Перейти к содержанию
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 431 гость (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

[ТЭ.Рованион.ЖХ.] Тронный зал где восседает наместник


Гость Балин Одноухий

Рекомендуемые сообщения

Гость Балин Одноухий

Караулка
Чертоги Его Королевского Величества Даина Железностопого - просторное и великолепное помещение, жемучижа Железных Холмов, их скрытая гордость, показываемая не всякому чужестранцу. Пещера, ярко освещаемая нещадно чадящими факелами, переливалась миллионами разноцветных огоньков от вставленных в стены самоцветов. Под ногами ветвистыми жилками струились искусно вделанные в гладкий полированный мрамор торжественно серого цвета золото и серебро, жадно блестящих в глазах сидящих в зале гномов. Эти седобородые, умудрённые прожитой жизнью гномы восседали за столом из красного дерева, покрытого белоснежной скатертью, расшитой в причудливых узорах гор, подземных озёр и самого Дарина золотыми нитями, усадив себя на крепкие, приземистые стулья, украшенные искусной и витиеватой резьбой. На столе, промеж массивных серебряных блюд с обильными явствами, стояли изящные, тонконогие подсвечники, заставлявшие глаза гномов сверкать весёлым огнём отражённого блеска ярких свечей.
Но вошедшего во главе отряда из тридцати двух гномов Балина красоты Чертогов не волновали. Два стражника-гвардейца в тяжёлых, неповоротливых и богато украшенных золотом и изумрудами доспеха смущённо пожали плечами, когда в зал гулким эхом раздававшимся по залу строевым шагом вошли гномы Балина Одноухого, едва не снеся с петель массивную, неподъёмную дверь, опоясанную железными полосами. Гномы за столом неохотно и неспешно оторвались от обильного насыщения желудка, а Даин Железностопый поднял свой тяжёлый взор, нахмурился и кивнул гвардейцам, охранявшим трон поодаль. Десяток широкоплечих гномов, не отличающихся живым умом, но выдающихся отвагой и недюженной силой, наставили на ребят Балина копья и попытались окружить их, но их было слишком мало даже для того, чтобы достойно встретить сомкнувших строй пограничников в несравнимо более лёгких и менее прочных доспехах, но куда более опытных в настоящих схватках, где ценой являются не синяки и ссадины, а жизнь. Один из гвардейцев, наверняка, офицер, уже хотел было окликнуть других гвардейцев (около пяти десятков, насколько было известно Балину число охраны Даина), но сам король Железных Холмов встал из-за стола, положил ладонь на рукоять своей секиры, изведавшей немало гоблинской крови, а потом протяжно медленно, даже сонно спросил:
- Чего вам надо?
Был Даин раздосадован этими гостями и, если честно, не знал, что и подумать. С одной стороны странно, что в Чертоги вламываются вооружённые гномы, с другой - мало ли чего произошло? В его голове даже и мысли не было о готовящемся заговоре, который по плану Балина и его окружения вскоре должен был охватить всех гномов Железных Холмов, особенно молодых, желающих действий, продвижения вверх. Всё было продумано, учтено, обговорено и давно подготовленно. Так что оставалось лишь "сместить" Даина и его верное окружение, которое, как нельзя лучше, собралось сейчас в этом зале.
- Правды! - рявкнул Балин. - Не хотим власти Эребора!
- Сами с усами!
- Своя голова имеется!
- Они без нас - никто!
- За Свободу! - нестройным хором голосили у Балина за спиной.
Люди Даина (да и он сам) были, мягко говоря, в растерянности: такого поворота событий они ожидать не могли, не могли даже о таком подумать, не могли подглядеть в страшном кошмаре, а потом пропустили первый удар. Выскочил серебристой молнией клинок Балина, метнулся к горлу Даина, тот попытался отскочить, защититься, хотя бы прикрыться рукой, но... его усилия оказались тщетны: один точный удар свалил могучего гнома, побывавшего в сотне свирепых, отчаянных и бурных схваток, среди которых не последней было сражение под Эребором. И тут началась драка.
Наверное, впервые (точно Балин не знал, да и знать не хотел) гном шёл с мечом на гнома, страстно желая его убить, изничтожить, искромсать. Страшен гном в гневе, а в гневе праведном, когда он защищает свою честь, честь своих предков, честь своих законов и своей Правды, гном страшен трижды. Сражались они яростно и отчаянно.
Немногим гномам, дожившим до почитаемой седины в бороде, удалось встать из-за стола: заговорщики, как и было оговорено, старались в первую очередь изничтожить именно их, круша по необходимости дорогущую мебель, срубая головы врагами и бросаясь грудью на тяжёлые копья гвардейцев. А те кто всё же успел встать прожили недолго: и их, безоружных, настигли обагрённые гномьей кровью клинки.
Сначала удача сопутствовала заговору: тесный строй бывших пограничников действовал слаженно, время от времени больно укалывая жидкие и разобщённые группки немногочисленных гвардейцев. Но тут кто-то из этих гвардейцев всё-таки догодался кликнуть подмогу, огласив чертоги душераздирающим воплем, даже топор, вонзившийся ему в лоб, не смог остановить его. Что называется - настоящий герой.
Не медля ни минуты из боковых входов, тайных проходов и потайных коридоров выскочили гвардейцы. Много. Слишком много для постоянно редеющего отряда Балина. Вокруг гномов-бунтовщиков начало стягиваться плотное кольцо из стальных щитов и длинных копий, а изредка кого-нибудь валил на землю глухо постреливавший арбалет. Балин не терял духа, метаясь по кругу, подбадривая своих соратников отборной руганью и словами: "Ещё чуть-чуть! Почти-почти смогли! Давай-давай, братцы, поднажми!", но это не помогало избегать потерь. Вскоре из огрызающегося клубка мечей, копий и топоров отряд превратился в загнанное, прикрываемое раскалывающимися щитами животное, обессиленное и агонизирующее. Но тут вдруг раздался совместный рёв двух глоток: "За Балина Одноухого!". То кричали Двалин и Гимли.
Сражение, обещавшее закончиться вот-вот, вдруг вновь разгорелось новым яростным пожаром, теснимое обстоятельствами к другом концу Чертогов. Гвардейцы не ожидали удара в спину более чем полутора сотни отважных гномов, поэтому они дрогнули лишь на краткий миг, чего вполне хватило, что разбить стройные ряды отборных воинов на мелкие, зажатые и скованные группки, окружить их и раздавить по одиночке.
Хоть и был Балин ниже всех, но издали был заметен он своим яростным криком, похожим на крик свирепого зверя, загнанного в угол, животным рычанием и взмывающим то вверх, то вниз для всесокрушающего удара сверкающим в блеске факелов мечом, который, несомненно, уже изрядно затупился, а кое-где обзавёлся и зазубринами. А вот и голова последнего гвардейца кровавым шаром скатилась на пол с могучих плеч, а из широкой шеи густым фонтаном брызнула кровь. Тело, шатаясь, постояло мгновение, а потом беспомощным мешком рухнуло в лужу густой красной крови. Многие гномы от усталости рухнули на землю, тяжело дыша, а некоторые, утомлённые и обессиленные бесчисленными ранами, встать уже не смогли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Балин Одноухий

