1. Имя персонажа
Мегатр "Хладнокровный", прозвища: Эльфийский Выблядок, Хозяин Болота, Великий Змей
2. Внешность
Орочий полукровка непонятного происхождения, возраст - около сорока лет.
Среднестатистического для урука роста, жилистый, с пропорционально развитой мускулатурой. Издалека можно принять за человека или эльфа из-за прямой осанки и плавности движений. Голос глубокий, грудной, слегка хриплый. Глаза зеленые, миндалевидные, большую часть времени спокойно полуприкрыты. Губы тонкие, лицо гладко выбрито, ниже глаз скрывается за маской-шарфом. Волосы черные, длинные (ниже плеч) и густые, собраны в хвост или гульку на затылке, по жесткости напоминают конскую гриву. Кожа серая, с легким оливковым оттенком. На теле мало шрамов, за исключением участка "выгрызеной" кожи на виске.
Из одежды обычно носит рысий полушубок и кольчугу под ним, подвязанные ремнями и закрывающие длиной ягодицы. Плотную льняную рубашку и штаны. Кожаные сапоги до колена с тонкими внутренними вставками из дерева, пропитанного костным клеем. Обязательны портянки и пара кожаных шнурков чтобы подвязывать волосы. Зимой к гардеробу прибавляются перчатки.
3. Профессия и навыки
Воин средней и близкой дистанции, мастерски обращается с древковым оружием. С любым одноручным оружием одинаково плох, хватает только на пару ударов. При недостатке места предпочитает бой врукопашную, в котором использует все части тела и условно-акробатические приемы. Больше полагается на ловкость и скорость, нежели на силу. Уровень силы и выносливости четко отмерен: развил мускулатуру для того чтобы резко останавливать собственные движения, долго бежать и многократно подтягивать тело вверх на руках (из-за чего появилась способность "мертвой хватки" еще при жизни).
Не может стрелять из лука. Не умеет ездить на верховых животных и плавать. Не умеет читать и писать, считает до ста. Ничего не понимает в стратегическом планировании боя, тактические решения принимает только для себя. Не может подкрадываться.
Основная профессия - наблюдатель. Отсюда вытекает навык верхолаза, чтобы можно было занять самую выгодную наблюдательную точку. Умеет группироваться при падении и прыжках, быстро передвигаться по пересеченной местности и скалам.
Знает Всеобщий и Черное Наречие.
Следующая по значимости профессия - травник. Знает все растения Севера и как они влияют на организм среднестатистического орка, где растут, когда их лучше всего собирать. Кроме того, благодаря наблюдениям и иногда потрошению трупов заболевших и умерших орков может лечить различные инфекционные заболевания, раны, сломанные кости и отравления. Этими знаниями может и навредить - осведомлен что и в каких концентрациях будет ядом.
Умеет готовить различные блюда и заготавливать еду впрок, изготавливать одежду и обувь, охотиться, плести корзины, создавать что-либо из дерева, кожи и кости, благодаря чему развита мелкая моторика пальцев. Понимает в строительстве и укреплениях, использовании альтернативных методов ведения боя (преимущества местности, травяной алхимии, ловушек).
4. Инвентарь
Двухметровая нагината, древко пропитано костным клеем и усилено накладками из ивы до овальности, лезвие слегка похоже по цвету и изгибу на эльфийский нож (возможно, когда-то очень давно им был), в качестве украшения используются два рысьих хвоста. Два коротких меча-ножа, лезвие длиной в две ладони, без опознавательных знаков и украшений, обычно носятся по бокам на поясе поверх полушубка, используются для бытовых целей. Перчатки из нескольких слоев ткани и овчины, украшенные зубами рыси. Заплечная сумка из шкуры оленя. В сумке имеется походный набор: точильный камень, два мотка дратвы, мешок с солью, серебряная фляжка с водкой, бурдюк с водой, набор шил (сделаны из железных наконечников стрел), моток чистых тряпок, сушеное мясо, мешки с сушеными растениями (можжевельник, тысячелистник, кора ивы, полынь, багульник, мята и так далее), деревянный гребень для расчесывания волос. В поясной сумке: огниво, высохшая сосновая смола, кусок угля.
