Перейти к содержанию
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 306 гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

ДУЭЛЬНЫЙ КОДЕКС(или как правильно нашинковать противника)


Гость Балрог

Рекомендуемые сообщения

Почитал я тут дуэль Боромир VS Арагорн.
Да бы не было недорозумений прошу принять во внимание:
ПАМЯТКА ДУЭЛЯНТА

"Поединок есть условленный бой между двумя лицами смертоносным оружием для удовлетворения поруганной чести, с соблюдением известных установленных обычаем условий относительно места, времени, оружия и вообще обстановки выполнения боя”

Почему без формы?! Ой, простите, я Вас сразу не разглядел. И кто это придумал такие прорези в шлемах? Не видно ни черта, зато, если оса влетит - назад уже не вылетит. Рад приветствовать Вас на ристалище. Вот здесь у нас упражняются с оружием, здесь без, а здесь... Отставить распитие на тренировке! Ладно, дайте глотнуть, только тихо, а то перед гостями неудобно, хоть бы для виду делом занялись. Двадцать отжиманий, барон! Нет, это я пока не Вам. Вы осматривайтесь...

Правила поединков
I. Ролевая дуэль - поединок интеллекта и фантазии, соревнование в изобретательности, владении собой, проявления положительных качеств дуэлянта. И, какими бы виртуальными не были участники борьбы, победа дарует истинное высокоинтеллектуальное удовольствие.
II. Обычно дуэль проходит в отдельной специально созданной теме, закрываемой по завершению и определению победителя. Поединок можно провести в любой другой ролевой теме, но это делать не рекомендуеться, потому как чаще приводит к остановке словесной РПГ игры. Тут рекомендуеться создавать отдельную тему выкладывая предисторию к дуэли.
III. Во время дуэли действует несколько важных правил: не супермень, пиши только ролевые посты, ни в коем случае не описывай результат своих действий, действия и бездействие противника, всегда оставляй сопернику возможность ответить (то есть, прием, обеспечивающий стопроцентную победу, запрещен), не спорь с судьей. Первый пост в дуэли скидывает судья которому дуэлянты отправляют подробное описание доспеха, оружия, способностей, а так же "секретного оружия". Зрителям запрещено вмешиваться в ход поединка и желательно не перегружать тему дуэли множеством сообщений.
IV. Перед началом дуэли противникам стоит договориться о месте проведения поединка, его цели, длительности, о выброном оружии и броне, судействе и зрительстве. Выбор оружия и выбор поединка проводиться оскорблённой стороной.
V. Судит дуэль судья выбранный из Колегии Судей. Решение арбитра не оспаривается.
VI. Дуэль может проводиться не только ради победы, но и служить решением спора.

Виды дуэлей
Кроме начального вида дуэлей один на один возможны поединки два на два, три на три, "мельница". В последнем несколько дуэлянтов выступают против
одного. При этом, их может играть как один игрок, пишущий за нескольких персонажей, так и персонажи разных игроков. Так же возможны поединки с неравным количеством участников по разные стороны, когда за каждую выступает не меньше двух.
Так же дуэли стоит разбить на следующие виды:
- поединок, где противники стремятся навредить друг другу;
- квест, где силы противников брошены на решение поставленной судьей-ГМом (или дуэлянтами по договоренности) задачи, вроде общей победы над ботом (возможно, отыгрываемым судьей), переход через реку, демонстрация заклинания, а то и просто общение в таверне.
Дуэль с участием нескольких, а то и нескольких десятков игроков путем противостояния виртуальных армий и их офицеров называется битвой.

Стиль дуэли
Зависит от того, как далеко вы готовы зайти. Может, вы удовлетворитесь короткой перестрелкой заклинаниями, близкими к стандартным, и такими же обыденными защитами; может, ваше сердце лежит ближе к полету фантазии, выходящей за рамки любых законов - сказочной, вдохновляющей и такой красивой; или, возможно, ваш боевой пыл умерит лишь поединок рационалистов, где даже магия подчиняется физическим законам, перерождаясь в алфизику.
Предпочтя сталь, вы все так же стоите перед выбором: фехтовальный обмен ударами, защитами, финтами, подобный реальному, тем не менее, не лишенный искусных находок; или же фантасмагорическая пляска скрещенных в полете клинков, где вымысел красочен, а приближенность к реальности минимальна - левитация, немыслимые в жизни приемы, чары метафор.
Перестрелка, фантазия, алфизика в магической дуэли, фехтование и фантасмагория - в бойцовской. Каждый выбирает сам, но, разумеется, предпочтительней найти компромисс, где все стили соединяются в гармонии.

