Перейти к содержанию
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 393 гостя (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

Проект "Старый ЛотрРол"


Рекомендуемые сообщения

Вместо предисловия: На ЛР есть особый тип тем, где призывают к тому, что надо что-то сделать, сотворить, начать действовать. Эта - одна из них, но с одним отличием. Мы чётко знаем, что нам нужно.

Для старичков: очень хотел бы вас видеть здесь, да и вообще на форуме. Правда. Всех. Да я думаю, все бы хотели снова быть вместе. Если не цепляться за старое, за наши распри, за какие-то обиды... зачем это? Ведь это ЛотрРол.

Для скептиков: да, я считаю, что игру можно поднять. Это если не ныть а делать.

Для новичков: мы тут собираемся сделать крутую игру в литературном стиле, с кой-какими наворотами (куда без этого?). Часть плюшек вы уже можете видеть - это и усиленная конверсия (обратная связь), и всякие штуки вроде интерактивных карт... А будет еще. Обещаю. Это я могу делать:) А вот остальное - может, поможете?

Теперь что мы собираемся делать:
1) Проект "Старый ЛотрРол". Почему старый? На "старом" ЛР одной из особенностью считалась локационная система игры с очень большой долей сюжетной и игровой свободы. Уж не знаю, почему так получалось, но наверное, это и принесло такой приток игроков в своё время. Ну, если не считать, конечно, полную лояльность к новичкам и так называемый дух форума.. это во флудильне который :), то да, локационка - это истинно ЛотрРол. Поэтому мы:
- Вернём локационную игру;
- Игра будет рестартом, и начнётся в с событий первой книги;
- Хронологическая игра останется на равных правах с локационной, и будет поддерживаться так же, как и последняя;

2) Как избежать ошибок прошлого? Были и недостатки. Это и слишком большой процент неканоничности в сюжете, и всякие другие штуки вроде тучи драконов, безлимитной Армии Мёртвых, новые, сильные государства, да и другие события и ситуации, о которых, кстати, мы сейчас усиленно клепаем мемы в нашем паблике. Ошибки нужно исправить, не допустить подобного, что произошло (старички помнят, к чему приводила эта самая "свобода"), но нельзя избавляться от особенности.
- Основной сюжет будет строится на мастерской импровизации - реакции на посты игроков;
- Некоторые неканоничные аспекты или возможные повороты сюжета будут ограничены;
- Мы сохраним мастерский режим игры и вернём систему Лидеров, предварительно доработанную;

3) Ввести новые механики игры. Для литературной игры строгая механика или рпг-характеристики - это верная смерть. Тем более в ВК, где нет магии в обычном понимании, например, и прокачивать пункты здоровья или маны? Пф, оставьте. Здесь нужна неуловимая система, которая поощряла бы игроков играть, мастеров - мастерить, лидеров - следить за своими "вотчинами". Именно это мы и сделаем:
- Мы введем поощрительную систему "респектов", точнее, у нас это будет называться "Слава" - для каждого игрока или лидера;
- Слава создаст соревновательный дух между игроками или, как мы задумали, блоками - Тёмным и Светлым;
- Слава так же позволит влиять на игру - в каких размерах и как не довести это до манча, требуется додумать;

4) Структура форумов  и дизайн останется почти такой же, каковой она является ныне. Мы хорошо переработали структуру, осталось лишь убрать некоторые лишние форумы и/или объединить их в подфорумы. Это, например, касается форума "Кино" - оно прекрасно поместится на месте подфорума в форуме "Развлечения".
- Мы введем два типа дизайна - основной и упрощенный. Основной будет содержать все визуальные штуки, которые упростят и сделают игру красивее. Упрощенный будет подходить для тех, кто пришел просто играть, а не глазеть на дизайны и/или всякие штуки, а так же для обладателей мобильного интернета;
- Следующие форумы и их подфорумы должны быть переработаны в сторону упрощения и улучшения: Анкеты, Флуд, Старая игра, Архив.
- В основном дизайне вернется всё то, что любили/ненавидели в ЛР - картинки в пофорумы, шапки, и прочее.

