Перейти к содержанию
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

Рекомендуемые сообщения

Биографии Hазгулов1.    1.Хелкар - бывший нуменорский военочальник.  В Мордор приволокли его живым после единственного проигранного им сражения.  То, что произошло  дальше,  более  всего напоминает историю Хурина ("Моими глазамибудешь ты видеть...").  Лет десять после  воевал  на  стороне  Ханатты (Ближний Харад) "во искупление грехов". В Мордоре принял имя Аргор. Hазывают также Королем.  Кольцо - железный перстень со  змеиным  узором; камень - шерл (черный турмалин).    2. Великий Маг,  последний король Ана (земля к  Востоку  от  моря Рун).  Пересказывать  его историю суть дело неблагодарное;  имя у него есть,  но не знаем и пытаться узнать не будем (разве что само придет).По имени не называют никогда: Маг, Великий Маг, Ушедший король. Кольцо - стальное,  первоначальный камень - молочный опал,  потом - карбункул (что конкретно, не знаю, хотя явно не рубин).      3. Денна - пятый сын короля Ханатты;  пришел в Мордор последним - вопросы позадавать. Позадавал. Получил ответы и кольцо - сам напросился.  В 2280 был убит при осаде Умбара - почти всех,кто там был,  умудрился вывести,  а сам остался,  ну и...  Hазгулы, однако же, по смерти даже в Мандос не поподают,  так что  вернули  его.  Кольцо  -  простоестальное, камень - гематит.        4. Элвир - странник,  из Земли-у-Моря.  Этот ушел чтобы узнать  о судьбе  Учителя своего народа - Звезда привела.  Узнал.  С тех пор так волосы с проседью и были. Единствненный Ученик Саурона и самый младший из Девяти. Убивать не умеет. Кольцо - простое стальное, камень - морион.       5. Сайта - кхандский адмирал,  пират,  рыжий,  женат не был, но и женским вниманием обижен не был,  потому оставил после себя  многочисленное рыжее потомство. Сказанно - "прост сердцем", таков и есть. Прозывают Могучим. Кольцо - стальной перстень, камень - сердолик.       6. Эрион - нуменорец,  целитель,  интеллигент,  слегка близорук и очень вежлив и мягок в общении.  До поры до времени (пока "свой" пациент не появился) гуляет по южным и восточным землям - лечит и учит,  и считается там чуть ли не богом-врачевателем.  Кольцо - простое  стальное, камень - гранат-альмандин.      7. Моро - потомок того самого Моро, и знак при нем, как и способность Видящего. Вот пришел, чтобы в себе разобраться, да так и остался на должности "штатного пророка".  Зовут Пророком либо Провидцем. Родом с очень дальнего востока,  чуть ли не с Моря Востока. Кольцо - простое стальное, с лунным камнем.      8. Хонахт - с севера,  из клана Совы, последний вождь с "совиными глазами" - золотыми,  янтарными.  Самый старший из Девяти,  опять же - потомок того самого Хонахта, и Меч Hочи при нем. Из Летописцев (тамошние Видящие). Кольцо - стальная змея с глазами из гелиoтроnа.       9. Еретик - нуменорец, имени не знаем. Пришел сам - чтобы понять. Понял.  Через шесть лет пришел навсегда - при невеселых  обстоятельствах. Кольцо - вороненая сталь, камень - обсидиан.

