Перейти к содержанию

Энедвайт, Разрушеный Лонд Ангрен


Гость Теодред, сын Теодена

Рекомендуемые сообщения

Гость Теодред, сын Теодена

Начало игры

...Некогда величавый город на берегу моря, одна из бывших гаваней Нуменорцев в средиземье. Раньше был большой живой город, ныне затоплен, и лишь отдалённые пики городских башен видны с суши. В одной из таких башенок горит огонь. Кажется, там есть жизнь. Но как, или же лучше сказать кто, живет там? Если хорошенько присмотреться, то к одной из бойниц башенки привязан длинный канат, а в воде тихо плавает одинокая маленькая лодочка. В башенке сильно пахло морской сыростью, но, несмотря на это там кто-то жил. Почти что в центре башенки горел огонь. Маленький кострик нещадно потрескивал, веточки, принесенные с суши. В углу этого гнёздышка накидана куча сена, куча свежего пахнущего жатвой летом. На сене лежала накидка, по всей видимости, плащ, а в снопе лежал небрежно кинутый  прекрасный меч, без ножен. Но вот такую тихую гармонию нарушил плеск воды, плеск гребущей воды. В туманном горизонте появилась еще одна лодочка, похожая на первую, но там уже был человек. Человек в зеленом капюшоне с опаской плыл по волнам. Сначала в недоразумении он не понял, куда пришвартовать лодку, но уже через несколько секунд, человек пришвартовал лодку подобно первой. Пока он выгружал пожиток на плиту, холодная леденящая сталь преградила ему путь. От небывалого страха человек пошатнулся и склонился падать в воду. Но незнакомец, тоже по всему видя, понял, что оружие лишнее и протянул руку падающему человеку. Сильным толчком человек в зелёном капюшоне, упал на стог сена. Натюрморт вроде тот же, но меча в сене уже нет! Незнакомец тихо, почти молча, спросил своего нежданного гостя:
- Кто ты? Нежданный гость не заставил себя долго ждать, боязно снял капюшон и низко пал к ногам незнакомца.
- В…ваше, величество…  Я умоляю в…вас, пощадите меня, - этот человек так громко умолял, что незнакомец тоже скинул капюшон и в панике начал успокаивать гостя. Несколько мгновений и «Теодред» узнал в госте, своего оруженосца Сеорла. От неожиданности, и просто в панике, он спросил Сеорла:
- Сеорл ты? Как ты меня нашёл? – Теодред явно был растерян, он сам, столько дней бежал сюда, через весь Рохан, что бы побыть одному, а тут бац! Его оруженосец тоже тут! После того как Теодред бежал со столицы, ему немного стыдно за свой поступок. И видеть того кто мог вполне его осуждать, ужасно! Но сеорл успокоился, отхлебнул с фляги, и принялся рассказывать, свою историю.
- Ваше величество! – начал Оруженосец, - После того как прибыли послы Мордора в Эдорас, вся столица напугана. Да и взаправду, видеть кривые рожи орков, не самое приятное дело. Последующею ночь, я не спал. Я вышел со своего дома, - на крыльцо, мне захотелось покурить. Ну и так вот, сижу, курю, никого не трогаю, и слышу стук копыт. Смотрю по сторонам, появился, всадник на белом коне, в черных одеждах, скачет очень быстро. По галопу коня, понял что Рохиррим. Смотрю, особых примет нету. Разве что небольшая котомка за спиной. Ну и вот когда всадник проносился мимо меня, луч света от луны осветил сапог всадника. Я мигом уловил символы, богатую обувь, и понял, что скачет некто иной, как представитель королевской семьи. На следующее утро, все уже знали, что пропал наследник Теодред. – взяв небольшую паузу чтобы отдышатся после насыщенного разговора, Сеорл договорил, - Вот и я понял, что всадник, - это Вы! Теодред, в полной растерянности, спрятал меч, и с тихим тоном обратился к своему слуге:
- Сеорл, послушай. Ты, конечно, можешь, считать, что я трус. Я тебе это вполне позволяю, но ты должен понимать. Я не готов стать королём. Я еще вернусь. Н сейчас я хочу побыть один. Так что, ты должен уйти. Сеорл тоже в непонимании попытался возразить принцу:
- Но…
- Никаких но! – сказал Теодред, - Сеорл, пойми, я не хочу что бы в моих бедах, пострадал, кто-то другой. Послушай Сеорл! – На полном серьезе обратился к нему Теодред, - Вот, - достал наследник из сумочки, что на поясе два конверта, - Вот, отдашь эти письма Эомеру и Эовин, Понял? Спросил Теодред и протянул два конверта Сеорлу. В полном недоразумении, Сеорл взял их, и вновь постарался возразить. Тогда немного разгневанный принц достал мешочек с золотом, и протянул их оруженосцу. И вновь в полном недоразумении отпарировал:
- Ваше величество, вы же не подумайте, я же не из-за денег, но…
- Никаких но! – возразил Теодред, - ты должен меня понять! Я хочу побыть один, ты меня понял?
Слегка кивнул Сеорл, оставил все свои пожитки. Что привез, и полез обратно в лодку. Теодред выглянул из-за бойницы и договорил, пока развязывал канат
- Я верю, что ты найдешь, что сказать детям Эомунда. Его слуга поклонился, взял весло и отчалил. Теодред, лишь молча, внимал ему в след. На следующее утро, принц оказался на суше, взял своего коня Брего, который до этого гулял в степи, оседлал его, и ускакал прочь, потому что он понимал, что находится здесь не безопасно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Теодред, сын Теодена