5) Новые системы управления игрой. В современном мире результат работы чаще всего зависит не от индивидуальных характеристик работника, а от грамотного управления. Энтузиасты в нашем деле обречены на неудачу - в любом случае, желание когда-то пропадет, а поддержать или направить будет некому. Поэтому нужны более эффективные административные ячейки. Этому вполне соответствует система Отделений. По сути, это обычные группы администрации, но группы со своей стилистикой, чёткими задачами, поставленными администраторами, а так же управлением сверху и круговой поддержкой.
- Нужно использовать современные средства для управления и подачи информации администрации и игрокам. Для этого вполне подходят социальные сети и их средства.
- Каждое отделение должно иметь заинтересованного в той или иной области "специалиста"-начальника. Это - залог эффективной работы.
- Администрация должна быть лояльна к новичкам, но строга в отношении принятия решений и разрешения споров. Иначе нельзя.

6) Расширение пиар и рекламных задач игры. Реклама - двигатель прогресса. Это знают все. Хоть есть и простая система "сделал хорошую игру - сиди и жди игроков", это не всегда работает. Поэтому реклама, сотрудничество, взаимосвязь между форумами должна быть усилена. В этом, в принципе, и состоит задача ролевых - творить вместе! Для этого мы набираем игроков. Для этого мы создаём всё это. Для этого я пишу этот текст. Поэтому нельзя относится к рекламе, как к позорной обязанности оставить пост с рекламой на другой игрушечке. Нужно выносить сотрудничество на передние планы, создавать прочные связи с тематическими играми и форумами, продумывать межфорумные проекты и активно их проводить (Эру, я похож на Дамблдора сейчас. Гарри, где ты?)
- Реклама должна быть регулярной. Основной упор на партнёрство, счётчики и форумные каталоги.
- Рекламщики должны поощряться. Это без обсуждений.
- Нам нужны действительно интересные слоганы, логотипы, графика и тексты, чтобы игра выделялась среди других. Всё это возможно и уже делалось нами.

7) Использовать прошлые наработки, идеи коллег и вообще, лучшие идеи ролевых. Я считаю, что в нашем деле можно стать уникальным. Посудите сами - ролевых по ВК много, а ЛотрРол - один. Для того, чтобы игра стала одной из лучших, требуется, чтобы на ней совпало много всяких "течений" - начиная от идей и заканчивая людьми. Нам проще, потому что мы уже такие. На нашем форуме я встречал лучших дизайнеров, мастеров, администраторов и игроков во всём Рунете. И это не сарказм.
- У нас есть много наработок с прошлых "рестартов" и "переделок". Используем их!
- Сам я предоставляю то, что делаю, без всяких копирайтов и с радостью буду делиться наработками с теми, кому они нужны. Я так же считаю, что удачные задумки других людей можно взять и реализовать у себя. Мы же не Apple, в конце-концов :)
- Целеустремленность, желание играть и творить, толерантность. Точка.

Вот такой небольшой ликбез. Надеюсь, он вам понравился, может быть, вы подчерпнули из него какие-то идея. Может, вы прониклись, и поможете нам это выполнить. В любом случае, инициатива наказуема, и я, как инициатор, начинаю (начал уже некоторое время назад) всё это делать.

В команде у нас теоретически все те, кого вы можете наблюдать в разделе "О нас" в Меню.  Фактически, нас конечно меньше, но это мало что значит. Процесс уже запущен :)

Всем удачи и успеха.

p.s. полезные ссылки.
Совещание 30 мая 2012 г.
Давайте снова творить!
Режим перестройки:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для скептиков: да, я считаю, что игру можно поднять. Это если не ныть а делать

Эовин тоже совсем недавно так считала.

Но я могу сказать абсолютно однозначно:

ИГРУ НЕВОЗМОЖНО ПОДНЯТЬ.