-...Ты отправляешься в Рохан, к..., - Балин замешкался, вспоминая, - к Теодреду. Передашь: "Всё готово. Выступаем". Ясно?
- Да, - кивнул Гимли, но когда он уже направился к выходу из чертогов, что-то вспомнил и обернулся, - А что-то ещё будет? Письмо, например...
- Нет, - отрезал Балин и посмотрел на своих советников. За гонца молодой гном был спокоен: Гимли возьмёт с собой парочку толковых ребят и, глядишь, через недельку те уже будут в Рохане. А пока надо выполнять своими обещания, - Я требую подготовить мне полуторатысячный отряд отборных, опытных гномов, желательно сражавшихся на поверхности. - Балин улыбнулся. - Пора выполнять свои обещания.
Совет в зале Чертогов уже шёл три часа. Надо было много обсудить: что делать с пленными (решили отпустить на все четыре стороны), как реорганизовать воинские части, как решить поставки леса из Дейла (а вернее её полное отсутствие), да ещё много всяких проблем, которые как снежный ком сваливаются на столь молодое государство.
- Ты поведёшь отряд сам? - удивился Двалин, напрягшись от макушки до пяток.
- Да, - кивнул Одноухий. - Что толку мне, рубаке и солдафону верховодить Железными Холмами? Пусть я лучше проявлю себя на том поприще, на котором чувствую себя намного уверенее, - Балин встал из-за стола. - Прощайте, ребята, я пойду лучше проконтралирую подготовку войска к походу сам - так оно надёжней, - раздались шепотки за столом. "Ненавижу политику! По мне отрубать бы этим двуличным сволочам головы! Но нельзя: иначе, кто страной править будет? Не я же? Уж я-то бы!" - пронеслась лихим галопом мыслишка в голове у низкорослого гнома. Он вышел из Чертогов, направляясь в казармы. На следующий день войско уже должно выступать в поход.
Вход в подземные владения гномов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

>>>Караульная, комнаты
Гимли шел прямо по коридору и вышел наконец к чертогам короля. Перед ним стояли огромные коллоны и ворота из крепкого камня и металла. Двое крепких гномов, скорее всего из элитной охраны короля, подошли к Гимли держа в руках свиток.
Приветсвую, тебя Гимли. Мы знаем как тебе тяжело пришлось, но к тебе есть ответсвенное задание! Доставить послание и срочно. Держи, этот свиток, тебе нужно отнести его в Эребор, Подгорное королевство и отдать его Торину. - говорили вместе почти впопад гномы, советники короля.
О, я рад вас видеть. Конечно, но мне нужна пони. На своих двоих толку нет идти через снежную бурю. А с Торином я давно не толковал. - ответил Гимли, протягивая свою тяжелую руку.
Кони уже ждут у главных ворот. - добавили гномы и передали сумку и свиток Гимли.
Да уж не думал, что придется так быстро уходить, видно что -то не спокойно. Я даже не успел как следует поесть. Надеюсь Торин устроит роскошный прием.  - проворчал Гимли, залез на пони и медлено поскакал к серым холмам.

>>> Эребор

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...