В память о похожей ситуации настигнувшей братство у западных ворот мории... Посвящается!

Лёгкий чистый ветерок, легонько щипал лицо Теодреда. «Как же приятно в поле, где нет преград ветру, скакать, куда глядят глаза» - так бы сказал каждый, кто просто здесь когда-то был. Но не теодред. После вчерашнего горького как горчица разговора, очень Тяжело совладать с Собой. Юный конунг пришпорил коня, и соскочил на землю. Он снял поклажу с коня и отпустил его. Утро было прохладным, и снимать плащ Тео не собирался. В одно мгновение он почувствовал голод, и потянулся в котомку за хлебцем! Откусив край, он вынул меч из ножен, и сделал пару тактических выпадов. Он вспомнил свои лучшие годы обучений, вспомнил, как эго тренер учил его выпадам, со словами «И раз, и раз, и раз, два, три, - уходим в бок». Это может показаться глупостью, но все же годы обучений не прошли даром. Пройдя по округе Тео насобирал веток для костра. Огонь получился хорошим, большим, и агрессивным. Вечером, конунг поставил палатку, и уже принялся ложится спать, когда по его расчёту в метрах триста послышался волчий вой. Кровь быстро запульсировала, но Теодред сохранял спокойствие. У него уже было подобное, и он знал главное не нервничать. Тихо, почти ползком он взял меч и вылез наружу. Взял одну из горящих веток, Теодред присел, и стал прислушиваться. Животина была огромной, и очень опытной. Тихо, тихо она подкралась почти за палатку, и уже принялась наносить удар, но теодред обернулся, и горящей палкой ткнул волку в глаз, очень сильно повредив его. Жуткий вопль и скуление не заставили себя ждать. Животное опомнилось и накинулось на принца. Выхода не было, тео не успел направить меч на волка, и животина запрыгнула на него. Со звонким стуком клинок рухнул на камень. А поваленный тео мужественно сопротивлялся. Животина очень сильно впилась когтями в грудь, и уже исцарапанный принц, еле дышал. Нащупав рядом камень, тео не думая оглушил ним врага. Животина оступилась, а конунг воспользовался моментом и вернул себе меч. Схватка продолжалась, долго. Огромный, алчный волк, сделал выпад и лапой зацепил принца. Ледяную, и очень сильную как молния почувствовал боль Теодред. Кровь быстро хлынула из распоротого бока. В глазах потемнело, и принц начал оступаться. Его клонило по сторонам, но Он знал, что нужно выстоять. Окровавленный своею кровью меч рухнул в пыль. А волк не заставил, себя ждать и повалил человека. И вот казалось, выхода уже нет, но рядом, почти в двух метрах лежало копье. В агонии Теодред потянул руку, и взял копье у основания. Животина быстро метнулась, чтобы укусить принца, но тот последним желанием воли, распорол брюхо волка, наконечником копья. Туша заколебалась, и с выдохом рухнул на Теодреда придавив его.  Глаза конунга налились кровью и больше он не двигался.

Но на следующие утро другой рассказ. Кто как думает, погибнет принц или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
Гость Теодред, сын Теодена

Теодред проснулся. В глазах его по прежнему блекло, но он уже кое-что осознавал. Он лежал бревном, и не мог поднять конечность, что казалась, будь-то каменной. Вдруг он вспомнил о том, что случилось, а чёрт, а когда же? Или стоп! Какой сейчас день? Теодред был в полном недоразумении. Он почувствовал резкую боль в боку и посмотрел в сторону. Но чья-то рука, легла ему на голову и остановила его. Позже тео надолго запомнит ласковое прикосновение шелковой ручки. Нежный женский голос успокоил мусангрима. Но боль невозможно было унять. Послышался другой, грубый, старый голос:
- Терпи, Терпи мустангримец. Терпи, сноси свою боль – говорил он. Теодред не понимал ничего. Он не видел почти ничего. Язык горел пламенем жажды. Девушка поднесла чашу к его губам, и тео пригубил воды. Боль немного прошла. У теодреда возник вопрос:
- Где я? – спросил он. Но ответа не усышал. Лишь жестоко всклокотал зубами от боли. Старик услышал это и начал бубнить:
- Зачем, Зачем ты говоишь. Ты сейчас слаб, молчи, терпи сноси свою боль. Через две луны ты снова станешь прежним, - успокаивал старец. Но девушка все же ответила.
- Ты в Дервоте, воин! Ты попал сюда три дня назад. Тебя принес мой брат, а лечит тебя мой дедушка.
Ответ в принципе устроил тео, и он замолк. Старец перевязал раны и напоил теодреда успокоительным…