И ДЛЯ ЭТОГО НЕ НУЖНО НИЧЕГО ДЕЛАТЬ.

ВСЁ УЖЕ СДЕЛАНО.

НУЖНО ПРОСТО БРАТЬ и ИГРАТЬ.

Здесь есть всё для игры, кроме желания игроков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь, Акс, а если сначала начать, то я б поиграл, наверное даже...

Может быть даже я оказал бы помощь в консультации по вопросам канона и принятия квент...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А где же куча плюсов первому посту, как всегда? стареете, господа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

  • 3 недели спустя...

мне, кажется, или все же пришли к тому. что предлагал я и некоторые другие люди? Начать все сначала и учесть все минусы прошлого?
Все же это как то более логичный поворот нежели все прочие не ясности с ЧЭ

А где же куча плюсов первому посту, как всегда? стареете, господа


Ну так7

Эовин тоже совсем недавно так считала


ну понимаешь, здесь действительно нужно лишь:

ПРОСТО БРАТЬ и ИГРАТЬ


это понимают все, ну или многие, игру можно начать в любой момент, просто кто ее начнет? вот вопрос

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

  • 1 месяц спустя...

это понимают все, ну или многие, игру можно начать в любой момент, просто кто ее начнет? вот вопрос

 

Дошли до причины, что никто не начинает... Это смешно, вот честно - чтобы начать играть нужно не только сделать конфетку, нужно ещё иметь определённый концепт, который можно найти в одном топике, желательно, чтобы этот концепт чётко и ясно выражал суть, при этом не был написан на 100500 страниц. Исходя из этого концепта нужно иметь состав игроков на ключевых ролях\игротехов\лидеров (в зависимости от конкретной роли), которые будут продвигать сюжет, либо совершать сюжетообразующие действия с которыми уже можно играть.

То есть, если игра идёт с момента отхода Братства из Ривендела (просто лично я, честно говоря, не разобрался в тонне тем по поводу перезапуска),  то в каждом регионе надо дать вводную на события которые в этот момент там происходят. Не по пунктам, а красивый, украшенный пост, с помощью которого игрокам уже будет намного проще вести свою линию.

Не получится сделать и ждать когда же начнут играть: подожгите фитиль, либо ждите когда он нагреется солнцем и загорится сам. Второго можно ждать до второго пришествия.

P.S. Надеюсь, что это не будет расценено как выкрики старого пердуна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гена, я всё это знаю. Более того, это всё было продумано еще во время "восстановления", а остановлено в развитии из-за моей работы. Ведь я фактически один всё делаю. Да, ребята здорово помогают(ли) - Клейн, Торин, Горт, активно обсуждая всё касательно перезапуска в скайпе, без них ЛР бы ни на йоту не продвинулся. Некоторые темы тоже целиком и полностью написаны ими. Но этого мало, не хватает чего-то, о чём ты сказал, и никто этого не делает, я бы мог бы, но мне не хватает времени (допустим, сегодня я приехал из другого города с работы в 10 часов вечера), вот и закольцовка. Я буду делать по мере сил и времени, кто захочет - поможет. Кто нет... ну что же, "не сочтите это за брюзжание старого пердуна".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аксель, один человек, при всём желании не сможет сделать полный концепт: практика показала, что самое то рождается в дискуссии (благо на полигонки и поездил уже не мало, да и при обсуждении концептов присутствовал неоднократно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gandalf
А я его один и не делаю :) Я же сказал, в обсуждении и полировке участвует несколько людей из старой гвардии. А вот исполнителей маловато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот исполнителей маловато.

 

 

несколько людей из старой гвардии.

 

геронтократия никого ещё до добра не довела :) попробуйте найти новых, инициативных. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, я знаю, что немного мешает рывку ЛР. Но здесь озвучивать не собираюсь. Да, новые есть, инициативные тоже) Камнешлем - тому пример. Он предложил свои услуги Лидера, и я согласился, просто еще не "высылал" официально задания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...