5. Биография
В детстве был подброшен в одно из северных племен орков, родители неизвестны. Никак не выделялся среди сверстников кроме цвета глаз до тех пор, пока не получил рану в возрасте около восьми лет, из-за которой почти полностью оглох. Был вышвырнут из племени за слабость - могли бы и убить, если бы не поверье что каждый убитый ребенок становится монстром. Первые два года оставался рядом с племенем и пытался вернуться, каждый раз терпел неудачу и неминуемое избиение с пожеланием "проваливай и сдохни".
Был подобран сумасшедшим дедом-шаманом-отшельником и жил с ним еще шесть лет, пока дед во время очередного психоза не попытался съесть Мегатра, за чтобы был убит в самозащите. Используя полученные от опекуна знания, урук начал жить самостоятельно, постепенно отдаляясь от всех племен, начавших захватывать земли в охотничьи угодья после того как большинство воинов ушли куда-то на юго-восток бить гномов, но вернулись не все.
В возрасте около двадцати лет был загнан на болото, где смог спокойно жить, в отличие от других орков, которые опасались живущих там монстров и магических аномалий. С монстрами Мегатр не конфликтовал, просто их игнорируя, а аномалии после изучения их издалека оказались не такими опасными и всеобъемлющими. Его прозвали "Хозяином Болота" за то, что прочно осел там, сумел построить дом и жить в чем-то даже теплее и сытнее чем вожди.
Через десятилетие наблюдений, осторожного выяснения обстоятельств и самообучения, племена заинтересовались одиночкой, который умеет добывать такой ценный ресурс как багульник, лечить раны, работать с материалами и готовить вкусные блюда. Было несколько попыток переманить Мегатра в то или иное племя, от которых полукровка отказывался по причине того, что ему это уже было не нужно. Вожди, опасаясь что сильный и в войне, и в мире орк (еще и богатый, как говорили ничем не подкрепленные слухи) перейдет к соперничающему племени, дали негласное разрешение своим оркам при возможности от него избавиться, если не получается присоединить к себе. Разумеется Мегатру это не нравилось, но приходилось торговать и защищаться.
6. Особенности персонажа
Прагматик с эмоциональностью уровня дохлой селедки. Отвечает в большинстве случаев односложно. Весьма спокоен в вопросах взаимодействия с другими расами. Умен и осторожен, старается не ввязываться в конфликты. Никогда не нападёт первым. Практически ничего не слышит, но это компенсируется чутким нюхом. Боится холода, голода и бессилия. Отсутствует несколько пальцев на ногах. Как и все уруки, хорошо видит в темноте, вынослив, силен и быстр. Неоднозначно реагирует на комплименты, обладает странным чувством юмора. Каждый день по утрам делает разминку и вечером устраивает тренировку. Умеет читать по губам. Следит за своей гигиеной: моется раз в неделю, расчесывает волосы. Амбидекстер. Обладатель гибкости и ловкости, в которой может посоревноваться с эльфами. Имеет потрясающее чувство дистанции. В спокойной обстановке двигается медленно и плавно, но время боя знаменит своими рывками и резкими мощными ударами. Терпеть не может табак в любых его проявлениях. Особо ненавидит дым. К алкоголю относится подозрительно и предпочитает не выпивать в больших компаниях. Всегда говорит правду, держит свои обещания и не угрожает впустую. Не любит когда его или его вещи трогают без разрешения. Больше всего ценит жизнь (собственную). Нравится серебро и рыси.
7. Мировоззрение
Тьма
8. Чего вы ждете от игры этим персонажем?
Интересно взаимодействие воина Зла, качающего себе интеллект вместо силы, с другими игроками
Игрок:
1. Ваше имя или ник, нам ведь нужно знать, как к вам обращаться
Ласт, Мегз, по нику
2. Связь: ICQ, skype, ссылка на страницу ВКонтакте.
Skype: lastshadow2.0
3. С какими произведениями Толкина, так же фильмами (анимационными\художественными), по книгам профессора вы знакомы?
Трилогия "Хоббит" и трилогия "Властелин Колец", художественные фильмы
4. Ваш опыт на ролевых, если нет, то так и пишите
5 лет, но по фэндому Трансформеров
Дополнительная информация:
1. Как вы узнали о ролевой?
Из поисковика Яндекса
2. Если вы уже играете за каких-либо персонажей на ролевой, укажите их тут.
3. Желаете ли вы вести хронологию своего персонажа?
Да