Перейти к содержанию
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 231 гость (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

История редактирования

Обратите внимание, что версии старше, чем -1 дней обрезаются и больше не будут отображаться здесь
Мегард

Мегард

1. Имя персонажа

Мегатр "Хладнокровный", прозвища: Эльфийский Выблядок, Хозяин Болота, Великий Змей

2. Внешность

Орочий полукровка непонятного происхождения, возраст - около сорока лет.
Среднестатистического для урука роста, жилистый, с пропорционально развитой мускулатурой. Издалека можно принять за человека или эльфа из-за прямой осанки и плавности движений. Голос глубокий, грудной, слегка хриплый. Глаза зеленые, миндалевидные, большую часть времени спокойно полуприкрыты. Губы тонкие, лицо гладко выбрито, ниже глаз скрывается за маской-шарфом. Волосы черные, длинные (ниже плеч) и густые, собраны в хвост или гульку на затылке, по жесткости напоминают конскую гриву. Кожа серая, с легким оливковым оттенком. На теле мало шрамов, за исключением участка "выгрызеной" кожи на виске.

DLpU0eOWkAEDfgq.jpg

Из одежды обычно носит рысий полушубок и кольчугу под ним, подвязанные ремнями и закрывающие длиной ягодицы. Плотную льняную рубашку и штаны. Кожаные сапоги до колена с тонкими внутренними вставками из дерева, пропитанного костным клеем. Обязательны портянки и пара кожаных шнурков чтобы подвязывать волосы. Зимой к гардеробу прибавляются перчатки.

3. Профессия и навыки

Воин средней и близкой дистанции, мастерски обращается с древковым оружием. С любым одноручным оружием одинаково плох, хватает только на пару ударов. При недостатке места предпочитает бой врукопашную, в котором использует все части тела и условно-акробатические приемы. Больше полагается на ловкость и скорость, нежели на силу. Уровень силы и выносливости четко отмерен: развил мускулатуру для того чтобы резко останавливать собственные движения, долго бежать и многократно подтягивать тело вверх на руках (из-за чего появилась способность "мертвой хватки" еще при жизни).

Не может стрелять из лука. Не умеет ездить на верховых животных и плавать. Не умеет читать и писать, считает до ста. Ничего не понимает в стратегическом планировании боя, тактические решения принимает только для себя. Не может подкрадываться.

Основная профессия - наблюдатель. Отсюда вытекает навык верхолаза, чтобы можно было занять самую выгодную наблюдательную точку. Умеет группироваться при падении и прыжках, быстро передвигаться по пересеченной местности и скалам.

Знает Всеобщий и Черное Наречие.

Следующая по значимости профессия - травник. Знает все растения Севера и как они влияют на организм среднестатистического орка, где растут, когда их лучше всего собирать. Кроме того, благодаря наблюдениям и иногда потрошению трупов заболевших и умерших орков может лечить различные инфекционные заболевания, раны, сломанные кости и отравления. Этими знаниями может и навредить - осведомлен что и в каких концентрациях будет ядом.

Умеет готовить различные блюда и заготавливать еду впрок, изготавливать одежду и обувь, охотиться, плести корзины, создавать что-либо из дерева, кожи и кости, благодаря чему развита мелкая моторика пальцев. Понимает в строительстве и укреплениях, использовании альтернативных методов ведения боя (преимущества местности, травяной алхимии, ловушек).

4. Инвентарь

Двухметровая нагината, древко пропитано костным клеем и усилено накладками из ивы до овальности, лезвие слегка похоже по цвету и изгибу на эльфийский нож (возможно, когда-то очень давно им был), в качестве украшения используются два рысьих хвоста. Два коротких меча-ножа, лезвие длиной в две ладони, без опознавательных знаков и украшений, обычно носятся по бокам на поясе поверх полушубка, используются для бытовых целей. Перчатки из нескольких слоев ткани и овчины, украшенные зубами рыси. Заплечная сумка из шкуры оленя. В сумке имеется походный  набор: точильный камень, два мотка дратвы, мешок с солью, серебряная фляжка с водкой, бурдюк с водой, набор шил (сделаны из железных наконечников стрел), моток чистых тряпок, сушеное мясо, мешки с сушеными растениями (можжевельник, тысячелистник, кора ивы, полынь, багульник, мята и так далее), деревянный гребень для расчесывания волос. В поясной сумке: огниво, высохшая сосновая смола, кусок угля.

5. Биография

В детстве был подброшен в одно из северных племен орков, родители неизвестны. Никак не выделялся среди сверстников кроме цвета глаз до тех пор, пока не получил рану в возрасте около восьми лет, из-за которой почти полностью оглох. Был вышвырнут из племени за слабость - могли бы и убить, если бы не поверье что каждый убитый ребенок становится монстром. Первые два года оставался рядом с племенем и пытался вернуться, каждый раз терпел неудачу и неминуемое избиение с пожеланием "проваливай и сдохни".

Был подобран сумасшедшим дедом-шаманом-отшельником и жил с ним еще шесть лет, пока дед во время очередного психоза не попытался съесть Мегатра, за чтобы был убит в самозащите. Используя полученные от опекуна знания, урук начал жить самостоятельно, постепенно отдаляясь от всех племен, начавших захватывать земли в охотничьи угодья после того как большинство воинов ушли куда-то на юго-восток бить гномов, но вернулись не все.

