию, но ведь знания о лоре должны накладываться и на наших персонажах. Как у меня лично пример - истерлинги уровня предводителей должны знать примерно кто проживает в Восточных землях, какие там есть технологии и пр.

Изменено пользователем Akhorahil (смотреть историю редактирования)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если индивидуумов, читавших только статьи, в которых были ссылки на черновики Профессора, считать крутыми знатоками Арды (читать первоисточники, конечно, не нужно)...

Вопросов больше не имею) :coffie:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Kameláug сказал:

считать крутыми знатоками Арды

А никто на крутость не претендует. Факт тот, что знаний уже больше, чем по фильмам. Причём, основу (Сильм, ВК, Хоббит) они читали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувствуешь запах? Это срач, сынок. Больше ничто в мире не пахнет так.
Я люблю запах срача поутру. Однажды мы срались в одном треде на форуме, двенадцать часов подряд. И когда всё закончилось, я поднялся с проженного стула. В треде уже никого не было, даже ни одного вонючего тролля. Но запах! Весь тред был им пропитан. Это был запах… выйгранного срача!
Когда-нибудь этот срач закончится.

Ладно, к делу. Думаю всем лучше выдохноть и попробовать услышать друг друга. По существу могу сказаь следующее:

12 часов назад, Akhorahil сказал:

- слабое взаимодействие игроков между собой, усугубленное правилом - "победить может только один";

50 на 50, скорее спорное. Тут ведь может быть и фишкой такого формата. Даже интересно не знать вообще, что там даже приблизительно творя оппоненты и теоретические союзники. Одно время я даже думал, что мне конец)

12 часов назад, Akhorahil сказал:

- практически полное отсутствие контроля фракции в некоторых действиях, доходящее до абсурда часто (много неразумных подчиненных);

Ну есть такое местами, но очень мало. По большей части это все обусловленно либо неккоректностью описания, либо отсутствием чего-то нужного для конкреного действия, как я понял.

12 часов назад, Akhorahil сказал:

- заметно влияние мастера в "подталкивании" игроков на определенный стиль игры - проблема, что тут именно прям заметно это;

Не могу согласиться или опровергнуть, скорее видел подталкивание мастера к конкретным действиям, чтобы соблюсти какой-никакой канон и сделать игру интереснее. Потому что мы бы иначе так бы и сидели по своим песочницам играясь в майнкрафт.

12 часов назад, Akhorahil сказал:

- система "баланса", которая в любом случае в неравное положение игроков - у кого-то уже имеются крепости, у кого-то ничего (предугадывая все равно ответ - все также на своем примере пишу это - да, у меня была "сильная армия", но что она со старта игры могла сделать против городов со стенами, где ещё и тьма гарнизона?) + попытки вносить коррективы в баланс;

Сначала еще был разговор, что будем обкатывать в процессе. Плюс опять же канон. Либо надо было действительно брать таймлайн после Битвы Пяти Воинств, когда все на плюс/минус равных позициях. 

12 часов назад, Akhorahil сказал:

- спорная система игровых потерь (больше 15% потерь - катастрофа для средневековой армии обычно, если что) и понимания "гарнизона города" - когда в реальном Средневековье он не мог обычно превышать 500 воинов. 500 - прям большой считался.

У нас тут немного другой мир, где все другое, Плюс разные народы в разных исторических эпохах по развитию. Тоже Средневековье совсем не однородно, и включает разные исторические этапы. 


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Khamul сказал:

Даже интересно не знать вообще, что там даже приблизительно творя оппоненты и теоретические союзники. Одно время я даже думал, что мне конец)

А тут уже по правилам игры настоящих союзников быть не может. Если бы давалась возможность победы 2-3 фракций, но не исключалась бы опция предательства/шантажа - то другое дело. Играя каждый  сам за себя, априори никому не доверяешь и не сможешь строить планы совместно с другими игроками. 

