Перейти к содержанию
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

За барной стойкой №458 - "Хроники лотррольских мыслей"


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Dáin II Ironfoot сказал:

Его нетрудно сделать, кому нужно)

Ага) Например, внеигровой заказ на безвозвратное расформирование армии оборотней-медведей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Не надо шутить с войной! Здесь другие ребята. Это не Гондор, это не Рохан. Грорн, твоих солдат здесь порвут на части. Это 300 отбитых лихолеских орков-бомжей! Они всё засрут! Они весь Рованион пройдут

Да пребудет с нами в новом году милость валар и свет Эарендила!                  PS: меня назвали "черной Галадриэлью"     И у Галадриэли отходняки после мирувора))

Кому интересен кусочек нашей уже свершившейся игровой истории, расширенный моими комментариями: https://vk.com/lotrrolru?w=wall-2293550_580%2Fall https://www.facebook.com/groups/160397162320

Изображения в теме

7 минут назад, Пендальф Чёрный сказал:

Ага) Например, внеигровой заказ на безвозвратное расформирование армии оборотней-медведей...

Э-э-э... Пардон, не понял)

Изменено пользователем Dáin II Ironfoot (смотреть историю редактирования)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Dáin II Ironfoot сказал:

Э-э-э... Пардон, не понял)

Особо и не надо) Просто раньше в описании стартовых войск значилось просто "Люди, умеющие превращаться в медведей"

1 минуту назад, Dáin II Ironfoot сказал:

И да - всех с Хеллоуином, кстати!

не в теме исконной темы праздника, у меня Самайн. :coffie:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы высказать свое скромное мнение, по поводу игры, что мне в первую очередь нравится так это итоги, они практически всегда точно и понятно, а главное красиво написаны, и это хочется читать. Также ведущий всегда понятно отвечает на вопросы.
Но, что меня отталкивает от игры так это очень медленная система развития экономики своего королевства, я как средний игрок трачу по возможности много времени на описания действия и пытаюсь предугадать возможные проблемы которые могут возникнуть по мере их выполнения, но все угадать я не могу, но это логично, что  практически всегда будут какие либо проблемы.
Однако складывается ощущение, что без правителя гномы крайне тупые и как будто без короля они ничего совершенно не могут выполнить в идеале. У меня нет времени описывать каждый нюанс для того чтобы выполнить действия на отлично. 

Кто то может сказать, что играть можно как угодно и в принципе забить и тупо воевать, или придумывать целый день какую либо тактику, но к сожалению я не такой игрок, у меня цель поднять экономику и тд. Но такими темпами я буду ее развивать еще пол года реального времени. Как мне объяснили такая система сделана для балансировки игроков, однако я хочу заметить, что я играю в текстовую ролевую игру по миру Толкина, а не в битву за средиземье где баланс повязан на экономики.

Допустим орки берут своим числом и тем, что им золото не нужно, они без толкового командира мало чего смогут добиться, однако под управлением назгула они будут выполнять практически все, что им скажут. Гномы выезжают на том, что они очень богатые, трудолюбивые и тд, но их довольно таки мало. 
Я веду к тому, что лично на мой взгляд система баланса работает не совсем правильно. 

Королевство не состоит из одного правителя, в нем хватает умных и талантливых руководителей, но тут же если лично не пнуть под жопу, чем мой персонаж занимался этим на прошлый ход, ничего толкового не выйдет.

Мне нравится игра, но просто как игроку со стороны, хотелось бы чтобы развитие шло чуть быстрее, чем сейчас, так будет более динамичнее и интереснее.
Я лично думал, что смогу поднять эконику за ходов 5, потом уже подумал о 10, но теперь мне кажется, что такое происходит у всех.
________________

Сидит Саурон на троне и говорит Кхамулу
- Слушай, тут  Лихолесье нужно отжать, займись ка
А Кхамул отвечает.
- Так, хорошо, однако вы должны лично меня проводить до Дол Гулдура, выдать покушатб и расписать каждый мой шаг, также хочу заметить, что орки бесплатно работать не будут, и им нужно выдать зарплату, и прописать льготы. Также у нас нет Кузниц и других необходимых построек.. Также полное расписание приказов не дает гарантий, на то, что я буду делать все необходимое в точности как вы сказали.
Саурон почесал репу 
и перехотел захватывать мир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dáin II Ironfootвы такой ярый сторонник игры и тут прям все описываете подробно, но почему же вышли? На приказы дают много времени. А на них ну не больше 2 часов тратить, учитывая, что идеи их сами собой генерируются.

