Перейти к содержанию
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 300 гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

Рекомендуемые сообщения

Герой: 

1. Имя персонажа 

Унгур.

2. Внешность 

Довольно высокий для орка и жилистый, атлетичного телосложения (по меркам орков опять же), жира на теле нет. Кожа пепельно-серая, глаза серые, почти бесцветные, так что и зрачка особо не видно, если не присматриваться. Рожа худая, скулы высокие, прикус нормальный, зубы целы. Грива волос серо-стального цвета, откинута назад. Лицо испещрено сетью морщин и шрамов. Губы обычно поджаты, глаза чуть прищурены, взгляд сосредоточен. Одежда темных цветов из льна и шерсти. Высокие сапоги с нашитыми на них железными полосками. Доспехи состоят из  кольчуги с коротким рукавом и чешуйчатого панциря из шкуры тролля. Руки защищены составными наручами, наплечниками и кожаными перчатками. Бедра и пах прикрыты кожаной юбкой с стальными пластинами. Имеется и железный шлем с раскрывающимся забралом моргульского производства. Поверх плеч  накинута шкура неизвестного южного чудовища, убитого Унгуром в Хараде в долине Харнена.

3. Профессия и навыки 

 Военачальник, воин.

Специализация: верховой бой, преимущественно дальний, раздача целей стрелкам, командование войском и руководство посредством сапога и мата всеми, кто ниже по званию.

Отлично справляется с луком, довольно меткий стрелок для орка. Хорошо дерется в рукопашную, а также с чеканом, но в ближний бой вступает скорее по необходимости. Клинковое и древковое оружие - посредство. Прекрасный всадник на варге. Имеет навыки дрессировщика, рейдера, охотника. Способен в одиночку выжить в дикой местности, будь то горы, болота или степь. Умеет читать карты, имеет познания об основах тактики и стратегии, помноженные на собственные опыт и хитрость. Имеет базовые представления о фортификации, но в инженерном деле смыслит мало. Обладает некоторыми знаниями в области ядов.

4. Инвентарь 

Составной композитный лук из дерева, роговых пластин и сухожилий, созданный орочьими умельцами. Несколько колчанов стрел к нему и набор разных наконечников. Чекан для ближнего боя, средних размеров круглый щит, обтянутый заскурузлой шкурой тролля (меняется по мере износа). Фляга с пойлом, комплект ножей разной длины, для хоз. нужд или метания/укола/пореза по врагу. Варг по кличке "Копченый". Несколько десятков лично преданных вояк, помимо обычно сопровождаемого войска.

5. Биография 

Был в числе первых урков - созданного Сауроном более сильного племени орков. Тогда их было еще мало и те, кто появился на свет первыми получили серьезную подготовку, так как буквально на каждую особь был свой план. Унгур в числе прочих был заслан на север, обучаться приучать диких тварей и сражаться верхом на варге. Там Унгур также учился выживать, охотится и тому подобное. Воевал с эльфами и людьми в северных лесах, выжил. Замеченный командирами был отправлен обратно в Мордор, в Лагбурз. Обучался многим вещам, после чего во главе отряда был послан воевать с Гондором, где действовал вполне успешно. После было еще несколько походов в Рун, Ханд и Харад, в качестве сопровождения темных людей либо карательных/ устрашающих акций.

Умелые действия и хитрость помогли Унгуру добиться ранга мордорского военачальника, хотя он никогда не командовал особо крупными силами, водя лишь отдельные отряды.  Костяк его войска всегда составляли лично им подобранные, экипированные и натренированные бойцы. 

6. Особенности персонажа 

Гульбаг профи, поэтому ценит прежде всего умение, а не пустые разговоры. Молодость проведенная в рейдах или охоте, выработала привычку держать язык за зубами и вообще не шуметь лишний раз. Предпочитает наблюдать, делать выводы и уже потом действовать. Хитер, скрытен и расчетлив, что профессиональное. Груб, жесток, язвителен, что национальное. Весьма спокоен, прагматичен и рассудителен, для орка конечно. 

7. Мировоззрение 

Тьма. 

8. Чего вы ждете от игры этим персонажем? 

Хочется создать интересного героя, в виду отсутствия интересных персоналий с темной стороны. 

Игрок: 

1. По нику.

2. У админов есть.

3. С большей частью, плюс статьи, апокрифы и прочая лабуда.

4. В лит рпг с 2008-2009 года.

Дополнительная информация: 

1. случайно наткнулся.

2. Ньял Стоунфист.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

6 часов назад, Унгур сказал:

раздача целей стрелкам

Как стрелок скажу, что в разных ситуациях приоритетны разные цели. И это заранее чаще всего обговаривается :) Но это так, заметка

6 часов назад, Унгур сказал:

есть еще на далеком востоке какие-то гномы

А мне всегда казалось, что они как раз те, которые перешли на сторону Моргота.. впрочем, это хэдканон и неважно :)

 

А так - обобрено :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Этуиллэ сказал:

Как стрелок скажу, что в разных ситуациях приоритетны разные цели. И это заранее чаще всего обговаривается :) Но это так, заметка

Обговорить заранее что будет на поле боя в меняющейся обстановке? :smile: Заранее конечно могут выдать приказы, но потом, как правило все меняется.

