Перейти к содержанию
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

Рекомендуемые сообщения

Для игры и общения на форуме ЛотрРол можете прочесть лишь первое сообщение Свода Правил.

Добро пожаловать на ЛотрРол!

  • 16.png Рейтинг игры 16+ 

Регистрация на форуме

  • Ник игрока должен соответствовать имени персонажа.
  • Регистрируясь, вы соглашаетесь со всеми сокращенными и полными правилами, изложенными в этой теме.
  • Администрация не несет ответственности или какой-либо причастности к последствиям, вызванным незнанием правил.

Регистрация в игру

  • Прежде чем вступить в игру должна быть написана и одобрена анкета. Все неигровые темы доступны же сразу после регистрации. Мы всегда рады новым людям!

Основные правила игры

  • Игровой пост не должен содержать смайлов, неуместных картинок (только если они помогают описать ситуацию). Мат разрешен, но только в нужных случаях, и завуалированный, на форуме работает автозамена.

Поведение в неигровых разделах

  • Запрещены оскорбления. Любого характера, кроме внутриигровых.
  • Постить порнографию и рекламу запрещено.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Полный Свод Правил.

К ознакомлению не обязателен, но важен при разрешении спорных ситуаций.

Регистрация на форуме

  1. Ник игрока должен включать в себя имя, фамилию, их сочетание или псевдоним создаваемого вами персонажа. Использование цифр, или других знаков запрещено. Если в имени есть цифры, например "Денетор Второй", писать их либо прописью либо латинскими цифрами.
  2. Нежелательна регистрация и использование имен персонажей из других фэндомов, фильмов, аниме и имен известных личностей, однако если это критично, мы уступаем.

Регистрация в игру

  1. Название анкеты должно совпадать с именем и/или прозвищем персонажа для идентификации темы среди других тем или летописей.
  2. Все пункты шаблона анкеты обязательны для заполнения.
  3. Содержание анкеты должно быть согласовано с логикой, здравым смыслом и концепцией игрового мира. В игру не принимаются персонажи, не соответствующие реалиям мира Арды.
  4. Каноном могут считаться считаются только тексты Профессора и его сына. Фильм - не канон. Апокрифы тоже не могут являться каноном, но можно брать из них идеи, если они не противоречат миру Арды.
  5. Доступно резервирование роли каноничных персонажей. Зачастую этот срок три дня и больше, но если по истечению трех дней вдруг появится кто-то, кто захочет взять эту роль, мы уступим ему. Сроки есть сроки.
  6. Запрещено играть без одобрения анкеты АМС.
  7. Обратите внимание, что анкета, которая пишется Вами в игру, становится собственностью ЛотрРола, и мы можем использовать её содержание внутри форума, т.е. передавать её другим игрокам. За пределы ЛотрРола анкета не уходит (см. блок правил "Работа над ЛотрРолом")

Основные правила игры

  1. Минимальный объем поста - 500 символов. Рекомендуемый - 1000.
  2. Посты пишутся от третьего лица или от первого лица по желанию игрока. Желательно выделять все по шаблону: прямая речь - жирным шрифтом, мысли "курсивом", осанвэ "жирным курсивом", чужую речь - подчеркнуто, но не обязательно.
  3. В постах запрещены смайлики, картинки и фотографии не соответствующие игровой ситуации и так далее. В начало поста вы можете поставить цитату, внизу, под спойлером, добавить не игровое сообщение, а также добавить в пост аутентичную картинку, соответствующую происходящему в посте.
  4. Мат в игровых постах разрешен только в случае аутентичной игры и в "заувалированом" под Арду виде.
  5. На игре запрещено непосредственно физиологическое описание половых актов.
  6. Лишение жизни персонажа другого участника, без согласия этого участника или одобрения Администрации и самоубийство важных каноничных персонажей - запрещено.
  7. Не разрешается описание действий других персонажей других игроков без их согласия, если такие действия не были уже описаны игроками, отыгрывающими этих персонажей.
  8. Покидая игру в связи с какими-либо внешними причинами, игрок должен оговаривать сроки в соответствующем разделе форума. Желательно выводить персонажа (отъезд, болезнь, смерть) или же передать его другому игроку. Необходимо предварительно договориться с остальными участниками сюжетной линии, и либо завершить ее, либо совершить необходимые действия, чтобы они имели возможность играть дальше. Персонаж, чей владелец пропал без вести, может быть выведен из игры или убит Мастером, в зависимости от сложившейся в игре ситуации.
  • Для каноничных персонажей максимальный срок отсутствия без предупреждения - 1 неделя. После этого роль будет отмечена как "свободная", и может быть передана претендующему на нее игроку.
  • Для неканоничных персонажей максимальный срок отсутствия без предупреждения - 2 недели. После этого персонаж будет выведен из игры наиболее безопасными для игры методами Мастера: от болезни и лёжки в лихорадке до смерти.
Спойлер