 

Что за "тупых подчинённых" - ну хз, если честно. Где-то вот мои ребятки хорошо справляются, где-то не очень. Да, развитие относительно медленное, но тут действительно смотря что нужно. С @ANNATARчастично согласен с тем фактом, что ведь народы уже как-то развивались ранее. И по умолчанию та же какая-то торговля должна идти, как и просто процессы.

 

Или если на фракцию, на город, на Дейл, например, напали на ходу. А игрок не делал приказ отдельный на оборону. И что тогда? Воины не будут его оборонять? Скажут - "ну нам не платили, приказа не было, камон. Да, враги изнасиловали наших жён, но мы без приказа градоправителя не знали, что с этим делать то. Может, это просто гости прибыли и свои традиции нам показывают? "

Изменено пользователем Akhorahil (смотреть историю редактирования)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ANNATAR сказал:

Саурон почесал репу 
и перехотел захватывать мир.

В том и дело, что репа Саурона, если была тогда в наличии, наверняка рассчитывала на продвинутую иерархию подчиненных, строившуюся им же на страхе и уважении силы. Вместо пояснений для того, что именно должно случиться, для мелочей должен бы иметься диапазон допустимостей, который чтобы уже разрешали нижестоящие (к концу написания уже не помню, как эта мысль должна расшифровываться и к чему она велась, просто пусть будет, вроде приличная). Ожидать победы Саурону можно было, ориентируясь на превосходящее множество ресурсов, так что мир он не перестал хотеть захватывать даже после событий на Пелленоре. Вроде ничто не мешает воевать с имеющимися ресурсами, или продолжать копить их, пока не покажутся достаточными. Трудности к тому вполне логичны, потому как раз, что это не "Битва за Средиземье" или что-то в том казуальном роде - не вижу минусов в невозможности отгрохать деревню или сместиться в развитии на пару наших веков за несколько минут [месяцев если даже]. Не вполне представляю, чего для развитости может не хватать Железным Холмам, если только не ещё одного университета, но у всей окрестной пустыни вполне себе внушительный потенциал для расширения базы этих самых ресурсов. Мне не совсем понятно ваше мнение. Если цель - поднять экономику, то почему негатив к сообразному препятствию? Прекращать стагнацию - не по-средиземски, как-то....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Пендальф Чёрный сказал:

В том и дело, что репа Саурона, если была тогда в наличии, наверняка рассчитывала на продвинутую иерархию подчиненных, строившуюся им же на страхе и уважении силы. Вместо пояснений для того, что именно должно случиться, для мелочей должен бы иметься диапазон допустимостей, который чтобы уже разрешали нижестоящие (к концу написания уже не помню, как эта мысль должна расшифровываться и к чему она велась, просто пусть будет, вроде приличная). Ожидать победы Саурону можно было, ориентируясь на превосходящее множество ресурсов, так что мир он не перестал хотеть захватывать даже после событий на Пелленоре. Вроде ничто не мешает воевать с имеющимися ресурсами, или продолжать копить их, пока не покажутся достаточными. Трудности к тому вполне логичны, потому как раз, что это не "Битва за Средиземье" или что-то в том казуальном роде - не вижу минусов в невозможности отгрохать деревню или сместиться в развитии на пару наших веков за несколько минут [месяцев если даже]. Не вполне представляю, чего для развитости может не хватать Железным Холмам, если только не ещё одного университета, но у всей окрестной пустыни вполне себе внушительный потенциал для расширения базы этих самых ресурсов. Мне не совсем понятно ваше мнение. Если цель - поднять экономику, то почему негатив к сообразному препятствию? Прекращать стагнацию - не по-средиземски, как-то....