 

Но ладно. Мне нравятся новые форматы, буду привыкать лучше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Khamul сказал:

надо было действительно брать таймлайн после Битвы Пяти Воинств, когда все на плюс/минус равных позициях

Тогда Гундабад и Дол-Гулдур точно были "минус", самую малость...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2022 в 18:15, Kameláug сказал:

Соболезную оратору выше.  Он так ничего и не понял и не смог разобраться в правилах игры) Судя по посту - может и не читал их даже...

Печально, но все люди индивидуумы разные, удивляться тут не приходится.  :kote3:

Соболезную вам также, уж мне ли не знать как должна работать система.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои знания были основаны как вы сказали только на просмотре хоббита? - отнюдь, но ведь кто то и книг не читал кажется), ведь есть те факты которые никак нельзя оспорить и переделать, но у вас это удается)
1. Назгулы - теперь могут жить без Саурона
2. Драконы как таковые не померли как оказалось
3. Зато гномы Оракарни - неканон и если бы не мои доказательства то это бы так и осталось.
4. Галадриэль тупо по рофлу пишет мол помогите убить Балрога когда внезапно оказалось что он уже был мертв
так как великая провидица в принципе могла так кринжануть.


Я такой человек к сожалению или к счастью, что говорю прямо если меня что либо не устраивает, данная игра была не для меня.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Райна сказал:

Пардон, но это ТЫ не ленился неоднократно вспоминать о том, что я в первый раз организовываю ТАКОЙ проект. Но справедливости ради скажу, что кроме вашего ВПИ, которым я не особо интересовалась и не знала, что кто-то играет в это на форумах, я играю в разные ролевки, как полевые, так и форумные, настолки, различные ролевые системы и варгеймы достаточно давно, чтобы "Ролевой опыт с 2013" выглядел для меня смешно :mmm: К тому же в данном случае этот опыт ему явно не помогает, потому что игрок, очевидно, просто не умеет приспосабливаться и осваивать новые системы, а все время цепляется за закостенелые привычки. Свою игру я не позиционировала как какое-то ВПИ или что-то еще. Мне было интересно обкатать свою идею. Так что она и не должна быть похожа на ваши Хроники или какую-то еще уже существующую игру.

Есть вещи которые должны работать нормально - если игра душная, и об этом говорит не один человек, то проблема вряд ли в игроке. Просто огорчает тот факт, что название ролевой а именно "Хроника" как таковая парадирует наш жанр игры или напрямую его заимствует, поэтому только из за этого меня данный проект и заинтересовал, но как оказалось это было недоработанный вариант проекта который мы(ну не я лично) придумали еще несколько лет назад.

НО уже и тогда у нас было, что добавляла разнообразия в игру.
1. Ролевой рп процесс общения правителей своих государств в зале переговоров
2. Правильно работающие действия.
3. Нарисованная карта которая изменялась каждый ход и позволяла прямо смотреть на ситуацию в мере.

Игра наскучала еще из за того, что тупо общаться с самим собой - крайне одиноко.

И самое главное, если объяснять и что то говорить мол мы не въехали в игру, то боюсь огорчить, я являюсь условно "Покупателем" вашего "Товара" и если я не въехал в игру, хотя я прочитал правила не один раз, НО при этом правила редачились каждый ход, то моя вина в непонимание ситуации? Вместо того чтобы сказать мол вы действительно правы, так как со мной согласился не один человек и даже не 5, а больше вы говорите, ну что мол я не умею адаптироваться. При этом мне никто ничего не ответил за вышеперечисленные проблемы с тем же каноном которые никак не решаются. 