       История назгулов.     В прошлом назгулы были великими воителями, королями среди людей. Но люди обладают одной особенностью, которая более не присуща ни одной из рас Средиземья — их легко склонить как к тьме, так и к свету.Назгулы разными путями узнали о Сауроне, кое-кто их них, разумеется, возжелал власти, которую обещали кольца власти, кое-кто, узнав о Сауроне больше, чем следовало, уже не мог обладать собственной волей. Все они получили по одному из девяти колец, которые впоследствии назовут Мертвецкими, и кольца постепенно развоплотили их, превратив в нечто среднее между нежитью и людьми. Бестелесные, незримые, не живые, но и не мертвые назгулы испытывают жгучую ненависть ко всему живому... хотя, кто знает, ненависть это или черная зависть тех, кто лишен возможности покинуть сей мир к смертным.В середине Третьей Эпохи Саурон и назгулы захватили замок Минас-Итил (Крепость Восходящей Луны), который стал "резиденцией" назгулов. Итилийская местность вблизи и вокруг замка была заражена гибельным, и по всей видимости, трупным ядом, а сам замок, чудовищно изменившийся люди со скорбью называли Минас-Моргул (Крепость Мертвых или Бастион Нежити).В конце Третьей Эпохи, когда неожиданно для всех обнаружилось кольцо, назгулы стали самыми яростными противниками сил Светлого Совета, правда, в этом противостоянии можно углядеть некоторые весьма странные особенности, и я обещаю вам подробно разобрать это в одном из ближайших исследований. С уничтожением Кольца Всевластия, назгулы, лишенные поддержки Саурона и Кольца, погибли... или совершили самоубийство, что тоже, несомненно, будет подробно рассмотрено.

                   Вооружение и снаряжение назгулов.          Назгулы являют собой бестелесных и невидимых человеческому глазу существ, поэтому, без соответствующей экипировки, они практически не способны нанести физический вред. Особенно точно это отразил в своей трилогии Питер Джексон. Помимо черных плащей, в которых назгулы разгуливали, если припомнить их описания из книги, в фильме на них был надет пластинчатый стальной доспех.Вооружены назгулы были длинными прямыми мечами, вероятно, ими можно было с одинаковым успехом сражаться, держа как одной, так и двумя руками за рукоять. Также, они имели при себе моргульские кинжалы — короткие и острые ножи, при ударе кончик лезвия, пропитанный ядом, отламывается и остается в теле жертвы. Таким образом, постепенно раненый умирает в мучениях, превращаясь в подобного назгулам призрака, но гораздо более слабого, разумеется.Главным оружием назгулов являлся, безусловно, животный страх и ужас, что они наводили на живых. Даже присутствие назгула вдалеке вполне могло поспособствовать обмороку чувствительных натур. Что и говорить даже о храбрых, бывалых воинах, если назгулы сражались против них.Поскольку назгулы в первую очередь — призраки, они плохо различают человеческий мир. Для этого используются особым образом обученные кони или летающие существа, очень напоминающие драконов, но являющиеся помесью ящерицы с летучей мышью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

  • 10 месяцев спустя...
Гость Око Саурона

Странно, я всегда думал, что имя Ангмарского Короля - Эр-Муразор.

wiki

-Верховный назгул — Тар-Кириатан Корабел – Потомок Короля Нуменора Тар-Минастира. Тар-Кириатан воевал с Сауроном. Его знали не только как великого военачальника, но и как несокрушимого чародея. Благодаря его колдовству, Нуменор одержал множество побед в схватках с войнами Саурона. После окончания этой войны, Тар-Кириатан стал королём и правил в Нуменоре. Он проповедовал политику расширения власти на Восток. Получил от Саурона в дар Кольцо Власти. Благодаря этому кольцу, Тар-Кириатан сумел постичь древние тайны Валаров. Долгое время занимался он строительством боевых и грузовых кораблей. Его люди обложили многие королевства Средиземья тяжёлой данью. Участвовал в 3 очень важных экспедициях, в ходе которых сумел увеличить не только богатство Нуменора, но и свою зависть к Эльдарам, позже она передалась и его сыну. Стал первым назгулом. После возвращения из царства Теней, отправился на Север, создал королевство Ангмар и развязал войну с Арнором, сокрушив его за долгие годы. После того, как его собственное королевство Ангмар было уничтожено, Тар-Кириатан бежал обратно в Мордор, откуда вышел спустя несколько лет с остальными назгулами. Захватил Минас Итиль и переименовал его в Минас Моргул - Мёртвый город, башню колдовства. Затем, объявил себя его королём. Там он копил силы для войны с Гондором. Участвовал в поисках Кольца в Шире, ранил Хранителя на Заветри. В дальнейшем командовал и непосредственно принимал участия в осаде Осгилиата, Каир Андроса, Волда, Итиллиена .Также известен как Король-Чародей, правитель Ангмара. Кольцо — железный перстень со змеиным узором; камень — шерл (черный турмалин).