Мои подчиненные что то могут хорошо делать, а что то нет, главная проблема что без прямого вмешательства дело будет стоять на месте, я пытаюсь как можно эффективнее автоматизировать процессы экономики и тд, однако не стоит делать ракурс на общие итоги, в них же все хорошо смотрится. "У них нет желания развиваться и что то придумывать без моего личного вмешательства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если все убрать из выше написанного, то останется только то, что хочется чтобы подчиненные были более самостоятельными и не творили дичь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ANNATAR сказал:

хочется чтобы подчиненные были более самостоятельными и не творили дичь.

Ну. Они самостоятельные, по-своему)

Мастеру, как говорилось, нужно распределить основную массу решений на единственные возможные в нашем жанре роли верховных стратегов, и наш вполне успешно это делает, хоть бы и так. Меня креативность подчиненных только забавляет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Пендальф Чёрный сказал:

Ну. Они самостоятельные, по-своему)

Мастеру, как говорилось, нужно распределить основную массу решений на единственные возможные в нашем жанре роли верховных стратегов, и наш вполне успешно это делает, хоть бы и так. Меня креативность подчиненных только забавляет.

Да, но когда королю лично нужно заниматься решением каждой проблемы которая возникает в королевстве аля у телеге сломалось колесо и нужно тратить действие, креативность и атмосфера того что ты правитель - блекнет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, ANNATAR сказал:

лично нужно

Не нужно. Можно, если хочется точного исполнения, но это точное исполнение тратит уже личные жизненные ресурсы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Пендальф Чёрный сказал:

Не нужно. Можно, если хочется точного исполнения, но это точное исполнение тратит уже личные жизненные ресурсы

Да уже в принципе я придумал как можно решить большинство моих проблем связанных с этим, если моим челам хватит айкью конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Dáin II Ironfoot сказал:

Ну теперь понятно, откуда  берутся названия тем "За барной стойкой... Богун жопошник"

О да...) "Кирр пидр" это уже про меня.:-D

6 часов назад, Dáin II Ironfoot сказал:

Вы слишком упрощаете) И совсем не предсказуемо. Вообще подразумевался несимметричный геймплей - именно, что темный один и мощный, а светлых несколько и разрозненных. Но теперь все не по плану, но тоже интересно)

Ну мб, тогда это другой формат, но с таким количеством тож инетересно) 

5 часов назад, Dáin II Ironfoot сказал:

Насчет срачека...)

Мы пока просто переливаем из пустого в порожнее) Ну и бросаемся идеями)

5 часов назад, Dáin II Ironfoot сказал:

Никто не заставляет играть в стройку и развитие - это все по желанию. Вполне можно просто - нанял войска, отправил войска, награбил, снова нанял и т.д. А если есть интересные идеи и желание их реализовать - можно заняться. Но если идея хитрая или требует времени - то его придется потратить на описание и по игре на подготовку.

Так без стройки нанимаешь бомжей легкоуровневых) Либо со стороны, наемников и т.п. Но их тоже надо развивать. 

5 часов назад, Dáin II Ironfoot сказал:

Как источник идей и вдохновения - отлично. Но не стоит брать как руководство и дополнение к правилам. Основа для мира игры - только первоисточники. Даже вики и другие фанатские материалы, к сожалению, бывает, что оказываются неверны или искажены.

Это как подсказка не более, основывалось на источниках только. Но опять же, это такой обобощенный взгляд. Если копнуть, можно многое додумать. 

А вики да, туфта та еще.