 

Перемещение между локациями производится следующим образом:

  • В конечном посте (перемещении) в локации А идёт ссылка на пост прибытия в локацию Б.
  • В посте прибытия в локации Б указывается ссылка на конечный пост в локации А.
  • Копировать ссылку нужно, найдя свой пост и щелкнув правой кнопкой мыши на дату публикации:

  2017-09-14_21-58-04.jpg

Цитата

Лотлориэн ---> Гундабад

Таким образом, фантомный игрок переместился в Лотлориэн из Гундабада.

Внимание! Просьба ставить ссылки не на тему вообще, а на конкретный пост. Да, это немного сложнее, но очень облегчает слежение за игрой как для игротехов, так и для мастеров.

 

  1. На форуме запрещены оскорбления участников форума, матерные выражения, провокация не игровых конфликтов, флуд вне специально отведенных для этого разделов, игнорирование замечаний АМС. За нарушение данного пункта правил участнику вносится в профиль предупреждение. За игнорирование двух предупреждений - бан.
  2. Запрещен постинг откровенной порнографии как рисованной так и натуральной. Для этих целей существуют специальные тематические ресурсы.
  3. Оптимальные размеры аватара 190х190. Используемое изображение должно быть аутентичным и соответствовать прописанному в анкете описанию внешности персонажа или хотя бы напоминать её, если проблемы с нахождением точной картинки. Нельзя ставить изображения персонажей из других миров (если не взята внешность, и она не прописана в анкете; она также должна совпадать по аутентичности с миром Толкина), оскорбительные или бессмысленные картинки.
  4. В вашем профиле не должны содержаться ссылки на посторонние ресурсы, в том числе и ролевые, это считается рекламой.

Квесты в игре

  1. Игра является свободной, игроки сами пишут свою историю, вплетая ее в общую канву повествования. Но администрация оставляет собой право на ввод Квестов. Квест - реперная точка, ряд условностей необходимых к выполнению для реализации или получения чего-то в игре.
  2. Квест вводиться, если мастера хотят дать истории более широкое развитие, включить новых действующих лиц, разнообразить игру или ради соблюдения логики мира. Пример: один из вождь Харада планирует поднять мятеж против Мордора - Мастера видят это и говорят: в твоих землях силен Культ Саурона, сделай что-нибудь с этим. Выдается персональный квест игроку, в котором тот должен вступить в борьбу с культом Саурона, имеющего сильное влияние на его землях. В зависимости от хода игры и методов, игрока может ждать удача или неудача. Например: основные жрецы культа были перебиты, а паства разбежалась - люди теперь будут сомневаться в могуществе культа, настало время объявить о восстании! Исход может быть и другим: культ оказался сильнее, чем игрок предполагал и теперь восстание поднимается против его самого! Решение по возможному исходу будет решаться с каждым игроком персонально. ВНИМАНИЕ: Данный квест не может быть отменен, так как введен для соблюдения логики мира - Харад давно и рьяно поклоняется Саурону и его людей не просто так отвратить от Тьмы. От других квестов игрок может отказаться. Например: эльф Линдир пребывает в Эсгарот. Там он встречает человека, что просит его помочь ему с бандитами. В данном случае игрок волен отказаться от квеста. Некоторые квесты будут свободными - выполнить их сможет любой желающий. Например: хозяин таверны ищет смельчака для особого поручения. 
  3. Время исполнения квеста не ограничено. 
  4. Один квест может создавать побочные. 
  5. Вся информация о действующих квестах выкладывается в специальной теме.
  6. Игроки сами могут создавать квесты друг для друга.

