Перейти к содержанию
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 78 гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

Ролевая-коллаборация Лотр-Рол х Хьёльм


Рекомендуемые сообщения

Собственно, предложения были закинуть, и даже кто-то из ваших положительно отреагировал. Напоминаю, что и @Аксельгод назад выражал решимость содействовать в подобном предприятии.

Может тут все же обсудим, какую игру хотели бы провести, её формат и особенности для каждого форума

Будет ли это мафия, классическая ролевая или очередная ВПИ (типа хроники). Также кто хочет быть ведущим? От нас кроме участников ещё и помощь в рекламной кампании в принципе. 

--

Лично мои варианты я чуть позже выложу. 

Изменено пользователем Akhorahil (смотреть историю редактирования)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Akhorahil сказал:

Лично мои варианты я чуть позже выложу. 

Давайте уж, чего там.) 

Я за любой движ, кроме голодовки.:smile:

Подумаю и выложу что-то, но с началом этих выходных со среды, пока я помираю на работе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

12 часов назад, Khamul сказал:

Я за любой движ, кроме голодовки.:smile:

 

Я вот думал ранее вести Хронику по солянке миров у себя. Но вот сейчас вижу предложения по Ангмарским войнам - вроде было бы неплохо что ли... Собственно, если вас устраивает ход, который длится неделю, то я, скорее приму решение вести параллельно своей на Хьёльме объединённую по Ангмарским войнам, но по классическим моим правилам

Насчёт элементов коллаборации: Зал Переговоров может быть на Хьёльме. Летопись - дублирование Хьёльм/Лотр-Ролл. Таверна - Лотр-Ролл. 

Как идея? 1356 Т.Э. возможно год сделать... Смерть Аргелеба I. Фракции могут быть такие:

Ангмар

Гундабад

Рудаур

Кардолан

Артедайн

Линдон

Ривинделл

народ Форохеля

Шир (хоббиты)

Гоблины мб.

--

Также тут есть идея играть не главами этих фракций, а за вассалов, имеющих в подчинении лишь часть сил основной фракции, тогда как глава фракции будет NPC. Саму политику изначально будут вести главы согласно канону. Игрокам же нужно будет придумать оригинальный способ, как бы привести свою фракцию к победе, возможно подняться в должности или захватить власть у себя. 

Пока просто задумки. Насчет карты - нравится такая. Более подробная физическая, на которую можно накладывать слои. 

 

Arnor-Lord-of-the-Rings-scaled.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Akhorahil сказал:

Собственно, если вас устраивает ход, который длится неделю, то я, скорее приму решение вести параллельно своей на Хьёльме

Правда обязательно нужен рабочий помощник мне, который сможет:

- сводить все приказы из тем в отдельный док

- контролировать документ со статой вместе со мной

- иногда полностью делать итоги каким-то фракциям.

Изменено пользователем Akhorahil (смотреть историю редактирования)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Akhorahil сказал:

народ Форохеля

Шир (хоббиты)

Слишком мелкие, лучше использовать их как награду за квест или что-то, мол отряд лучников-хоббитов.

Я бы ограничил число фракций  сначала так:

Ангмар и Рудаур

Дополнительные: Гундабад

Артедайн, Ривенденл, Гномы Синих Гор

Дополнительные: Кардолан, и мб Линдон.

Я бы начал после чумы, мол все королества надо заново поднимать, как раз. Артедайн у нас чисто королевство дунадайн еще, Кардолан уже нет, там дунадайн только как элита, остальное всякие местные ополчения, охотники, следопыты. И кмк лучше именно правителями сразу, так больше размаха и простора. А игра малыми отрядами уже формат Мордхейма.:smile:

Насчет правил и формата - мне нравиться, как сейчас, но я покурю твои правила на выходных. Как я понял принцип тот же.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

17 минут назад, Khamul сказал:

Как я понял принцип тот же.

Принцип тот же почти. Есть только абстракция Зала Переговоров. Она и является основной игровой темой. 

// Мои правила такие большие, чтобы учесть максимальное количество вопросов к ним и минимизировать манчкинг, абьюзерство лазеек. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Khamul сказал:

 

Я бы начал после чумы, мол все королества надо заново поднимать, как раз.

Так согласен. Идея хорошая. 

12 часов назад, Khamul сказал:

Слишком мелкие,

Думаю, в этом нет проблемы. Даже малые силы где-то могут переломить исход важного боя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Akhorahil сказал:

Думаю, в этом нет проблемы. Даже малые силы где-то могут переломить исход важного боя. 

Ну просто им больше в развитие и стройку играть, хоббитам так точно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

22 минуты назад, Khamul сказал:

Ну просто им больше в развитие и стройку играть

А особо зачем? Когда у них уже свое что-то имеется. Они могут вполне себе играть в шпионов, информаторов. Вариантов как именно играть прям очень много. Достаточно только на цели в моих правилах посмотреть. На примеры целей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остальные кто готов уже в этом месяце начинать параллельно? Ангмар. @Райна@Жоп-Нек I@Пендальф Чёрный

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ты что, распыляться несерьезно. Да и неинтересно как-то играть одновременно в 2 похожих игры, имхо... Как эту закончим, тогда уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Райна сказал:

Да и неинтересно как-то играть одновременно в 2 похожих игры, имхо...

У нас многие играют хоть в 3 пареллельно ХД

Ну просто текущая может и год идти реальный по факту) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, может. И что?)

Ну по крайней мере мне точно некогда еще и второй заниматься, я тебе еще раньше говорила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Akhorahil сказал:

Остальные кто готов уже в этом месяце начинать параллельно?