В возрасте около двадцати лет был загнан на болото, где смог спокойно жить, в отличие от других орков, которые опасались живущих там монстров и магических аномалий. С монстрами Мегатр не конфликтовал, просто их игнорируя, а аномалии после изучения их издалека оказались не такими опасными и всеобъемлющими. Его прозвали "Хозяином Болота" за то, что прочно осел там, сумел построить дом и жить в чем-то даже теплее и сытнее чем вожди.

Через десятилетие наблюдений, осторожного выяснения обстоятельств и самообучения, племена заинтересовались одиночкой, который умеет добывать такой ценный ресурс как багульник, лечить раны, работать с материалами и готовить вкусные блюда. Было несколько попыток переманить Мегатра в то или иное племя, от которых полукровка отказывался по причине того, что ему это уже было не нужно. Вожди, опасаясь что сильный и в войне, и в мире орк (еще и богатый, как говорили ничем не подкрепленные слухи) перейдет к соперничающему племени, дали негласное разрешение своим оркам при возможности от него избавиться, если не получается присоединить к себе. Разумеется Мегатру это не нравилось, но приходилось торговать и защищаться.

6. Особенности персонажа

Прагматик с эмоциональностью уровня дохлой селедки. Отвечает в большинстве случаев односложно. Весьма спокоен в вопросах взаимодействия с другими расами. Умен и осторожен, старается не ввязываться в конфликты. Никогда не нападёт первым. Практически ничего не слышит, но это компенсируется чутким нюхом. Боится холода, голода и бессилия. Отсутствует несколько пальцев на ногах. Как и все уруки, хорошо видит в темноте, вынослив, силен и быстр. Неоднозначно реагирует на комплименты, обладает странным чувством юмора. Каждый день по утрам делает разминку и вечером устраивает тренировку. Умеет читать по губам. Следит за своей гигиеной: моется раз в неделю, расчесывает волосы. Амбидекстер. Обладатель гибкости и ловкости, в которой может посоревноваться с эльфами. Имеет потрясающее чувство дистанции. В спокойной обстановке двигается медленно и плавно, но время боя знаменит своими рывками и резкими мощными ударами. Терпеть не может табак в любых его проявлениях. Особо ненавидит дым. К алкоголю относится подозрительно и предпочитает не выпивать в больших компаниях. Всегда говорит правду, держит свои обещания и не угрожает впустую. Не любит когда его или его вещи трогают без разрешения. Больше всего ценит жизнь (собственную). Нравится серебро и рыси.

7. Мировоззрение

Тьма

8. Чего вы ждете от игры этим персонажем?

Интересно взаимодействие воина Зла, качающего себе интеллект вместо силы, с другими игроками

 

Игрок:

1. Ваше имя или ник, нам ведь нужно знать, как к вам обращаться

Ласт, Мегз, по нику

2. Связь: ICQ, skype, ссылка на страницу ВКонтакте.

Skype: lastshadow2.0

3. С какими произведениями Толкина, так же фильмами (анимационными\художественными), по книгам профессора вы знакомы?

Трилогия "Хоббит" и трилогия "Властелин Колец", художественные фильмы

4. Ваш опыт на ролевых, если нет, то так и пишите

5 лет, но по фэндому Трансформеров

 

Дополнительная информация:

1. Как вы узнали о ролевой?

Из поисковика Яндекса

2. Если вы уже играете за каких-либо персонажей на ролевой, укажите их тут.

3. Желаете ли вы вести хронологию своего персонажа?

Да

Мегард

Мегард

1. Имя персонажа

Мегатр "Хладнокровный", прозвища: Эльфийский Выблядок, Хозяин Болота, Великий Змей

2. Внешность

Орочий полукровка непонятного происхождения, возраст - около сорока лет.
Среднестатистического для урука роста, жилистый, с пропорционально развитой мускулатурой. Издалека немного похож на человека или эльфа прямой осанкой и плавностью движений. Голос глубокий, грудной, слегка хриплый. Глаза зеленые, миндалевидные, большую часть времени спокойно полуприкрыты. Губы тонкие, лицо гладко выбрито, ниже глаз скрывается за маской-шарфом. Волосы черные, длинные (ниже плеч) и густые, собраны в хвост или гульку на затылке, по жесткости напоминают конскую гриву. Кожа серая, с легким оливковым оттенком. На теле мало шрамов, за исключением участка "выгрызеной" кожи на виске.

DLpU0eOWkAEDfgq.jpg

Из одежды обычно носит рысий полушубок и кольчугу под ним, подвязанные ремнями и закрывающие длиной ягодицы. Плотную льняную рубашку и штаны. Кожаные сапоги до колена с тонкими внутренними вставками из дерева, пропитанного костным клеем. Обязательны портянки и пара кожаных шнурков чтобы подвязывать волосы. Зимой к гардеробу прибавляются перчатки.

3. Профессия и навыки

Воин средней и близкой дистанции, мастерски обращается с древковым оружием. С любым одноручным оружием одинаково плох, хватает только на пару ударов. При недостатке места предпочитает бой врукопашную, в котором использует все части тела и условно-акробатические приемы. Больше полагается на ловкость и скорость, нежели на силу.

