Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Переход из Великих Врат Минас-Тирита.

Дамрод выдохнул, крякнул и налёг на лодку. Следопыты последовали примёру командира. Ноги, обутые в тяжёлые ботинки, проскальзывали по мокрым камням. Наконец, лодка, поддавшись натиску, тяжело скрипнула и соскользнула с берега в воду. Капитан схватился за борт и запрыгнул на палубу. Лодку покачивало от этих скачков. Удержав равновесие, следопыт помог залезть остальным, пока её не унесло слишком далеко от берега. Покачиваясь на волнах, судёнышко отплывало всё дальше и дальше. Наконец, кряхтя и отплёвываясь, залез Анборн. Кинахат и Маблунг уже взяли вёсла и разворачивали судно носом к устью, весело переругиваясь. Анборн с кислой миной уселся на одну из скамей. Судя по всему, его идея его уже совсем не радовала. Капитан хмыкнул и подошёл к носу кораблика. Вид небольших волн, лёгкий бриз и шум воды приятно успокаивали. Дамрод полной грудью вдохнул свежий воздух, с улыбкой вспоминая, какой ценой им досталось это судёнышко.

 

Отряд, конечно, предполагал, что им будут не особо рады в деревне рыбаков. Так оно и случилось. Но такого возмущения при просьбе предоставить им плавательное средство они точно не ожидали. Умерив пыл рыбаков демонстрацией оружия и заверениями, что никто насильно лодки забирать не собирается, следопыты перешли к торгам. И чуть не начали ещё одну драку. Выслушав весьма нелицеприятные фразы, послания и советы, куда они могут засунуть себе своих лошадей, отряд попытался ещё раз, как можно мягче, объяснить, что именно им требуется. После долгих уговоров, рыбаки, плюясь и шипя, согласились дать им одну лодку. Дамроду сразу не понравились их переглядывания и ухмылки. Мужики проводили их к тому нечто, что должно было послужить им плавсредством. И тут начали плеваться уже сами следопыты. Лодка представляла из себя старое, потрёпанное судёнышко, со скрипящей палубой, с хлипкой мачтой и без паруса. Путём долгих переговоров, в течение которых Анборн неоднократно хватался за меч и потрясал кулаками, удалось выпросить у рыбаков старое замызганное полотнище и кое-какие материалы. Почти всю ночь отряд провёл, ремонтируя судно, заделывая дыры и прилаживая на законное место нечто, напоминающее парус. Под утро на этом чуде инженерно-рыбацкой мысли даже стало не страшно плыть по реке. О плавании по морю, даже вдоль берега, Дамрод пока думать не хотел. Тем более — даже о мало-мальском шторме. Ход мыслей прервал стон Анборна. Капитан развернулся, любопытно оглядываясь. Команда вовсю покатывалась со смеху, глядя на позеленевшего под стать форме следопыта. Тот в ответ лишь отмахивался, пересаживаясь поближе к борту. Заметив на себе взгляд капитана, Анборн разлепил губы и простонал:

 

— А это точно того стоило, а, капитан?

 

— Точно-точно. Ну же, Анборн, веселей. Ты же сам предложил взять эту лодку, чего ты?

 

Следопыт беззвучно прошептал что-то себе под нос и отвернулся. Дамрод хмыкнул и продолжил созерцать водную гладь. Рука скользнула в карман и наткнулась на клочок бумаги. Следопыт достал его и ещё раз перечитал. Это было послание от Фарамира. Почтовый голубь доставил его глубокой ночью. Капитан едва не прибил назойливую птичку, лезущую в глаза, как вдруг увидел письмо, прикреплённое к её лапке ниткой. Фарамир приказывал разузнать об Умбарском флоте. Согласно его словам, он почему-то пропал бесследно. Это хоть и настораживало, но порядком облегчало задачу отряда. Дамрод перечитал письмо ещё раз и задумчиво посмотрел в сторону Минас-Тирита. Нагнувшись, капитан подобрал маленький камешек, неизвестно как занесённый на корабль. Впрочем, тут были тучи всякого мусора, они выгребли только половину. Пальцы смяли бумажку в один маленький комок вокруг камня. Короткий замах, и послание плюхнулось в воду и стремительно пошло ко дну. Капитан вздохнул и напомнил себе написать Фарамиру письмо сразу по прибытии на место. Ещё одно уже ушло обратно с коротким посланием: "Есть, командир. Через несколько дней пошлите письмо в У. Пусть птица ждёт меня там."

 

Таким образом они проплыли около часа. Затем ветер усилился, и команда новоиспечённого судна попыталась поднять парус. Полотнище лишь слегка выгнулось на ветру, но плыть судно стало заметно быстрее. Кинахат и Маблунг убрали вёсла, блаженно растянувшись на лавках и попутно перекусывая. Капитан, недолго думая, присоединился. Анборн молча отказался от еды.

 

— Ну и как тебе наша лодочка, а, Кинахат? — спросил рейнджер, откусывая кусок яблока. Парнишка повернулся, энергично что-то жуя, и с набитым ртом попытался что-то сказать, наставительно воздев палец вверх. Не получилось. Нечеловеческим усилием проглотив всю пищу, Кинахат нравоучительным тоном заявил:

 

— Это ботик!