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

НПС - Гама и Сеорл

Двое всадников двигались среди холмов и взгорий на запад, в пустоши. Лица мужчин в рассветном сумраке казались серыми и безжизненными, их кони едва переставляли копыта. Неспешной трусцой они двигались к вырастающей среди местного ландшафта деревеньке.
Сплошь свежие срубы, отсутствие украшающей по обычаю дома резьбы и невысокий, но крепкий деревянный забор, говорили сами за себя: после войны люди оставили прошлую свою землю и перебрались сюда. Или же орки просто сожги их дома, и теперь крестьяне просто восстанавливают утраченное, опасаясь нового нашествия мордорцев, но не слишком уж.
Какой-то мальчишка, выбежавший зачем-то за ворота, стремглав помчался обратно. Куда, зачем, ни Гама, ни Сеорл не думали. Весь прошлый день, и всю ночь провели они в седле, исследуя Вест-Эмнет и Вест-Фольд в попытке найти княжича Теодреда. Точнее уже конунга.
- Послушай, может быть, отдохнем несколько часов здесь, а то и с денек? Уверен, нас не прогонят! - негромко проговорил Сеорл, беспокойно поглядывая то на мрачного и молчаливого спутника, то на приближающуюся деревеньку.
- Ты что, крестьян не видел? После войны они относятся с сомнением не то что к длинноухим, но даже к нам. А, впрочем.. попробуй, старосту найди только. Может, он что и про Теодреда знает.
- Да, можно бы! А вот и он! - Сеорл несколько оживился, но, после того, как увидел "крестьян", сделался снова скучен и угрюм.
- Чего надобно, воины конунга? Мимо едете, али к нам - с нуждой какой? - довольно громко и неприязненно пробасил дюжий рохиррим, вышедший к воротам. Пара молодцев позади него покрепче сжали успевшие немного заржаветь копья.
- Ты староста здешний? - вместо ответа вопросил Гама, придерживая коня и делая Сеорлу знак рукой поступить так же. Он прекрасно видел лицо мужчины, стоящего перед ними: жесткое, по-северному грубое, да ещё украшенное парой застарелых следов от ожогов.
- Я, не я, а отвечай, к нам ли. - пробасил мужчина, отступая на шаг, к юнцам.
- К вам. Отдохнуть с дороги и пополнить некоторые запасы. - усмехнулся Гама. - Не станете же вы прогонять усталых путников, когда степи буквально кишат чужаками?
- Ладно, проезжайте. Только орков на хвосте не приведите. - мужчина резко развернулся и ушел в ближайший дом. Юноши с копьями, помявшись немного, так же разошлись. Только из-за угла дома выглядывал давешний мальчишка.
Сеорл окликнул его.
- Воды из колодца наберите.. а еды, пожалуй, у тети Венден купить можно. - простодушно отвечал паренек спустя каких-то пару минут разговора, увлеченно гладя коня Сеорла по темной морде с белой стрелочкой.
- А скажи, кроме нас тут есть чужаки? - между делом спросил Гама, наполняя из ведра при колодце флягу. - Странники, или наши?
- А чего они вам? - мальчишка оторвался от коня и удивленно посмотрел на старшего воина. - Война, что ли, снова будет, что вы чужаков отлавливаете?
- Что ты! Просто староста ваш так нас ласково встретил, что часом подумаешь, будто на всех чужаков у него большой зуб имеется! - рассмеялся Сеорл.
- Так в войну у него злые люди, пришлые
э дом спалили,
- пожал плечами мальчишка и слегка погрустнел. - С женой и детишками. Мать говорила, он тогда перед пожарищем много часов на коленях стоял, и слова вымолвить не мог.
- А где он-то был?
- Так в армии же! Как конунг клич кинул, так он и вызвался добровольцем сразу. Мой батя тоже с ним пошел, да сгинул. Как говорят, почти все добровольцы сгинули. А вот Сеног жив.
- Понятно тогда, почему он так зол на нас. - Гама кивнул, как будто история, рассказанная ему только что была чем-то совершенно обычным. ежедневным. Сеорл же потрясенно молчал, разом растеряв веселье. - Так что, есть кто, кроме нас?
- Ага. Пару недель назад притащил брат Куэвин, двоюродной племянницы Сенога, какого-то мужчину. Я и не видел его почти - только что потемнее волос, чем у нас, да кровью весь залит, даже и на землю каплет.
- А имени его не знаешь?
- Не, тётя Куэвин не сказывала.  И вообще о нем говорить не велела чужим.
- Хорошо, ты чужим не говори. А нас можешь не бояться. - Гама пристегнул флягу к поясу и продолжил: - А где дом Куэвин?
- Так я провожу! У неё еду тоже можно купить! - мальчишка пошлепал босыми ногами куда-то вглубь деревни, показывая стражам дорогу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Теодред, сын Теодена