Не может стрелять из лука. Не умеет ездить на верховых животных и плавать. Не умеет читать и писать, считает до ста. Ничего не понимает в стратегическом планировании боя, тактические решения принимает только для себя. Не может подкрадываться.

Основная профессия - наблюдатель. Отсюда вытекает навык верхолаза, чтобы можно было занять самую выгодную наблюдательную точку. Умеет группироваться при падении и прыжках, быстро передвигаться по пересеченной местности и скалам.

Знает Всеобщий и Черное Наречие.

Следующая по значимости профессия - травник. Знает все растения Севера и как они влияют на организм среднестатистического орка, где растут, когда их лучше всего собирать. Кроме того, благодаря наблюдениям и иногда потрошению трупов заболевших и умерших орков может лечить различные инфекционные заболевания, раны, сломанные кости и отравления.

Умеет готовить различные блюда и заготавливать еду впрок, изготавливать одежду и обувь, охотиться, плести корзины, создавать что-либо из дерева, кожи и кости, благодаря чему развита мелкая моторика пальцев. Понимает в строительстве и укреплениях, использовании альтернативных методов ведения боя (преимущества местности, травяной алхимии, ловушек).

4. Инвентарь

Двухметровая нагината, древко пропитано костным клеем и усилено накладками из ивы до овальности, лезвие слегка похоже по цвету и изгибу на эльфийский нож (возможно, когда-то очень давно им был), в качестве украшения используются два рысьих хвоста. Два коротких меча-ножа, лезвие длиной в две ладони, без опознавательных знаков и украшений, обычно носятся по бокам на поясе поверх полушубка. Перчатки из нескольких слоев ткани и овчины, украшенные зубами рыси. Заплечная сумка из шкуры оленя. В сумке имеется походный  набор: точильный камень, два мотка дратвы, мешок с солью, серебряная фляжка с водкой, бурдюк с водой, набор шил (сделаны из железных наконечников стрел), моток чистых тряпок, сушеное мясо, мешки с сушеными растениями (можжевельник, тысячелистник, кора ивы, полынь, багульник, мята и так далее). В поясной сумке: огниво, высохшая сосновая смола, кусок угля.

5. Биография

В детстве был подброшен в одно из северных племен орков, родители неизвестны. Никак не выделялся среди сверстников кроме цвета глаз до тех пор, пока не получил рану в возрасте около восьми лет, из-за которой почти полностью оглох. Был вышвырнут из племени за слабость - могли бы и убить, если бы не поверье что каждый убитый ребенок становится монстром. Первые два года оставался рядом с племенем и пытался вернуться, каждый раз терпел неудачу и неминуемое избиение с пожеланием "проваливай и сдохни".

Был подобран сумасшедшим дедом-шаманом-отшельником и жил с ним еще шесть лет, пока дед во время очередного психоза не попытался съесть Мегатра, за чтобы был убит в самозащите. Используя полученные от опекуна знания, урук начал жить самостоятельно, постепенно отдаляясь от всех племен, начавших захватывать земли в охотничьи угодья после того как большинство воинов ушли куда-то на юго-восток бить гномов, но вернулись не все.

В возрасте около двадцати лет был загнан на болото, где смог спокойно жить, в отличие от других орков, которые опасались живущих там монстров и магических аномалий. С монстрами Мегатр не конфликтовал, просто их игнорируя, а аномалии после изучения их издалека оказались не такими опасными и всеобъемлющими. Его прозвали "Хозяином Болота" за то, что прочно осел там, сумел построить дом и жить в чем-то даже теплее и сытнее чем вожди.

Через десятилетие наблюдений, осторожного выяснения обстоятельств и самообучения, племена заинтересовались одиночкой, который умеет добывать такой ценный ресурс как багульник, лечить раны, работать с материалами и готовить вкусные блюда. Было несколько попыток переманить Мегатра в то или иное племя, от которых полукровка отказывался по причине того, что ему это уже было не нужно. Вожди, опасаясь что сильный и в войне, и в мире орк (еще и богатый, как говорили ничем не подкрепленные слухи) перейдет к соперничающему племени, дали негласное разрешение своим оркам при возможности от него избавиться, если не получается присоединить к себе. Разумеется Мегатру это не нравилось, но приходилось торговать и защищаться.

6. Особенности персонажа

Прагматик с эмоциональностью уровня дохлой селедки. Отвечает в большинстве случаев односложно. Весьма спокоен в вопросах взаимодействия с другими расами. Умен и осторожен, старается не ввязываться в конфликты. Никогда не нападёт первым. Практически ничего не слышит, но это компенсируется чутким нюхом. Боится холода, голода и бессилия. Отсутствует несколько пальцев на ногах. Как и все уруки, хорошо видит в темноте, вынослив, силен и быстр. Неоднозначно реагирует на комплименты, обладает странным чувством юмора. Каждый день по утрам делает разминку и вечером устраивает тренировку. Умеет читать по губам. Следит за своей гигиеной: моется раз в неделю, расчесывает волосы. Амбидекстер. Обладатель гибкости и ловкости, в которой может посоревноваться с эльфами. Имеет потрясающее чувство дистанции. В спокойной обстановке двигается медленно и плавно, но время боя знаменит своими рывками и резкими мощными ударами. Терпеть не может табак в любых его проявлениях. Особо ненавидит дым. К алкоголю относится подозрительно и предпочитает не выпивать в больших компаниях. Всегда говорит правду, держит свои обещания и не угрожает впустую. Не любит когда его или его вещи трогают без разрешения. Больше всего ценит жизнь (собственную). Нравится серебро и рыси.

