Перейти к содержанию
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 293 гостя (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

Эмин Дуир


Рекомендуемые сообщения

Полумайэ смеялась. Громко и с наслаждением. Как безумная, чувствуя, как в ней пробуждается ото сна истинная сущность. Он не оставил её, не бросил! По правде сказать, слова Трандуила больно ранили - намного больнее, чем зачарованное оружие.
- Либо ты глупа, либо часть огромного плана для того чтоб отвлекать. Жертва.
В душе Шел боялась, что именно так дело и обстоит. Что она - только отвлекающий манёвр, призванный оттянуть внимание остроухих от более важных дел, которые задумал Майрон. И осознание ложности этих мыслей придавало сил. Пьянило, как не могло бы и лучшее вино.

Черные тени метались по поляне, сея панику и уничтожая стройные ряды, окружившие её. Один из назгулов понёсся к Паучихе, стремясь разрубить корни, сдерживающие её. Шелоб и сама чувствовала, насколько ослабли сдерживающие её путы. Даже смотреть на них не было нужды - почти все они оборвались. Трандуил слишком уверен был в своих силах - и поплатился за это. Не ему, жалкому остроухому, держать столько чар в надежде, что это может продлиться хоть сколько-нибудь долго.

Успев полоснуть женщину - к счастью, неглубоко, он повалился камнем к её ногам. В последний момент он пытался что-то сотворить - но Паучиха с торжеством и некоторым удовлетворением почувствовала, как нити порвались, хлестнув по своему хозяину. Её даже не задело! НоБоль отрезвляла, окончательно освобождая. Корни Радагаста тоже словно истончились.
Зарычав, Шелоб рванулась, разрывая путы. И именно в этот момент поляну осветила ярчайшая вспышка. Свет резанул по глазам, заставляя зажмуриться и сжаться на несколько доль секунд. Солнечный свет для этого хроа был не так страшен, как если бы женщина была в обличии паука. Но - крайне неприятен.

Она практически вслепую двинулась с места своего пленения. Едва не на ощупь двигаясь в сторону горных массивов, Шелоб на мгновение пожалела, что не успела вырвать наглой эльфийке, угрожавшей ей, глотку. Девчонка явно напрашивалась. Но сейчас не это не было времени - слишком большая мощь собралась в Мирквуде. Назгулы, сколь бы сильны они не были, не продержатся долго.

Глаза начали слабо различать что-то только чагов через десять. Впереди замаячили какие-то фигуры. Шелоб на ходу принюхалась. Эльфы? Откуда? И почему они стоят здесь, а не заняты мясорубкой на поляне?

Силой мрака и обмана
Я веду свою игру,
И в объятия тумана
Взгляд недобрый отведу.

Будет отзвуком беспечным
Вам шаги мои в лесу
Тихой дымкой в лучах света
Вас, невидящих, пройду.

Шелоб мягко и быстро, не привлекая лишнего внимания со стороны воинов, поднялась на дерево. Благо, как только голова лесного короля коснулась земли, лес стал просто лесом. Надолго ли? Неважно. Ей хватит времени на то, чтоб ускользнуть. Должно хватить!
Она метнула тело на соседнее дерево. Частично пришлось прибегнуть к помощи второй своей испостаси. Руки без труда цеплялись за гладкие стволы, позволяя всё увеличивать темп.

--------->Древний лес

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Семеро Назгулов

Бой больше походил на сплошное мельтешение, перемежающееся со звоном стали и свистом стрел. Кхамул, тенью скользящий по полю боя, то перетягивал на себя внимание, то устремлялся в сторону от разящих клинков. Не терял он из виду и Шэлоб – в конце концов, все затевалось ради ее спасения.

 Ритм боя нарушил старик, воткнувший посреди поляны свой посох, и по округе вдруг разлился такой яркий и ненавистный свет, от которого, казалось, сама фэа назгулов запылала ярким пламенем. С воплем призраки, совершенно ослепшие в первые несколько мгновений, ринулись в разные стороны размытыми зеленоватыми пятнами, не разбирая дороги. Кхамул тут же отдал команду возвращаться. Сам он, чуя, что темная сущность Шэлоб начала удаляться от места схватки, понял, что задача была выполнена – и устремился вслед за братьями на юг, не вступая в битву. Отдельные группы эльфов, стоявшие на страже, были все там же, однако и в этот раз, покидая холмы с редколесьем, теням не составило труда обойти их, не привлекая лишнего внимания. Даже если кто-то и заметил бледноватые тени, и даже если пустил стрелу – попасть в них было бы довольно затруднительно. Однако же не все они возвращались назад как прежде: двое из кольценосцев попали под удары эльфийской стали и оказались развоплощены, наверняка уже представ перед взором Властелина, привязавшего их к своему положению на какое-то время своим простым, но действенным ритуалом. Кхамул довольно быстро настиг Шелоб, спешащую назад, и передал ей короткое «Владыка ждёт», после чего спешно пустился к Дол-Гулдур вместе с другими назгулами.

 -> Древний Лес

 Исиль смогла открыть глаза только после того, как леденящий душу ужас отпустил ее сознание, позволяя нормально сформулировать хотя бы одну мысль. Эльфийка, еще немного дрожа, осмотрелась. Бой, судя по всему, закончился, и только едва заметные отклики Тьмы ощущались поблизости.