Реклама

  1. Реклама и предложения о партнерстве оставляются в соответствующих темах.
  2. Реклама только обоюдная, ссылки на нашу рекламу на своем профиле оставлять в том же сообщении ниже вашей рекламы, желательно прямой ссылкой, во избежание казусов.
  3. Правила партнерства находятся в первом сообщении соответствующей темы. Заявки в партнерство

Работа над ЛотрРолом.

  1. Всё созданное на ЛотрРоле автоматически становится собственностью ЛотрРола и дозволяется использоваться на усмотрение АМС внутри игры и форума.
  2. К созданному относится: анкеты, персонажи, сюжетные ветки, описания локаций, игротехнические темы, описания государств, стран и других аспектов Средиземья, созданные в рамках улучшения описательной части игры или в рамках самой игры.
  3. Владельцы информации (интеллектуальной собственности) могут использовать её на своё усмотрение за пределами форума, но не могут запрещать пользоваться ею и изменять её в пределах форума.

 

Все вышеизложенные правила не являются конечными и могут быть изменены. Око берёт на себя ответственность предупреждать игроков о существенных изменениях.

Редакция 1.3. за авторством @Ксинхейл и @Торин Дромангорг. Исправления @Аксель. Внесение дополнительных поправок - @Йаххи.

Редакция 1.4 за авторством @Bogun При исправлениях @Ульдаг и @Gandalf.

1.5. @Аксель

1.6. @Ульдаг

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Правила по игровым перемещениям.

 

Особая благодарность за разработку, @Gandalfу

 

Средиземье представляет собой достаточно большой мир, который, для сравнения, по своей протяжённости примерно равен размерам Европы, вследствие чего перемещение по нему требует определённого времени.

 

1. Движение персонажей

 

1.1. При движении отдельного персонажа или небольшого отряда (до 100 человек) действует правило одной локации в день реального времени.

 

1.2. Внутри данной локации игроки могут как играть в течение данного времени, так и ограничиться одним постом о переходе. Количество символов в посте о переходе из одной локации в другую составляет 300 символов. По договорённости между игроками (если они путешествуют совместно) такой пост может быть описан одним игроком, с указанием всех перемещающихся.

 

1.3. Пост о переходе должен содержать в себе ссылку на тему локации откуда прибыл персонаж (в начале сообщения) и ссылку темы куда отправляется (в конце сообщения).

NB! Средиземье - опасный мир, в дороге могут происходить различные непредвиденные события, поэтому даже если вы решили ограничиться постом для перехода следите за событиями внутри данной локации.

 

1.4. Перейти можно только в соседнюю локацию, которая граничит по карте с локацией в которой вы находитесь, в тему с началом названия "Земли ...", к примеру "Земли Лебенина".

Из них можно перейти в Тумланден, Лоссарнах, Белфалас или к Устью Андуина.

 

1.5. Внутри одной локации из темы "Земли ..." возможен переход в другую тему данной локации так же через одни сутки.

 

1.6. Места с особыми правилами по перемещениям.

1.6.1. Места с особыми правилами по перемещениям представляют собой крупные города, крепости или другие локации, обычно разделенные на подтемы. А так же пересечение естественных преград на карте, таких как Горы и Реки.

 

1.6.2. Перемещение по городам и крепостям (например Минас-Тирит, Эдорас, Барад-Дур) естественным путем и не имеет ограничений по времени. Допустим за один реальный день вы можете сколько угодно раз подняться на первый ярус Минас-Тирита, и спуститься оттуда к главным воротам. Но обязательно надо пройти через средний ярус, чтобы не нарушать логики передвижения.

 

1.6.3. Пересекать естественные препятствия можно только в строго обозначенных местах. Реки можно пересечь через известные броды или по мостам. Горы – с помощью известных перевалов.

 

1.6.4. Пересечение естественных препятствий в не обозначенных местах возможно, но требует тщательного отыгрыша. Сложность преодоления горных массивов необходимо уточнять у мастеров.