7. Мировоззрение

Тьма

8. Чего вы ждете от игры этим персонажем?

Интересно взаимодействие воина Зла, качающего себе интеллект вместо силы, с другими игроками

 

Игрок:

1. Ваше имя или ник, нам ведь нужно знать, как к вам обращаться

Ласт, Мегз, по нику

2. Связь: ICQ, skype, ссылка на страницу ВКонтакте.

Skype: lastshadow2.0

3. С какими произведениями Толкина, так же фильмами (анимационными\художественными), по книгам профессора вы знакомы?

Трилогия "Хоббит" и трилогия "Властелин Колец", художественные фильмы

4. Ваш опыт на ролевых, если нет, то так и пишите

5 лет, но по фэндому Трансформеров

 

Дополнительная информация:

1. Как вы узнали о ролевой?

Из поисковика Яндекса

2. Если вы уже играете за каких-либо персонажей на ролевой, укажите их тут.

3. Желаете ли вы вести хронологию своего персонажа?

Да

Мегард

Мегард

1. Имя персонажа

Мегатр

2. Внешность

Урук, выходец Изенгарда, возраст после создания Саруманом - около двадцати одного года.

Среднестатистического для урука роста, жилистый, с развитой мускулатурой, почти человеческих пропорций тела за исключением широких плеч. Лицо немного вытянутое, нос с характерной горбинкой после того как его сломали. Голос глубокий, грудной. Глаза желтые, губы тонкие, лицо гладко выбрито. Шлема не носит по причине травмы головы, из-за которой стал плохо слышать. Волосы собраны в хвост на затылке. Обычно носит плотные холщовые штаны и рубашку, по которым невозможно понять - это они так выпачкались или это их натуральный цвет. Броня представлена кольчугой с вставками из шкуры варга (непрактично, но тепло), кожаными поножами и сапогами с стальными вставками.

3. Профессия и навыки

Воин средней дистанции, мастерски (насколько возможно для орка) обращается с глефой. С одноручным оружием не очень хорош, но отмахаться от слишком настырных может, в рукопашной тоже не силен. Благодаря средне-хорошему зрению относительно неплохой стрелок из лука. Не умеет ездить на верховых животных (мир начинает вертеться и качаться и единственным спасением кажется рухнуть на землю) и плавать, поэтому предпочитает передвигаться по твердой суше, пешком и желательно в сумерках, поскольку хорошо видит в темноте и вынослив как лошадь. Обладает тонким нюхом, в разы лучше чем у своих соплеменников, считает это компенсацией за плохой слух. Наблюдателен и при хорошей памяти. Если Мегатр смотрит на вас исподлобья недобрым взглядом - нет, он мысленно не развешивает ваши кишки по кустам, а просто запоминает что вы делаете чтобы потом применить на практике. Хорош в таком плебейском и не-воинственном занятии как изготовление и починка предметов быта и одежды. Матерится на Черном Наречии, разговаривает на Всеобщем, но не обучен читать и писать. Понимает простейшие инженерные и архитектурные задачи.

4. Инвентарь

Двухметровая глефа (тесак, насаженный на обитое железной полосой древко), которая чаще служит посохом и основой для палатки, нежели оружием. Короткий лук, колчан с пятнадцатью стрелами. Два охотничьих ножа для бытовых целей. Эллиптический полтораметровый щит, используемый как крыша или как волокуша, для чего в нем по краям проделаны отверстия. Кожаные перевязи для ношения всего этого и заплечная сумка из шкуры кого-то неудачливого (предположительно коня). В сумке находится набор типичного беглого и относительно цивилизованного орка: точильный камень, два мотка дратвы, огниво, деревянная поварешка, котелок (сделан из шлема), мешочек с солью, 2 фляги (вода и водка), набор из шил (сделаны из бракованных наконечников для стрел), чистые тряпки для перевязки ран, сушеное мясо. В качестве одеяла, подстилки и палатки служит шкура варга.

5. Описание характера

Хладнокровный (почти до равнодушия) эгоист-прагматик. Отвечает в большинстве случаев односложно. Весьма спокоен в вопросах взаимодействия с другими расами, если это обещает выгоду или хотя бы отсутствие неприятных последствий. В связи с этим прежде чем действовать спрашивает себя "а смысл?" и "каковы последствия?". Умен и осторожен, старается не ввязываться в конфликты, хотя может постоять за себя, поскольку очень хочется прожить подольше и похохотать на могилах начальства.