 

— Чего-чего? — Маблунг отвлёкся от поедания куриной ножки и недоумённо посмотрел на парнишку. Тот самодовольно усмехнулся.

 

— Это не лодка, как вы её называете, а ботик. Такие лбы, а таких простых вещей не знаете!

 

— Хорошо, пусть будет ботик. Главное, что плавает, верно? Маблунг пожал плечами и вернулся к пище. Парнишка наигранно громко вздохнул и последовал примеру следопыта. Капитан едва сдержал улыбку. Поездка обещала быть весёлой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лодка — или, как уже устал поправлять следопытов, ботик, — слегка покачивалась и бодренько шла вперёд, рассекая носом невысокие волны. Ветер, к счастью отряда, был попутный, так что лишь оставалось поглядывать за курсом. Следопыты уже давно выплыли из более-менее спокойной дельты Андуина и теперь двигались вдоль берегов Харада, изрезанных всяческими гротами и ущельями. Хватало тут и скал с рифами, поэтому приходилось быть весьма осторожным. К удивлению отряда, здесь неожиданно проявил себя Кинахат. Оттеснив отчаянно ругающегося Маблунга от руля, мальчишка взял его в свои руки и стал уверенно проводить между препятствий. Маблунг, уже рванувшийся вперёд с намерением выкинуть парня за борт, удивлённо покосился, но промолчал. Кинахат проводил его насмешливым взглядом и тихонько фыркнул. Так было и сейчас. Дамрод стоял на носу судёнышка, зорким взглядом оглядывая водную гладь на предмет скал. Кинахат, следуя указаниям и наводкам капитана, правил кораблём. Ну а Анборн и Маблунг сидели по разным бортам и наблюдали за окружающей обстановкой, вальяжно развалившись.

 

— Кинахат, возьми левее, впереди какое-то нагромождение.

 

— Есть, кэп... Ооо, так это не просто нагромождение!

 

Дамрод недоумённо покосился на Кинахата. Тот внимательно оглядывал кучу мусора, медленно проплывающую мимо. Анборн, сузив глаза, тоже пытался что-то разглядеть, но через минуту махнул рукой на это дело.

 

— Это останки корабля. Вон, видите? Это нос торчит, а вон останки фок-мачты. Мне знакомо это судно. Знать, отплавался Силвер-то...

 

— Ты знал владельца этого судна? — капитан с интересом во взгляде повернулся. Дамрод после попадания на этот кораблик несколько изменился, что неоднократно отмечали и подчинённые. Следопыт частенько мечтательно смотрел вдаль, стал более раскрепощённым и живым, не таким холодным и суровым, как раньше. Часто болтал с подчинёнными и травил байки. Рейнджеров такая перемена несколько пугала, но новый капитан им был по душе.

 

— Ага, кэп, знал. Старый-добрый Артур Силвер. Ух сколько морей он исплавал, жуть! Ходячая легенда. Когда я уезжал, у него целый контрабандистский флот был. А это одно из его судов, любимое. Старый Силвер только-то на нём и плавал, да. Эх, жалко, хороший был мужик. И кошка у него классная была, Тосканой звать...

 

— Не бывает хороших умбарцев, — тихо пробормотал себе под нос Маблунг. Кинахат, однако услышал и вспылил.

 

— Ну-ка повтори, дядечка!

 

— Заткнулись оба. Мы подплываем к границам Умбара.

 

Следопыт и вор замолчали на полуслове. Дамрод поднял руку, привлекая их внимание. Лодка, скрипя, медленно подплывала к потрёпанному буйку. На ней висела потрескавшаяся от времени табличка с криво намалёванной надписью. Кинахат приложил руку козырьком ко лбу и сощурился, силясь прочитать. После минутных потуг он коротко кивнул в такт своим мыслям.

 

— А кэп-то прав. Мы подплываем.

 

 

Переход в Умбар

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[AVA]cs624623.vk.me/v624623316/39d9c/k1iwYRwseCg.jpg[/AVA]

[NIC]Отряды разведчиков[/NIC]

[sTA]За Гондор![/sTA]

 

Из Минас-Тирита

Разведотряды двигались каждый в своем направлении. Те, которым велено было выйти за границы и добраться до Рауроса, а потом через Рохан - к Вратам, перемещались по реке, не особо скрываясь - их задача была не в этом, и на территории Гондора им препятствий никто не чинил. Другие же - тем, которым велено было проверить состояние переправ, зафиксировать каждый мост, мостик и брод, перемещались по суше и с куда большей секретностью, их задачей было составить подробный план реки, а не вступать в бой. Обо всех инцидентах сообщать необходимо было немедленно. Фарамир ввел условные сигналы для сообщения между собой отрядов, находящихся поблизости - в случае опасности они должны были не отправлять птиц, а сообщать обо всем при помощи дымовых сигналов. Специальные стрелы, наконечники которых были пропитаны особой жидкостью, которая при запале сильно дымила, были выданы всем отрядам в должном количестве, и систему сообщений они тоже знали - в каждом отряде один разведчик должен был особенно пристально следить за тем, чтобы не пропустить призыв о помощи. 

 

Часть - к Вражеским территориям

Часть - по восточному берегу вверх по течению Андуина

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...