 

1.6.5. Пересечение рек возможно с в неучтённом месте с помощью лодки или вплавь. Учтите, что если ваш персонаж не обладает должной силой или навыками - он может утонуть в процессе заплыва. Сложность преодоления препятствия необходимо уточнять у региональщика. Описывать процесс преодоления реки необходимо тщательно. Не возбраняется использование фантазии для изобретения наиболее удобного способа форсирования препятствия.

 

1.7. Движение армий и больших отрядов (от от 100 человек)

 

1.7.Для перемещения армии или большого отряда, по общему правилу, из одной локации в другую требуется 3 суток.

1.7.1. Исключение: армия или отряд из конных перемещается за сутки.

1.7.2. При перемещении армии по дороге (необходимо прямо указать в посте о переходе), армия перемещается из одной локации в другую в течение 2 суток.

1.7.2.1. Исключение: армия или отряд из конных перемещается за 1 сутки.

 

При подходе к городу или крепости для армии действуют правила по штурму.

 

1.7.4. Во всём остальном для перемещений армий и больших отрядов действуют те же правила, что и для перемещения отдельных персонажей и небольших отрядов.

1.7.4.1. Исключение: армия не может пересекать горы иначе чем в строго обозначенных перевалах.

 

1.7.4.2 Исключение: при форсировании рек армия может построить наплавной мост. Данное событие должно быть тщательно отыграно и задерживает армию на 7 дней реального времени.

1.7.4.3. Переправа в неположенном месте может быть построена заранее. Это должно быть подробно отыграно.

 

1.8. Перемещение по водным маршрутам.

1.8.1. Перемещение по крупным водным артериям (Андуин, Брендидуин, Луна) может быть организованно с помощью крупных плоскодонных лодок или обычных рыбацких лодок. Перемещение персонажа на лодках (в том числе с парусом) вниз по течению реки – 2 локации в сутки. Вверх по течению реки – 1 локация в сутки.

1.8.1.1. Армия на лодках перемещается по реке в любую сторону со скоростью 1 локация в сутки.

1.8.1.2. Погрузка армии на лодки занимает 1 сутки. Как и выгрузка.

1.8.2. Перемещение морским путем происходит со скоростью 2 локации в сутки. Однако необходимо уточнить у мастера действующие на данный момент погодные условия. Погодные условия мастер определяет с помощью рандомайзера.

1.8.2.1 Условия передвижения армии по морю (в том числе флот) аналогичные как и для реки. Условие рандомной погоды – действует. 

1.9 Особые юниты. 

1.9.1. Выверны (существа на которых летают назгулы), драконы и орлы перемещаются по прямой игнорируя водные и горные препятствия. Скорость их перемещения – 3 локации в сутки. Потом сутки перерыва на отдых и снова 3 локации в сутки. При этом они могут не описывать путь через смежные локации, а появляться сразу в пункте назначения (при условии, что дальность не превышает 3 локаций). Например, Королю-Чародею нужно вылететь из Барад-Дура в Минас-Моргул. Он вылетает из Барад-Дура, летит через Горгорот и оказывается в Минас-Моргуле - итого 3 локации он пролетел, согласно правилам он может не отписывать свой полет над плато Горгорот, а отписавшись о вылете из Барад-Дура непосредственно сразу же отписаться в Минас-Моргуле. Следующий перелет он сможет совершить через сутки. 

1.9.1.1 Грузоподъёмность виверны и орла – составляет 1 персона в легком или среднем доспехе.

1.9.1.2. Грузоподъемность дракона составляет 2/3 его веса.

1.9.2. Энты (онодрим) являются одним из самых медленных существ – их скорость перемещения 1 локация в 2 суток. Данная версия правил будут дополнятся в ходе игры.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Правила ведения боевых действий. 

1.Армии. Мобилизация.

1.1.Отыгрыш войны и битв ведется литературно, как и прочие действия в игре. 

1.2.Для войны необходимо собрать и снарядить войско. Правители фракций, лорды и военачальники вольны объявлять сборы и приказывать это делать другим. 

1.2.1.Сбор войска числом до 10-ти тысяч происходит в течении стандартных суток.