6. Биография

Был выведен в Изенгарде Саруманом Мудрым, там и остался для обучения, охраны и работы. В один не очень солнечный день во время драки за самый вкусный кусок со своими сородичами, Мегатру внушительно врезали поддых и по хребту, да так, что тот рухнул головой на неровный каменный пол. Удар был сильный, а после по валяющемуся телу еще и потоптались. Когда Мегатр очнулся от того, что какая-то дрянь пыталась отпилить ему руку на обед, то понял что раньше оглушающий рев шахт Изенгарда теперь слышится как терпимый гул. Соответственно, боевые качества урука после этого случая упали - команд не слышит, разве что с древковым оружием управляется лучше чем весь остальной отряд вместе взятый, но в случае "армия на армию" это ничем не поможет. Возможно, именно из-за этого неудачного (или удачного) удара головой о камни у Мегатра включился мозг (или отключилась патологическая верность). Урук начал задавать себе вопросы вроде "что со мной будет дальше?". Перспективы были не радужными, учитывая те факты, что на "почти глухого урука, который еще и одежными делами баб занимается" начали косо посматривать соплеменники. И им не объяснишь что эти "одежные дела" приносили Мегатру удовлетворение вроде "это МОЁ, и Я буду этим пользоваться, и я НЕ ОБЯЗАН никому ничего давать". Поэтому Мегатр позорно сбежал из Изенгарда, захватив что посчитал нужным. В конце концов, лучше уж шарахаться злобным призраком по землям людей десятилетиями (если повезет), чем через год-два быть насаженным на мечи или копья этих людей во время войны, если до этого конечно его не убьют свои же.

7. Мировоззрение

Тьма

8. Чего вы ждете от игры этим персонажем?

Интересно взаимодействие воина Зла, качающего себе интеллект вместо силы, с другими игроками

 

Игрок:

1. Ваше имя или ник, нам ведь нужно знать, как к вам обращаться

Ласт(я), Мегз, по нику

2. Связь: ICQ, skype, ссылка на страницу ВКонтакте.

Skype: lastshadow2.0

3. С какими произведениями Толкина, так же фильмами (анимационными\художественными), по книгам профессора вы знакомы?

Трилогия "Хоббит" и трилогия "Властелин Колец", художественные фильмы

4. Ваш опыт на ролевых, если нет, то так и пишите

5 лет, но по фэндому Трансформеров

 

Дополнительная информация:

1. Как вы узнали о ролевой?

Из поисковика Яндекса

2. Если вы уже играете за каких-либо персонажей на ролевой, укажите их тут.

3. Желаете ли вы вести хронологию своего персонажа?

Да

Мегард

Мегард

1. Имя персонажа

Мегатр

2. Внешность

Урук, выходец Изенгарда, возраст после создания Саруманом - около двадцати одного года.

Среднестатистического для урука роста, жилистый, с развитой мускулатурой, почти человеческих пропорций тела за исключением широких плеч. Лицо немного вытянутое, нос с характерной горбинкой после того как его сломали. Голос глубокий, грудной. Глаза желтые, губы тонкие, лицо гладко выбрито. Шлема не носит по причине травмы головы, из-за которой стал плохо слышать и хуже ориентироваться в пространстве. Волосы собраны в хвост на затылке. Обычно носит плотные холщовые штаны и рубашку, по которым невозможно понять - это они так выпачкались или это их натуральный цвет. Броня представлена кольчугой с вставками из шкуры варга (непрактично, но тепло), кожаными поножами и сапогами с стальными вставками.

3. Профессия и навыки

Воин средней дистанции, мастерски (насколько возможно для орка) обращается с глефой. С одноручным оружием не в ладах - теряет равновесие из-за травмы. В рукопашной тоже не силен, особенно если это "куча-мала", и старается держатся от всех подальше. Благодаря средне-хорошему зрению (близорук) относительно неплохой стрелок из лука. Не умеет ездить на верховых животных (мир начинает вертеться и качаться и единственным спасением кажется рухнуть на землю) и плавать, поэтому предпочитает передвигаться по твердой суше, пешком и желательно в сумерках, поскольку хорошо видит в темноте и вынослив как лошадь. Обладает тонким нюхом, в разы лучше чем у своих соплеменников, считает это компенсацией за плохой слух. Наблюдателен и при хорошей памяти. Если Мегатр смотрит на вас исподлобья недобрым взглядом - нет, он мысленно не развешивает ваши кишки по кустам, а просто запоминает что вы делаете чтобы потом применить на практике. Хорош в таком плебейском и не-воинственном занятии как изготовление и починка предметов быта и одежды. Матерится на Черном Наречии, разговаривает на Всеобщем, но не обучен читать и писать. Понимает простейшие инженерные и архитектурные задачи.

4. Инвентарь

Двухметровая глефа (тесак, насаженный на обитое железной полосой древко), которая чаще служит посохом и основой для палатки, нежели оружием. Короткий лук, колчан с пятнадцатью стрелами. Два охотничьих ножа для бытовых целей. Эллиптический полтораметровый щит, используемый как крыша или как волокуша, для чего в нем по краям проделаны отверстия. Кожаные перевязи для ношения всего этого и заплечная сумка из шкуры кого-то неудачливого (предположительно коня). В сумке находится набор типичного беглого и относительно цивилизованного орка: точильный камень, два мотка дратвы, огниво, деревянная поварешка, котелок (сделан из шлема), мешочек с солью, 2 фляги (вода и водка), набор из шил (сделаны из бракованных наконечников для стрел), чистые тряпки для перевязки ран, сушеное мясо. В качестве одеяла, подстилки и палатки служит шкура варга.

5. Описание характера

Хладнокровный (почти до равнодушия) эгоист-прагматик. Отвечает в большинстве случаев односложно. Весьма спокоен в вопросах взаимодействия с другими расами, если это обещает выгоду или хотя бы отсутствие неприятных последствий. В связи с этим прежде чем действовать спрашивает себя "а смысл?" и "каковы последствия?". Умен и осторожен, старается не ввязываться в конфликты, поскольку очень хочется прожить подольше и похохотать на могилах начальства.