5 часов назад, Dáin II Ironfoot сказал:

Его нетрудно сделать, кому нужно)

Ну сначала годик построим, потом еще потрениурем и конечно, да, сделаем) 

У меня есть и другие пути, но там тоже не так просто. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

1 минуту назад, Пендальф Чёрный сказал:

поч?(

Там много неканоничных вещей и распространенных ошибок встречается. На первый взгляд не видно, но для таких высоквозрастных зануд-задротов Толкина, как я это очевидно. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Неканоничные вещи либо помечаются как "ннЕкАнОн", либо вместе с распространёнными ошибками стираются со временем. С каким временем - решать этим самым высоквозрастным зануд-задротам, как вы, никто там, в туфте, развивать её не помешает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Пендальф Чёрный сказал:

Меня креативность подчиненных только забавляет.

Согласен, я угараю со своих орков, ведь на самом деле их действия вполне каноничны)  Я лишь ратовал за то, чтобы сделать развитие как-то динамичнее. Ну либо давать каждой фракии одну развитую ветку чего-то, типа эльфы могут делать хорошие луки и стрелы, что логично, а то получается им заново надо учиться этому, что как-то не вяжется с мат. частью. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

1 минуту назад, Пендальф Чёрный сказал:

Неканоничные вещи либо помечаются как "ннЕкАнОн", либо вместе с распространёнными ошибками стираются со временем. С каким временем - решать этим самым высоквозрастным зануд-задротам, как вы, никто там, в туфте, развивать её не помешает

Я слишком стар для всего этого) Вон @Akhorahil планирует свою энциклопедию, может что и интересное получиться.)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

18 минут назад, Khamul сказал:

слишком стар для всего этого) Вон @Akhorahil планирует свою энциклопедию, может что и интересное получиться.)

Свои энциклопедии это конечно очень круто, но на кой создавать что-то с нуля, когда есть такой инструментарий и кучи готового текста? Взять да поправить что-то, приписать, выразить точку зрения даже. Или стереть и переписать, да наорать с пояснениями, в локальных крайних случаях. Древних людей там ведь тоже в имеется, хоть и не в избытке, но в задротстве. Беда в том, что нарративу канон даёт развиваться сильно даже слишком, а в таком деле нужны именно тексты. Но додумки в целях осознания и глубины проникновения в памяти заседают глубже текстов, потому энциклопедические стилем формулировки таких пересказов зачастую исказительные и заразительные. Мне не доводилось, правда, видеть это в достаточном для беспокойства количестве, но с таким отношением, пожалуй, для него поводов теперь хватает - пойду-ка проверять...

Изменено пользователем Пендальф Чёрный (смотреть историю редактирования)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Пендальф Чёрный сказал:

Свои энциклопедии это конечно очень круто, но на кой создавать что-то с нуля, когда есть такой инструментарий и кучи готового текста? Взять да поправить что-то, приписать, выразить точку зрения даже. Или стереть и переписать, да наорать с пояснениями, в локальных крайних случаях. Древних людей там ведь тоже в имеется, хоть и не в избытке, но в задротстве. Беда в том, что нарративу канон даёт развиваться сильно даже слишком, а в таком деле нужны именно тексты. Но додумки в целях осознания и глубины проникновения в памяти заседают глубже текстов, потому энциклопедические стилем формулировки таких пересказов зачастую исказительные и заразительные. Мне не доводилось, правда, видеть это в достаточном для беспокойства количестве, но с таким отношением, пожалуй, для него поводов теперь хватает - пойду-ка проверять...

Мне сам формат вики не нрав, да и гораздо интереснее прикоснуться к первоисточнику. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Думал как автоматизировать процесс решение вопросов которые не стоят моего внимания:bibi: - придумал. 
буду ждать результата. Если и это не поможет то хех:drag:
Гномы глядя на мой план - :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой план простой, как трусы за 1.20 руб. - ДРОВА! :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

2 минуты назад, Khamul сказал:

Мой план простой, как трусы за 1.20 руб. - ДРОВА! :crazy:

А вы их рубить умеете? и чем рубите? неужели топорами?
Или орками поменьше ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ANNATAR сказал:

А вы их рубить умеете? и чем рубите? неужели топорами?
Или орками поменьше ?

Круче! Мы их ГРЫЗЕМ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...