- Второй назгул — Кхамул — известный также как Тень Востока или Темный Истерлинг. Король Кханда и вице-король Харада. Вёл обширные завоевания на побережье и в соседних островных государствах на Востоке. На сражения выходил в боевой колеснице и с золотой маской на лице. Владел некоторым знаниями по части магии Тьмы, а именно - магией мора и чумы. Долгое время Кханд развивался, как могучее государство, а когда Саурону потребовались бесстрашные войны и полководцы, он обратился к Кхамулу. Подарил ему кольцо, благодаря которому он достиг верха величия, превзойдя даже своего предка. Воевал с эльфами в Эрегионе, до падения Саурона. После возвращения из Тени, захватил Ясный Бор, превратив его в Сумеречье. Там он был лейтенантом крепости Дол Гулдур. Долгое время сражался с эльфами Трандуила. Затем участвовал в поисках Кольца в Шире. Несколько раз был близок к тому, что бы словить Хранителя, но не удалось. После возвращения, большую часть времени проводил именно в Дол Гулдуре. .

- Кольцо — стальное, первоначальный камень — молочный опал, потом — карбункул. + Кольцо — вороненая сталь, камень обсидиан.

- Третий назгул — Двар — старший сын короля Виньялондэ. Нуменорец. Король Хьярростара. Среди своих подданных был известен как Кровавый. Во время его правления было множество междоусобных войн, однако сам он был превосходным королём. Его солдаты воевали с Сауроном. Только благодаря их мужеству, удалось отстоять все южные земли Нуменора. После войны с Сауроном, развязал войну с одним из островных государств, не желавшее подчиняться Нуменору. Спалил это королевство дотла. Был советником и помощником Тар-Кириатана, однако Кольцо получил от Саурона немного раньше. Стал третьим назгулом. После возвращения из Тени, принялся за оборону Мордора - возвёл крепость Кирит-Унгол, стал её капитаном. После поисков Кольца в Шире, находился в Минас Моргуле, затем в Мордоре, откуда вёл наступление на Гондор Кольцо — простое стальное, камень — гематит.

- Четвёртый назгул — Хоммурат — Король Харада, великий повелитель Юга. При его владычестве, Харад, из простого торгового королевства, превратился в великую военную державу, всеми силами помогавшая Мордору в войне с эльфами. В его землях ходили легенды о том, как Хоммурат воевал с князем эльфов и победил его. Хоммурат вернулся в Харад с собственной победой - он принёс огромные груды сокровищ из-за моря. Когда к нему, через 48 лет прибыл гонец из Мордора и предложил союз и богатые дары, согласился без колебаний. Кроме всего прочего, получил лично от Саурона в дар кольцо. Вовсю пользуясь его силой, Хоммурат стал легендарным вождём харадримов. Не смотря на свою седину и некоторую полноту, он был непревзойдённым командиром и войном. Стал четвёртым назгулом. Вернувшись из Тени, добрался в Харад и вновь стал править на своих же землях. Военная машина - Харада, опять оказалась под командованием своего короля. После возвращения из Шира, всё время проводил в Минас Моргуле и при помощи наместника в Хараде воевал с Гондором

- Кольцо — простое стальное, камень — морион.

- Пятый назгул — Сайта — Умбарский король-адмирал, пират. Его любовь к путешествиям провела его по многим странам Запада. Под его мудрым руководством, Умбар стал великой морской державой. Воевал со всеми, кто оказывался на морских просторах. Много зла принёс Нуменору, за что и поплатился. После победы над Сауроном, нуменорские князи осадили Умбар. Потеряв большую часть войск, Сайта был вынужден бежать. Так он оказался в Мордоре, где ему было вручено кольцо, с помощью которого он сумел отвоевать Умбар и вновь принялся за старое - воевал на море. Затем воевал с эльфами. Стал пятым назгулом. Возвратившись из царства Теней, долгое время помогал Двару в Мордоре, а затем отправился к себе в Умбар - готовить войска для борьбы с Гондором. Вернувшись из Шира, пришёл в Минас Моргул и вёл оттуда отряды Мордора. Именно ему принадлежит победа в Белфаласе над войсками Гондора.