6. Биография

Был сделан в Изенгарде Саруманом Мудрым, там и остался для обучения, охраны и работы. В один не очень солнечный день во время драки за самый вкусный кусок со своими сородичами, Мегатру внушительно врезали поддых и по хребту, да так, что тот рухнул головой на неровный каменный пол. Удар был сильный, а после по валяющемуся телу еще и потоптались. Когда Мегатр очнулся от того, что какая-то дрянь пыталась отпилить ему руку на обед, то понял что раньше оглушающий рев шахт Изенгарда теперь слышится как терпимый гул. А еще что нормально стоять без поддержки со стороны получается плохо, все время шатает как после выпивки. Соответственно, боевые качества урука после этого случая упали: команд не слышит, рукопашных избегает, с мечом шатается как пьяный гном с подсвечником, разве что с древковым оружием управляется лучше чем весь остальной отряд вместе взятый, но в случае "армия на армию" это ничем не поможет. Возможно, именно из-за этого неудачного (или удачного) удара головой о камни у Мегатра включился мозг (или отключилась патологическая верность). Урук начал задавать себе вопросы вроде "что со мной будет дальше?". Перспективы были не радужными, учитывая те факты, что на "не-боевого урука, который еще и одежными делами баб занимается" начали косо посматривать соплеменники. И им не объяснишь что эти "одежные дела" приносили Мегатру удовлетворение вроде "это МОЁ, и Я буду этим пользоваться, и я НЕ ОБЯЗАН никому ничего давать". Поэтому Мегатр позорно сбежал из Изенгарда, захватив что посчитал нужным. В конце концов, лучше уж шарахаться злобным призраком по землям людей десятилетиями (если повезет), чем через год-два быть насаженным на мечи или копья этих людей во время войны, если до этого конечно его не убьют свои же.

7. Мировоззрение

Тьма

8. Чего вы ждете от игры этим персонажем?

Интересно взаимодействие воина Зла, качающего себе интеллект вместо силы, с другими игроками

Игрок:

1. Ваше имя или ник, нам ведь нужно знать, как к вам обращаться

Ласт(я), Мегз, по нику

2. Связь: ICQ, skype, ссылка на страницу ВКонтакте.

Skype: lastshadow2.0

3. С какими произведениями Толкина, так же фильмами (анимационными\художественными), по книгам профессора вы знакомы?

Трилогия "Хоббит" и трилогия "Властелин Колец", художественные фильмы

4. Ваш опыт на ролевых, если нет, то так и пишите

5 лет, но по фэндому Трансформеров

Дополнительная информация:

1. Как вы узнали о ролевой?

Из поисковика Яндекса

2. Если вы уже играете за каких-либо персонажей на ролевой, укажите их тут.

3. Желаете ли вы вести хронологию своего персонажа?

Да

Мегард

Мегард


 

1. Имя персонажа

Мегатр

2. Внешность

Урук, выходец Изенгарда, возраст после создания Саруманом - около года. Среднестатистического для урука роста, жилистый, с развитой мускулатурой, почти человеческих пропорций тела за исключением широких плеч. Лицо немного вытянутое, нос с характерной горбинкой после того как его сломали. Голос глубокий, грудной. Глаза желтые, губы тонкие, лицо гладко выбрито. Шлема не носит по причине травмы головы, из-за которой стал плохо слышать и хуже ориентироваться в пространстве. Волосы собраны в хвост на затылке. Обычно носит плотные холщовые штаны и рубашку, по которым невозможно понять - это они так выпачкались или это их натуральный цвет. Броня представлена кольчугой с вставками из шкуры варга (непрактично, но тепло), кожаными поножами и сапогами с стальными вставками.

3. Профессия и навыки

Воин средней дистанции, мастерски (насколько возможно для орка) обращается с глефой. С одноручным оружием не в ладах - теряет равновесие из-за травмы. В рукопашной тоже не силен, особенно если это "куча-мала", и старается держатся от всех подальше. Благодаря средне-хорошему зрению (близорук) относительно неплохой стрелок из лука. Не умеет ездить на верховых животных (мир начинает вертеться и качаться и единственным спасением кажется рухнуть на землю) и плавать, поэтому предпочитает передвигаться по твердой суше, пешком и желательно в сумерках, поскольку хорошо видит в темноте и вынослив как лошадь. Обладает тонким нюхом, в разы лучше чем у своих соплеменников, считает это компенсацией за плохой слух. Наблюдателен и при хорошей памяти. Если Мегатр смотрит на вас исподлобья недобрым взглядом - нет, он мысленно не развешивает ваши кишки по кустам, а просто запоминает что вы делаете чтобы потом применить на практике. Хорош в таком плебейском и не-воинственном занятии как изготовление и починка предметов быта и одежды. Матерится на Черном Наречии, разговаривает на Всеобщем, но не обучен читать и писать. Понимает простейшие инженерные и архитектурные задачи.