Цель дуэли
К чему вы стремитесь, бросая перчатку? Отдубасить противника до полусмерти, отрезать его голову и поскакать на ней домой, или же разойтись после первого фингала?
В рыцарской дуэли всего три стремления:
I. "До первой крови" - первое кровопролитие независимо от тяжести ранения;
II. "До второй крови" - первое тяжелое ранение, мешающее раненному свободно двигаться;
III. "До третьей крови" - до остановки сердца одного из сражающихся.
Цели магической дуэли аналогичны:
I. "До первых чар" или "попадание" - до первого заклинания, попавшего в начальную цель;
II. "До вторых чар" или "паралич" - до лишения противника возможности двигаться и колдовать;
III. "До третьих чар" или "развоплощение" - до физического убийства;
IV. "До четвертых чар" или "душестирание" - до полного уничтожения, стирания души и лишения возможности возродиться.
Не обязательно к концу поединка достигнуть поставленной цели, но важно в теченье дуэли к ней стремиться, каждым ударом приближая исход. Если цель достигнута до завершения поединка, он автоматически прерывается.

Длительность дуэли
Можно, конечно, договориться с противником о месте встречи, затем дубасить друг друга мечами и спеллами, пока не надоест, потом позвать судью - пусть разбирается... но ведь результат будет соответствующим: попробуйте найти компетентного судью, готового переваривать сомнительного качества текст за несъедобное "спасибо" в благодарность. А если и найдете, замечаний вам не избежать.
Чаще всего длительность дуэли - как бойцовской, так и магической - определяется конечным количеством раундов, для удобства судейства нечетным: три, пять, семь до одинадцати - драться дольше сомнительное удовольствие.

Победители
Чтобы победить, необходимо показать себя лучше, чем противник(и). При судействе учитывается фактическая, орфографическая и стилевая грамотность каждого сообщения, строгое соблюдение таких правил дуэли, как неописание действий противника и отсутствие выхода за грани возможностей персонажа, называемое суперменством.
Каждый судит по-своему: решает ли на глаз, кто лучше; оценивает ли в баллах каждую находку и ошибку, затем суммируя; оглашает ли результат с точки зрения справедливости; использует ли все возможные способы, добиваясь максимальной точности.
Взависимости от важности и сложности дуэли количество судей может доходить до трёх человек. Последнее решает только арбитр данной дуэли.

СЕКУНДАНТЫ
1Каждый из противников выбирает себе секунданта - из зрелых людей, при этом не заинтересованных в деле и не близких родственников (дяди и племянники исключаются, двоюродные братья допускаются; то же правило действует и при вызовах на дуэль).
2Не допускается замена дуэльянта, на его поверенного, даже в том случае если он не будет в состоянии драться
3 Перед дуэлью секунданты озяны проверить оружие на пригодность.
4. Секунданты договариваються о времени и месте проведения дуэли, да бы дуэлянты были по возможности в равных условиях.
5. Секунданты следят за саблюданием правил дуэли.
6. Секунданты не могут учавствовать в дуэли.

ОТКАЗ ОТ ДУЭЛИ.
1 Персонаж может отказаться от дуэли, и не принять вызов. Прозьба не путать трусость с здравым смыслом.
2. Оскорбивший НЕ может отказаться от дуэли.
3. Если оскорбивший отказываеться от дуэли, то проводиться суд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Боромир / Тевильдо

Судит дуэль судья выбранный из Колегии Судей

 

Ну и где эта самая "коллегия"?

В "Регистрации" написано несколько иначе. Вы уж как-нить согласуте что ли правила... А то игроки окончательно запутаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раданг
Покусаю :tired:
Боромир
Про колегию давайте опустим, это к другому форуму относилась. Вообще я даже и не думал подобное здесь вывешивать, просто прочитал дуэль и понял что ничего не понял, кто куда бьёт, как, зачем, как блокирует. Правда соглашусь с Рдангом в конце герр Арагорн определёно должен валяться в запутавшись в своих внутреностях. Думаю кого вызывать в судью пускай решают господа дуэлянты, а судья уж сам решает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Боромир / Тевильдо

просто прочитал дуэль и понял что ничего не понял, кто куда бьёт, как, зачем, как блокирует

 

Хех, фантазия у тебя явно подкачивает. =) Мне проще - я пишу и у меня в голове картинка выстраивается. =)) Насмотрелся всяких там "Гладиаторов"...  ^^

Раданг, Осгилиат взяли? Как? Когда? Почему не знаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...