И да я знаю, что в своей игре мы сами там намутили "бреда" но однако все остальные механики работали так хорошо, что в это действительно было интересно играть, с ребятами по 10 часов сидели на улице и продумывали свои ходы(союзниками были) общались в дискорде и ждали результатов хода как нового года.
Тут же мне лично после 5 хода все выглядит примерно так
"Не буду сидеть 3 часа прописывать ход, так как все равно мои действия не выполняться, опять сортиры пробило? мм король пойдет этим заниматься, потому что никто не знает как решить проблему"

Тем более уж за каноны Властелина колец я очень хорошо шарю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Akhorahil сказал:

У меня нет никакого негатива, но все-таки всё проходит закалку на практике - это факт как бы. Какими бы ни были "косными" игроки, но вот ANNATAR и Никита - они именно что форумщики и играли в ВПИ, в игры похожего жанра на фрорумах. Я их пробовал уговорить остаться - но уж раз даже они отказались, то сложно подумать, как привлечь сюда игроков других форматов и площадок. 

Спасибо, конечно, но не стоило. Игроков более чем достаточно, никого привлекать не требуется. Тут хочу отметить еще, что "качество" игроков гораздо важнее количества.  @Khamul , например, в процессе игры создал целую историю своего персонажа, часть которой попала в отчеты и некоторым другим игрокам. Думаю, после игры выйдет целый сборник мемуаров)) @Пендальф Чёрный создал невероятно красочный колорит не только своему персонажу, но и всему народу. (А еще создал мусорный сарай, из которого появилась большая часть артефактов в игре :lol3:). Даин написал кучу стихов, хоть и незатейливых, которые все это время, даже после его ухода, продолжали ходить по Рованиону и только недавно закончились. @Галадриэль пишет отличные письма, достойные королевы) Плюс у нее интересные и нетривиальные идеи. Ты сам тоже создал целостную личность своему персонажу и следуешь ей.

Гномы же играли как боты. Ну Грорн несколько раз хорошо расписывал речи и церемонии, у @ANNATAR не было отыгрыша совсем, как и интересных задумок. Зато у обоих было слишком много возмущения, требований и разбирательств. В итоге игра не стоила свеч, когда исполнение игроков не дотягивает до планки, но куча времени уходит на споры с ними, вместо обработки ходов. При том, что Вы не правы, @ANNATAR - я не продаю Вам никакой товар, а играю для удовольствия, как и все. Поэтому я предложила гномам объединиться по игре, чтобы сократить время написания их отчетов, которые все равно никто не читает. Они и так уже играли одинаково)). И Аннатар согласился. Мы час обсуждали, как это будет происходить и т.д. Потом пришел Грорн и сказал, что играть не будет. Тогда Аннатар все отменил, сказав, что без Грорна не может :lol3: Я бы сказала, что с их уходом дела пошли живее и динамичнее, больше времени на обработку интересных ходов и развитие перспективных вариантов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ANNATAR сказал:

Мои знания были основаны как вы сказали только на просмотре хоббита? - отнюдь, но ведь кто то и книг не читал кажется), ведь есть те факты которые никак нельзя оспорить и переделать, но у вас это удается)
1. Назгулы - теперь могут жить без Саурона
2. Драконы как таковые не померли как оказалось
3. Зато гномы Оракарни - неканон и если бы не мои доказательства то это бы так и осталось.
4. Галадриэль тупо по рофлу пишет мол помогите убить Балрога когда внезапно оказалось что он уже был мертв
так как великая провидица в принципе могла так кринжануть.


Я такой человек к сожалению или к счастью, что говорю прямо если меня что либо не устраивает, данная игра была не для меня.

 

Этим Вы только подтверждаете мои слова.  Или не знаете или передергиваете мои слова, и пишете, как Вам показалось, а не что я Вам ответила. А главное, что знание канона особо и не требуется. Но Вы зато спешите что-то доказать и выбить себе какую-то плюшку, вместо того, чтобы просто сделать нормальный продуманный ход. Я уже говорила, что не мешаю игрокам делать что-то не по канону, если этому не противоречит здравый смысл. Но Вы же не хотите делать, а хотите, чтобы было уже у Вас все готовое "по канону". Про падения Саурона уже обсуждали, повторяться не будем. Ни у кого, кроме Вас, проблем с этим нет)