4. Инвентарь

Двухметровая глефа (тесак, насаженный на обитое железной полосой древко), которая чаще служит посохом и основой для палатки, нежели оружием. Короткий лук, колчан с пятнадцатью стрелами. Два охотничьих ножа для бытовых целей. Эллиптический полтораметровый щит, используемый как крыша или как волокуша, для чего в нем по краям проделаны отверстия. Кожаные перевязи для ношения всего этого и заплечная сумка из шкуры кого-то неудачливого (предположительно коня). В сумке находится набор типичного беглого и относительно цивилизованного орка: точильный камень, два мотка дратвы, огниво, деревянная поварешка, котелок (сделан из шлема), мешочек с солью, 2 фляги (вода и водка), набор из шил (сделаны из бракованных наконечников для стрел), чистые тряпки для перевязки ран, сушеное мясо. В качестве одеяла, подстилки и палатки служит шкура варга.

5. Описание характера

Хладнокровный (почти до равнодушия) эгоист-прагматик. Отвечает в большинстве случаев односложно. Весьма спокоен в вопросах взаимодействия с другими расами, если это обещает выгоду или хотя бы отсутствие неприятных последствий. В связи с этим прежде чем действовать спрашивает себя "а смысл?" и "каковы последствия?". Умен и осторожен, старается не ввязываться в конфликты, поскольку очень хочется прожить подольше и похохотать на могилах начальства.

6. Биография

Был сделан в Изенгарде Саруманом Мудрым, там и остался для обучения, охраны и работы. В один не очень солнечный день во время драки за самый вкусный кусок со своими сородичами, Мегатру внушительно врезали поддых и по хребту, да так, что тот рухнул головой на неровный каменный пол. Удар был сильный, а после по валяющемуся телу еще и потоптались. Когда Мегатр очнулся от того, что какая-то дрянь пыталась отпилить ему руку на обед, то понял что раньше оглушающий рев шахт Изенгарда теперь слышится как терпимый гул. А еще что нормально стоять без поддержки со стороны получается плохо, все время шатает как после выпивки. Соответственно, боевые качества урука после этого случая упали: команд не слышит, рукопашных избегает, с мечом шатается как пьяный гном с подсвечником, разве что с древковым оружием управляется лучше чем весь остальной отряд вместе взятый, но в случае "армия на армию" это ничем не поможет. Возможно, именно из-за этого неудачного (или удачного) удара головой о камни у Мегатра включился мозг (или отключилась патологическая верность). Урук начал задавать себе вопросы вроде "что со мной будет дальше?". Перспективы были не радужными, учитывая те факты, что на "не-боевого урука, который еще и одежными делами баб занимается" начали косо посматривать соплеменники. И им не объяснишь что эти "одежные дела" приносили Мегатру удовлетворение вроде "это МОЁ, и Я буду этим пользоваться, и я НЕ ОБЯЗАН никому ничего давать". Поэтому Мегатр позорно сбежал из Изенгарда, захватив что посчитал нужным. В конце концов, лучше уж шарахаться злобным призраком по землям людей десятилетиями (если повезет), чем через год-два быть насаженным на мечи или копья этих людей во время войны, если до этого конечно его не убьют свои же.

7. Мировоззрение

Нейтралитет

8. Чего вы ждете от игры этим персонажем?

Интересно взаимодействие воина Зла, качающего себе интеллект вместо силы, с другими игроками, особенно с представителями Света

Игрок:

1. Ваше имя или ник, нам ведь нужно знать, как к вам обращаться

Ласт(я), Мегз, по нику

2. Связь: ICQ, skype, ссылка на страницу ВКонтакте.

Skype: lastshadow2.0

3. С какими произведениями Толкина, так же фильмами (анимационными\художественными), по книгам профессора вы знакомы?

Трилогия "Хоббит" и трилогия "Властелин Колец", художественные фильмы

4. Ваш опыт на ролевых, если нет, то так и пишите

5 лет, но по фэндому Трансформеров

Дополнительная информация:

1. Как вы узнали о ролевой?

Из поисковика Яндекса

2. Если вы уже играете за каких-либо персонажей на ролевой, укажите их тут.

3. Желаете ли вы вести хронологию своего персонажа?