Я согласен с @Райна мне тоже две сразу не потянуть, а так вполне удобно. Предлагаю компромиссный вариант - отложить до НГ, а там посмотрим - мб нас уже всех выпилят к тому времени.:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

1 час назад, Райна сказал:

Ну по крайней мере мне точно некогда еще и второй заниматься, я тебе еще раньше говорила.

 Да участие довольно просто совмещать даже с ведением. Я же не говорю вести вам две сразу. В общем, тут как сами надумаете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я понимаю, но участие, для меня по крайней мере, тоже должно быть качественное и вдумчивое. Как и говорил Даин. Чтобы ничего не забывать, нормально расписывать ход, без спешки, и погружаться в атмосферу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Райна сказал:

Чтобы ничего не забывать, нормально расписывать ход, без спешки, и погружаться в атмосферу)

Просто даже для наших ход в неделю кажется довольно-таки долгим, и людям скучно становится, когда они приказы свои сделали.:-D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Akhorahil сказал:

Просто даже для наших ход в неделю кажется довольно-таки долгим, и людям скучно становится, когда они приказы свои сделали.

Увы, не у всех есть столько свободного времени) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Мне некоторые игроки только через неделю с начала хода приказы присылают))) Не каждый раз, но бывает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А некоторые делают ход быстро, но видно, что половина отчета прошла мимо них, не говоря уже о мировых новостях... :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы не потерять, выкладываю свою линейку стартовых войск для Ангмарских Хроник, как я это вижу.

Ангмар. Темные Охотники. Жизнь в Ангмаре не сахар, север не место для нежинок и слабаков, выживают тут лишь самые стойкие. Охотники, знающие тайные тропы и повадки зверей и птиц, отлично приспособились выживать в этом негостепримном краю. Вооружены копьем, с которым можно выйти на крупного зверя и топором на длинной рукояти. 

Доступные в регионе особые войска и существа: снежные тролли, горные тролли, морэдайн, умертвия. 

Рудаур. Горцы-разбойники. Дикость и кровожадность отличает жителей этой неприветливой горной страны, небогатого сумрачного края. Жители местных деревень частенько устраивают набеги или засады в лесах и на дорогах, грабя путников и караваны. Вооружены короткими топорами и легкими плетеными щитами, доспехи легкие кожаные.

Доступные в регионе особые войска и существа: берсерки.

ГундабадОрки-налетчики. Именно с ними чаще всего приходиться иметь дело жителям северных регионов Средиземья. В легкой кожаной броне, вооруженные примитивным, но опасным оружием в виде тесаков, эти орки сбиваются в банды и терроризируют свободные народы по обе стороны Мглистого хребта. 

Доступные в регионе особые войска и существа: гигантские тролли, пещерные тролли, бледные орки, варги.

Артедайн. Ополченцы. Вчерашние новобранцы, но еще не воины. Собранные с деревень мужчины, по зову короля. Вооружены простыми круглыми щитами из дерева и копьем. Одеты в набивные доспехи и кожаные шлемы. 

Доступные в регионе особые войска и существа: тяжелая рыцарская конница, пехота-дунадайн. 

Кардолан. Охотники. Жители деревень, отлично умеющих выследить дичь в лесу или подстрелить орка, которые в этих краях частые нежелательные гости. Вооружены луком, стрелами и коротким ножом. Доспехов не носят.

Доступные в регионе особые войска и существа: следопыты-дунадайн.

Ривендел. Эльфы-лучники. Обычные эльфы, собранные для защиты границ Последнего Приюта. Носят хорошую кожаную броню, вооружены луком и стрелами.

Доступные в регионе особые войска и существа: тяжелая пехота нолдр с луками и мечами, эльфийская легкая конница, ветераны Последнего Союза. 

Эред-Луин. Гномы-рудокопы. Наспех собранное ополчение из рабочих шахт и туннелей. Свои тяжелые кирки используют, как тяжелое дробящее оружие, одеты в хорошую кожаную броню. 

Доступные в регионе особые войска и существа: тяжелая пехота гномов, камнеметы, ветераны Азанулбизара.

Линдон. Стражи Гаваней. Воины с копьями, облаченные в хорошую кожаную броню, что стерегут владения Кирдана.

Доступные в регионе особые войска и существа: тяжелая пехота тэлери с копьями, корабли, ветераны Последнего Союза.

Лоссот. Рыбаки. Это смелые люди, бороздящие залив Форхель в своих утлых лодочках. Вооружены гарпуном, который они мастерски метают. Доспехов нет. 

Доступные в регионе особые войска и существа: охотники на снегоступах.

Шир. Милиция. Немногочисленные хоббиты - стражи правопорядка. Носят характерные шляпы с пером, а у пояса держат дубины. 

Доступные в регионе особые войска и существа: лучники-хоббиты. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

В 05.11.2021 в 15:38, Khamul сказал:

ветераны Азанулбизара

это насколько после чумы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Пендальф Чёрный сказал:

это насколько после чумы?

Узлом мне бороду, ведь точно, та чума была намного раньше... Тогда ветераны попоек.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

В 05.11.2021 в 15:38, Khamul сказал:

Гномы-рудокопы.

В 05.11.2021 в 15:38, Khamul сказал:

одеты в хорошую кожаную броню

да, кожа - это, конечно, круто, модно и молодёжно, но... не гномно, как-то?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Пендальф Чёрный сказал:

да, кожа - это, конечно, круто, модно и молодёжно, но... не гномно, как-то?

Ополченцев в броню одевать стальную?) Так никакой экономики не хватит.:smile: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...