Прошло уже несколько недель с тех пор как раненого конунга доставили в эту деревушку. Раны его начали заживать, и он уже хоть не метался в бреду. Сегодня с утра он привстал с постели, и попытался встать на землю, однако рана дала о себе знать. К тому же тетушка Куэвин, заметила, что он встал, и вновь положила его. Немного выпив воды, он обратился к старухе:
- Извините, а какое сегодня число? – спросил Теодред. Старуха метнула свой взор на него и ответила.
- Так милок, ты у нас третью неделю доживаешь. Что не помнишь?Теодред отрицательно кивнул. Старуха подошла к нему, развязала старую повязку, и приложила лечебные листья. Теодред застрекотал  от боли, но основную часть боли ему прервали. В хижину вбежал парнишка, и разорался на Куэвин.
- Тетушка, тетушка, - закричал он. – Сюда идут всадники, двое, благородные свиду. Что  прикажешь делать. Теодред услышал эти слова, и прервал мальчишку:
- Ты знаешь, что это за воины? – спросил он. Мальчишка, ответил: - Нет! Теодред попытался внушить ему
- Ты видел в них что-то особенное? Они из Эдораса? Но мальчик лишь пожал плечми. И конунг сделал последнюю попытку:
- У них щиты зеленые? С белыми скакунами? И мальчишку словно осенило, он положительно закивал. Но Теодреду от этого не стало лучше, он спохватился, с грохотом упал на землю, и запретил его поднимать. Встав, он натянул на себя кольчугу, взял свои пожитки, но Куэвин от удивления воспретила:
- Эээ, милок, а ты куда пошел? Ты что же, раненный да опять в седло?
- Извините меня, но мне нужно бежать. Это из Эдораса за мной, а мне сейчас никак нельзя там быть. Благодарственно кивнув, воин удалился. Он выбежал на задний двор, где стоял его конь, живой, живехонек, ловким, но тяжестным прыжком он запрыгнул на скакуна, и тронулся галопом. Конь звонко перепрыгнул оградку и понес своего хозяина по улице. Доскакав до конца улицы, в глазах Теодреда потемнело, он не удержался и рухнул на камень, ударившись головой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
Гость НПС Рохиррим

Конь гарцевал неподалеку, подозрительно посматривая на Гаму и Сеорла.
- А-ну ка, кто это? - протянул Гама, подходя к хлопочущей возле лежащего на камнях человека Куэвин. Он оттеснил причитающую женщину и, осторожно коснувшись рукой плеча раненого, перевернул его на спину. - Так-так..
Сеорл, подошедший к нему, хмыкнул. Он не ожидал, что принц найдется так скоро.
- Куэвин, верно? Спасибо, что позаботились о нем. Я не знаю, как отблагодарить вас.. - проговорил Гама, подхватывая Теодреда. Благо он очень полегчал за последние несколько недель. Но женщина, замерев на секунду, перебила его:
- Нам ничего не надо, господин. - она гордо вскинула голову и отступила на шаг, - Мы рады были помочь ему. И ничего нам за это не нужно.
- Так и ничего? - хмыкнул Сеорл.
- Пусть их. - перебил его Гама, передавая бесчувственного конунга с рук на руки и вскакивая на коня, - Давай его сюда, я повезу.
- Хорошо-хорошо, - пропыхтел Сеорл, помогая товарищу, - Ну, доброй вам жизни, рохиррим. Знайте, что когда бы вам ни понадобилась помощь - вы всегда можете прислать гонца в Эдорас и просить о ней, вам не откажут!
- Верно говорит, - улыбнулся Гама. - Прощай, Куэвин!
Женщина молча следила за воинами, увозившими куда-то её постояльца. К добру ли, нет ли, она не знала точно, но по глазам рохирримских всадников видела, что вреда раненому они не причинят.
- А теперь - в Эдорас! То то Эомер.. - начал было Сеорл, но Гама грубо обрубил:
- Приедем - там видно будет.
Сеорл покорно склонил голову и, с некоторой долей страха взглянув в лицо Теодреда, пустил коня рысцой в сторону Эдораса. Усталость обоих всадников как рукой сняло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...