Перейти к содержанию

По миру Профессора


Рекомендуемые сообщения

Гость Радагаст бурый

Я вот может быть собираюсь што-нить летом накалякать, дак что летом не будет, но потом уж перепечатаю и выложу(не факт что это будет продолжение профессора, но чтио фентези и орков и прочее эт. точно :crazy: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Мой небольшой рассказ по миру Арды. Интересно было бы мнение форумчан.

Мы стояли на берегу. За нашими спинами горел город. Прекрасные здания, созданные руками наших врагов, демонов из-за моря, альвов, полыхали ярым огнём, их стены рушились. Я смотрел, как умирает красота, и одновременно боль и радость были в моём сердце. Боль, ибо и смертный понимает и чувствует красоту. Радость, потому что враги, незванно пришедшие на нашу землю, получили в этот день своё сполна.
К нам подошли два орка и поставили у наших ног огромный сундук, полный белого чистейшего жемчуга, рубинов и изумрудов. Кинув на него мимолётный взгляд, мой лорд сказал: "Раздать всё это бойцами. Сегодня они заслужили награду. И пусть она станет им хотя бы слабым утешением за кровь их братьев, погибших в бою!" Но тут его взгляд привлёк перстень из чистого золота с огромным турмалином. Длинные пальцы лорда Гортхауэра потянулись к нему. Поднеся прекрасное кольцо к глазам, он долго всматривался в своё отражение в камне. В этот момент дрожь пробежала по моей спине. Мой лорд был прекрасен, силён, но и необыкновенно жесток. И всё это в эти мгновения читалось в его хищных волчьих глазах. "Этот перстень - Мелькору. Король Севера достоин королевских украшений!"
Я вспоминал слова Мелькора, которыми он напутствовал нас на бой. "Спешите, воины тьмы! Никто из них не должен спастись. В этот день вы завершите войну." -до сих пор эхом звучало в моих ушах.
Бойцы в это время уже почти справились с делом. Кое-где оставались лёгкие очаги сопротивления, но воины Севера знали своё дело. Пять лет учёбы в Ангамандо не проходят просто так. Я склонился над одним из умирающих врагов. Слабое дыхание ещё клокотало в его горле. Серебристые доспехи были рассечены на груди. Они могли спасти их владельца от клинков орков, но оказались бесполезными против моего чёрного меча, осенённого мощью самого Владыки. Этот враг был силён. Перед тем, как сойтись в бою со мной, он уложил троих моих бойцов и около десятка орочьего отребья. Но я оказался сильнее. Можно даставить пленника в Ангамандо живым, но что с того толку? Добить эту мразь! Нелюдь! Как же я их ненавидел! За всё: за наши разорённые земли, за убитого брата, которого они перед смертью пытали, просто так, ради развлечения. Мы тоже были жестоки. Но нас вынудила к этому наша доля. Тёмным положено быть бесчеловечными, так пускай альвы в этом убеждаются сами, на своей шкуре. Наша жестокость была вынужденной, зверства орков шли от их звериной дикой природы. Но эти?!?! Их злоба страшнее орочьей, потому что она осознанна и холодна как лёд. Белые демоны Запада...
Я без всяких угрызений совести вонзил клинок в грудь раненому. "Морготовы твари! Убийцы! Будьте прокляты!" - прошептал он перед смертью. Старые сказки, таких песен за тридцать лет войн я наслушался изрядно.
А до этого, ещё всего каких-то два часа назад мы мчались, загоняя лошадей, по пустынным дорогам Севера. Мчались на подмогу своим. "Воля Мелькора, дорогу дружине Севера!" И эти слова заставляли каждого пропустить нас. Ещё бы, ведь наш отряд вёл сам Гортхауэр, меч Ангамандо, Повелитель Воинов, клинок Мелькора, владеющий силой пламени Удуна.
О многом потом соврут. В наших хрониках не скажут о приказе Владыки уничтожить всех оставшихся Нолдо. В них умолчат о перерезанных глотках и предсмертных криках Перворождённых, о выжигаемых нами деревнях и городах верных Свету. В них умолчат о тысячах орков, катившихся волной по землям Нолдор, Синдар, Аданов и сметавших на своём пути всё разумное... Они не скажут о награбленной нами добыче и о сотнях пленных, которых мои люди в этот момент готовились гнать на север, в рудники. Конечно, Чёрные Хроники соврут и умлчат о многом, ведь истории про чёрные маки и доброго Тано, про рыцарей Твердыни и Эллери-Ахэ звучат куда как привлекательнее. Но они смешили меня с детства, потому что я, воитель Севера, знал правду, какой бы жестокой она не была.