- Кольцо — стальной перстень, камень — сердолик.

- Шестой назгул — Джи-Индур —Король тропического государства Киран. Война вынудила его бежать на Север, где он стал королём Руна. Благодаря его знаниям алхимии и тёмной магии, сумел создать в Руне гигантскую армию. Долгое время занимался только тем, что пытался завоевать своё старое королевство. После того, как к нему явились - люди Саурона и предложили ему кольцо в обмен на союз, Джи Индур с радостью принял и то и другое. При помощи кольца он сумел подчинить себе своё королевство Киран снова, став, таким образом, королём сразу двух государств. В сражениях, на лице он носил маску из кожи и золота. Воевал с гномами, во время второй войны. Стал шестым назгулом. Возвратилcя из царства Теней и долгое время помогал Двару и Сайте обустраивать оборону Мордора. Когда началась война с Гондором, он вернулся в Рун и стал готовить его к войне, оставив за место себя наместника. Затем, вернувшись из Шира, прибыл в Киран и собрал там армию, приведя её в Мордор, где она и оставались. Так же, Джи-Индур, занимался инженерией. Именно его кузнецы и маги создали знаменитый Гронд.

- Кольцо — простое стальное, камень — гранат-альмандин.

- Седьмой назгул — Моро — Родом с очень дальнего востока, чуть ли не с Моря Востока. Король государства Уно. Пророк, хранитель руны Кьёт. Его королевство находилось достаточно далеко от войн и прочих бед, но и достаточно далеко от хорошо развитых государств. Повинуясь своим видениям, Моро прибыл к Саурону и предложил ему свою службу - способности - провидца, в обмен на помощь его королевству. С тех пор Моро так и остался в Мордоре как пророк и советник Саурона. Получил кольцо, чем немало увеличил свои силы. Стал седьмым назгулом. После возвращения из царства Теней, находился в Барад-Дуре, помогая строить план атаки на Сумеречье. Благодаря его дару, Саурону удалось-таки попасть в земли Мордора. После возвращения с поисков Кольца в Шире, всё время проводил в Барад-Дуре. Саурон часто использовал Моро как гонца. В том числе, когда Саурон решил привлечь на свою сторону гномов, именно Моро отправился к Дайну Железностопу.

- Кольцо — простое стальное, с лунным камнем.

- Восьмой назгул — Хонахт — Король с севера, из клана Совы (земли Дунленда), последний вождь с "совиными глазами" - золотыми, янтарными. Самый старший из Девяти, опять же - потомок того самого Хонахта XI, и Меч Hочи при нем. Из Летописцев. Великолепный лекарь и историк. Его небольшое королевство сильно пострадало при войне и ему ничего не оставалось, как идти за помощью к Саурону - в Мордор. Получил кольцо, в обмен на обещания помогать Мордору. Саурону нужны были знания и мудрость Хонахта и, тот с удовольствием помогал Тёмному Владыке. Во время войны с эльфами, он лично возглавил поход армий Мордора на Фородвайт, сумел победить там, однако этого не хватило и пришлось ему отступать к своему королевству, где он стал восьмым назгулом. Вернувшись из Тени, помогал Камулу в Дол Гулдуре, воевал с эльфами и сумел убить двоюродного брата Эллрохира, сына Элронда. После поисков Кольца в Шире, некоторое время находился в цитадели в Гундабадских горах, оттуда командуя атаками на Мирквуд .

- Кольцо — стальная змея с глазами из гелиoтроnа.