По поводу разных целей, это понятно, однако наличие командира-наводчика делает стрельбу более эффективной, это характерно для любого стрелкового вооружения, начиная от лука и заканчивая пресловутым АК, или батареей САУ. Пример из средних веков - действия английских стрелков в Столетней Войне, битвы у Кресси и Паутье, как самые яркие примеры.

12 часов назад, Этуиллэ сказал:

А мне всегда казалось, что они как раз те, которые перешли на сторону Моргота.. впрочем, это хэдканон и неважно

Почему? Только потому, что восток? География влияет на мировозрение?) Ну тогда и авари темные, что тоже так себе гипотеза. У нас кстати по гномам тут расписано неплохо в Квестории Кирданом и немного мной насчет родов их. Там и по востоку есть.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

36 минут назад, Унгур сказал:

Обговорить заранее что будет на поле боя в меняющейся обстановке? :smile: Заранее конечно могут выдать приказы, но потом, как правило все меняется

Ненене. Просто заранее обговариваются в каких ситуациях какие цели приоритетны :) Командир-наводчик не всегда может быть услышан. Тем более, если он по полю скачет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Унгур сказал:

Почему? Только потому, что восток? География влияет на мировозрение?) Ну тогда и авари темные, что тоже так себе гипотеза. У нас кстати по гномам тут расписано неплохо в Квестории Кирданом и немного мной насчет родов их. Там и по востоку есть.

 

Кстати, уж кто-кто, а авари точно не светлые)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Этуиллэ сказал:

Ненене. Просто заранее обговариваются в каких ситуациях какие цели приоритетны :) Командир-наводчик не всегда может быть услышан. Тем более, если он по полю скачет)

Все равно без команды обычно не стреляют, грамотная залповая стрельба эффективнее, чем стрельба в разнобой. Практикой доказано, французские рыцари не дадут соврать. 

Командир-наводчик не скачет, если только это не командир конных стрелков. А чтобы не орать есть условные сигналы) Монголы в том смыслили хорошо. 

1 час назад, Этуиллэ сказал:

Кстати, уж кто-кто, а авари точно не светлые)

Ну такое... Не темные точно. Свет Амана они не видели, но это не делает их антогонистами. У Трандуила народ по-большей части авари, ну там смесь синдар и авари. Синдар же тоже Света Древ не видели, насколько я помню. Они де-факто светлые, де-юре, ну вопрос такой себе... В целом можно охарактеризовать, как Свободные Народы, от Тени. ИМХО, эльфы такие же, только менее "дивные", более замкнутые, жесткие. Если взять градацию, то вижу так, по убыванию, от большего к меньшего, от самых "светлых" до менее: Западные(нолдр и иже с ними) - Тэлери/Синдар - Авари.

Вообще по авари свои идеи изложу в Квестории, думаю опишу, как я представляю их. Надо только концепт проработать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

3 часа назад, Унгур сказал:

Все равно без команды обычно не стреляют, грамотная залповая стрельба эффективнее, чем стрельба в разнобой. Практикой доказано, французские рыцари не дадут соврать. 

Судя по маневровому опыту, заранее договариваться лучше работает, хз, как там насчет французов) :) Хотя смотря как сигналы подавать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Унгур сказал:

Ну такое... Не темные точно. Свет Амана они не видели, но это не делает их антогонистами. У Трандуила народ по-большей части авари, ну там смесь синдар и авари. Синдар же тоже Света Древ не видели, насколько я помню. Они де-факто светлые, де-юре, ну вопрос такой себе... В целом можно охарактеризовать, как Свободные Народы, от Тени. ИМХО, эльфы такие же, только менее "дивные", более замкнутые, жесткие. Если взять градацию, то вижу так, по убыванию, от большего к меньшего, от самых "светлых" до менее: Западные(нолдр и иже с ними) - Тэлери/Синдар - Авари.

Вообще по авари свои идеи изложу в Квестории, думаю опишу, как я представляю их. Надо только концепт проработать.

И не говорю, что они тёмные :) не-светлый не значит тёмный и наоборот

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ран закрыл тема
40 минут назад, Этуиллэ сказал:

И не говорю, что они тёмные :) не-светлый не значит тёмный и наоборот

Сложно... Надо думать концепт короче. Но потом.

42 минуты назад, Этуиллэ сказал:

Судя по маневровому опыту

Ну ты сравнивала огурец с помидором... Я тебе про военное дело, а ты мне про игрушки.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

5 минут назад, Унгур сказал:

Сложно... Надо думать концепт короче. Но потом.

И не тут)

 

5 минут назад, Унгур сказал:

Ну ты сравнивала огурец с помидором... Я тебе про военное дело, а ты мне про игрушки.)

Так здесь-то мы тоже не плюшками баловаться собрались)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...