Но и предания Света не скажут многого. Не скажут они, как мой Лорд, доблестный Гортхауэр, в великую битву, названную светлыми Нирнаэт Арноэдиад, лично прикрывал отступление нашего отряда. Не поведают они и о том, с какой жестокостью и фанатичной верой Нолдо пытали наших людей, попавших к ним в плен. Никто не узнает из них о приказе Мелькора не трогать женщин и детей, и о двух орках, казнённых моими людьми за невыполнение этого приказа. Не расскажут эльфийские предания и о людях, любивших своего Владыку, веривших в его правду и просто напросто защищавших свой дом. Всё наше воинство превратится в "мерзких порождений тьмы". Настолько же смешно и нелепо, как и в наших сказаниях...
Но тут раздумья мои прервал нарастающий шум сражения за нашими спинами. "Пошли!" - короткий приказ Гортхауэра. Я не мог понять никогда, кто он для меня. Бог? До того, как стать воином Мелькора, я так считал. Но теперь уже нет. Вождь, лорд, полководец? Да, но всё-таки нечто большее. Друг? Я поймал себя на мысли, что, наверное, это слово наиболее подходящее здесь. Но дружба между Смертным и Майя? Возможно ли это... Гортхауэр всегда был для меня неким образцом. Мелькора я видел всего четыре раза в жизни, а Гортхауэр почти всегда был рядом. Жестокий взгляд жёлтых глаз, вечное горделивое спокойствие, умение повести за собой бойцов даже на смерть, нет, не магией, лишь силой убеждения. И его умение танцевать с мечом. Это не могло не восхищать меня. Он был для меня как старший брат. Недостижимый образец! И Повелитель Воинов понимал это. Он всегда был снисходительно добр со своим лучшим командиром. Хотя слово "добр" - это, конечно, не про него...
Воины вскочили на коней и понеслись выпущенными из лука стрелами навстречу подходившему к врагу подкреплению. А впереди неслись мы. Я и мой лорд! Лёд и огонь. Ночь и день. Мы казались одной частью единого целого, Майя и Смертый, своими делами и служениями доказавший свою силу, и в бою никогда не отстававший от своего командира. Воздух был наполнен безумным боевым криком орков. Эта мразь, нечисть - на нашей стороне. Мы, люди Севера, не слишком любим их, но бойцы из этого племени выходят отменные! Говорили, что они с родни эльфам. Что ж, я вполне могу в это поверить. Та же злоба, та же ярость, только более животные, от этого более утрированные и гротескные, но менее страшные. Орки сделают грязное дело. Я уже привычен к этому. Но многие из молодых искренне верят Чёрным Хроникам. Пусть верят, зачем разубеждать их в этом. Со временем, наверное, поймут, если доживут, конечно... А пока не стоит ломать их Мир, их Правду. С верой в правду легче убивать. Думая об этом, я улыбался. Никто из моих людей не замечал этой ухмылки. Лишь Гортхауэр, посмотрев на меня, понял всё. Говорили, что Майя умеет читать мысли...
Бой был закончен через пару десятков минут. В живых из защитников Гавани не осталось никого. Воля Мелькора была исполненна! Корабли эльфов горели. Раз уж вы пришли на нашу землю, то нет вам пути назад, она станет вашей могилой! Пламя гасло в воде, окрашенной кровью. Но тут мой взгляд привлёк один корабль, уходивший в сторону Запада. "Как он уцелел? Наверное это - судьба!" - пронеслось в моей голове. Я с злобой сжал рукоять меча. Так сильно, что кровь пошла из под ногтей. "Лучники, к бою!" - крик Гортхауэра! Но было уже поздно. Стрелы не могли достать уходивших альвов. Они бессильно падали в воду, не долетая да белоснежного судна. Этим врагам повезло! А нам оставалось лишь добить раненых и подпалить оставшиеся строения.
А на корабле в этот момент наследник Финголфина, Эрейнион Гил-Гэлад проклинал Врага. Его голос был слышен даже нам, стоящим на берегу. Он обещал встретиться с Гортхауэром и отплатить ему за всё то зло, которое он и мы принесли его народу, за каждую каплю эльфийской крови. И я вдруг понял, в каком-то неожиданно-странном прозрении, что встреча эта состоится. Через много веков. И я знал, что буду и в том бою, вместе со своим лордом.
"Мой Лорд, а смертный может вернуться в Арду?" - спросил я.
"Не знаю. Пути сметрных непонятны даже Эру. Но если ты хочешь, ты - вернёшься. Так будет! Слово Майя!"
И я вернулся. И уже совсем в другую эпоху я, совсем уже в другом обличии, принимал участие в том бою. Я снова бился вместе со своим лордом. Он подарил мне силу и бессмертие, а я платил ему за это верностью. Но это уже совсем другая история....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...