- Девятый назгул — Моргомир — Король Ниссималдара в Нуменоре. Был учеником и правой рукой Тар-Кириатана. Долгое время воевал бок о бок с ним против Саурона. Именно от Тар-Кириатана Моргомир обучился чёрной магии. После победы, обосновался в своих землях, собирая армии. После того, как Тар-Кириатан послал флот Нуменора в Средиземье, Моргомир был одним из тех князей, кто занимался прямым подчинением тамошних королевств. Будучи советником Тар-Кириатана, занимался военными делами в Нуменоре. Получил от Саурона Кольцо, как подарок. Именно Моргомир помогал в тайне Саурону затенять Нуменор. Стал девятым назгулом. После возвращения из Тени, по-прежнему являлся правой рукой Короля-Чародея Тар-Кириатана и был лейтенантом Карн Дума. После того, как Ангмар был разрушен, а Король-Чародей бежал, Моргомир долгое время укрывался в Гундабаде, но затем вернулся в Мордор. После поисков Кольца в Шире, обитал в Минас Моргуле, откуда вёл рати чёрных уруков в бой с Гондором. Главной его победой остаётся завоевание Пеларгира

- Кольцо — вороненая сталь, камень — обсидиан.

Долгое время столицей Гондора был Осгилиат, а Минас Анор (Крепость Восходящего Солнца) и Минас Итиль (Крепость Заходящей Луны) были лишь сторожевыми башнями. Но Мордор набирал силы, и Осгилиат был разрушен.

В 2002 Т.Э. году назгулы захватили Гондорскую крепость Минас Итиль и сделали её своей базой — зловещий город Минас Моргул (Крепость Темных Сил) с тех пор угрожал границам Гондора. Примерно в то же время столица была перенесена в Минас Анор, отныне получивший название Минас Тирит (Крепость Последней Надежды).

В 3017 году (начало событий, описанных во «Властелине колец») Саурон узнал, что Кольцо Всевластья находится у Бэггинса в Шире и отправил назгулов на поиск Кольца. Они появились в Шире в тот же день, когда Фродо Бэггинс и его спутники отправились с Кольцом в Ривенделл. Преследуя хоббитов, во время переправы через Бруинен, назгулы потеряли своих коней и были вынуждены вернуться в Мордор.

С уничтожением Кольца Всевластья назгулы погибли, сгорели в пламени Ородруина. Их предводитель, Король-чародей Ангмара, погиб раньше, в битве на Пеленнорской равнине.

Обычно Назгулы появлялись в образе Чёрных всадников на чёрных конях. Но иногда они пересаживались на летающих существ, что давало им преимущество в скорости. Надев Кольцо, Фродо увидел истиное лицо Назгулов — девять королей в царских одеждах и со светящимся оружием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 месяцев спустя...

Не сочтите за флуд, но можно из этой темы брать имена назгулов. А еще лучше сделать список имен и вычеркнуть тех кто есть. А тех кто со своим именем попросить взять кого со списка. А в дальнейшем всем кто захочет стать назгулом доть ссылку или тамже написать что-нибудь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подумаем =) щас работу навалом... но мысль правильная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

  • 3 месяца спустя...

1 био ни о чем ИМХО
У Толкина ясно сказанно "Кхамул - назгул" в 1 био его вообще нет, поэтому лучше считать назгулов по био из вики ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

У нас уже все назгулы есть, имена и биографии по идее меняться то у них не должны. Во всяком случае имена, даже если игрок меняется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас уже все назгулы есть

 

Думаю уже не все (

Остались Моро, Денна, Сайта, Двар да Хонахт

Паладин не играет, Ульбар он же Кхамул вообще пропал, а Хелкар он же король-колдун по словам (да и по посещаемости) Гермионы уже не играет

Итого у нас всего 5 назгулей и 4 свободных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Макатт'Дин
Про назгулов вопрос извечный и сложный....
Есть два "альтернативных канона" о них: российский и зарубежный.
Согласно зарубежному канону, имена назгулов:
1)Тар-Кириатан
2)Кхамул
3)Двар
4)Хоммурат
5)Сайта
6)Джи-Идур
7)Моро
8)Хонахт
9)Моргомир

В российском фэндоме приняты следующие имена:
1)Хэлкар (он же - Аргор и Эльдарион)
2)Ульбар (он же - Кхамул)
3)Денна
4)Сайта
5)Эрион
6)Моро
7)Хонахт
8)Орхальдор
9)Элвир

И то, и другое - взято из головы авторами фанфиков...
Но мне лично росийская версия как-то ближе....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Хотя бы из-за более полной биографии.

 

У "наших" назгулов биографии куда как подробнее, про них целая книжка толстая есть, "Великая Игра" называется :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...