1.2.2.Сбор войска числом до 20-ти тысяч происходит в течении двух стандартных суток.

1.2.3.Армии превышающие число 20 тысяч, собираются в течении трех стандартных суток.

Помните, что красивый и грамотно расписанный пост, позволит добиться лучших результатов по сбору войск. Мастер волен объявлять результаты по мобилизации армий, исходя из поста участников. Отписав пятью строчками сбор войска Вы с вероятностью 99% потерпите неудачу - не хватит продовольствия, гонцы не доберутся, а орки разбегутся и т.п. Отнеситесь к этому серьезно, ибо война не только красивый галоп всадников, но и логистика, снабжение и прочая-прочая. Конечно вас не обязывают отписывать каждую повозку с провиантом, но указать их стоит. 

1.3.Число войск и их роспись должны соотносится с Балансом, где указаны точные числа армий для каждой фракции.

1.4.Передвижения армий происходят согласно правилам игровых перемещений. 

2.Полевые сражения

2.1.Битвы происходят в следующем порядке:

Первой отписывается атакующая сторона.

Первым отписывается командующий армией, после командиры отрядов и простые воины, если такие будут. Далее по тому же принципу сторона обороняющихся.

2.2.Битвы отыгрывается литературно. 

2.3.Помните, главное правило - чего не было отписано(т.е. заявлено), того нет. Не отписали конницу на правом фланге, ее там и не будет - всадники забухали в лагере. Это же правило действует и для сбора/передвижения войска.

2.4.Мастер волен вмешаться в спорном вопросе и вынести вердикт.

2.5.НЕЛЬЗЯ описывать результат своих действий, т.е. потери противника. Обороняющаяся сторона указывает потери в конце поста командующего битвой. Атакующие делают это в своем следующем посте. И далее в таком же порядке.

3.Осады. Штурм

3.1.Вражеская армия вошедшая в локацию с крепостью становится осадной армией. Игрок атакующей стороны волен объявить осаду, просто поставить лагерь или идти дальше, если позволяют условия.

3.2.После объявления осады доступ в крепость закрывается для персонажей вне стен. Персонажи внутри не могут покинуть крепость. Исключения составляют такие крепости, как Каир-Андрос - островная крепость, для полноценной осады требуется либо разделить войско, либо две армии, атакующие с разных берегов. Также крепости с потайными ходами, типа Хорнбурга или Эрэбора.

3.3.Исходя из числа гарнизона и уровня крепости, мастер определяет уровень провианта и срок его истечения. От календарной недели до месяца.

3.4.Осаждающая армия вольна выбирать ждать ли ей, когда у осажденных кончится провиант или идти на штурм. 

3.4.1.Подготовка осадного снаряжения занимает 24 часа. 

3.4.2.Отыгрыш штурма идет согласно правилам битвы в поле.

3.4.3.Если штурм неудачен осаждающая армия также вольна либо уйти, либо продолжить осаду.

3.4.4.Осажденные вольны делать вылазки. Успех или не успех будут зависеть от отыгрыша. 

3.5.Если провиант подошел к концу, осажденные могут попробовать либо сделать вылазку, либо сидеть в осаде дальше - с условием уменьшения гарнизона каждые сутки из-за голода, также силы воинов уменьшаются и им приходиться есть что попадется - конину, крыс, кожу... Поедание себе подобных для светлых автоматически играет в сторону умаления и затемнения. Орки на своих могут спокойно прожить. Эльфы этого делать не станут по понятным причинам. 

3.6.Осажденную крепость может деблокировать другая армия. Она проводит бой в поле с осаждающей армией по всем правилам. Осажденные в праве сделать вылазку и помочь союзникам из крепости. 

4.Правила поединков.

4.1.Бои между персонажами также ведутся литературно. Мастер вмешивается при необходимости.

4.2.В первом посте необходимо указать экипировку персонажа. 

4.3.Нельзя описывать результаты своих действий. 

4.4.Нельзя убивать персонажа другого игрока без его согласия. 

4.5.Результат вполне может быть оговорен заранее ради красоты отыгрыша и во избежания ненужных споров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...