Ну а про Балрога Вы реально сами придумали, Грорн додумал и передал дальше. И только теперь вспомнили, что он сдох уже к тому моменту) Тут у меня претензий нет, потому что получился знатный цирк :lol2: И походу даже не поняли, что Вам пишет игрок, а не бот. Я тут при чем, что там она Вам написала. :lol3: Я ошибки в письмах не исправляю, даже если они есть. Если написано: "пишу слова поддержки", то так и пересылаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на Вас времени еще больше тратить не стану, все аргументы уже были неоднократно приведены. А главный из них, как я уже говорила, - все увидим в логе. Вы сказали "аривидерчи" - вот и Вам того же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Akhorahil сказал:

Какие положительные моменты:
- итоги, описания;

- возможность управления фракцией, сокрыто от других игроков (ну тайные приказы) ;

- большой простор в возможностях игрока по влиянию на мир всё-таки (больший, чем у персонажа-одиночки) ;

- возможность разнообразных элементов планирования.

Минусы (на мой взгляд):

- слабое взаимодействие игроков между собой, усугубленное правилом - "победить может только один";

- практически полное отсутствие контроля фракции в некоторых действиях, доходящее до абсурда часто (много неразумных подчиненных);

- заметно влияние мастера в "подталкивании" игроков на определенный стиль игры - проблема, что тут именно прям заметно это;

Спорные моменты:

- система "баланса", которая в любом случае в неравное положение игроков - у кого-то уже имеются крепости, у кого-то ничего (предугадывая все равно ответ - все также на своем примере пишу это - да, у меня была "сильная армия", но что она со старта игры могла сделать против городов со стенами, где ещё и тьма гарнизона?) + попытки вносить коррективы в баланс;

- спорная система игровых потерь (больше 15% потерь - катастрофа для средневековой армии обычно, если что) и понимания "гарнизона города" - когда в реальном Средневековье он не мог обычно превышать 500 воинов. 500 - прям большой считался.

- непонимание что именно происходит в мире - отчасти мы так не можем использовать метагеймную информацию, но ведь знания о лоре должны накладываться и на наших персонажах. Как у меня лично пример - истерлинги уровня предводителей должны знать примерно кто проживает в Восточных землях, какие там есть технологии и пр.

А вот здесь есть конструктивные мысли. На самом деле я думаю над тем, чтобы кое-что подправить для упрощения. Потому что местами даже не только гномы не справляются с организацией некоторых действий. Возможно, стоит упростить доместик. Но тогда развитие станет быстрее, а война останется на своем уровне. Я еще подумаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет связи, кому надо - гоняет по 3 письма в ход, туда и обратно. Наверное все же проблема в том, что истерлинги все-таки на отшибе начинают. Вообще конечно для таких игр больше подходят симметричные карты. Первую партию мы тестили в сеттинге Героев Меча и Магии, получалось в целом лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Пендальф Чёрный сказал:

Тогда Гундабад и Дол-Гулдур точно были "минус", самую малость...

Как и северные, старт с нуля и получается. Там только Лориен был на коне, но он и у нас подключился позднее, так что можно было так же поступить. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ANNATAR сказал:

1. Назгулы - теперь могут жить без Саурона

Ну только один назгул, все же 1 не 9.:class9: Потому что сила говна земли пропитанной порчей ДГ!:kote3:

2 часа назад, ANNATAR сказал:

Драконы как таковые не померли как оказалось

Та нигде и не утверждалось, что они все вымерли. Великие драконы да, извелись. Да и то - неточно.

2 часа назад, ANNATAR сказал:

Зато гномы Оракарни - неканон и если бы не мои доказательства то это бы так и осталось.

Армянские гномы, торгаши и спекулянты.:doggy3:

2 часа назад, ANNATAR сказал:

Галадриэль тупо по рофлу пишет мол помогите убить Балрога когда внезапно оказалось что он уже был мертв
так как великая провидица в принципе могла так кринжануть.

Темные силы, все темные силы, ее Око на время помутнело.:kote3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...