 «Подвела. Подвела. Подвела. Отпустила». Навязчивые мысли вереницей, подобно стрелковому хороводу конников, крутились в сознании, мешая сконцентрироваться. С трудом отлепив тело от ствола древнего дерева, синда огляделась – и взгляд ее пал прямо на Короля, что безвольно распластался по мху и подмерзшей траве. Забыв обо всем, она бросилась к Трандуилу, упала на колени возле него и взяла за руку. Король был жив, но казался абсолютно обессиленным. Вокруг еще чувствовались остатки чар государя: кажется, он пошел на большой риск, чаруя в таких условиях, и этот риск вернулся сторицей, едва не выбив фэа из его тела. Дыхание Трандуила было поверхностным и немного резким. Положив вторую руку на грудь короля, эльфийка еле слышно запела:

 

- Сила леса могучего, древнего,

Напитай короля своей силою,

Залечи его слабость душевную,

Отгони тех, в родстве кто с могилою.

 

Бьется в такт сердце пусть королевское

И дыхание глубже становится,

А все зло, нам чужое и мерзкое,

Пусть в корнях древних сих упокоится.

 

Синда пела, не обращая внимания ни на что вокруг. Сейчас она совершенно не походила на эльфа – скорее на юную смертную девчонку, что пролила слезы над убитым возлюбленным. И пусть Трандуил не был ни убиым, ни возлюбленным, хоть и вызывал трепет ее души, слёзы и правда капали на его прекрасный доспех, разбиваясь на тысячи маленьких капель, а выглянувшее из-за крон солнце весело заиграло на этих каплях сотнями ярких переливов, почти слепя.

 

«Жив». Даже мысли о черной твари Шэлоб ушли на задний план, полностью уступая мыслям о короле, который был на волоске от смерти. По крайней мере, так казалось Исиль. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

Так холодно. Ему было так холодно, когда нашли тело королевы. Отвратительное чувство гнева, смешанное с скорбью. Холод расползался по груди и сковывал горло, не давая вздохнуть или издать хоть звук. Такая невозможная боль, какую не довелось испытывать даже в дни войны с барлогами и змеями севера. Ему вспоминались все ярчайшие моменты жизни в этом лесу. Трандуил терял всех вокруг, кто был так дорог его сердцу. И с каждой новой смертью сердце его охладевало всё больше.
Именно это двигало королем, в момент проклятья. Вся суть его стремилась к этому, но не прощают Валар подобного и вот теперь сознание его плыло меж воспоминаний. Повинуясь приказу Ворона, Трандуила аккуратно подхватили, перед этим деликатно подняв Исиль и усадив ту на оленя. Тот первым помчался к крепости, тогда как свита вместе с своим государем на носилках шла медленней.

————— Дворец эльфийского короля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

 Всё закончилось, весьма стремительно, и хоть в противостоянии с эльфийским воинством, у нескольких кольценосцев шансов не было, но это как оказалось и не составляло их задачу, и ни смотря на потери, они благополучно свою миссию исполнили. Прекрасный свет, которым Истари казалось очистил местность вокруг, возвращая лесу его обычный вид, дарил хоть какое-то облегчение на сердце Солориона. Но не об упущенной твари тёмных пещер Унгола, переживал Глаурэлин, а о том что старец Истари, известный как Радагаст Бурый обессилен. Но что ещё хуже, король Трандуил был без сознания, и только лишь когда объявили о том, что он жив, не позволило совсем впасть в отчаяние сердцу Солориона. Оглядевшись вокруг, он ясно понимал что враги ушли, для этого и видеть их было не нужно, после их звенящего присутствия, их отсутствие на уровне ощущений, особенно остро было ощутимо. Печально вздохнув, Солорион опустил голову вниз, цепляя свой шлем ремешком обратно на пояс, левой рукой, а правая рука с клинком сделала круговой пируэт замерев клинком в стороне.

 То была практика духовного очищения, которую использовал Солорион на тренировках, и которая теперь была нужна наверное как никогда. После того как звенщая сталь, развоплотила одного из мерзких слуг тёмного лорда. После этого, Глаурэлин плавным и спокойным движением, вернул клинок в ножны, замерев и прикрыв глаза, когда края гарды соприкоснулись с краями ножен. Подняв свой рог, он протрубил призыв, и вскоре к сюда пришли с четырёх сторон его эльфы воители.

— Здесь, мы обнаружили Шелоб из Эфель Дуат. Она пришла сюда очевидно, по навету тёмного лорда. — Он говорил оглядываясь своим воинам.

— Это война. Она уже идёт, и каждый из вас должен быть готов к сражениям, а не только к стычкам с бандами орков. 

— А что случилось? — Спросил Лэйнарас.

— Сюда прибыли кольценосцы, и спасли её. Король Трандуил без сознания. Мы идём во дворец. По коням.

С этими словами, Солорион и воины его отряда взгромоздились на коней, и следуя за своим командиром, двинулись во след стражам Трандуила. 

 

=====> Дворец Трандуила

Изменено пользователем Солорион Глаурэлин
переходы (смотреть историю редактирования)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаки отличия

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...