Да

Мегард

Мегард

[size=18][b]Герой:[/b][/size] 
[b]1. Имя персонажа[/b] 
Мегатр
[b]2. Внешность[/b] 
Урук, выходец Изенгарда, возраст после создания Саруманом - около года.
Среднестатистического для урука роста, жилистый, с развитой мускулатурой, почти человеческих пропорций тела за исключением широких плеч. Лицо немного вытянутое, нос с характерной горбинкой после того как его сломали. Голос глубокий, грудной. Глаза желтые, губы тонкие, лицо гладко выбрито. Шлема не носит по причине травмы головы, из-за которой стал плохо слышать и хуже ориентироваться в пространстве. Волосы собраны в хвост на затылке. Обычно носит плотные холщовые штаны и рубашку, по которым невозможно понять - это они так выпачкались или это их натуральный цвет. Броня представлена кольчугой с вставками из шкуры варга (непрактично, но тепло), кожаными поножами и сапогами с стальными вставками.
[b]3. Профессия и навыки[/b] 
Воин средней дистанции, мастерски (насколько возможно для орка) обращается с глефой. С одноручным оружием не в ладах - теряет равновесие из-за травмы. В рукопашной тоже не силен, особенно если это "куча-мала", и старается держатся от всех подальше. Благодаря средне-хорошему зрению (близорук) относительно неплохой стрелок из лука. Не умеет ездить на верховых животных (мир начинает вертеться и качаться и единственным спасением кажется рухнуть на землю) и плавать, поэтому предпочитает передвигаться по твердой суше, пешком и желательно в сумерках, поскольку хорошо видит в темноте и вынослив как лошадь. Обладает тонким нюхом, в разы лучше чем у своих соплеменников, считает это компенсацией за плохой слух. Наблюдателен и при хорошей памяти. Если Мегатр смотрит на вас исподлобья недобрым взглядом - нет, он мысленно не развешивает ваши кишки по кустам, а просто запоминает что вы делаете чтобы потом применить на практике. Хорош в таком плебейском и не-воинственном занятии как изготовление и починка предметов быта и одежды. Матерится на Черном Наречии, разговаривает на Всеобщем, но не обучен читать и писать. Понимает простейшие инженерные и архитектурные задачи.
[b]4. Инвентарь[/b] 
Двухметровая глефа (тесак, насаженный на обитое железной полосой древко), которая чаще служит посохом и основой для палатки, нежели оружием. Короткий лук, колчан с пятнадцатью стрелами. Два охотничьих ножа для бытовых целей. Эллиптический полтораметровый щит, используемый как крыша или как волокуша, для чего в нем по краям проделаны отверстия. Кожаные перевязи для ношения всего этого и заплечная сумка из шкуры кого-то неудачливого (предположительно коня). В сумке находится набор типичного беглого и относительно цивилизованного орка: точильный камень, два мотка дратвы, огниво, деревянная поварешка, котелок (сделан из шлема), мешочек с солью, 2 фляги (вода и водка), набор из шил (сделаны из бракованных наконечников для стрел), чистые тряпки для перевязки ран, сушеное мясо. В качестве одеяла, подстилки и палатки служит шкура варга.
[b]5. Описание характера[/b] 
Хладнокровный (почти до равнодушия) эгоист-прагматик. Отвечает в большинстве случаев односложно. Весьма спокоен в вопросах взаимодействия с другими расами, если это обещает выгоду или хотя бы отсутствие неприятных последствий. В связи с этим прежде чем действовать спрашивает себя "а смысл?" и "каковы последствия?". Умен и осторожен, старается не ввязываться в конфликты, поскольку очень хочется прожить подольше и похохотать на могилах начальства.
[b]6. Биография[/b] 
Был сделан в Изенгарде Саруманом Мудрым, там и остался для обучения, охраны и работы. В один не очень солнечный день во время драки за самый вкусный кусок со своими сородичами, Мегатру внушительно врезали поддых и по хребту, да так, что тот рухнул головой на неровный каменный пол. Удар был сильный, а после по валяющемуся телу еще и потоптались. Когда Мегатр очнулся от того, что какая-то дрянь пыталась отпилить ему руку на обед, то понял что раньше оглушающий рев шахт Изенгарда теперь слышится как терпимый гул. А еще что нормально стоять без поддержки со стороны получается плохо, все время шатает как после выпивки. Соответственно, боевые качества урука после этого случая упали: команд не слышит, рукопашных избегает, с мечом шатается как пьяный гном с подсвечником, разве что с древковым оружием управляется лучше чем весь остальной отряд вместе взятый, но в случае "армия на армию" это ничем не поможет. Возможно, именно из-за этого неудачного (или удачного) удара головой о камни у Мегатра включился мозг (или отключилась патологическая верность). 
Урук начал задавать себе вопросы вроде "что со мной будет дальше?". Перспективы были не радужными, учитывая те факты, что на "не-боевого урука, который еще и одежными делами баб занимается" начали косо посматривать соплеменники. И им не объяснишь что эти "одежные дела" приносили Мегатру удовлетворение вроде "это МОЁ, и Я буду этим пользоваться, и я НЕ ОБЯЗАН никому ничего давать". Поэтому Мегатр позорно сбежал из Изенгарда, захватив что посчитал нужным. В конце концов, лучше уж шарахаться злобным призраком по землям людей десятилетиями (если повезет), чем через год-два быть насаженным на мечи или копья этих людей во время войны, если до этого конечно его не убьют свои же.
[b]7. Мировоззрение[/b] 
Нейтралитет
[b]8. Чего вы ждете от игры этим персонажем?[/b] 
Интересно взаимодействие воина Зла, качающего себе интеллект вместо силы, с другими игроками, особенно с представителями Света

[size=18][b]Игрок:[/b][/size] 
[b]1.[/b] Ваше имя или ник, нам ведь нужно знать, как к вам обращаться 
Ласт(я), Мегз, по нику
[b]2.[/b] Связь: ICQ, skype, ссылка на страницу ВКонтакте.
Skype: lastshadow2.0
[b]3.[/b] С какими произведениями Толкина, так же фильмами (анимационными\художественными), по книгам профессора вы знакомы? 
Трилогия "Хоббит" и трилогия "Властелин Колец", художественные фильмы
[b]4.[/b] Ваш опыт на ролевых, если нет, то так и пишите 
5 лет, но по фэндому Трансформеров

[size=18][b]Дополнительная информация:[/b][/size] 
[b]1.[/b] Как вы узнали о ролевой? 
Из поисковика Яндекса
[b]2.[/b] Если вы уже играете за каких-либо персонажей на ролевой, укажите их тут.
[b]3.[/b] Желаете ли вы вести хронологию своего персонажа?
Да
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...